-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Славко
- День рождения 16.04.1967
Информация
-
Город
Тюмень
Дополнительно
-
Служил
22ОБСКР
-
Ваше имя
Слава
-
ДМБ
весна 86-весна 89
Контакты
-
Сайт
http://slavko-09@mail.ru
Достижения Славко
Почетный гость (3/20)
1
Репутация
-
Игоря Нечая прекрасно помню. Он мой "отец" был, т.е. старше призывом на год. Отличный мужик.
-
Привет! Что-то не помню я такого.. Наверное он служил на коробке или ПСКа. Да и младше он меня намного. Хотя, если увижу фотку - может и вспомню.
-
С днем памяти всех, братишки!ДайБог всем удачи!Славко.
-
Кацо, привет! Сбросил тебе на мыло письмо, напиши дошло или нет. Рад, что нашел тебя.
-
Да так оно, Жора...Бытовуха загрызает...
-
Хоп, Жора. Надо как-нибудь организоваться, а то давненько чего-то не собирались...
-
Привет, Жора!Давненько уже сюда не заходил. Так а че-ж ты позвонить то не можешь что-ли?..)))Все в норме, худо-бедно тянем..))
-
Слушай, море.Так ты ж должен меня наверное помнить? Да и я тебя должен узнать. Сбрось свою фоту на мое мыло: slavko-09(гав-гав)mail.ruМожет сможешь рассказать чего нового, что там после нас происходило...
-
Ловили на крючки, сделанные из клапанной пружины (накаливали, разгибали, делали крючок, затачивали). Вобщем еще и кузнецами были.. Да, каких только историй не бывает в жизни...У меня тоже история была: я вот на таком Малыше нырял под воду (так что смело могу и подводником называться)..А дело было так. Мы шли с границы, лето- жара. по пути забирали катера на других точках, так что к концу перехода получилась неплохая армада: где-то 3-4 ПСКа и штук 6-8 Малышей. Ну, понятное дело, с братанами давно не виделись, пересели на один катер, сели в каюту и в картишки режемся. За штурвалами катеров оставили молодых: мол, потихоньку тепайте в корму впереди идущему катеру и нормалек будет. Ну так как жара была у нас все фромуги открыты:передние, боковые и лючок в потолке. А надо сказать, что у Аиста есть очень неудобные обороты - 1400. На них если попадаешь в волну, то катер ни вперед ни назад, короче практически не управляемый. Мы всегда старались либо добавить "газу", либо, наоборот, снизить скорость. Ну вот сидим мы значится, в карты режемся, а этот "карась" который за штурвалом сидел поставил именно эти обороты и прется за ПСКа. Ну от ПСКа, конечно, волна идет приличная, и в один момент наш Малыш, только преодолев очередныю волну, идет с нее, а на нас накатывает уже новая, причем приличная, и благополучно накрывает нас полностью, т.е. мы нырнули прямо под нее. Это, конечно, длилось какие-то секунды, катер как поплавок моментально вынырнул, но представь наши ощущения: сидим мы тихо мирно, и вдруг в какие то доли секунды все мокрые с ног до головы! У меня все-еще представление такое, что из всех фрамуг, из всех щелей хлещет, как под напором из какой-то трубы, поток воды. Мы все как цуцыки, материмся...молодой чуть ли не стреляется: дедушек чуть не утопил! Потом сами все сели по катерам, а молодых отправили на этот катер воду откачивать, все просушивать-прибирать. Вот такая хрень приключилась!..))
-
нАШЕЛ ФОТКУ, гдне ребята сидят с гюйсом, тоже тебе сброшу в понедельник. Он на Малышах на корме на флагштоке был. На ПСКа гюйсов не было, насколько я помню, а вот на кораблях - не помню, спрошу у друга, я уже говорил, что он на корабле служил, но сейчас пока в отпуске.А "Пескарей" ловили - это да!..)))) Самый большой, которого я поймал - килограмм на 150 был. Мичман, с которым тогда стояли (татарин - Морданов фамилия) сказал, что 170-180 кг, но я скину килограмм 20-30 с поправкой на его рыбацкое вранье..))) Но 150 - это точно! Мы его в восьмером тащили до машины (тогда вызвали специально ГАЗ-66 из части), потом двое из кузова тянули, а мы в шестером кое-как его подняли до кузова. Здоровенный был сомище, 2 с лишним метра в длину!..))))Ладно, Валер, удачи!
-
Привет, Валера!Сбросил тебе в ящик сообщение по черновику. Забыл написать, что база была расположена прямо рядом с гражданским портом. Вот посмотри фото, где мы кидаем офицера в воду спричала, - это наш затон. А на заднем плане видно выход из затона - там уже сразу начиналась Амударья и, соответственно, граница.Про Керки вообще ничего не слышал, не ходили наши туда и сам ни разу не был. Ходили в Чарджоу, ПСКа с котлов на ЧП-ки переводили, а про Керки не знаю, может до меня было.С пулеметами ты сам, вижу, разобрался. С сидением - это "Утес", а бортовые пулеметы - 7.62Увольнений не было, это точно, не знаю почему. Было несколько культпоходов, но только с мичманом и на 4 часа.Размер гюйса не помню, где-то 40 на 25см. Но это не проблема, они у всех практически были, узнаю.Большое спасибо за фотки, мичманов узнал визуально, но как звать не помню, ведь сколько лет прошло...Пока.Славко.
-
Понял, Валер, спасибо.Но в ящик только завтра смогу попасть, там какой то сбой в оборудовании, посоветовали через три часа зайти, а у меня уже рабочий день закончился.Ты то с моим посланием разобрался? Фотки дошли? Качество конечно не ахти, но хотя-бы общее представление будешь иметь.До завтра.Славко.
-
Скорей всего так. Я где-то слышал, что они там бывали.
-
Привет!На операции ходили постоянно с десантурой, разведкой, ВПБГ. Потерь у нас не было.Про БТР тоже слышу впервые.
-
Привет!А ты из какого города? В каждом городе есть подобные курсы. Тем более надо определится с тематикой, по которой хочешь повысить квалификацию (жилищное право, трудовое, гос и муницип. служба и т.д.). Я в 2003 году ездил в Екатеринбург в Академию права и управления. 3-х недельные курсы - мне очень понравилось. преподаватели очень профессиональны и ведут курс очень интересно. Попробуй туда выход найти.