Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Да , конечно, новые корабли это... Как говорят "Теперича не то что давеча" Помню , приезжал когда в командировку на Камчатку в 84 и 85 годах, был в Дивизии, а там уже 1124 - е пришли , так на одном из них был командиром наш кировский (Пензов, что ли фамилия, вот помнил же, а тут как обрезало) так он меня провел практически по всем боевым постам. Так я вам скажу, впечатление: все забито аппаратурой. У нас на тральщиках хоть в футбол в сравнении с 1124. Это также как сначала в Т-34 залезть , а потом в Т-80 ( пришлось после флота и на танке поездить). Но и интерес совсем другой. Мы то все время думали вот бы нам скорости...но как-то на мерной линии 18 узлов дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас на тральщиках хоть в футбол в сравнении с 1124.

Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. Я служил на 1124П. Мне нравилось. Было, конечно, кое где тесновато, но в некоторых местах, например, в приборном отсеке ГАС "Шелонь" умещалось для подпольного просмотра фильмов человек 20, а то и больше. Когда ходили за молодыми в Анапу, то на борт брали человек 80. Все внутри умещались. А потом я как-то в ожидании своего корабля пару дней провел на 205П. Мне с моим ростом было там неудобно. Не был на 1135.1, но, полагаю, там не только в футбол, но и в другие командные игры можно играть :) А недавно удалось побывать на "Светляке" (10410). Вот там очень просторно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. Я служил на 1124П. Мне нравилось.

Я имел ввиду только то, что каждый последующий проект более оснащен и боеспособен. А то что на тральщиках места побольше, так это вряд ли его достоинство . По мореходности тральщик очень неплох, но пограничник должен быть побыстрее, и частенько мы это ощущали. Кстати, мне 1124 тоже нравится , хоть я на нем и не служил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

youtube.com/watch?v=e9pScWOK6Ys  - катер меркурий, однотипный соболюyoutube.com/watch?v=fzfOzbhG6i4 - чилим, катер на воздушной подушкеnewstube.ru/#/video/88C177E9-CC5C-42B3-8435-65EDB12CA57A - сокжой, катер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не был на 1135.1, но, полагаю, там не только в футбол, но и в другие командные игры можно играть :)

Это точно!!!На ходовых 500 человек включая л/с было на борту!!!Жили по постам и питались в три смены!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. А недавно удалось побывать на "Светляке" (10410). Вот там очень просторно.

Ой, Серёга! И впрямь видно, что ты не был на 1135. Там простора везде хватает. Начиная от гальюна, и заканчивая любым из кубриков. А в машинных отделениях, по сравнению со Светляком, действительно футбольное поле....

Жили по постам и питались в три смены!!!

Володя! А ты не ошибаешься про три смены? Сам прикинь. Без чужаков(почти 200 человек) питались в две смены, на ходовых было под 500, но в три смены явно было не уложиться. На ходовых у нас кокеры п"адали", ночью чай был постоянно, кокам на камбуз вывделяли дополнительно поваров. Да там обеды плавно переходили в ужин. Ну и про боевые посты (ночёвка). У нас всё БЧ-5 спало в кубриках БЧ-5 (в кубрики ЭТД и ДД подселили ТКГ. Так что мы с этим вопросом не мучались. Все были только свои. Так нам было проще, когда спишь на своей шконке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не смогла с первого раза бутылку об борт разбить. Да и со второго тоже не получилось.

Ну не совсем не получилось..старика буксира окрестили :llol: А почему они с буксира его крестили? Видел на стапеле наклонном 1135 перед спуском и прямо в доке перед пуском воды, а этот уже на плаву...выходит спустили "по тихому" а мероприятие на потом оставили...Ну и интересна теперь судьба этого парохода будет...некрещенным пошел...надо было кепу в запасе одну гранату держать и самому все подправить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Благодаря одному нашему форумчанину удалось побывать на выставке Interpolitex-2009, где помимо прочих экспонатов были представлены новые пограничные катера, а также их модели. На борт одного из таких катеров даже удалось зайти - обстановка комфортная.

 

Загрузил пока несколько фото в нашу галерею.

 

Проект 12200 "Соболь"

Изображение

 

Пограничный сторожевой катер на квп, проект 20910

Изображение

 

Проект 12300 "Скорпион"

Изображение

 

Проект 14310 "Мираж"

http://forum.pogranichnik.ru/uploads/1256754872/tn_gallery_1160_163_356322.jpg

 

Будет время, загружу еще несколько фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красивые модели.Да и смотрятся по современному катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красивые модели.Да и смотрятся по современному катера.

Скорее бы они на места службы попали. А то так и останутся моделями.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее бы они на места службы попали. А то так и останутся моделями.С уважением!!!

Будем надеяться на лучшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будем надеяться на лучшее.

Надеяться и верить. Вера в нас еще жива.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошо будет ходить, дай Бог.

Так он уже ходит давно. Служит в Сочинском дивизионе.

 

Это он только дал "дури" главными, еще даже не начал выходить, а уже бурун выше сельсовета.

А вы еще не видели, как "Мангуст" ходит. Его модель тоже на выставке была, но фото получилось не очень хорошо. Зато в нашей галерее есть фото натурального "Мангуста".

Изображение

Вот, что у него за кормой, когда он идет со скоростью 36 узлов.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто мне скажет что это за корабль?

post-11255-1257092877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это "Сожкой" _http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=7&p=10 С него, собственно, данная тема и началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! *clap* Мужчины шо за новый кораблик бегает на Мурмаском направлении? Правда без артвооружения, но браконьеров и других супостатов, гоняить мама не горюй *dwarf**guilty*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужчины шо за новый кораблик бегает на Мурмаском направлении? Правда без артвооружения

Это новый "Спрут", который прибыл в Мурманск в августе.

Вот статья о нем.

 

Мурманский отряд морской пограничной охраны принял новый патрульный корабль.

 

Платон ЧЕРНОВСКИЙ — 11.08.2009

 

На пограничном причале мурманского порта для торжественной встречи «Спрута» собрались отцы-командиры, моряки боевых кораблей, родные и близкие прибывающих моряков. Мурманчанка Ольга Шишибарова приехала встречать мужа Михаила вместе с маленьким сыном. Мальчик так соскучился по папе, что постоянно просился сбегать на причал - посмотреть, подходит ли корабль. Глава семейства служит на «Спруте» помощником капитана, и не был дома с декабря прошлого года.

 

- Очень сильно волнуюсь, - призналась журналистам жена моряка. - Последние 2 дня тянулись дольше, чем все эти месяцы, что мы ждем папу нашего. С пятницы начали готовиться. Уже накрыт стол и хотелось бы побыстрей забрать мужа домой. Много что накопилось ему рассказать за эти месяцы!

 

Этот корабль мурманские пограничники ждали 9 лет! Ровно столько прошло времени с момента его закладки на стапелях Калининградского судостроительного завода. Строительство затянулось по разным причинам, но за последний год удалось наверстать упущенное. И вот, после ходовых испытаний на Балтике и перехода через северную Атлантику, «Спрут» точно в назначенный час прибыл в Мурманск.

 

- На переходе судно показало себя с самой лучшей стороны. Море было спокойное, так как мы специально выбирали время, чтобы идти в августе, - рассказал капитан «Спрута» Виктор Темешов. - Хотя бояться было нечего - судно имеет неограниченный класс плавания по штормовой погоде.

 

Этот корабль строился по немецкому проекту, и имеет наполовину импортную начинку. Он способен ломать тонкий лед, идти со скоростью 21 узел (1,852 км/ч), что важно, если придется догонять нарушителей. А еще бело-синий красавец-корабль не имеет вооружения и управляется гражданским экипажем. В его составе моряки, отходившие в рейсы не один год на торговых и рыбацких судах, а теперь ставшие вольнонаемными пограничниками.

 

- «Спрут» предназначен для выполнения контрольных функций. Он будет работать с рыбаками, и поэтому пушки ему не нужны, - сообщил начальник пограничного управления ФСБ России по Мурманской области генерал-майор Вячеслав Бирюков. - Нам уже нет необходимости выполнять или дублировать функции военно-морского флота. У пограничников другие задачи. Мы не должны бороться силой оружия. А должны убеждать, проверять и, если есть нестыковки, решать их на берегу.

 

После недолгого отдыха и выполнения всех формальностей приемки в состав мурманского отряда пограничной морской охраны, «Спрут» отправится в первый патруль. Скорей всего это будет район Шпицбергена.

 

www.kp.ru/daily/24340/531325/

 

 

И еще об этом "Спруте"

 

НА «СПРУТЕ» ПОДНЯТ ФЛАГ

 

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», который возглавляет Игорь Орлов, являющийся председателем регионального отделения Союза машиностроителей России, состоялась торжественная церемония подъёма флага на новом природоохранном судне ПС-823 проекта 6457С «Спрут».

 

В церемонии приняли участие губернатор Калининградской области Георгий Боос, руководитель Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ генерал-полковник Виктор Труфанов, президент ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» Владимир Пахомов, генеральный директор ОАО «Западный центр судостроения» Александр Бузаков, генеральный директор ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» Александр Шляхтенко и другие официальные лица.

 

Флаг кораблей, катеров и судов Пограничной службы ФСБ России на ПС-823 поднял капитан судна Виктор Темешов. Ряд работников завода «Янтарь», отличившихся на строительстве этого заказа, были поощрены руководством. Генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», председатель регионального отделения Союза машиностроителей России Игорь Орлов вручил восьмерым работникам грамоты Союза машиностроителей, подписанные заместителем Председателя Союза Владимиром Гутеневым.

 

На церемонии были отмечены особенности «Спрута», которые придают особую значимость прошедшему событию. Во-первых, это первое судно подобного класса и назначения, полученное Береговой охраной России. Во-вторых, это первый полнокомплектный заказ, выполненный на заводе «Янтарь» после 10-летнего перерыва. В-третьих, уникален сам проект: судно обладает максимально возможным уровнем автоматизации и компьютеризации. К тому же оно является продуктом успешной международной кооперации: на «Спруте» установлено оборудование немецкого, английского и отечественного производства.

 

 

Служить «Спруту» предстоит в Мурманске, куда он вскоре отбудет с завода «Янтарь».

 

Основные характеристики ПС-823:

Длина, м – 65,9

Ширина, м – 10,60

Осадка максимальная, м – 3,48

Водоизмещение стандартное/полное, т – 705/835

Мощность ГЭУ, кВт – 5200 (ГД)/600 (электромотор)

Автономность плавания, суток – 30

Дальность плавания, миль – 5000

Скорость полного/эконом. хода, узлов – 21,5/12

Экипаж, человек – 15 (и 10 – специальной команды).

 

www.soyuzmash.ru/meropriyatiya/work/index.php?news=3090

922995.jpg

IMGP7453.jpg

IMGP9847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

...Глава семейства служит на «Спруте» помощником капитана, и не был дома с декабря прошлого года. 

...рассказал капитан «Спрута» Виктор Темешов. - Хотя бояться было нечего - судно имеет неограниченный класс плавания по штормовой погоде. 

 

А еще бело-синий красавец-корабль не имеет вооружения и управляется гражданским экипажем. В его составе моряки, отходившие в рейсы не один годна торговых и рыбацких судах, а теперь ставшие вольнонаемными пограничниками. 

 

- «Спрут» предназначен для выполнения контрольных функций. Он будет работать с рыбаками, и поэтому пушки ему не нужны 

 

...подъёма флага на новом природоохранном судне ПС-823 проекта 6457С «Спрут»

 

это первое судно подобного класса и назначения, полученное Береговой охраной России

А что это за смесь бульдога с носорогом? Так это КОРАБЛЬ МЧПВ или гражданское природоохранное судно? И кому оно подчинено? Изменено пользователем Беланов А.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей Алексеевич, Саша PAN683690, большое вам спасибо за разъяснения. Ваши ответы перенесены в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это новый "Спрут", который прибыл в Мурманск в августе.

На верхней фотографии мой командир - Темешов Виктор Александрович, кап.2 ранга в отставке, сейчас капитан ПС-823. Не так давно общались с ним по телефону и он мне поведал следующее: Ходят упорные слухи о том, что "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж.

Андрей это плохо?На Дальнем Востоке рыбаки не подчиняются вооружённым кораблям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ходят упорные слухи о том, что "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж.

Думаю, это так и будет и это правильно, так как патрульные суда с гражданским экипажем - вынужденная мера 1990-х годов, дань тому времени, когда надо было принять в состав погранслужбы рыбоохранные суда Госкомрыболовства, применить их опыт и дать возможность людям работать по специальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

В ночь с пятницы на субботу на территории морского завода "Алмаз" состоялась выкатка из эллинга нового таможенного судна ледового класса (пр.22120, зав.№050). Судно пока что не имеет носовой части, так как целиком не могло поместится в эллинге. Поэтому нос стоит пока отдельно, но позже будет доставлен к основному корпусу и прекреплён. Спуск нового судна запланирован на этот год. Как всё получится на самом деле - неизвестно. Загадывать не будем.

С сайта _http://docklife.ucoz.ru

post-555-1260022446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Нос крепят. С сайта _http://docklife.ucoz.ru

post-555-1260730409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С сайта _http://docklife.ucoz.ruВ ночь с пятницы на субботу на территории морского завода "Алмаз" состоялась выкатка из эллинга нового таможенного судна ледового класса (пр.22120, зав.№050). Судно пока что не имеет носовой части, так как целиком не могло поместится в эллинге.

Интересно, а где будет нести службу в последствии этот корабль. Правда если так посудить, то раз оно ледового класса, то вариантов поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...