Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880


Рекомендуемые сообщения

Всем огромнейший привет! Присоединяюсь к вашему сообществу.Служил 86-89гг - ком.БЧ-5 "Волга", 89-95гг - зам.НЭМС, НЭМС-1.
Ирек привет *clap* рад что ты до нас добрался,правда я сам давно не смотрел комп - как Зоркий утащили в утиль,не хотелось ,Паша Паста ищет Рыжыха,он у него был командиром БЧ,я у Гладышева спрашивал телефон не знает,может у тебя есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !!!Уважаемые наши отцы командиры я вас приветствую :fr: !Ну памяти у нас хоть отбавляй. Но прошу зайти сюда и дать коррекцию, есле есть ошибки у нас.Жмём сюда Всем служившим в пограничных войсках СССРС уважением !

Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем огромнейший привет! Присоединяюсь к вашему сообществу.
Добрый вечер, Ирек, очень было приятно услышать знакомые фамилии.Особенно интересно узнать, как живет сейчас НЕМС дивизии Смирнов, и его помощник Гладышев (1982 - 1985 г.), где они и как они.Хочется передать наилучшие пожелания, от "водолазов" с "Дзержинского" - первого экипажа.Очень буду ждать ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братья моряки-пограничники Камчатки! Вас приветствуют пограничники Балтики! Служили мы ох как далеко друг от друга, но Граница у нас была одна. Паша, спасибо тебе за участие, за доброе слово. Слава доблестным МЧПВ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по чему наш Валентин молчит. Как прошли праздники у нас в Дивизии.
Привет Паша! Привет всем МЧПВ! Прошу простить меня за молчание, виноват, исправлюсь! А насчет праздников, то они как всегда прошли на высоком организованном уровне. Правда погода подкачала, особенно 9 мая. С утра лил ливень. но все стойко отмаршировались, отдавая дань нашим великим воинам! А сейчас хочу, дорогой Паша. сделать тебе маленький презент и поместить статью про твой корабльИ служил он тридцать лет и три года…В двадцатых числах апреля ПСКР "Анадырь" вернулся из очередного похода на охрану государственной границы. За 57 суток, проведенных экипажем в море, пограничники осмотрели 41 судно. На четырех из них составлены протоколы за нарушение природоохранного законодательства и правил рыболовства. Владельцам БМРТ "Коканд" за превышение процентного выхода икры минтая, возможно, придется выплатить штраф на сумму около полумиллиона рублей, а шхуна "Си Фокс" с российским экипажем, но под флагом Сьерра-Леоне, приконвоирована в Петропавловск для проведения разбирательства.Вообще, история с задержанием иностранного судна заслуживает отдельного рассказа. 10 апреля авиация ФСБ выполняла плановые полеты в экономзону. В районе поселка Усть-Хайрюзово летчики обнаружили судно, не зафиксированное в системах спутникового позиционирования. Связались по радио с капитаном, который обозначил себя как СРТМ "Талдан". Когда же передали координаты траулера на ПСКР "Анадырь", находящийся неподалеку, выяснилось, что настоящий траулер "Талдан" стоит рядом с пограничным кораблем, а назвавшееся его именем судно заслуживает более пристального внимания. К "лже-Талдану" вылетел другой самолет Ан-72. На неизвестном судне, сообразив, что дальнейший обман не имеет смысла, представились шхуной "Си Фокс" под флагом Сьерра-Леоне.Следовать к ПСКРу "Анадырь", который от шхуны отделяли 60 миль, капитан "Си Фокс" отказался, сославшись на проблемы с главным двигателем. Потому только спустя 5 часов осмотровая группа ПСКР "Анадырь" поднялась на борт иностранного судна.Уже при беглом осмотре стало понятно, что рыболовецкая шхуна в российской экономзоне оказалась не случайно. Да и кто поверит, что на север Камчатки капитан иностранного промыслового судна пойдет, не преследуя экономических целей. Хотя явных признаков браконьерства инспекторы ГМИ не обнаружили, но исправное промысловое вооружение свидетельствовало о том, что шхуна готова к добыче и транспортировке живого краба. На борту имелись дреки - якоря для поднятия крабовых порядков, снасти, специальная тара. Все улики в комплексе и послужили основанием для задержания "Си Фокса" и конвоирования его в Петропавловск. Когда же пришли в порт, вскрылся еще один любопытный факт. Оказывается, капитан шхуны три года назад уже попадал в поле зрения пограничной службы за подобные нарушения. Только тогда он возглавлял экипаж японской шхуны, и существуют обоснованные подозрения, что "Си Фокс" - то же самое судно, только вместе с национальной принадлежностью поменявшее и имя. Кстати, название судна весьма символично и как нельзя соответствует сложившейся ситуации. "Си Фокс" в переводе означает "Морская лиса"… Но не станем забегать вперед, следствие даст ответы на все вопросы. К слову сказать, при задержании иностранной шхуны нашлась работа и для корабельного врача "Анадыря" старшего лейтенанта медицинской службы Владимира Пунина. Едва осмотровая группа поднялась на "Си Фокс", как капитан заявил, что у него на борту находится больной. У одного из членов экипажа случилось защемление нерва. И все то время, пока шли до Петропавловска, Владимиру Пунину пришлось не раз переправляться на шхуну для оказания помощи больному.В нынешний выход на службу в море вместе с инспекторами ГМИ СВПУ на борту ПСКРа "Анадырь" находились представители Федерального агентства по рыболовству. Правда, командир корабля капитана 1 ранга Игорь Юрасев сомневается в целесообразности подобного тандема. Ведь полномочия последних распространяются только на внутренние водоемы. Но это уже вопрос, что называется, риторический.Во время выхода в море на ПСКРах, наряду с решением вопросов охраны государственной границы и морских биологических ресурсов, не забывают и о профессиональной подготовке. Например, во время нынешнего похода экипаж "Анадыря" сдавал специальные задачи по боевым частям, проводил стрельбы из корабельной артиллерийской системы и пистолета Макарова. Причем настолько результативно, что для особо отличившихся моряков корабельные коки по распоряжению командира испекли торт.Сейчас ПСКР "Анадырь" готовится к постановке в док. В нынешнем году кораблю исполняется 33 года, и чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. При достаточном финансировании они должны завершиться к концу года, и тогда в минтаевую путину 2010 года ПСКР "Анадырь" вновь выйдет на охрану госдарственной границы.Что еще нового будет сообщу обязательно! Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Авачинскую губу спасли от мазутаУчения, которые неделю назад состоялись у причала в бухте Раковая Авачинской губы, широкой огласки в местных СМИ не получили, хотя отличались и зрелищностью, и масштабностью.Эксклюзивной информацией с нашей газетой поделился начальник Камчатского филиала СахБАСУ Владимир Потанин:- Вводная о разливе нефтепродуктов поступила ранним утром. По легенде учений, мазутное пятно, которое нам предстояло ликвидировать, составило 700 квадратных метров. Тренировка проходила под эгидой Главного управления МЧС по Камчатскому краю. Помимо нас, в ней приняли участие пожарные, подразделения Камчатского аварийно-спасательного отряда "Экоспас" и "Каскад".На пирс ТЭЦ-1, где проходили учения, первыми прибыли сотрудники СахБАСУ. Им предстояло обнести бонами условное пятно мазута и затем с помощью биосорбента его окончательно локализовать. В кратчайшие сроки установили оборудование, и в течение 15 минут при помощи спасательного судна "Гроза" была осуществлена 400-метровая обоновка (обнесение бонами). После этого на воду спустили скинер - аппарат для сбора нефтепродуктов.Сотрудники гидрометеослужбы взяли пробы воды и отправились в лабораторию. Пожарные подготовили рукава для тушения пожара на тот случай, если нефтяное пятно загорится. Отряд "Экоспас" установил оборудование для ликвидации загрязнения на берегу. В итоге с разливом мазута общими усилиями справились быстро.Сотрудники КФ СахБАСУ отметили, что действовали по четко отработанной схеме. Главный инженер предприятия Валерий Волянский рассказал, что бонами обязательно обносится каждый танкер, который встает на разгрузку к пирсу ТЭЦ-1. Именно это спасло Авачинскую губу в августе прошлого года, когда в бухте Раковой со стоящего на разгрузке танкера "Игрим" произошел реальный разлив мазута. В воду тогда вылилось около тонны горючего. Владимир Потанин признался, что работать пришлось долго и сложно - тягучий мазут собирали с поверхности воды в бочки едва ли не лопатами. Во многом благодаря мастерству и профессионализму сотрудников КФ "СахБАСУ" тогда удалось избежать реальной экологической катастрофы, а неделю назад - условной.Передает газета Пограничник Северо-Востока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дорогие ветераны МЧПВ! Уважаемые действующие коллеги!Поздравляю всех с ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!!!Желаю крепкого здоровья, хорошего настроения, любви, счастья, долгих лет жития, успехов во всем и везде,  всегда быть на переднем крае, чистого мирного неба и всего самого наилучшего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эх, Пограничники!!!! :)С Днём Пограничника. Что бы всё у нас было так же, как и тогда, как всегда. НАДЁЖНО, МОЩНО, УВЕРЕННО!P.S. Едем к Чёрному морю, на встречу МЧПВ всех веков и народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВСЕХ поздравляю с нашим профессиональным праздником - Днем ПОГРАНИЧНИКА !!! У-Р-Р-Р-А (троекратно)Здоровья, благополучия, успехов и удачи !Вхожу под новым именем, старое <mechanik Volga> почему-то не катит, не проходит регистрацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Привет! :handshake: С ПРАЗДНИКОМ!!! *clap* *clap* *clap**russian*:drinks::congrat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днём ПОГРАНИЧНИКА !!!http://images.cards.mail.ru/07/61/5b41d84b3cd64cba19704eaccd016107.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел еще одну статью об истории вашей дивизии.www.svrpu.ru/psv/3750/0070.shtml На самых дальних рубежах…В 1963 - 1966 годах в морскую пограничную охрану передают 16 кораблей проекта 125. Но усложнение задач охраны государственной границы на море требовало судов, специально сконструированных для этого. И в 60-х годах страна уже могла позволить себе вести конструкторские работы в столь узком направлении. В 1967 году пограничные войска принимают от промышленности головной корабль «Тарантул», которым суждено было стать основой морских частей. Но для северо-востока с его громадными расстояниями, сложнейшими погодными условиями эти корабли, обладавшие небольшой автономностью и ограниченной мореходностью, оказались непригодными. Проблема создания пограничных сторожевых кораблей, способных нести службу на просторах Тихого и Северного Ледовитого океанов решалась не просто. Лишь в начале 70-х годов начинается строительство кораблей, которые давно ждали на северо-восточной границе. Ведь к тому времени в состав Петропавловской бригады входил лишь одни ПСКР ледового класса – «Пурга». Были разработаны корабли проекта 97П и 745, водоизмещением соответственно 3500 и 1500 тонн. Первый – на базе портового ледокола, второй – буксира спасателя. Особенно радовало пограничников, что корабль проекта 97П мог нести на себе вертолет. Оба ПСКР имели серьезную автономность, могли противостоять сложным погодным условиям северо-западной части Тихого океана, но был и существенный недостаток. Оба корабля имели невысокую скорость – около 14 узлов. Одними из первых ПСКРов этого проекта, стали «Айсберг» и «Сахалин», которые и сегодня продолжают стоять на страже северо-восточных рубежей Отечества и ее морских биологических ресурсов. Переход на Камчатку они осуществили Северным морским путем летом 1975 года. Шли они под флагами торгового флота и даже названия на ПСКРах временно сменили. Причины столь жесткой секретности крылись в том, что под килями пограничных кораблей все время перехода находился новейший советский атомный ракетоносец, который предстояло влиться в состав Камчатской военной флотилии. Сейчас уже можно сказать, что у «Айсберг» и «Сахалина» оказались счастливые судьбы. Они, безусловно, принадлежат к числу наиболее прославленных кораблей Краснознаменного морского соединения Северо-Восточного пограничного управления. На счету обоих кораблей десятки задержанных нарушителей государственной границы и браконьеров, экипажи ПСКРов не единожды в разные годы приходили на помощь терпящим бедствие советским и иностранным судам.«Айсберг» вызволял из тяжелых льдов Чукотского моря сейнер «Звездный», а в марте 1977 года его экипаж совершил удивительный подвиг, который навсегда вошел в историю пограничной службы. Моряки ПСКРа пришли на помощь терпящему бедствие в штормовом море близ острова Парамушир СРТМу «Свободный».10 часов в условиях шквального ветра и бешеных волн продолжалась спасательная операция. За это время экипаж палубного вертолета под командованием подполковника А.Я. Ковалева спас 36 человек. Все они были доставлены на южную оконечность острова Парамушир. Для заправки топливом вертолет при сильных ветре и качке садился на палубу «Айсберга», которым тогда командовал капитан 1 ранга В.Н. Вересов. За проявленные мужество и героизм пограничники были удостоены высоких государственных наград. В телеграмме министра рыбного хозяйства СССР, адресованной экипажу ПСКРа «Айсберг», говорилось: «Восхищены мужеством моряков-пограничников. Спасение рыбаков в условиях тяжелого шторма – замечательный пример выполнения воинского и гражданского долга».Весной того же года непростое испытание выпало на долю моряков «Пурги». Несколько советских промысловых судов были затерты тяжелыми льдами. Поднявшийся шквальный ветер понес рыбаков на рифы. «Пурга» к терпящим бедствие шла сквозь сплошные ледяные поля. Ее крепкий клепаный корпус с трудом выдерживал нагрузку. А потом была буксировка потерявших ход судов, при которой рвались толстенные канаты. «Пурга» ушла лишь после того, как последнее судно было выведено на чистую воду. С конца 60-х годов во Владивостокскую бригаду начинают поступать корабли снабжения водоизмещением 3900 тонн. Им присваивались имена пограничников – Героев Советского Союза. Три из них – «Сергей Судейский», «Николай Сипягин» и «Николай Старшинов» были затем перебазированы в Петропавловск-Камчатский. Корабли снабжения не только перевозили грузы, но и принимали активное участие в охране государственной границы. Так, ПСКР «Сергей Судейский» задержал у берегов Чукотки судно Соединенных Штатов Америки, нарушившее границу СССР. С 1959 по 1963 годы летчики Отдельного авиаполка задержали или способствовали задержанию 5 нарушителей государственной границы. 4 марта 1965 года экипаж самолета Ил-14 обнаружил, а затем во взаимодействии с пограничным сторожевым кораблем задержали японскую шхуну «Кидори-Мару», которая вела в советских территориальных водах незаконный промысел. Конец 60-х – начало 70-х стал периодом коренного преобразования в авиации пограничных войск. В предыдущие годы на границу приходили морально устаревшие машины. Транспортные самолеты Ли-2, к примеру, на вооружение пограничных войск стали поступать с 1952 года, то есть тогда, когда от них отказалась Министерство обороны, и они были сняты с производства. Подобное замечание в полной мере можно отнести и к самолетам По-2. В ВВС не знали, кому отдать этот почтенного возраста биплан, и сбыли его в сельскохозяйственную авиацию и на границу. В начале 80-х годов еще встречались пограничные летчики, которые летали на этом патриархе авиации, поднявшемся в воздух в 1928 году!Теперь же на границу приходили вертолеты Ми-8, Ка-25, самолеты Ан-26. Тогда эти машины были самыми современными из того, что могла дать авиационная промышленность Советского Союза. Новые технические возможности определили и новые задачи, которые взяли на себя авиаторы северо-восточных рубежей. Ситуация на границы в те годы не была уже столь острой, как в 30-е, 40-е, или даже 50-е годы. Когда всякий раз пограничная тишина могла оборваться выстрелами провокаторов или преступников, но рубежи страны во все времена оставались рубежами, требующими максимального напряжения сил от тех, кому доверено ее охранять. Маршал Советского Союза Г.К. Жуков уже в послевоенные годы: «Пограничная служба имеет свои особенности: по сути дела это постоянная война… Днем и ночью, в жару и холод, в горах и песках, лесах и болотах, на море пограничник должен быть каждую минуту готов к вооруженному столкновению. Одно из них произошло в 1964 году на Курильских островах.Неизвестные со шлюпки высадились на берег, они не знали, что за ними уже давно наблюдал начальник заставы капитан Таратунин и ефрейтор Кобыльченко. Офицер окриком: «Стой!» остановил нарушителей, но после мгновенного замешательства они бросились к шлюпке. Офицер бросился за ними в воду и ухватился за борт лодки. Один из нарушителей замахнулся веслом, намереваясь ударить по голове офицера. Кобыльченко вынужден был стрелять. Его успешные действия спасли жизнь начальнику заставы.4 января 1971 года 18 рыбаков японской шхуны «Хосей Мару» высадились на южном побережье Парамушира. Наряд пограничной заставы «Васильево», возглавляемый старшиной Закудаевым, задержал иностранных граждан. А 13 сентября 1975 года на заброшенный японский аэродром на мысе Васильева совершил вынужденную посадку австрийский самолет. Его заметил пограничный наряд в составе сержантов Тимофеенко, ефрейторов Неворотова и Логинова. 31 июля 1975 года Правительство Советского Союза принимает решение о воссоздании Магаданского пограничного отряда. 3 ноября того же года издается приказ КГБ СССР об образовании новой части. Уже 26 января 1976 года отряд приступил к охране Государственной границы. Особой датой для возрожденной частистало 2 июня 1977 года. В этот день магаданскому пограничному отряду вручено Боевое Красное Знамя с грамотой Президиума Верховного Совета СССРВ 1978 году на базе Краснознаменной бригады пограничных сторожевых кораблей создается дивизия. Морское соединение Северо-Восточного пограничного управления и на сегодняшний день остается самым крупным, и если говорить о характере и объеме выполняемых задач, то и самым уникальным среди морских частей ПС ФСБ РФ.Непосредственным толчком к созданию морской дивизии послужило распространение правительством СССР суверенных прав на биологические и минеральные ресурсы моря в 200-мильных районах, прилегающих к побережью Советского Союза, юридически оформленное Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 декабря 1976 года. Первыми на охрану исключительной экономической зоны страны вышли пограничный сторожевые корабли «Айсберг» под командованием капитана 1 ранга В.Н. Верясова и «Камчатка», экипаж которой возглавлял капитан 2 ранга Б.А. Соколов. 1 сентября 1979 года в связи с установлением 200-мильной экономической зоны воссоздан Камчатский пограничный округ КГБ при Совете Министров СССР. Возглавил его генерал-лейтенант В.А. Александров. Открылась новая страница истории охраны северо-восточных рубежей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики, потерял Пашу. Без него, как без рук. Кто знает, где он? Письмо писал - ответа нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, он написал здесь, на форуме, что ему срочно надо было выехать на родину. У него там, видимо, нет доступа к Интернету. А вообще без Паши на форуме тоскливо :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя, он написал здесь, на форуме, что ему срочно надо было выехать на родину. У него там, видимо, нет доступа к Интернету. А вообще без Паши на форуме тоскливо :((
Сергей, как от сердца от легло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, как от сердца от легло.
Сейчас тоже по украинской теме прошелся, Паши с 13 мая нет. Сергей просвятил и стало спокойнее. Будем ждать возвращения....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки ! :fr: Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !С прошедшим вас дорогие ! Теперь сново в строю, только не сразу , есть тое какие мелкие делишки,но тем не мение УЖЕ С ВАМИ !С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, он написал здесь, на форуме, что ему срочно надо было выехать на родину. У него там, видимо, нет доступа к Интернету. А вообще без Паши на форуме тоскливо :((
да действительно так!!!Он даже в теме Балаклава 2009 не отметился!А это значит что-то серьезное. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А это значит что-то серьезное.
Салют братишки ! :fr: Владимир привет ! Да успел , всё плохое позади, вхожу в курс событий форума.С уважением !Сергей Shultz салют ! Как всегда в первых рядах информации форума. Спасибо.А вот почему то наши Камчадалы молчат ? С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще статейка о ПСКР "Брест"."Нет выше чести , чем служить на пограничном "Бресте"5 февраля ПСКР "Брест" отметил 28-ю годовщину поднятия флага на корабле. Человек в эти годы часто только обретает профессиональное признание. Для пограничного сторожевого корабля это возраст зрелости, когда ПСКР для экипажа становится символом мужества, чести и достоинства. ПСКР "Брест"ПСКР "Брест", построенный на Ярославском судостроительном заводе в 1978 году, прибыл на Камчатку Северным морским путём. С тех пор "Брестом" пройдено более 200 тысяч миль, осмотрено свыше 1000 судов, а общая сумма конфискаций нелегальной морепродукции, составляет миллионы рублей…Но, как известно, любую историю творят люди. В нашем случае - офицеры, мичманы, старшины и матросы, которые проходили и проходят службу на "Бресте". О первом командире ПСКРа капитане 3 ранга Юрие Кручинине, на корабле знает каждый. Экипаж под его командованием закладывал лучшие традиции корабля, которые свято чтятся по сей день."Общая цель достигается только тогда, когда люди идут к ней по-товарищески, рука в руку", - этими словами знаменитого военного теоретика Михаила Драгомирова руководствуется в своей служебной деятельности нынешний командир ПСКР "Брест" капитан 2 ранга Алексей Тимохин. "Да, пришлось начинать службу в очень непростые времена, но долг и честь всегда стояли превыше всего", - говорит командир. Алексей Тимохин является одним из самых опытных командиров кораблей соединения. Недаром именно ему доверили ответственную задачу, принять в городе Ярославле новый пограничный сторожевой корабль "Магаданец" и повторить тот нелёгкий путь, который 28 лет назад проделал капитан 3 ранга Юрий Кручинин со своим экипажем на ПСКР "Брест". Главный боцман корабля старший мичман Савкин Юрий Федорович - фигура легендарная. Когда-то он даже и подумать не мог, что продолжит службу на боевом корабле. Отслужив по призыву, он на долгие годы связал судьбу с небом, проходя службу на должностях старшего механика-техника и командира взвода в авиации Краснознамённого Черноморского флота. После расформирования родной части Юрий Федорович не смог изменить главному делу жизни - служению Родине. В 1996 году он стал главным боцманом на ПСКРе " Имени 70-летия Погранвойск", а после его списания - главным боцманом на "Бресте". Недаром говорят - какова верхняя палуба корабля, таков и боцман. Взгляните сегодня на чистый, покрашенный, сияющий "Брест" и вы поймете, что с боцманом и кораблю и экипажу поистине повезло.На протяжении двух лет боевая часть связи ПСКР "Брест" является лучшей на корабле. Ее командир капитан-лейтенант Юрий Ломанов сначала и не собирался связывать судьбу с пограничной службой. В 2001 году он окончил Камчатский государственный технический университет. Призвался на действительную военную службу, а по ее окончанию подписал первый контракт на 5 лет.В день рождения корабля особо хочется отметить и службу молодых, но уже проявивших себя офицеров - командира электро-механической боевой части капитана 3 ранга Сергея Алексеева и командира штурманской боевой части Александра Кондрашева. От этих офицеров зачастую зависит жизнь экипажа, находящегося в море.Сегодня на ПСКР "Брест" сложился прочный костяк офицеров и мичманов, благодаря которому удается достигать серьезных результатов в оперативно-служебной деятельности. Не так давно началась настоящая дружба между городом Брест и ПСКР "Брест". В 2005 году был заключён договор о шефских связях. В поздравлении ко дню рождения белорусские друзья выразили признательность за то, что российские моряки-пограничники с честью несут службу по охране рубежей Союзного государства и не забывают, что их корабль назван в честь города, который по праву называется крепостью-героем. --------------------------------------------------------------------------------Капитан-лейтенант Константин Волк, заместитель командира ПСКР "Брест"по кадрам и воспитательной работе. Фото из архива ПСКР "Брест"Пограничник Северо-Востока www.svrpu.ru/psv/3819/0050.shtml

0050_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет родная Дивизия! Привет всем! Почитал статьи о Дивизии ,о кораблях. Особенно про Айсберг. Знакомые фамилии. Большое спасибо Сергей за статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки ! :fr: Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Как появляется свободное времячко, быстро на форум ,и на наш шарик смотрю постоянно нашу Солёнку. Что то нет нового ни чего. Хоть и на форуме в галереи есть много фот о нашей дивизии,а на самом деле нет разрешения на новый снимок, не порядок, обидно, всё 08 год.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...