Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все правильно. Только в бортовом номере на одну цифру ошибся - 039.

Всё верно 039 это меня 138 смутило, у меня на фото он есть 039-й

Привет,да крылатого видимо я не застал.У меня на фотке,возле нашей коробки стоит "Антарес",бортовой номер 138,фотку как нибудь скину,возле него мы стояли в Балаклаве в заводе пол года,справа стоял 1124 "Измаил",я так думаю,что Антарес один был,почему так с номерами не срастается,кстати-всех поздравляю с крещением!Скоро пойду окунаться в прорубь,(вспомню лихую службу карася),помните как приписывали к коробке-холод не холод,за борт,у нас один штурманец плавать не умел,так еле на юте вытащили!Во как бывает! *russian*

Андрей , разберёмся с номерами, а пока с крещением и удачного купания! :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет,да крылатого видимо я не застал.У меня на фотке,возле нашей коробки стоит "Антарес",бортовой номер 138,фотку как нибудь скину,возле него мы стояли в Балаклаве в заводе пол года,

Ребята-одесситы, прошу прощения за отклонение от темы - приходится писать о Балаклаве. В общем, бортовой 138 был у ПСКР-105. См. фото внизу.

Изображение

В таком виде он снимался в фильме "Проект "Альфа".

 

я так думаю,что Антарес один был

Вообще на тот момент их в Балаклаве было два - еще и ПСКР-103, но он больше был на ремонте. Потом, правда, появился еще и третий - ПСКР-108.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводную лодку продали не в Турцию, а в Румынию. Её как раз передавали в Одессе румынскому экипажу. Там произошла интересная история: румыны сильно хотели весь процесс испытаний и передачи произвести в Севастополе, однако им указали на Одессу. После испытаний, лодку должны были поставить в док на контрольное докование. Однако, Одесский СРЗ-1 не имел опыта докования подлодок проекта 877ЭКМ, корпус которой в сечении представляет круг, к тому же, полностью покрытую резиной. Поэтому, в доке неправильно набрали постель и при постановке лодки на набор резина у неё сошла. Произошёл скандал, который потом замяли. А эта лодка сейчас называется Delfinul

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/877/877s.gif

 

Подлодок в Одессе сейчас нет. Последнюю продали на слом в 2000 году. Воспоминаниями от них остались лишь цистерны для кислоты, расположенные на пирсе.

 

Андрей, ниже снова привожу сылки на видеоролик о походе 702-го в Турцию.

Смысл таков: кликаешь по ссылке, открывается страничка Депозитфайлс. Там увидешь типа двух тахометров, под одним из них написано "Бесплатно". Кликаешь на этой кнопке и начинается обратный 60-секундный отсчёт (его видно справа в кружке). После, там же справа появятся две кнопки "Скачать" и "Скачать с зеркала". Нажми на любую, появится окно, спрашивающее, где сохранить файл ну и далее начнётся скачивание. Если будешь качать один файл за другим, сайт может потребовать подождать некоторое время, по прошествии которого, снова повтори попытку.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братва ! :fr: Салют город ГЕРОЙ ОДЕССА ! Я ВАС ПРИВЕТСТВУЮ ОДЕССИТЫ !Для кого кто хочет найти жителя Украины есть сайтик, правдо с погрешностями но мне очень многоон открыл, и даже то что было раньше , сверил, так и есть. А Одессу всю прошёл.С уважением ! В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, ниже снова привожу сылки на видеоролик о походе 702-го в Турцию.

Привет Игорь,спасибо родненький,удружил,посмотрел ролик,обрадовался до слёз,моя ли это коробка? даже не верится...мы от Турков охраняли границу,и вот дружеский поход.Кажется,что наш корабль самый красивый и родной :) .Ещё раз спасибо,Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Игорь,спасибо родненький,удружил,посмотрел ролик,обрадовался до слёз,моя ли это коробка? даже не верится...мы от Турков охраняли границу,и вот дружеский поход.Кажется,что наш корабль самый красивый и родной :) .Ещё раз спасибо,Удачи!

Да Андрей, это твой пароход. 702-й, это "Буковина", 705-й - "Донбас", 709-й - "Поділля", 720-й - "Павло Державін". По поводу похода, то есть на данный счёт договорённость: турки к нам приходят с официальным визитом, мы - к ним. И так периодически. Сегодня приходил в часть бывший комбриг капитан 1 ранга в отставе Курчевский Юрий Парфильевич. Ему рассказал, что общаюсь в Интернете с моряками, ранее служившими в нашей части. Он передавал вам всем привет, с пожеланиями всего наилучшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Игорь, классная тема, правда народу маловато, своих не вижу, я служил 1991-1993 на 55 «полстапятом» стоял рядом с «полсотым» за штабом два одиночества. Потом на новой плавбазе. Тогда начальником штаба был Журавков (классный мужик).

 

PS. Сайт классный!!!!!!!!!!!!!!!!

 

:yaaa::yaaa::yaaa::yaaa::yaaa::yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Игорь, классная тема, правда народу маловато, своих не вижу, я служил 1991-1993 на 55 «полстапятом» стоял рядом с «полсотым» за штабом два одиночества. Потом на новой плавбазе. Тогда начальником штаба был Журавков (классный мужик).

Привет, Виталий! Рад пополнению, народу было маловато, а теперь водишь на одного прибавилось, так понемногу и разовьемся. Я на 650 электриком служил 1984-1986, а 55 это что бортовой, а то у нас вроде таких номеров не было. Я своих пока тоже не вижу, будем искать рекламировать форум, я думаю все соберемся, а потом в процессе общения все свои становятся и это главное. Присоединяйся!

С уважением, Олег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!!!Служил на 643, бортовой 010 !!!! потом был переведен на Новую плавбазу РСО-20 , под командование Федюнина Л.И.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Виталий! Рад пополнению, народу было маловато, а теперь водишь на одного прибавилось, так понемногу и разовьемся. Я на 650 электриком служил 1984-1986, а 55 это что бортовой, а то у нас вроде таких номеров не было. Я своих пока тоже не вижу, будем искать рекламировать форум, я думаю все соберемся, а потом в процессе общения все свои становятся и это главное. Присоединяйся!

С уважением, Олег!

Привет, Олег!

Спасибо за то, что отписался.

 

55 это бортовой, «Гриф» стояли рядом с 50, в мое время за двухэтажной плавбазой,

 

возле старой одноэтажной (малых катеристов «аистята»).

 

С ув. Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!!!Служил на 643, бортовой 010 !!!! потом был переведен на Новую плавбазу РСО-20 , под командование Федюнина Л.И.

Привет, Андрей! Рад пополнению в Одесской теме. Мы с тобой год уж точно в одно время служили, Виталию чуть выше я отписал где и кем. А ты по какой специальности служил? Я кстати когда попал в Одессу 3 месяца служил на плавбазе, а потом на 650-й перевели, так что у нас похожий случай, только наоборот. Присоединяйся к нашему экипажу, вспоминай, пиши, ну в общем вахту неси.С увадением, Олег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!!!

Служил на 643, бортовой 010 !!!! потом был переведен на Новую плавбазу РСО-20 , под командование Федюнина Л.И.

Привет, Андрей!

Один боец в день это не плохо!

 

Я служил мотористом (мотыль) на Грифе бортовой 55, команда была прикольная.

 

Потом на новой плавбазе как раз пришел новый начальник штаба Жоравков на то время кап. 2.

 

 

Напомни хто такой Федюнин Л.И.

 

С ув. Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мореманы привет. Вот решил, завести отдельную тему для Одесской бригады.

Хотел бы найти моряков, служивших в ней в разные годы хотя бы из-за того, что я до сих пор в этом соединении служу, и собираю по крупицам историю как своего соединения, так и других бригад бывшего союза.

Здравствуй Игорь.

 

У тебя есть возможность доступа к архиву? Поднять адреса сослуживцев, чтобы быстрее найти пацанов, и затянуть на сайт.

 

О своей службе:

 

При мне, 55 пока я был в отпуске, одели машинным отсеком на подводную лодку пи выходе с бухты. Порвали правый борт больше чем на метр. При выходе из за двух этажной плавбазы снесло порывом ветра.

 

Часто ходил с Сабадахом по моему у них бортовой 27 (Гриф) на косу. У него механиком служил Андрюха (с Волгограда)мой погодка и брал мене мотористом.

 

Потом их катер одели на противоположный гражданский пирс, носом. Спасло что выше ватер линии (реверс муста отказала при швартовке).

 

Сидел на гарнизонной гауптвахте десять суток или пятнадцать я уже не помню, комбриг впаял по просьбе непосредственного, за самоволку.

 

 

Я не нашел когда ты пришел в бригаду?

 

 

С ув. Виталий.

 

 

:fr::fr::fr::fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПолстаПятый и раньше был с прикольным экипажем *derisive* . Я был мотористом, а на плавбазе ещё и котельным, с моим погодкой, Серёгой Плотниковым всё собирались правый дизель-генератор перебрать, да командир не разрешал. При мне плавбазу в док ставили, днище чистили и потом надстройку красили... еще на кормовом шпиле вал менял, лопнул гад пополам.... мы когда с ремонта пришли на простых канатах стояли, на металлические еще не успели перешвартоваться, вот когда ветром нас стало от пирса отгонять, решили подтянуться *derisive* , лопнул от натуги и от раковины внутренней....Федюнин, нам рассказывал, что он служил на "крылатом", но в подробности особо невдавался...как закинуть фотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как закинуть фотки?

Зайди сюда. Там все написано. Если что, обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПолстаПятый и раньше был с прикольным экипажем *derisive* . Я был мотористом, а на плавбазе ещё и котельным, с моим погодкой, Серёгой Плотниковым всё собирались правый дизель-генератор перебрать, да командир не разрешал.

Привет. И я был мотористом, а на плавбазе ещё и котельным + электриком. При мне дизеля не перебирали, мы запускали тот который под электрощитовой дальше от котла. А тот который возле котла постоянно кипел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет. И я был мотористом, а на плавбазе ещё и котельным + электриком. При мне дизеля не перебирали, мы запускали тот который под электрощитовой дальше от котла. А тот который возле котла постоянно кипел.

:rolleyes: ну похоже, одному движку пришло время умереть, а другой видно после нас перебрали всё-таки *derisive* ...Татьяна Николаевна еще работала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:rolleyes: ну похоже, одному движку пришло время умереть, а другой видно после нас перебрали всё-таки *derisive* ...

Татьяна Николаевна еще работала?

Дело в том, что, я так понимаю Татьяна Николаевна это буфетчица. *derisive**derisive*

 

При нас буфет был на пирсе в вагончике, как звали не помню но помогала нам хорошо. А тот, который возможно был на плавбазе, он не работал, был закрыт и опечатан. Мы сначала питались (кушали) на старой плавбазе вместе с «аистятами».

 

Потом мы сделали «революцию» забрали к себе водолазов двух парней с старой плавбазы, выбили себе кока в штатное, и окрыли на базе камбуз. Даже нач. штаба у нас обедал частенько с нами. *derisive**derisive**derisive**derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет мужики! По определённым обстоятельствам несколько дней отсутствовал на форуме. Очень рад, что в нашей бригадной теме пополнение рядов. Здорово будите однополчане!

 

Здравствуй Игорь, классная тема, правда народу маловато, своих не вижу, я служил 1991-1993 на 55 «полстапятом» стоял рядом с «полсотым» за штабом два одиночества. Потом на новой плавбазе. Тогда начальником штаба был Журавков (классный мужик).

Народ подтягивается, это главное! 55, это "гриф" 555? Всё правильно, НШ был Журавков, а Архипов был комбригом. Позже, Журавков стал комбригом (в 1994-95 году)

 

Всем привет!!!!

Служил на 643, бортовой 010 !!!! потом был переведен на Новую плавбазу РСО-20 , под командование Федюнина Л.И.

Федюнин, был командиром РСО или комдивом? Знакомая фамилия.

 

Привет, Олег!

Спасибо за то, что отписался.

 

55 это бортовой, «Гриф» стояли рядом с 50, в мое время за двухэтажной плавбазой,

 

возле старой одноэтажной (малых катеристов «аистята»).

Двухэтажная плавбаза на месте, одноэтажная (старая) тоже на своём месте, только под водой :)

 

Здравствуй Игорь.

 

У тебя есть возможность доступа к архиву? Поднять адреса сослуживцев, чтобы быстрее найти пацанов, и затянуть на сайт.

 

Часто ходил с Сабадахом по моему у них бортовой 27 (Гриф) на косу. Потом их катер одели на противоположный гражданский пирс, носом. Спасло что выше ватер линии (реверс муста отказала при швартовке).

Я не нашел когда ты пришел в бригаду?

 

С ув. Виталий.

Виталий, я призыва весна 1992 года. Метрист. Служил срочную в Балаклаве. В Одессе с декабря 1994 года. По моему году метристов из Анапы в Одессу привезли в октябре 1992 года. Сабадаха я хорошо знаю. А по поводу 27-го, да, была такая история. Катер спасло то, что его вовремя подхватили и закрепили между 205-х, таким образом не дали утонуть у пирса. Потом ему отрихтовали форштевень и до своего списания катер ходил с квадратным форштевнем, чем отличался от всех остальных. Архива в части нет, в том смысле, чтобы найти сослуживцев. Если интересно, выложу архив с фотками стоянки, съёмки где-то 91-92 гг. на стоянку "ворвались" моделисты и отсняли "Грифы" вдоль и поперёк :)

 

Дело в том, что, я так понимаю Татьяна Николаевна это буфетчица. *derisive**derisive*

Потом мы сделали «революцию» забрали к себе водолазов двух парней с старой плавбазы, выбили себе кока в штатное, и окрыли на базе камбуз. Даже нач. штаба у нас обедал частенько с нами. *derisive**derisive**derisive**derisive*

А вот интересно, кто помнит (это для пущей ностальгии), как над входной дверью новой плавбазы, на вагонке была прикреплена картина маслом танкера "София"? Она, кстати, до сих пор там висит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Двухэтажная плавбаза на месте, одноэтажная (старая) тоже на своём месте, только под водой :)

А вот интересно, кто помнит (это для пущей ностальгии), как над входной дверью новой плавбазы, на вагонке была прикреплена картина маслом танкера "София"? Она, кстати, до сих пор там висит...

Привет, Игорь.

 

Позже, Журавков стал комбригом (в 1994-95 году), а что дальше, где он?

 

Плавбаза (старая) тоже на своём месте, только под водой, а где «аистята» живут, плюс там была каюта комбрига и как под водой, давно?

 

Сабадах если еще служит, у него служил механик Андрюха из Волгограда если у него остался адрес пусть сообщит. Команда у Сабодаха была дружная, наверное переписку ведут или вели.

 

Архив с фотками отправь, пожалуйста на мыло v( ( @ ) )ideall.com.ua заранее спасибо.

 

Я не помню какая была прикреплена картина маслом танкера "София" хоть убейте.

 

 

Большая просьба, по моему на 26 остался служить Леха (кок) на старпома сверхсрочно, хочу найти. Я уволился и остался в Одессе (женился) мы общались пока я не уехал семьей в Днепропетровск и потом общение прервалось. Попробуй найти пожалуйста.

 

 

Спасибо большое.

 

*clap**clap**clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За что и как пустили на дно старую плавбазу? На ней в моё время жили малокатеристы, БИПисты и ребята из классов.

На новой был буфет, каюта комдива катеров, старшины дивизиона, иногда жили новые командиры с семьями (пока не получали жильё на берегу)...

Федюнин Леонтий Иванович, мичман, начал служить во время войны, ушёл со службы весной 1987. Море не бросил, устроился на катера (рядом со стоянкой стояли). Офигенный мужик!!!

 

http://img172.imageshack.us/my.php?image=0007sj8.jpg

команда новой плавбазы, осень 1986 г.

на Одноклассниках ру. есть народ с нашей части.

 

фотка не вошла, щас в галерею кину её и еще пару.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Игорь.

 

Позже, Журавков стал комбригом (в 1994-95 году), а что дальше, где он?

Комбригом он был, если точнее, с начала 1995 года до 2000 года. Он сменил Архипова, который стал начмором (позже получил контр-адмирала). Журавков уволился в 2000 году, теперь работает в лоцманской службе.

 

Сабадах если еще служит, у него служил механик Андрюха из Волгограда если у него остался адрес пусть сообщит. Команда у Сабодаха была дружная, наверное переписку ведут или вели.

Сабадах уволился лет 8 назад, его катер списали ещё раньше. Так что спросить у него пока возможности нет. Знать бы фамилию, узнал без него...

 

Плавбаза (старая) тоже на своём месте, только под водой, а где «аистята» живут, плюс там была каюта комбрига и как под водой, давно?

Плавбаза утонула лет пять назад. Сейчас матросов-срочников нет, а контрактники спокойно могут ужиться и на новой плавбазе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Знать бы фамилию, узнал без него...Жизнь была тяжелая, много переездов, блокнот с адресами потерял. Но срочников механиков на моей памяти было два Вася с 55 три года служил и Андрюха мой погодка.(это мичманская должность)(Сейчас матросов-срочников нет)- Это интересная новость. Как проходит большая уборка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За 15 лет очень много людей ушло и столько же - пришло. Так что очень сложно искать человека без всяких привязок. А большая приборка проходит в штатном режиме, только делают её мичмана и контрактники.Мужики (особенно тем, кто служил до 90-го года), такая просьба! Посмотрите в своих альбомах, какие бортовые кораблей (катеров) там фигурируют. Очень желательно мне в них разобраться, а информации катастрофически не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...