-
Постов
1 622 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
sotnikovy стал победителем дня 20 мая 2017
sotnikovy имел наиболее популярный контент!
Информация о sotnikovy
- День рождения 21.06.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
ПВ, история НКВД, военная история
Дополнительно
-
Ваше имя
Сергей
-
ДМБ
1988
Посетители профиля
5 436 просмотров профиля
Достижения sotnikovy
Житель форума (7/20)
-691
Репутация
-
Как всегда об Ольге Громыко В 2019 году вышла её новая книга "Киборг и его лесник". М.Армада
-
Самое смешное, в ПДД "вафля" указывается отдельным пунктом, а в ВОПРОСАХ на сдачу её... нет... Это как с идиотской дополнительной табличкой под знаком "остановка запрещена"(3.27), где указана возможность эвакуации (8.24)... Но ведь во время ОСТАНОВКИ и двигатель не выключается, и водитель чаще всего в салоне, КАК его можно с водителем эвакуировать? ИДИОТИЗМ. Знак "остановка запрещена" - это знак для работы ГИБДД, но никак не ублюдочных "крокодильщиков". Точно так же, как размещение этих знаков вблизи остановки с горизонтальной разметкой "остановка маршрутного транспортного средства" - ведь ЛЮБОЙ водитель имеет право там останавливаться "для посадки и высадки пассажиров" - то есть сволочь Ликсутов так разместил знаки, что их исполнение НЕВОЗМОЖНО и и абсолютно нелогично. И так по всей Москве. Или такой же точно знак запрещения остановки вместе с доптабличкой с эвакуацией перед пешеходным перходом. Я понимаю: надо УСТУПИТЬ дорогу пешеходу, чтобы он "не изменил скорости и траектории движения", но если приходится останавливаться перед зеброй, то я нарушаю знак "остановка запрещена", а если не уступаю дорогу и еду, то нарушаю знак "уступи дорогу пешеходам". И ведь эти знаки висят на одном столбе... И какой мудак их ТАК развесил? ЧТО конкретно надо соблюдать? Тем более, что доптабличка об эвакуации выглядит откровенным шантажом и угрозой:"Сука, не выполнишь - эвакуирую!" И к улучшению дорожного движения не имеет никакого отношения. Просто ТУПАЯ УГРОЗА. Сколько ни пытался задать эти вопросы ГАИшникам, они предпочитают просто уехать...
-
Мотоблоком. Фреза великолепно наматывает их на ось и потом просто снимаешь и выкидываешь. Два-три прохода и корней нет и земля, как пух. Сначала на низких оборотах и низкой скорости, чтобы мощность их вытаскивала из земли, а потом можно и быстро. Фреза их именно не рвёт, а вытаскивает. Я уже который год тащусь от этого эффекта с моим "Салютом".
-
Заипали уже со своими новыми инициативами. Я бы для таких ублюдочных инициативщиков вернул древнегреческий подход к новым законам: приходить на заседание с новым законом и петлёй на шее - чтобы, если закон не понравится, тут же этого инициативщика повесить! Сразу ублюдочных инициатив меньше бы стало!
-
Точно, но ведь уже давно придумано и длинноходная подвеска и амортизация с регулировкой под нагрузку, как на тех же квадах или эндуро с трейлами, и шины с переменным давлением и автоматической регулировкой в процессе езды (это сейчас стало компактным и на обычных автомашинах устанавливается, а не только на грузовиках, не говоря уже о компьютере, хотя и удорожает систему), и шины с пониженным давлением ("дутики", как на "Шерпе"). Как и шины с разным рифлением под рельеф. Собственно, одно время в Беларуси вообще закупили кучу мопедов "Альфа Лесник" см. где-то тут http://motobum.ru/mopedy/50-110-sm3/152-moped-motocikl-alfa-alpha-110-sm3-green.html чтобы патрулирование обеспечивать и обходиться без прав. А в других местах закупились двухсоткубовыми повышенной проходимости типа вот таких http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/746-motocikl-comandor-200-sm3-stil-militari.html Другое дело, что для войск зачем-то начинали упрощать седло и вместо нормального ставили два (!) по типу больших велосипедных или старых мотоциклетных. Идиотизм, но - ладно. И красили дополнительно в камуфляж (кстати, очень неаккуратно, торопились, наверное - видел, как один знакомый такой мотоцикл продавал летом с родной краской), несмотря на исходный зелёный или хаки. Думаю, что где-нибудь в лесу в погранзоне ГАИшники не станут в лесу кого-то ловить без прав.
-
Собственно, потому гужевые части и вернули в горы. Включая ишаков. Вот поэтому мне как-то импонирует техника типа эндуро. Если она двухколёсная. Или "Пелец", если на гусеницах. Там по таким углам двигаться гусянка может! Но дорогой, собака! В роликах цены до подорожания. Поэтому хожу вокруг и облизываюсь вокруг вот этих двух: http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/66-motocikl-stels-desna-desna-200-kantri.html Годится под гужевые сумки - три полновесных кофра сзади и один батон спереди. Тоже неубиваемый и - дёшево! Или вот этот: http://motobum.ru/kross-i-enduro/k250-270-sm3/367-motocikl-krossovyy-dakar-250cc-s-pts.html Выше. Под разный рост. Есть защита двигателя. Есть балансировочный вал. Также крепятся три кофра по 40 литров. Кстати, очень хвалят за надёжность и неубиваемость! Если сборка у нас, то на 300 кубиков вот этот. Полный аналог Дакара: http://motobum.ru/kross-i-enduro/k300-sm3/395-motocikl-racer-ranger-rc300-gy8.html Но это под малые грузы. Под большие - описал типа трицикла "Десна" или "Муравей". Другое дело, что хорошо те, что с карданом, а не цепью. И с водяным охлаждением. Типа вот этого: http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-250-sm3/1661-tricikl-agiax-250-sm-3-s-vodyanym-ohlazhdeniem.html Или полноприводный трицикл "Васюган" (только доработать надо)
-
Всего за всю войну в штрафные части было направлено 427 910 человек.Численность личного состава стрелковой дивизии РККАс декабря 1941 - 11 626; Правильно, я считал для простоты по десять тысяч. А мог бы привести и сравнительные числа по Германии и СССР. По разнице между численным составом стрелковых дивизий. Но зачем? Условно - по десять тысяч. И - ладно.
-
И? Цифры велики? Но когда большевики останавливались перед преградами? Какая мобилизационная ёмкость? Какой общий призыв? Правильно: призвано почти 34 миллиона за всю Войну. Выбрана почти вся мобилизационная ёмкость в 35 миллионов. И 10 миллионов призвано за один 41й год. Я другого не понимаю. В чём проблема с цифрами и названиями? Ты же их сам приводишь? Я просто компоную в читабельные блоки, чтобы ясно было кто и где. А разбивка - это тоже метод "мозгоимения" (по терминологии Солонина) Пока там разберутся - уже и начало забудут или заболтают. А цитаты - на то и цитаты, чтобы указывать исходник (как с Сичкиным ("Буба из Одессы" фильмы "Неуловимые"), например, чтоб не ссылались на меня про "железные зубы". А сам Сичкин уже давно помер. Хотя книга осталась.) А что до цифр... Вот было время, когда, при описании предвоенного состава РККА, приводилась фраза "и две бригады". Много фраза ходила. Даже Квашнин, будучи начгенштаба РФ её приводил как-то в докладе. При этом совершенно не упоминаются бригадные районы ПВО, а их достаточно много над большими объектами. Отдельные противотанковые бригады - а их тоже было МНОГО. Отдельные бригады железнодорожных войск. Отдельные бригады морской пехоты (как в Пинских болотах, к примеру в районе Днепровско-Бугского канала. Боевой журнал части, с подробностями о её гибели выложен ЦАМО в открытом доступе.) Нет. В пропаганде фигурировало "две бригады" и - хоть утопись! Установлено советской пропагандой - ПОЛОЖЕНО так говорить. Хотя всем понятно, что всё НЕ ТАК на самом деле. И все ветераны так говорят. Вот с ними разговариваешь, упоминаешь что-нибудь, а он говорит, "а вот на самом деле было..." И даёт СВОЁ описание. Я с 91 года много этих рассказов наслушался. И именно в ТАКОМ ключе.
-
Батальонов насчитал больше : Отд ШБ ЮВ фронта (сталинградского) 42й, 1й ОШБ Стал. ФР. 42й, (может быть тот же самый, что и указан первым) 2й ОШБ Сталинградского Фр, 8й ОШБ Донского фронта (Затем ОШБ Белорусского, затем 1го Белорусского) 42-45, 76й ОШБ Сталинградского фронта 42й. Пять Отдельных батальонов. Или Три по Сталинградскому (если первые два это одно и то же) и Один по Донскому. Но они всегда вместе в рамках одной стратегической операции Три+ один. Мы ещё не считали ОШБ 2й Гвардейской армии. А их аж 8 (ВОСЕМЬ!)!! По прилагаемому выше списку. Сколько уже? 5+8=13. А по Чуйкову их вообще не было... И это мы ещё отдельных рот не касались и отдельных армий, кроме 2й Гвардейской. Мы ещё Северо-кавказский и Закавказский фронты не затрагивали, не трогали 18ю армию... Кстати, Смолкину - огромное спасибо за список. Скопировал. Буду работать и дальше. А Чуйков... пусть сверкает двумя рядами железных зубов и пляшет в тельняшке (см. Борис Сичкин "Я из Одессы, здрасьте!"). Никто же не спорит, что это один из мощнейших командармов Второй Мировой. Но вот политпропаганда - не его это... Он мог что-то говорить, пока открытых материалов не было. Но сейчас его цитировать... Это из области истории советской армейской пропаганды.
-
А чего делал? Искал роты в списке и сверялся с тем, что у автора в тексте было. Итак: "...Значительная часть штрафников 63-ой и 65-ой рот Сталинградского фронта " Какие указаны Жуковым? Правильно 63-я и 65-я. Есть такие в числе прочих и как раз с 42-го года: "60-я отдельная штрафная рота, 1942-1943 гг. 61-я отдельная штрафная рота, 1942-1943 гг. 62-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 63-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 64-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 65-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 66-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 67-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. " Есть в списке? есть. Теперь надо спокойно по армиям посчитать. К сожалению в списке армии вразбивку, поэтому надо просто посидеть-повыписывать. Но, думаю, не заржавеет. Как и с Отдельными батальонами. Список-то ХОРОШИЙ!
-
МНОГАБУКАВ. Но ведь и число официально расстрелянных полевыми судами и заградотрядами больше десяти дивизий. 110 тысяч человек. Ну и сорок дивизий штрафников. Почему бы и нет? Прошли, заплатили кровью , вернулись в обычную часть. И ЧТО тут такого, что нужно засекречивать? Была же туева хуча хиви. На сотни тысяч счёт шёл. И три с лишним миллиона пленных. Ну масштабы в СССР такие. Особенность государства такая. Много людей, большие территории. Это не хорошо и не плохо. Это особенность.
-
Неизвестно кому? А там текст Георгия Константиновича, между прочим, имеется. Он тоже "неизвестно кто"? "Проверками штрафных частей, произведенными прокуратурой , установлено, что на формирование и комплектование штрафных рот уходило по несколько месяцев, в течение которых штрафники отсиживались в тылу, в боях не участвовали[...] Значительная часть штрафников 63-ой и 65-ой рот Сталинградского фронта находились в тылу около 3 месяцев" Положение о штрафных ротах . См. ЦАМО фонд опись лист. https://military.wikireading.ru/14289