Около четырех утра было, первая смена кончалась. Погода была довольно скверная, не штормило, но шел мелкий дождь, короче видимость фиговая. На мостике сигнальщиком дембель стоял, на руле мой одногодка, то что они спали как-то мало верится. Сколько оставалось до "Альбатроса", когда его заметил сигнальщик точно не знаю, думаю немного (ходовые не горели ни у них, ни у нас), команду "право на борт" он дал четко и сразу, рулевой отвернул и мы под углом, думаю градусов 45, ковырнули им оружейку и кладовую провизии по левому борту. После того как отцепились друг от друга у нас на месте цепного ящика кусок их оружейки и застрял (как потом выяснилось с калашниками и гранатами). Вот не помню кто нас в бригаду тащил, сами идти не могли, главные грелись. Еще когда на буксир привязали, мы носом воды черпанули, приборный отсек (это под первым кубриком) затопило. По пути воду откачивали.Приблизительно так, верхачи, конечно, ситуацию описали бы более точно.Мне одно осталось непонятно, чем метристы на обоих кораблях занимались? То-ли станции не реагировали, то-ли метры.