Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЗЗЫ Героизация гражданской войны - зло!!!

Согласен. И насчет героев, тоже.Маленький такой момент в фильме, когда хоронят и один другого спрашивает вместе ли хоронить. Показательный момент.Нашим бы нынешним призадуматься, чтобы не случилось повторения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нашим бы нынешним призадуматься, чтобы не случилось повторения.

Дык уже случилось, а лет через сто снимут кино "ПрезидентЪ" про ЕБНа ))) Расскажут людям, какой человичеще был замечательный. Пропустят про Чечню и 93-й год, покажут как не щадя живота своего сражался на баррикадах в 91-м. Не-е-е-е без вопросов, как народ тут отписался: "героизация гражданскй войны-зло!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


A я вот сёдня ехал в машине и телик смотрел. И знаете на какое кино наткнулся? На "Государственную границу"))Момент есть где солдаты стрельнули офицера-паникёра на мосту, а их за это тащ Фёдоров (такая кажется фамилия у него?) отчитывал и грозил наказать по всей строгости. Дык, от там солдатик один, мужичёк и сказал ему, тихо так

-Эхххх, не пробовал ты батагов по хребту, а мы столько терпели..

за дословность не ручаюсь, но смысл тот. И так меня прям взбесило это кино "Адмиралъ"

 

Други мои! О чём мы шепчем?!? Какие дамы и чистые, белые мундиры???!!!Какая в задницу романтика и любовь?!? Вы вдумайтесь 13!!!! миллионов голодных мужиков под ружьём!!! тринадцать миллионов!!! В стране голод, разруха, пахать некому, сеять некому, казна пустая, голод страшный, детей жрут в деревнях!

А в Питере!!! стихи! балы! танцы! дамы в белых платьях, ананасы и рябчики бля тама!!

 

Чё бы не показать такую вот сторону в кине етом, а?

Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иногда в кино хочется просто отдыхать и не думать как оно было на самом деле, просто посмотреть на красоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мариночка, милая Вы моя! Иногда хочется того, что бы кино было ну хоть немножечко, хоть чуточку, хоть самую, самую малость честным по отношению к зрителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чё бы не показать такую вот сторону в кине етом, а?

Это Володя, нам надо стать режисёрами и продюсерами. Взять Леху и получить статус независимости. И тогда сочиним блокбастер часа на три. Понимаю, что не реально. А значит и будем мы оставаться при своем мнении. Народу чего надо? Правильно- хлеба и зрелищ. Ну и что бы романтика до слез, как в мерикосовских развязках.

Мариночка

Правильно иногда хочется, не спорю. Но ещё хочется и подобие правды смотреть, переживать за героев. Вместе с ними пройти тот путь.

Я вот не забуду своих впечатлений от фильма "Грозовые врата". Чес слово уже раз пять глядел и постоянно в финале на слезу давит.

Во де есть и та романтика и та жестокость и тот патриотизм, героизм.

 

Тут же: с таким захватом начал просмотр, потом стало нудновато. А в конце так и не понял??? Это что, всё??? А-ля галопом в красоте.

 

самую малость честным по отношению к зрителю.

Не, ну вот ты скажи мне, пожалуйста. Как мы умудряемся одновременно одни и не же мысли отписывать? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне тоже очень понравился фильм я про Грозовые ворота я потом даже книгу прочитала, но сравнивать эти 2 фильма абсолютно нельзя.

Изменено пользователем Мариночка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но сравнивать эти 2 фильма абсолютно нельзя

Где сравнение :blink: Это состояние души в сравнении от просмотра. И считаю, что идя на просмотр либо какого фильма оно должно быть где то похожим, одинаково. Иначе просто становится жаль времени и денег. А это уже осадок на душе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это Володя, нам надо стать режисёрами и продюсерами. Взять Леху и получить статус независимости.

Фёдорыч, а ты садист, однако! Лёху! И в режисёры?! Ты подумал вообще что сказал-то? Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Под воздействием прочитанного на Форуме, еще раз просмотрел фильм. Добавилось что-то упущенное при первом просмотре - отошел (?) от внешних эффектов к сути.

 

... В фильме образ Колчака вызывает сочувствие и сопереживание, проще - жалость... естественно появляется непонимание и враждебность к тем кто угробил такого замечательного человека...

"Жалость, сочувствие и сопереживание" - это индивидуальная эмоциональная реакция отдельно взятого зрителя, а вот если еще и "непонимание и враждебность к тем..." запретна, то тогда надо полностью запретить М.Булгакова, где вот это самое прописано такими большими буквами...

А что, если с Адмирала снять погоны, забыть фамилию и просто смотреть на мужчину, в "любовном треугольнике"? Может тогда сопереживание окажется без политического подтекста?

 

...Фильм, если брать такую личность как А.В.Колчак - должен быть иным. И отображать историческую действительность. которая имела место...

А каким?

А какая та "историческая действительность..."?

Из каких источников ее подчерпнуть? Насколько они объективны и кто поручится за эту объективность?

Объясните, пожалуйста, каким должен быть офицер, верный Присяге?

 

ЗЗЫ Героизация гражданской войны - зло!!!

Да, Алексей!

Я даже скажу, что это преступление против собственного народа! И никогда здесь не будет единомыслия, по вполне понятным причинам.

 

ЗЫ И по желанию кто-нибудь может объяснит мне, в чём разница между СС-овцем, сжигающим русскую деревню и колчаковцем, сжигающим русскую деревню?

Никакой!

Только добавьте к этому перечню воинов Тохтамыша, сжигавших русские деревни и русскую столицу, партизан Дениса Давыдова и гренадеров Наполеона, делавших тоже самое, а также тех, кто сжигал русские деревни во исполнение приказа № 0428 Ставки ВГК.

Я уже писал где-то, что критиковать наших предков - вещь бессмысленная и неблагодарная. Объективно оценивать Личность и Деяния ее можно и нужно только на фоне событий и обстановки в которых они были и творили. А это нам, в большинстве случаев, просто недоступно.

А фильм, все-таки, вызвал резонанс. Я пробежался по Сети - почти везде, где о нем идет речь, сотни комментов...

А это уже успех... "Черный" или "белый"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Жалость, сочувствие и сопереживание" - это индивидуальная эмоциональная реакция отдельно взятого зрителя, а вот если еще и "непонимание и враждебность к тем..." запретна, то тогда надо полностью запретить М.Булгакова, где вот это самое прописано такими большими буквами...

А что, если с Адмирала снять погоны, забыть фамилию и просто смотреть на мужчину, в "любовном треугольнике"? Может тогда сопереживание окажется без политического подтекста?

Тогда и надо снимать фильм о "просто мужчине" в "любовном треугольнике". Таких фильмов пруд-лруди... Но ведь фильм снят о Колчаке в годы Гражданской войны, и снят так как я писал выше. т.е. "обеляет" и вызывает." жалость", тем самым вызывая "индивидуальную эмоциональную реакцию отдельного взятого зрителя"... разве не так? Или после просмотра кто-то испытывает ненависть к Колчаку?

Каким был адмирал Колчак.. Персонаж известный, деятельность его тайной не являлась.. Все давно прописано. Или Вам не известно что происходило в годы Гражданской войны в Сибири и на Урале. Чем являлось "сибирское правительство" под крылом антанты.. о деятельности таких господ как Семенов, Калмыков, Розанов..? Есть масса открытых источников. Ну если конечно источники эти не являются достоверными, давайте изучать историю по одноименным фильмам. Про отбрыкивания Каппеля от сухой обуви, про полдругу-санитарку, и про самого Колчака - неизвестно чем прославившегося...

Не пойму причем здесь Булгаков? Которого "надо запретить полностью"? Его творчество дышит "непониманием и враждебностью к тем.."?

Фильм - повторяюсь, никчемный и вредный. Хотя через пару месяцев, о нем никто не вспомнит. Успех (или не успех) у него только один - коммерческий.

И еще.. не мне правда писано. Критиковать наших предков не только "неблагодарно", это крайне вредно и опасно.

Параллели которые Вы приводите несопоставимы. Как солдаты Наполеона и партизаны Давыдова. Приказ ставки 0428 - был вызван жестокой необходимостью. и не идет в сравнение с действиями захватчиков на нашей территории

Изменено пользователем Владимир Третьяков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я даже скажу, что это преступление против собственного народа!

Я действительно рад, что нашёл среди многих понимание в этом вопросе. Это ОЧЕНЬ важно, и это не ИМО, я уверен.

воинов Тохтамыша...гренадеров Наполеона..

Виноват, некорректно выразился, был понят слишком общо. Я предлагал сравнить коллаборационистов вроде фон Панвица и иже с ним с колчаковцами, ибо и те и другие ставили целью борьбу с новым строем и, типа, делали это ради России. От героизации одних до героизации других - один шаг.

а также тех, кто сжигал русские деревни во исполнение приказа № 0428 Ставки ВГК.

Это безосновательный передёрг. Приказ № 0428 не имел целью борьбу с собственным народом. Страдавшее мирное население можно считать мобилизованным на борьбу с интервентами. Такая уж это была война - война на уничтожение. Те же партизанские отряды продолжали действовать, несмотря на проводимые фашистами акции уничтожения заложников, в т.ч. целых деревень. Кто рискнёт поставить это партизанам в вину?Цель сторон в гражданской войне - борьба именно со своим народом (его частью). Поэтому ссылка на данный Приказ некорректна.

А какая та "историческая действительность..."?Из каких источников ее подчерпнуть?

Думаю, источников по тому периоду на сегодня открыто предостаточно.

Насколько они объективны и кто поручится за эту объективность?

Ну, это ОЧЕНЬ удобная позиция. Вона, бендеровцы не признаЮт ни одного документа с российской стороны: "все сфабрикованы кровавой гэбнёй!"

Объясните, пожалуйста, каким должен быть офицер, верный Присяге?

Какой (каким) присяге (присягам) был верен Колчак?И последнее:

Личность и Деяния ее можно и нужно только на фоне событий и обстановки в которых они были и творили. А это нам, в большинстве случаев, просто недоступно.

По первой части - да, несомненно. По второй - категорически не согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Объясните, пожалуйста, каким должен быть офицер, верный Присяге?

... наверное таким как "черносотенцы" которые рубали направо и налево не жалея ни стариков,ни женщин, ни детей.

Я даже скажу, что это преступление против собственного народа!

... а можно уточнить кто это преступление совершил? Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тусуется колода карт,одноимённых брендов...Одни и теже лица.Один зарабатывает деньги на лечение жены(почему-то в ненавистной Америке)Вторая,дочь вечного мушкетёра,делает каръеру,а что в остатке?На моей малой доисторической Родине поставили памятник ему,а церковь где они венчались(в центре Иркутска кстати)в запустении...В "Белой лебеди"сделали камеру-музей,где он был сидельцем,на предполагаемом месте казни-огромный деревяный крест.Путинский акын,ни дня не служивший,что-то подвывает о нём...По вашим меркам ОН вообще американский прихвостень был!"Голубая кровь",уважающий кокс!Читал допросы,краснопёрые простили бы всё,если бы ОН перешёл к ним,а он не только отказался,но и руководил собственной казнью!И последнее.У меня прадед по маме был колчаковец,ну и где живёт его потомок?Только победителей не судят,а ОН проиграл,как и сейчас, быдлу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только победителей не судят,а ОН проиграл,как и сейчас, быдлу...

Долго это г... писать ещё будет? Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Долго это гавно писать ещё будет?

Ну, не надо нам тут таких терминов! У нас же самый культурный Форум...А для этой тупиковой ветви Эволюции, есть и более культурные термины - фекальная жидкость, навоз, торфоперегной, естественные удобрения от продуктов жизнедеятельности...Дима, я тоже присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, не надо нам тут таких терминов!

Всё понял, исправил (в запале просто ляпнул...))) Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Читал допросы,краснопёрые простили бы всё,если бы ОН перешёл к ним,а он не только отказался,но и руководил собственной казнью!

Дашь источник? Хде их опубликовали???

И последнее.У меня прадед по маме был колчаковец,ну и где живёт его потомок?

Потомки "голубых кровей" живут там, где и должны :llol: , тебе чего, в Кремле пожить захотелось? :llol:

Только победителей не судят,а ОН проиграл,как и сейчас, быдлу...

Вах! Опять кинул г-на на вентилятор, шалунишка...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дашь источник?

У нашего просветителя свои источники, остальному населению планеты недоступные. Например - телевизор)))

По телевизору ведь не соврут!

 

Спешл для израильского гостя. Колчак, он ведь как любой хрустящий француской булкой, стишатами баловался. Вот, к примеру:

 

"К еврею" - Адмирал А.В. Колчак

 

Скажите, где вы были,

Когда чужие кони поднимали пыль,

Когда кривые сабли головы рубили

И на крови сквозь кости рос ковыль?

 

Где были вы, когда на Поле Куликовом

За Русь сражался инок – Пересвет,

Где каждый третий пал в бою суровом...

Где были вы, скажите, где ваш след?

Или на Бородинском поле,

Где смерть за честь была для нас, славян,

Где русский дух сломил чужую волю, –

Вас в прошлом нет, не клевещите нам.

Чужое, неприкаянное племя,

Так нагло лезущее к нам в учителя,

Кичась прогнившей древностью своею,

Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,

Чтобы решать, как нам сегодня жить?

Ты! Паразитствующее сроду,

Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя – безродная скотина,

Презренная, как мухи на стекле,

Тебе России прошлое противно,

Но вспомни, ты на чьей живешь земле?

Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,

Заняв на время наши храмы и места,

Но, помни! Мы не позабыли!

 

Вот ведь!))))

 

Добавлено.

 

Блин, скопипастил не целиком))) Последняя строчка стиха:

 

"Но, помни! Мы не позабыли позорного предательство Христа!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пособие для выпускников ВГИКа.

Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

 

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.

А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

 

Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

 

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

 

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.

 

 

Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

 

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

 

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

 

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

 

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

 

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

 

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

 

Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

 

К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

 

Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

 

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

 

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

 

Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

 

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

 

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

 

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

 

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

 

Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

 

Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

 

С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.

 

 

 

С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

 

Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

 

У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

 

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

 

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

 

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

 

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

 

Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

 

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

 

Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

 

Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

 

Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

 

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

 

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

 

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

 

http://wesse.livejournal.com/21155.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эй недобрые малые!Про Колчака читал ещё в юности,это был не самиздат,какой-то сибирский автор...Ну я конечно зомбирован TV.Не стону и не умываюсь кровавыми соплями.Если этот стих ЕГО,очень жаль,значит закономерна ЕГО судьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да уж.. Круто взнуздано! Подтверждение сей рекомендации - на экране.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера дома поглядела этот фильм. Эмоции.... ну чего-то не хватает, как-то обрубленно местами, есть недосказанность.А взаимоотношения Колчака и Анны очень странные и своеобразные.Больше всего понравилась игра Хабенского. Достойно сыграл роль Колчака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...