kulon_803 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Приветствую вас, уважаемые форумчане! Почитал я тут про нашу тройку много интересного. Короче, в момент аварии в сентябре 88 года, я на вахте стоял электриком. Отслужил к тому времени без малого два года. Если кому интересно, могу поделиться воспоминаниями, так сказать взгляд из БЧ5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Если кому интересно, могу поделиться воспоминаниями, так сказать взгляд из БЧ5.Конечно, Борис, рассказывай. Говорят, арсенал вывалился на палубу, потом личный состав и все помещения шмонали на предмет наличия спрятанных гранат и патронов. Или не было такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon_803 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Около четырех утра было, первая смена кончалась. Погода была довольно скверная, не штормило, но шел мелкий дождь, короче видимость фиговая. На мостике сигнальщиком дембель стоял, на руле мой одногодка, то что они спали как-то мало верится. Сколько оставалось до "Альбатроса", когда его заметил сигнальщик точно не знаю, думаю немного (ходовые не горели ни у них, ни у нас), команду "право на борт" он дал четко и сразу, рулевой отвернул и мы под углом, думаю градусов 45, ковырнули им оружейку и кладовую провизии по левому борту. После того как отцепились друг от друга у нас на месте цепного ящика кусок их оружейки и застрял (как потом выяснилось с калашниками и гранатами). Вот не помню кто нас в бригаду тащил, сами идти не могли, главные грелись. Еще когда на буксир привязали, мы носом воды черпанули, приборный отсек (это под первым кубриком) затопило. По пути воду откачивали.Приблизительно так, верхачи, конечно, ситуацию описали бы более точно.Мне одно осталось непонятно, чем метристы на обоих кораблях занимались? То-ли станции не реагировали, то-ли метры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor803 Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 да Боря,мы только пришли как это случилось а в пролетчиках были до дембеля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon_803 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Андрюх, что пирс подметали всей командой? Небось с границы не вылезали! Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor803 Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 не помню ,при тебе или нет,несли службу на банке Ямато и у нас небыло связи с бригадой,сломалась радиостанция.По приходу в бригаду узнали,что бригаду чуть ли не по тревоге подняли-803 взбунтовался-всех офицеров перевешали и ушли,то ли в Японию,то ли в штаты.Мы конечно удивились,за что такая честь и чушь-нам припомнили и аварию и бунт против Алпатова,какие-то статьи в армейской прессе.На выполнении задач всегда подчеркивали,что для высшего командования-мы в дерьме и надо отмываться-поэтому мы должны быть лучше лучших,но никогда ими не будем.Хотя и в мои года службы приключений хватало:попали на б.Ямато в шторм более7баллов-еле выбрались на одном главном двигателе,пережили 2 завода во Владивостоке,борьбу с неуставными отношениями(которых,я считаю,никогда у нас не было)и последствия после этой борьбы для корабля и команды,ГКЧП которое я пережил на гарнизонной киче Владивостока(дали28суток подряд,рад что не дисбат)и много -много другого,перестройку,выборы1през.России,незалежність и тд. итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon_803 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Дааа! Весело!!! При мне бунта не было! )))) Андрей, а на кичу то за что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor803 Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Боря,очень длинная история!Извини,я очень медленно пишу,как нибудь найду время-расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlenn Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А чего рассказывать, доктор с пацанами патруль "обезвредили" на пляжу. Отдыхать мешали........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor803 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А чего рассказывать, доктор с пацанами патруль "обезвредили" на пляжу. Отдыхать мешали........ Да, народ помнит!Саша,это ты -Марлен?Как обещал ,постараюсь описать ту историю.Боря если помнишь,моего земляка Витю Оклея ,хохла-моториста моего года и Воробьева с Новосибирска-все моего года.Мы трое и были одной компанией-почудить.Нет,мы хорошие моряки!Просто так сложились обстоятельства!В то время мы с зимы стояли в заводе,во Владике,немного обросли знакомыми,знакомками.И у меня была любвеобильная подружка по имени Лада,жила она совсем рядом,поэтому очень удобно было к ней ходить в самоход,чуть ли не каждую ночь,а в увольнение- само собой.Конечно к тому времени у нас уже была гражданка,месяц до приказа оставался.В тот день мы пошли на пляж,взяли мясо для шалыка,купили пиво,вина азербайджанского, взяли девок-в общем все,что нужно для активного отдыха.Мы с Витьком были по гражданке,Воробей в форме.Отдохнули хорошо,без происшествий-выпили в меру.Но,уже возвращаясь домой,возле Воробья остановился УАЗ,оттуда выскочил какой то ст.мичман и морпехи-что там было подробнее я не знаю,но когда подбежали мы,увидели что Воробья бьют.Причем мичман,надев наручники на руку, как кастет,покромсал ему все лицо.Конечно,мы такого не стерпели и стали приводить лица патруля в подобное состояние,они вызвали на подмогу,но за нас стал народ с пляжа.А так как город военный,некоторые пляжники поддержали патруль, свалка была еще та!Кто кого тузил- было непонятно!Правда Витек выбрал себе жертвой этого мичмана,а удар у него был тяжелый...Несмотря на наши титанические усилия,отбить Воробья не удалось,его запихнули вУАЗ и увезли.Казалось бы инцидент для нас был исчерпан.Но,хотя мы были по гражданке,почему-то,по какой то дури,все наши военные билеты и увольнительные были в обширных карманах морских клешей Воробья!Смешно,но..!В общем, мы попали, все!Поняв, что спешить на корабль не стоит,не нашли лучшего выхода ,как напиться.Сидели где-то до двух часов ночи,насколько я помню,ждали возвращения Лады.Она была девушка боевая, во всех отношениях,прыгнула в машину с Воробьем,и продолжила там воевать,за что получила то ли от патруля,то ли от милиции!Мы хотели ехать разбираться,но она уговорила нас идти на корабль.В заводе вахта увидев нас,с сочувствием сообщила что нас ждали и только уехали.Старпом даже слушать не захотел-отправил спать.Наутро приехал ст.мичман и вызвал на допрос только Витька.Я решил не оставлять друга,и ворвался в каюту кэпа.Мичман меня узнал,но попытался выгнать,говорил,что претензий ко мне не имеет,а к Витьку личный интерес- за свой фингал и челюсть.Я в свою очередь, пригрозил ему,что напишу рапорт на него за превышение полномочий в отношении Воробья и Лады.В итоге- отбрыкнуться от меня ему не удалось и он забрал нас двоих.По дороге, в ходе взаимных угроз,мы договорились,что я не буду напирать на него,а он постарается спустить это дело на тормозах,насколько это возможно.Да,но мы и не подозревали с кем связались!Узнали только,когда нас привезли в комендатуру Чуркинского района,и этот ст. мичман оказался комендантом района Владивостока!Как он оказался на такой должности при таком звании?Говорят,он был в родстве с самим комендантом Владивостока-полковником З.,с которым нам предстояло познакомиться вскоре лично.Наши приключения только начинались!Если кому интересно- то , далі буде..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon_803 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Андрюх, продолжай, все в ожидании хепиэнда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlenn Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну и.... где продолжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor803 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Да,мне показалось,эта тема малоинтересна! Похоже в нашу "тройку"редко кто заходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley2110 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте,а кто нибудь может подробно рассказать что случилось с тройкой осенью 1994 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Тройке привет! Есть товарищ с Нефтеюганска прослуживший на тройке с 88 по 90 ый год. Шипачев Игорь. Для затравки несколько фот)))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот этот снимок мне понравился ) http://s003.radikal.ru/i204/1402/4b/8975ee0d8473.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Для затравки несколько фот)))) А на втором фото что случилось? Где так разворотило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Где так разворотило? Это, судя по всему, результат известного навигационного происшествия - столкновения ПСКР-803 и МПК-41 пр. 1124 1-й серии из 11 ДнПЛК 47 БрКОВР 08.09.1988.Мы этот случай обсуждали еще 7 лет назад. Можно почитать об этом здесь, а также в книге "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Мы этот случай обсуждали еще 7 лет назад. Можно почитать об этом здесь, а также в книге "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. Ясно, спасибо Сергей. Теперь вспомнил этот случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет! просто реально фотки увидел только сейчас у сотоварища. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wurzel64601 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Тройке привет! Есть товарищ с Нефтеюганска прослуживший на тройке с 88 по 90 ый год. Шипачев Игорь. Для затравки несколько фот)))) На первом фото старший лейтенант Бондаренко ком Бч-4 сл.Р. (У меня тоже такое фото есть.) Выпускник 2-го факультета ТОВВМУ им. С.О. Макарова 1988г. Я весной 1990 года был на стажировке на 803. Старшина 2 статьи, фамилию не помню, звали Григорием. Хороший парень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 В справочниках фигурирует дата "принятия в строй" корабля 22 декабря 1982 года. Пока не знаю, что это за дата: подписания приёмного акта или поднятия флага. В любом случае думаю будет не лишним вспомнить и поздравить корабль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 С Днём Корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 22 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 С ДНЁМ КОРАБЛЯ ВАС БРАТИШКИ !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 С очередной годовщиной корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.