Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376


Рекомендуемые сообщения

igor То, что 88-ой - это точно. Так же, как и при моей корабельной службе - 2,5 года, я как то и не заметил, что бы номера менялись. Сам только в форуме и узнал, что их периодически меняли :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То, что 88-ой - это точно. Так же, как и при моей корабельной службе - 2,5 года, я как то и не заметил, что бы номера менялись. Сам только в форуме и узнал, что их периодически меняли :blink:
Сергей, ты просто здорово вписался со временем службы :) В аккурат между сменами бортовых :)Вопрос не в этом, это, как говорится, дела давно минувших дней. Тут интерес в другом: получается, что на отдельно взятом корабле номер не сменили вовремя. Просто подобный случай был на Чёрном море в середине 80-х. Когда пришёл приказ о смене номера, а одному из кораблей нового номера не присвоили, так он и продолжил нести на своём борту старый, благо этот номер никому не достался. Всё было нечего, если бы через несколько лет пограничному новострою не присвоили как раз этот номер. В итоге получилось, что в одном бассейне и пограничном округе фактически оказались два корабля с одинаковыми номерами. Не секрет, что все корабли по открытой связи называют по номерам, вот посты СНиС и возмущались видимо... Думаю, интересно будет послушать Ильгиза, что он скажет. Как говорится, в спорах рождается истина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Салют 1 -ая Дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376 !!!Как приятно когда работают хоть изредка но все. Но на форуме нас с каждым днём всё меньше.Что вам надо штрафные ставить, только наши модераторы отцы и семёрка отважных, как будто все на дембель ушли. Будем надеяться на возвращение в строй ВАС БРАТКИ !!!С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!Я со "Смелого" 87-90 гг.Год служил в спортроте, потом рота обеспечения, затем баталером на "Смелом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет.Vakula,Igor извиняйте борт. номер перепутал у меня был 052 ПСКР "СМЕЛЫЙ". В тот день уставшии был. :wub:*russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


уставшии был. :wub:*russian*
Салют братва !!! :fr: А мы и такому рады, главное чтоб общение было со всеми, а не молчание.А что ошибся , и перепутал ,не кто от этого не застрахован, поправишся.С уважением ! студент, давай вливайся !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже влился  *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем огрмный привет!!! *clap* Бортовые номера действительно меняли(говорю за свой Дзержинский),но с какого на какой не помню и какая причина незнаю.Наверное для того, что бы запутать врагов империалистов :llol: .Но такой факт у нас был где то между 86-87годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братва !!! :fr:Студент, привет братишка, вот и добренько, давай ещё на ник фото грузи, а то как то братишкаполучается с пустотой разговориваешь. Хоть прошлых лет, а лучше свежую *clap* . Удачи !!!С уважением !
Сашок братишка привет !!! Да бог с этим номером, их меняли 1 раз в 5 лет вродебы. Его можешь увидеть на своих фотках в ДМБ альбоме своём. А мот что начал работать на форуме МОЛОТОК !И фотки грузи в галерею. С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


народ...если кто с пскр "Дунай" отзовись...дмб 91 декабрь:=))САХАЛИН

Изменено пользователем seduga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто с пскр "Дунай" отзовись...
Саша, приветствую в нашей Дивизии. Дунай есть у нас в отдельной теме. А, ты там уже побывал. В галерее, кстати, есть его фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!Поздравляю всех и особенно Зорковцев с 26 годовщиной ПЕРВОЙ ШВАРТОВКИ к родному причалу в Соленке 10 ноября 1982 года *clap* Ура!Ура!Ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Владимир Ком. БЧ-5 салют братишка !!!Ух ты , как здорово, а я уже в то время дома был.Простите братцы, не знал, тоже присоеденяюсь к поздравлениям !Удачи вам Зорковцы ! Всех благ братишки !С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Это относиться ко всем , УЗНАЁТЕ !"Служил с августа 1981 года по сентябрь 2003 года. "Бдительный", "25 съезд", "Дзержинский", старые "Корунд" и "Воровский", "Воровский" новый, Управление СВПО. Кто служил на "Дзержинском" и "Воровском" загляните в тему "Поэзия и проза МЧПВ", там стихи, которые писала моя жена на дни рождения этих кораблей. Всем сослуживцам огромный привет!!! Так что жду сообщений уважаемые ! Это братишки Олег Бойченко, собственной персонойна форуме в/ч 2376. *clap* С уважением !

Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще одно свежее фото из Петропавловска-Камчатского. Источник тот же - Балансер.http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/65/81/300x300/6581f2fe517b75b4744d45c2635edbc7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братва !!! :fr: Салют Сергей Shultz !Да вы батенька с тёской Vakula , так и сердце порвёте мне. Очень приятно. Спасибо вам двоимхоть вы у нас всязныи с нашей дивизией, что нибудь найдёте и порадуите глаз наш. С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то прочёл, касательно 1 дивизии, что один из её ПСКРов тянул за ноздрю АПЛ пр.671РТМ, во время аварии последней. Глаза чуть не сломал, не нашёл я снова этого сообщения. Видимо, в одной из тем по кораблям затерялось. Если кто в курсе, напомните, желательно с датировкой. Пороюсь у себя в записях и выдам на гора подробную инфу по данному случаю, если он известный.
Дату назову приблизительно, много воды утекло. Это был 1988 год, скорее ноябрь - декабрь. ПСКР "Брест" проекта 745 был на Северо-Курильском направлении на службе, стоял на якоре в б.Шелихово (Парамушир), штиль, солнце, видимость 100 на 100. В обед получили РДО примерно такое: в Ш=, Д= , (центр Охотского моря) АПЛ терпит бедствие, погода в точке: море 5-6 баллов, ветер 25, видимость менее 2 миль, снежные заряды, в район следует сухогруз (не помню название) и ещё кто-то. Следовать в точку, оказать помощь. Снялись с якоря, под 2 машинами "рванули" в точку, пока шли, готовили буксирное имущество. Через 4-5 часов вошли в штормовую зону, около 1-2 ночи подошли к точке - море выше сельсовета, волна проходила через надстройку, т.е. не менее 7 баллов, срывало катера с креплений. Увидели лодку в надводном положении, рядом (около 10 кбт) болтался сухогруз, тысяч на 15. Связались с ним - он не может помочь, передает нам место аварии и уходит. После некоторой возни с ЗАС установили связь с лодкой - ушла питательная вода из 1 контура, реактор заглушается, держит направление на волну под дизелями, долго не протянет - ограниченный запас топлива. Воды подготовленной для реактора нет, не хватает электроэнергии на обеспечение всех систем. В общем, по - русски, пи.... . Радиационный фон был немного повышен, мы замеряли КДУ-5. Ближе 5 кбт подходить было самоубийством - бросит на лодку, а вариантов не было. Часа через 1,5 приноровились, поймали ритм волнения и снос ветром, уравнялись с лодкой как могли и начали подавать на неё концы линемётом, благо был хороший запас и ракет и линей. Народ наш с юта смывало, всех вязали концами, но ощущение было жуткое. Лодка в воде на 90%, чуть зазеваешься - будешь у неё на носу сидеть, мы против неё - муха, 1500 тонн против почти 9000. На их баке работали 6-7 человек, заливало их нещадно, периодически они уходили внутрь. Через несколько часов непрерывных попыток пару концов все-таки они поймали и начали выбирать буксиры - сначала капрон 100, потом 250, потом стальной. При подаче мы вынуждены были стравить метров 250 стального, а это под 30 тонн, и эта верёвка болталась у нас под винтом. На лодке при подтягивании стального ПОГНУЛИ НОСОВОЙ ШПИЛЬ, и вся эпопея чуть не накрылась медным тазом... . В общем, с божьей помощью к 8-10 утра буксиры завели и приготовились тащить это чудо-юдо в Петропавловск. К обеду, кажется, даже смогли подать туда электрокабель. В полдень приперся Орион, дальше они нам житья не давали. Скорость буксировки была около 5-6 узлов, на следующий день стихло и бежали 7-9 узлов. Весь процесс сопровождался усиленной "управленческой работой" ГШ ВМФ под личным чутким руководством Горшкова - типа "вам надлежит немедленно поменять буксирные тросы на 350, скорость буксировки уменьшить до 3-4 узлов" и много ещё чего, пересказывать не буду, мы эту бредятину адмиралов Москвы-реки пропускали мимо ушей. В помощь нам для обеспечения связи с КП дискр и ГШ ВМФ сняли с Магаданского направления "бабуин" - по моему, "Им.25 съезда КПСС", он был ретранслятором, наших возможностей по связи не хватало. Через какое-то время командир лодки сообщил, что если не раздобудет воду для реактора, то вся эта хрень расплавит прочный корпус и выпадет в океан с известными последствиями и маленьким "бум". Мы к этому в принципе уже подготовились - дважды отдистиллировали воду котлом, с помощью крика "банзай" завели на лодку ещё верёвок и подали по шлангам воду для питания реактора. Так и тащили - буксиры, кабель питания, топливный шланг и шланг пресной воды-дистиллята. При подходе к Парамуширу флотские начальники открытым текстом приказали не допустить позора - чтобы ПЛА тащил в базу пограничник. В общем, у ПЗ в 4-м Курильском (не помню, вылетело из головы) стали на якорь, к лодке через полдня притащился единственный полуживой флотский спасатель и мы получили команду передать ему нашу ношу. Забрали порванные как старая ветошь швартовы, и почапали дальше на службу. Вот и весь сказ. Кстати, спасатель пришёл из Петропавловска без воды, с неработающими буксирными устройствами и далее в том же духе. Командовал "Брестом" Дудкин Федор Яковлевич, выдающийся моряк и отличный командир. Весь экипаж отработал на 10 баллов, из обещанных орденов и медалей дали, по-моему, двоим матросам и старшине что-то, остальных не наказали, кроме старпома - за не уничтоженную вовремя ленту в радиорубке. Извините, ребята, что так расписался, нахлынуло... . Кстати, в конце 90-х в Питере случайно встретил начальника РТС с этой лодки, точнее он меня узнал. Вот такая история. "Брест" искал и вытаскивал экипаж ТУ-16 (или ТУ-95), упавший в Авачинском заливе, в общем, много чего было. Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и весь сказ. Кстати, спасатель пришел и Петропавловска без воды, с неработающими буксирными устройствами и далее в том же духе.
Какие новости. Спасибо. Вот и вам флотские. Вот вам и начальство. Им, понимаеш, с от туда виднее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличились, а комуто и стыдно , но кроме нас.Не даром говориться мы на первых рубежах нашей необьятной РОДИНЫ стоим !Starichok спасиб , удачи тебе.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличились
Ага и ещё такие, до боли знакомые места. Можно сказать - родимые.
на Северо-Курильском направлении на службе, стоял на якоре в б.Шелихово (Парамушир)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличились, а комуто и стыдно , но кроме нас.Не даром говориться мы на первых рубежах нашей необьятной РОДИНЫ стоим !Starichok спасиб , удачи тебе.С уважением !
Спасибо за спасибо. Да вообще много чего было, более мелких случаев хватит на роман. Позволю себе ещё одно добавление: об этой ядерной аварии АПЛ (правильно - радиационное происшествие) ни в какой печати и перечнях нет информации, как будто её не было. С чего бы это? Эта лодка умудрилась просочиться "втихую"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да вообще много чего было, более мелких случаев хватит на роман.
А пишем, не стесняемся. Благодаря этому мы многое узнаем о том, что не подозревали. И кстати, как величать то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А пишем, не стесняемся. Благодаря этому мы многое узнаем о том, что не подозревали. И кстати, как величать то?
Извините, пришлось исправить - год события 1988. А кличут Сергеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


год события 1988
Странно, мой год, а я не сном не духом. Видать шибко консперировали сие событие.
А кличут Сергеем
Очень приятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...