Вижу, проблема не сколько в ЕГЭ (задания каждый год только усложняются), сколько в массовом кризисе среднего образования. В первую очередь зарплаты учителям приравнены к местному бюджету конкретного региона - это совсем несправедливо, в т.ч. и для медиков. Самые высокие зарплаты в Москве и Мос.обл. ээЭтоткасается и премий и прочих выплат. А спрашивают везде с педагогов одинаково, в соответствии с федер.программами. Это приводит нук тому, что учителя из Рязанской, Тамбовской, Тульской, Липецкой, Владимирской областей едут работать в столицу и область. Это первое.
Второе, то что из учителя делают чиновника. Ежедневные справки, отчёты, инф.сообщения от всех контролирующих образование органов спускают на учителей. Иные вопросы не требуют конкретного участия учителей. Но руководству так удобнее, проще. Но порой из-за этого времени на учебу остаётся меньше. Создайте внутри школьную базу данных, посадите человека -секретаря знакомого с компом и вуаля! Но нет.
Ну и третье, иногда посещает мысль, что современному государству не нужны грамотные люди - мало знающими гражданами легче управлять.
Вот такие мысли, Володь.