Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рядом проходил ходовые испытания пограничный танкер Иван Голубец,его готовили на Дальний Восток.Интересно сохранился ли он?

Владимир, танкер "Иван Голубец" списан в 1998 г. и продан на металлолом. За 32 года службы на Тихом океане он оставил о себе добрую память.В начале этого года участник нашего форума Владимир, ветеран службы горючего погранвойск, передал в Музей морской пограничной славы при московской средней школе № 960 шлюпочный флаг с ПСКР "Иван Голубец".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ничто не вечно.А жаль мпкашки тоже исчезли. А как будто вчера пил газировку на танкере в Керчи,была жара,в кубрике невозможно было спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ничто не вечно.А жаль мпкашки тоже исчезли. А как будто вчера пил газировку на танкере в Керчи,была жара,в кубрике невозможно было спать.

Владимир, ничто в этом мире не вечно. Вот уже и 205-е отживают,списывают на металлолом. Приходят новые корабли в МЧ ПВ. Нам только остается, сидеть, вздыхать и вспоминать, какие хорошие корабли были в НАШЕ время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мне остаётся сетовать ,что не все мои годки освоили компьютер.По местам стоять ,корабль к бою и походу изготовить,хватит бухать,освой комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! А я служил в Одессе на МПК 201 проект под командованием кап 3 ранга Никитина в 1964-66 г.г. Помню майора Гатмана по артиллерии .доктора Кривду ,что бер.базе.

Приветствую Вас Владимир от ныне служащих моряков-пограничников из Одессы!Да, много воды утекло с тех лет как Вы служили. Но часть там же, на том месте, и надеюсь ещё там будет долго! :) Подскажите, а на каком конкретно корабле Вы служили? Я вот никак не могу распознать корабль с почтовым адресов в/ч 2382 "Э". Знаю, что это одесский 201М, но вот какой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую,Игорь! Служил я на 201,у которого выхлоп был в атмосферу у второго с буквой М выхлоп был в воду.Командир моего корабля Никитин.Корабль получил звание отличного в то время ,когда я был секретарём комсомольской организации , штурман Харламов,боцман Щербина,командир мотористов -кап.л.Новиков Владимр Иванович.Были там в базе ещё торпедолов ,2 ярославца,баржа и в 1965 пришли два крылатых.В гугле еарч видно вроде потаповский мол расширили в сторону брекватера или так кажется. А в Балаклаве нами радистами управлял кап 3 Милютин. Эти фамили конечно тебе неизвестны,если мне сейчас 66 лет,то Харламову 68. Давно уж на пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас, на 652-м, да и на всех 205-х, несмотря на "выхлоп в воду" , при постановке, снятии с якоря, швартовке, - вонизм от двигателей стоял неописуемый. На что, я , почти всю службу провёл на ГКП, и то до сих пор помню эту вонь. А что говорить о баковой, ютовой группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!!!

Привет !!! Братишки, вас с празниками и всех МЧПВ!!!Помню вас, но с моего экипажа ПСКР-643 не видать знакомых, может появятся.А, фото видел замполита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую,Игорь! Служил я на 201,у которого выхлоп был в атмосферу у второго с буквой М выхлоп был в воду...

А я и не знал, век живи, век учись. Да, Ваш глаз не подводит. В 80-х мол расширили, причём с двух сторон, хотя сторону что к брекватеру расширили больше.Два крылатых были в Балаклаве, в Одессе в конце 70-х лишь пригнали один из Очамчиры - ПСКР-165. Хотя некоторые ветераны в части говорят что на середину 70-х крылатых в Одессе не было, на Одноклассниках есть фото такого катерка на кильблоках. Фото датируется 1974 годом.Подскажите, а кто при Вас был командиром манбазы? и ещё не скромный вопрос: у Вас фотографии со службы тех лет имеются? Есть ли возможность их тут выложить и глянуть на родную часть по состоянию на 45 лет назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фотграфии поищу и выложу.Крылатый появился в 65-66 годах Сначала один ,через месяц другой .Постоянно ,после выхода в море от вибрации , отлетала стеклопластиковая обшивка Клеили на эпоксидку.Посмотри журнал Пограничник за 65-66 год там есть рисунки его на кильблоках . Тесно там было и в радиорубке и носовом кубрике-посредине казённая часть туда - сюда крутиться в брезентовом мешке, того гляди ноги переломает.Вот как всё помню,как первую любовь.Кстати никого не дождались,хотя и писали до последнего.Парадокс.Ну и правильно .Мы вернулись другими ,С гимном в душе (я свободен ,я ничей) нашли ещё кудрявее. Но тогда было обидно,за облом.Были трагедии ,нам офицеры рассказывали для профилактики.

post-32978-1272804804_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сижу на бомбосбрасывателе МПК 201 пр. 1966 год.

post-32978-1272805731_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет!!!! вообщем да, его фото есть в моей галерее, а ты на чем служил?.

Привет, служил на Узле Связи , и потихоньку на всех ПСКР на приказ ходил, даже на крыле пару раз бывал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите, а кто при Вас был командиром манбазы? и ещё не скромный вопрос: у Вас фотографии со службы тех лет имеются? Есть ли возможность их тут выложить и глянуть на родную часть по состоянию на 45 лет назад...

Командиром манбазы был каперанг Наумов ,Офицер связи каплей Сушко,артиллерист манбазы Лёва Гандман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Снимок газетного корреспондента в Балаклаве в 1965 году.

 

1965 год ,манбаза ,Одесса,мичман Юрин с Ярославца,что стоит на кильблоках на дороге в часть.

 

Одесса.в.ч. 2333 1966 год.

Я и Васька Полищук

 

 

1.11.Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900х600 пикселей. При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора.

 

Воспользуйтесь галереей.

Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Остальные фото не могу сжать,подскажите , как сделать фото маленького размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Остальные фото не могу сжать,подскажите , как сделать фото маленького размера?

Спасибо, продолжайте... По поводу сжатия, так это зависит от того, чем Вы пользуетесь. Если сканируете, то сделайте меньше "разрешение"Кстати, в/ч 2333 это Анапа, у нас тогда была в Одессе часть 2382.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Остальные фото не могу сжать,подскажите , как сделать фото маленького размера?

А еще можно воспользоваться таким методом.1. Открываете "Мои рисунки" (куда автоматически попадают отсканированные фотографии).2. Правой кнопкомй мыши вызывает окно с со строкой "Открыть с помощью".3. Ведете стрелку курсора на эту строку, выплывают разные варианты, выбираете "Microsoft Office Picture Manager"4. Открываете этот manager и видите функцию "Изменить рисунок", нажимаете.5. Справа внизу команда "Изменение размера рисунка" и меняете от 100% и меньше. сколько пожелаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ошибся ,извиняюсь 2382.

 

Я и Иван Клабуков в Балаклаве на ремонте осень 1965г.

 

Вид на КПП стоянки МЧПВ Одесса Потаповский мол

 

 

 

АНАПА 2333

 

На фоне торпедолова

 

Тукин Иван ,Бакута Виктор и я у стены на потаповском молу напротив места для катеров Ярославцев.

 

Пока на этом всё ,найду прогу для сжимания ,то опубликую другие.

 

 

1.11.Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900х600 пикселей. При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора.

 

Воспользуйтесь галереей.

post-32978-1273944110_thumb.jpg

Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подскажите , как сделать фото маленького размера

Советую установить программу ASDSee (_http://www.acdsee-rus.ru). А там уж всё будет предельно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одесская манбаза 1966 г.

post-32978-1274100258_thumb.png

post-32978-1274101042_thumb.png

Изменено пользователем Vladiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Владимир! Продолжайте.

Игорь, ну ты один остался служака. Поясни , будь ласка, жива ли "Кооперация" в Усть-Дунайске, если не знаешь, спрошу у Малыхина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, ну ты один остался служака. Поясни , будь ласка, жива ли "Кооперация" в Усть-Дунайске, если не знаешь, спрошу у Малыхина.

Давно уж нет. В середине 80-х её хотели поставить в Одессе в яхтклубе вместо "Экватора" - плавбазы Флотилии юных моряков, однако после гибели "Нахимова" всё стазу пошло по наклонной. В течение двух лет после этого списали "Украину", "Россию" и другие старые суда, т.к. были ужесточены требования к безопасности. Под эту раздачу попала и "Кооперация". Увы, куда она делась я не знаю, но то что её нет в живых - точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давно уж нет. В середине 80-х её хотели поставить в Одессе в яхтклубе вместо "Экватора" - плавбазы Флотилии юных моряков, однако после гибели "Нахимова" всё стазу пошло по наклонной. В течение двух лет после этого списали "Украину", "Россию" и другие старые суда, т.к. были ужесточены требования к безопасности. Под эту раздачу попала и "Кооперация". Увы, куда она делась я не знаю, но то что её нет в живых - точно.

Игорь, "Кооперация"- это судно сделаное из железобетона в 30-х годах. В середине 80-х стояло в Усть-Дунайске на мели. Использовалось как здание "Портофлота", "Портнадзора" и других обслуживающих служб.

 

В конце 70-х годов было создано совместное предприятие "Интерлихтер". В устье Дуная начала оборудоваться база для обработки лихтеровозов, впоследствии порт Усть-Дунайск. И вот проложен новый курс судна - на Жебриянскую бухту, где судну предстояло стать помещением для портовой администрации. На теплоходе разместили все управление порта, обустроив для этого служебно-бытовые помещения. Экипажи лихтеровозного флота Советского Дунайского пароходства и члены их семей, наверное, еще помнят этот белый со ржавыми потеками силуэт на фоне камыша, осоки и темно-зеленой морской воды. Теплоход-офис недвижимо простоял на одном и том же месте почти 10 лет.

Однако старость, неумолимая старость всегда берет свое: начали протекать клепаные швы, ржавели и гнили неухоженные надстройки и палубы. Да и разросшийся штат Усть-Дунайского порта уже не помещался в ставшие тесными помещения "Кооперации". Вскоре ей на смену пришел другой ветеран пассажирского флота "Моисей Урицкий". А для "Кооперации" проложили последний курс - на судоразделочную верфь египетского Порт-Саида. И в один из пасмурных осенних дней судно- ветеран Арктики и Антарктики, отдав швартовные канаты, с трудом оторвалось от берега ведомое чужим океанским буксиром. Затем "Кооперация" навсегда скрылась за горизонтом.

Игорь, я сам себе и ответил......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, нашел на дружественном ресурсе. Узнаете знакомые места?

DSCN1971_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...