Перейти к содержанию

АвиаПВ

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    КВПО, КПО, КЗПО
  • Ваше имя
    Валерий
  • ДМБ
    30-10-1991

Посетители профиля

731 просмотр профиля

Достижения АвиаПВ

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. - Мы вчера тоже с местными "афганцами" отметили... Александру и Виктору - передавай привет от меня и наилучшие пожелания
  2. - Евгений, привет! Не журись, здесь своя специфика. P. S. Заклинило вчера кнопку с текстом. А тут и гости нагрянули. Не успел дописать.
  3. - Конечно можно. Насчет Гугли понял. И я имею прглашение побывать летом на Иссык-Куле.
  4. - Да, Игорь! Красотища! Срисовал эти фотки себе на память. Спасибо!. P. S. Кстати, могу ли я эти фотографии где-то показать в инете?
  5. - Пришлось выдрать из блокнота пару листков из старой записной книжки. Думаю, что разговор был о Карасае, который я обозначил зеленой стрелкой. Бывал я там где-то с 1977 года. Даже и зарисовка площадки где-то должна быть. Кстати, желтым цветом обозначены территории, оспариваемые тогда тов. китайцами. Но, все равно - спасибо за приятные воспоминания молодости... Даю ниже наводку (см. схему). С уважением, Валерий. P. S. Прошу извинить за "ты". Разгорячился, понимашь... http://content.foto.mail.ru/mail/adres54/7/i-9.jpg
  6. - Игорь, желаю здравия! О том я и гуторю. В смысле анекдота. К вам еще в 1974 году залетела "восьмерка" потренироваться в посадках на 4200 м. (скорее всего, это был Н. Рохлов). А во время войны в Афгане на Памире (даже в начальный период): 5000 м (в Куфабе) - трудная, но вполне рабочая была высота для десантирования нескольких человек (примерно: до 5 - и с вооружением) на стареньких Ми-8Т и с блоками для ракет. Это уже потом появились в ПВ "монстры" типа Ми-8МТ (примерно в году в 1983). А вообще-то, летали и на 6000 м по необходимости. P. S. Кстати, Игорь, о каком Карасае была речь? Аки паки: "карасаи" были и в Казахстане, и в Киргизии...
  7. Владимир, спасибо за подборку материала. Интересно.К тому же, меня здорово развеселил юмор Н. Гаврилова с учетом его предыдущей службы и полетов в горах Тянь-Шаня и Памира:" Согласно инструкции мы работали строго до 4.000 метров". Валерий.
  8. Марина, здравствуйте! Давно уже я не заглядывал на форум. Наверное, Вы имели в виду эту фотографию? Щелкните данное миниизображение, а потом - сохраните открывшуюся фотографию в свой ПК.С уважением, Валерий. P. S. Я пробовал отправить это фото на Ваш e-mail, но, почтовик "заругался" насчет некорректности адреса. Возможно, не понравились заглавные буквы в Вашем адресе.
  9. - Желаю всем здравия! Ребята, фотки даете такие чудные, а не подписываете: кто, что, где, когда... Не ленитесь. Тем самым - будет лучше для всех... Валерий. - Оригинальный тактический ход!
  10. Андрей, желаю здравия! Вы, пожалуйста, рассказывайте о своей службы той поры. Как только управимся с сайтом "ПВ в Афганистане" периода 1979 - 1989 гг., думаю, что пойдем дальше в этом плане (по времени). Готовьте материал заблаговременно (воспоминания, документы, фото). Успехов, Валерий.
  11. Владимир, приветствую Вас! Тепловозы - это хорошо. Про единственный экземпляр - тоже понятно. А все же - какие последствия могут быть при пробитии газового бака бронебойно-зажигательной пулькой (хотя бы теоретически)? И каков баланс безопасности в этом плане по сравнению с керосиновой заправкой?
  12. - Что не каждый выстрел - уже хорошо. А если все же бронебойно-зажигательная пулька сделает в таком баке (кстати, а где эти баки обычно располагаются?) дырку, то - что будет тогда? Сейчас используются вертолеты с газовой заправкой где-нибудь в горячих точках или "теплых" (например, в Чечне)? Если можно, подскажите ссылку в инете, чтоб почитать материал на эту тему. Всего доброго, Валерий.
  13. Да, об этом я не слышал. В КВПО был до августа 1983 года. Желательно, конечно, - уточнить данное сообщение. Валерий.
  14. Приветствую всех! Круто, конечно. Но, на войне я предпочел бы заправлять вертолет только керосином. Хотя, я могу чего-то и не знать сейчас в плане безопасности нынешнего газового топлива. Валерий. Май, спасибо на добром слове. Да, мероприятие, конечно, интересное. Сейчас самолеты могут выделывать вертолетные "штучки", а вертолеты - крутить самолетные фигуры пилотажа. Чудеса да и только.Валерий
×
×
  • Создать...