Перейти к содержанию

Автокосметика


Рекомендуемые сообщения

Чего то подумалось и решил создать темку. Ведь мы любим своих железных коней, а следовательно ухаживаем за ними!

Отдать в мойку а самому пойти в кафе пока железного коня умывают это одно, но мы ведь все равно приехав на дачу или в гараж имеем желание собственноручно почистить свою машину.

Давайте расскажем кто чем пользуется, ведь практика лучше чем реклама!

 

Я пользуюсь автокосметикой RUNWAY, а вернее некоторой ее продукцией, которую попробовал на практике.

 

 

Полироль торпеды

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/cdf1d763c996beff66c8dc5849cbef6c.jpg

Страна-изготовитель: США/КНР

 

 

 

Предназначена для очистки, обновления и защиты панели приборов, обивки из винила, кожи, пластика, дерева. Предохраняет их от старения и растрескивания, восстанавливает структуру. Прекрасно защищает от пыли, грязи и засаливания. Обладает антистатическим эффектом. Не создает маслянистого глянца. Используется внутри и снаружи автомобиля для обновления молдингов, пластиковых деталей и т.п. В быту – для обновления кожаной мебели, обуви, сумок и т.д. Обработка составом поверхностей панели приборов понижает температуру за счет интенсивного отражения ультрафиолетовых лучей.

 

- классная штука! После обработки все пластиковые поверхности блестят аж глаз радуется и пыль оседает на обработанных поверхностях с большой неохотой! Во всяком случае не так быстро как после авто салфеток!

 

 

Размораживатель для стекол и замков

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/e90cc291a5109152f531abb5c0e5ec30.jpg

Страна-изготовитель: США/КНР

 

Универсальный размораживатель для автомобильных стекол, зеркал, замков. а также других деталей подвергающихся обледенению. Быстро и эффективно размягчает и растворяет снег и лед. Предотвращает появления царапин на стекле при удалении снега ильда стеклоочистителями. Препятствует образованию наледи. Не содержит растворитель. Безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля , дверных и оконных уплотнителей.

 

- попробовал недавно, но мне понравилось! Стекла на авто были были полностью заморожены, распылил на обледенелые стекла и лед мгновенно растаял, потом все удалил резиновым скребком. Стекла после обработки были не жирными и грязи тоже не осталось! Время утренней очистки авто сократилась втрое! Морозов утренних после того раза еще небуло, по этому препятствие образованию наледи пока подтвердить не могу.

 

 

Силиконовая смазка

http://www.tkpoisk.ru/uploaded/384d8e61ba1a0b31a7565860b45eaacb.jpg

 

Устраняет трения и износ резиновых уплотнителей, а так же очистки изделий из пластика и резины. Образует на поверхности полимерный слой с водоотталкивающим антистатичным свойством. Удаляет влагу и защищает от окисления и коррозии. Предотвращает обледенение и замерзание резиновых уплотнителей. Устраняет скрежет и шум ремней вентилятора газораспределительного механизмами троса с****метра.

 

- тоже хорошая весч! Обработал дверные уплотнители и могу сказать что в новогодние морозы двери открывал свободно, ничего не примораживалось.

 

Это то, что я лично испробовал, но вот подходящий автошампунь еще не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перепробовал за двадцать лет довольно много всяких баночек и бутылочек с различной начинкой. Примерно с середины 90-х годов прошлого века "подсел" на Turtle Wax. Что использую:Основной полироль (примерно раз в месяц - полтора, по настроению) - Turtle Wax Plus PTFE Сезонный полироль (весной, как перестали солить дороги, и в ноябре - перед тем, как их начнут солить) Turtle Wax COLOR MAGICВ последние три года (машине уже восемь лет) каждую весну, прежде чем обрабатывать COLOR MAGICом прохожу восстановителем COLOR BACK® METALLIC, который шлифует мелкие царапины на лаке, и убирает налет от зимней жижи несмываемый водой с шампунем.Шампунь - ZIP WAX практически все время - один колпачок на ведро, и струей под давлением около 2-х атмосфер по всему кузову, потом домываю из ведра мягкой щеткой, и смываю водой. Единственное замечание - мыть машину на солнце с этим шампунем не стоит, уж очень много "разводов" остается после высыхания (машина синяя и разводы хорошо видны)Стекла по весне внутри и снаружи отдираю от налета соли с помощью GLASS POLISH. Все остальное время - достаточно обычного изопропилового спирта, разбавленного пополам с водой и залитого в флакон с распылителем от какого-то домашнего "стекломоя".Для чистки салона используется обычный советский пылесос в сочетании с влажной тряпкой. Химию в салоне не люблю, соответственно "освежителей" и прочей атрибутики тоже нет. Салонный фильтр все восемь лет провалялся на полке в гараже, т.к. из-за лени так не собрался его поставить (кто знает, как добраться до отопителя в 21103 выпуска до 2002г - поймет :) )До появления "черепашек" очень любил эстонский полироль в аэрозольных баллончиках на основе силиконового масла и парафина, которые когда-то стоили 40 копеек. Пара баллонов еще сохранилась, но давления в них уже почти нет. Зимой "спасался" восковой натирочной пастой "КП", и по сей день применяемой на ж.д. транспорте. Но для того, чтобы после этой пасты машина не была матовой - нужно было очень хорошо поработать руками :) располировывая воск по поверхности. Справедливости ради, нужно отметить, что эта паста помогала сохранять кузов ничем не хуже "черепашек". С автошампунем выбора особо не было - "подушечки" ГДРовского "Глобо" на ведро воды. А для салона - тот же самый пылесос и тряпка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Примерно с середины 90-х годов прошлого века "подсел" на Turtle Wax.

Покупаю шампунь этой марки, правда не помню как называется, но я бы не сказал что от него в восторге, а может что то делаю не так.
  MiStar сказал:

Что использую:

Надо будет попробовать. Только вот интересуюсь, в моем понимании использование полироля это обязательное наличие полировальной машинки иначе руки отваляться натирать!
  MiStar сказал:

Стекла по весне внутри и снаружи

Я вот использую обычный, домашний Мистер Мускул для стекол. Боковые еще нормально изнутри чистятся, а вот с лобовым просто беда! Не курю, а на лобовом налет прям ужос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Покупаю шампунь этой марки, правда не помню как называется, но я бы не сказал что от него в восторге, а может что то делаю не так.

Колпачок на ведро воды и "хвост" от керхера в ведро :) Смывает практически все, кроме мутного кальциевого налета после зимы. С этими следами "лужковского коктейля" справится непросто, и приходится пользоваться механическим удалением.
  Лёва34 сказал:

Надо будет попробовать. Только вот интересуюсь, в моем понимании использование полироля это обязательное наличие полировальной машинки иначе руки отваляться натирать!

На полную натирку 21103 уходит минут 40-45. Современные полироли не имеют особых проблем с располировкой, а вот использовать машинку без опыта работы с ней - не советую. Нынешние эмали не чета МЛ-12 и МЛ-197 и "сжечь" их можно одним неосторожным движением. Так что для начала лучше потренироваться на выброшенном капоте или крыле, но с другой стороны - руками получается вполне неплохо. А вот паста "КП" - это действительно, хорошая "разминка" :)
  Лёва34 сказал:

Я вот использую обычный, домашний Мистер Мускул для стекол. Боковые еще нормально изнутри чистятся, а вот с лобовым просто беда! Не курю, а на лобовом налет прям ужос!

Так на лобовое летит все, что попадает в каналы воздуховодов и проходит через фильтр (если он есть). Зимой в городе - 99% налета на стекле состоит из сажи от дизелей и жирных капель несгоревшего масла/бензина от непрогретых двигателей. Способ борьбы лишь один - при ежедневной городской езде, каждый вечер протирать изнутри чистой сухой салфеткой (пока стекло теплое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Колпачок на ведро воды и "хвост" от керхера в ведро

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?
  MiStar сказал:

С этими следами "лужковского коктейля" справится непросто

Я тута помыл машину, а на порогах так и остались черные разводы, как будто гудроном полили!
  MiStar сказал:

Современные полироли не имеют особых проблем с располировкой, а вот использовать машинку без опыта работы с ней - не советую.

Понятно! Значица и ручками можно потрудиться!
  MiStar сказал:

каждый вечер протирать изнутри чистой сухой салфеткой (пока стекло теплое)

Столовой? И без всего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?

Тока не бери маленькие и дешёвые, это засада полная, струя смывает полосу сантиметров 5 шириной...У меня на работе сдуру такую купили, я ей раз пытался машину помыть...быстрей руками помоешь, чем этой штукой, может ей и удобно какие-то агрегаты мыть (двигло, подкрылки и т.д. ) но тока не кузов...
  Лёва34 сказал:

Столовой? И без всего?

Сначала спирт надо нанести т-о-о-н-н-ким слоем. *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ALEX 01 сказал:

Тока не бери маленькие и дешёвые

Пока любопытствую, но все же хотелось бы узнать у тех кто пользуется, какой лучше. Маленький плохо, но и такие как в автомойках стоят, тоже помойму перебор.
  ALEX 01 сказал:

Сначала спирт надо нанести т-о-о-н-н-ким слоем.

Нееее! Лучче так: приехал в гараж, дёрнул соточку, потом дыхнул на стекло и протёр! :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Ааааа! Ентого зверя в личном пользовании пока нет. Может на будущее посоветуешь модельку как опытный пользователь?

В выходные буду в гараже - посмотрю. Я как-то особо не присматривался к цифиркам и буковкам :) Моет нормально, и больше от него ничего не требуется. Причем может работать и от водопровода, и из ведра, что довольно удобно.
  Лёва34 сказал:

Я тута помыл машину, а на порогах так и остались черные разводы, как будто гудроном полили!

Вполне может оказаться, что это битум, которым летом поливают дороги при ремонте. Смывается обычным керосином, потом полироль. Но у меня пороги и нижние кромки крыльев изначально покрыты черным "антигравием", поэтому подобные вещи незаметны. А вот на передних дверях битумную "паутину" периодически отмывать приходилось.
  Лёва34 сказал:

Понятно! Значица и ручками можно потрудиться!

Можно :)! Два часа "физкультуры" на свежем воздухе и с пользой для общества :) Да и самому приятнее на чистой машине...
  Лёва34 сказал:

Столовой? И без всего?

Ну я не знаю, столовые они или еще какие :). Обычная туалетная бумага - только раза в три шире. А так как стекло в стоящем автомобиле почти мгновенно отпотевает, то смысла что-то добавлять нет. Если только дыхнуть и растереть ну очень тонким слоем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Причем может работать и от водопровода, и из ведра, что довольно удобно.

Эт хорошо! Буду признателен, если глянешь модельку.
  MiStar сказал:

Смывается обычным керосином, потом полироль.

А на краску не повлияет?
  MiStar сказал:

Ну я не знаю, столовые они или еще какие

Ясненько! Попробуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

А на краску не повлияет?

Проверено - нормальный керосин (см. параллельную тему "Автомобили и мы") никаких следов не оставляет. А вот после бензина и некоторых "Жидкостей для удаления битумных пятен" на белой машине оставались желтоватые разводы, которые приходилось удалять полировкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

никаких следов не оставляет.

Спасибо, понял!Никогда не хотел авто белого цвета, уж больно специфический окрас в плане ухода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Спасибо, понял!Никогда не хотел авто белого цвета, уж больно специфический окрас в плане ухода.

Скорее наоборот - проблем гораздо меньше, если помнить о некоторой специфике этого цвета, да и подмосковная пыль и грязь не так заметна... До нынешней - все мои машины были именно белыми, а отказ от белого цвета связан только с тем, что в гамме "перламутра" и "металлика" такой цвет просто не существует. А проблема только одна - если на "цветных" машинах все проблемы со "шкуркой" видны только когда требуют хирургического вмешательства, то на белой - малейшие сколы и царапинки заметны при мойке, и могут быть ликвидированы раньше, чем появятся ржавые разводы и язвы. Да и смотрится белая машина довольно симпатично :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Лёва34 сказал:

Нееее! Лучче так: приехал в гараж, дёрнул соточку, потом дыхнул на стекло и протёр! :yaaa:

Собственно я об этом же и говорил *derisive*
  MiStar сказал:

Проверено - нормальный керосин (см. параллельную тему "Автомобили и мы") никаких следов не оставляет. А вот после бензина и некоторых "Жидкостей для удаления битумных пятен" на белой машине оставались желтоватые разводы, которые приходилось удалять полировкой.

Нефраз попробуйте, господа. Битум сносит на раз, и краску не трогает никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ALEX 01 сказал:

Нефраз попробуйте, господа. Битум сносит на раз, и краску не трогает никак.

"Нефрас" - разбавитель для масляных красок...если я правильно помню. Но он мне давно уже не попадается... Уайт-спирит тоже вполне подходит, но вот беда - быстро испаряется, и дышать его парами не слишком приятно. А вот керосин в самый раз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Скорее наоборот

Значица 50/50.Насчет ошкуренности точно!А вот насчет симпатичности не знаю! Перед тем как купить Лачетти, присматривал новую хюндай элантра, оч симпотная машинка, правда почти на сотню дороже в той же комплектации, но вот в белом окрасе ни та не другая не смотриться!
  ALEX 01 сказал:

Собственно я об этом же и говорил

*clapping*
  MiStar сказал:

"Нефрас" - разбавитель для масляных красок..

А он точно для краски не вреден?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Значица 50/50.Насчет ошкуренности точно!А вот насчет симпатичности не знаю! Перед тем как купить Лачетти, присматривал новую хюндай элантра, оч симпотная машинка, правда почти на сотню дороже в той же комплектации, но вот в белом окрасе ни та не другая не смотриться!

Не каждому автомобилю "идут" те или иные цвета... На современных "обмылках" чистый белый цвет выглядит мягко скажем "не очень", а вот классический седан с явно выраженными формами и не интегрированными бамперами - выглядит в "белом фраке" очень даже достойно...
  Лёва34 сказал:

А он точно для краски не вреден?

Для синтетической эмали горячей сушки, которой окрашен автомобиль, и аналогичного лака - нет. А вот если машина покрашена нитроэмалью (например "Чайка" или "Победа") то с большой вероятностью возникнут новые проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

а вот классический седан

Никак не соображу какой именно можно подогнать под классику, которой подходил бы белый цвет.Но всеравно, если авто выкрашено в белый цвет, то это должно быть оч хорошее покрытие, ибо малейшее его повреждение будет заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Vakula сказал:

Обычная Кока-кола битум смывает враз.

И смешивать ни с чем не надо?Завтра как раз машину мыть собираюсь, попробуем-с!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лёва34 сказал:

Никак не соображу какой именно можно подогнать под классику, которой подходил бы белый цвет.Но всеравно, если авто выкрашено в белый цвет, то это должно быть оч хорошее покрытие, ибо малейшее его повреждение будет заметно.

Любая машина с явно выраженной трехобъемной компоновкой и незамыленными формами... Т.е машинки спроектированные до начала 80-х... Хотя бы тот же MB-190 или Volvo-240 очень неплохо выглядели в белом исполнении...
  Лёва34 сказал:

И смешивать ни с чем не надо?Завтра как раз машину мыть собираюсь, попробуем-с!

То, что снимает ржавчину - знаю точно (содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным компонентом любого преобразователя ржавчины). А вот насчет битума - слышу в первый раз... Просьба предоставить отчет на форуме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подмазывал старенькую Волгу...понравилось американской средство против ржи.... надо поискать.. название не помню... вообщем типа как с клеем... мажешь.. сохнет.. и можно красить... а можно и не красить... и ещё пороги и низ дверей другим средством покрывал... СУПЕР... Короче поищю... названия сообщу... Я это к тому что в автокосметике достаточно много новых препаратов с НОВЫМИ свойствами... дороговато конечно... стоит не как битум и пушсало... НО.... Мда и Америкосы конечно в этом деле ПОНИМАЮТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  MiStar сказал:

Хотя бы тот же MB-190 или Volvo-240 очень неплохо выглядели в белом исполнении...

На любителя.
  MiStar сказал:

Просьба предоставить отчет на форуме

Представляю:Помыл сегодня машину, купил кока колы объемом 0,5 лhttp://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00056.jpgФотография до протирания:http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00055.jpgИ после процедуры:http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/DSC00057.jpgНе знаю как хорошо видно по фотке, но в реале ничего не поменялось. Колы не жалел и протирал в течение 5 минут. Результат нулевой. То что на тряпке остались четыре черненькие крупинки, за результат можно не считать.Так што так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  MiStar сказал:

Для синтетической эмали горячей сушки, которой окрашен автомобиль, и аналогичного лака - нет. А вот если машина покрашена нитроэмалью (например "Чайка" или "Победа") то с большой вероятностью возникнут новые проблемы.

Я его на "Фокусе" своём пробовал, результат отличный!!! Перед этим гонял в Гусь-Хустальный, а там был ремонт дороги и весь "фокус" был уделан битумом, оттёр всё сам за час (под пиво, да денёк был погожий, да дружбан пришёл, да потом ещё один :llol: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

В выходные буду в гараже - посмотрю.

Ну и де название моющего аппарата? Жду-жду, жду-жду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  MiStar сказал:

То, что снимает ржавчину - знаю точно (содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным компонентом любого преобразователя ржавчины). А вот насчет битума - слышу в первый раз...

Лучше все-таки использовать специальный преобразователь, а колу не трогать вообще- даже не пить! *derisive*  Кислоту использовал в папиной старенькой 24ке- лучше и не надо! Главное, чтобы было во что преобразовывать ту самую ржавчину. Ежели там уже наскрозь, то........!А чисто белый цвет можно заменить серебристым - смотрится приятно и пыль не так заметна, как на темных цветах!Согласен на все сто -каждой машине свой цвет- давно над этим задумывался, даже когда-то фотал интересные машинки! Но поймал вирус на комп, а вылечить не смог! И спецы не помогли! Все потеряно!Сейчас исполузую шампунь для бесконтактной мойки и автомойку керШер (или керХер), правда неавтономный (требует подключения к сети воды), главное, чтобы вода чистая была *derisive* . Можно и движок помыть и кузов! Выбирай в зависимости от потребностей, мыть грузовик - это одно, легковую другое! Так как мою в одном месте, где всегда есть водо, то и не заморачивался по поводу автономности! Так как должно быть ишо и электричество! А когда его нет, то ТРЯПОЧКА И ВЕДЕРОЧКО! *derisive* Изменено пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...