Перейти к содержанию

kulon_803

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига

Дополнительно

  • Служил
    вч2306
  • Ваше имя
    Борис
  • ДМБ
    29-11-1989

Достижения kulon_803

Гость

Гость (2/20)

0

Репутация

  1. Дааа! Весело!!! При мне бунта не было! )))) Андрей, а на кичу то за что?
  2. Андрюх, что пирс подметали всей командой? Небось с границы не вылезали! Или я не прав?
  3. Около четырех утра было, первая смена кончалась. Погода была довольно скверная, не штормило, но шел мелкий дождь, короче видимость фиговая. На мостике сигнальщиком дембель стоял, на руле мой одногодка, то что они спали как-то мало верится. Сколько оставалось до "Альбатроса", когда его заметил сигнальщик точно не знаю, думаю немного (ходовые не горели ни у них, ни у нас), команду "право на борт" он дал четко и сразу, рулевой отвернул и мы под углом, думаю градусов 45, ковырнули им оружейку и кладовую провизии по левому борту. После того как отцепились друг от друга у нас на месте цепного ящика кусок их оружейки и застрял (как потом выяснилось с калашниками и гранатами). Вот не помню кто нас в бригаду тащил, сами идти не могли, главные грелись. Еще когда на буксир привязали, мы носом воды черпанули, приборный отсек (это под первым кубриком) затопило. По пути воду откачивали.Приблизительно так, верхачи, конечно, ситуацию описали бы более точно.Мне одно осталось непонятно, чем метристы на обоих кораблях занимались? То-ли станции не реагировали, то-ли метры.
  4. Приветствую вас, уважаемые форумчане! Почитал я тут про нашу тройку много интересного. Короче, в момент аварии в сентябре 88 года, я на вахте стоял электриком. Отслужил к тому времени без малого два года. Если кому интересно, могу поделиться воспоминаниями, так сказать взгляд из БЧ5.
×
×
  • Создать...