Sergey Chesak Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 igor То, что 88-ой - это точно. Так же, как и при моей корабельной службе - 2,5 года, я как то и не заметил, что бы номера менялись. Сам только в форуме и узнал, что их периодически меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 То, что 88-ой - это точно. Так же, как и при моей корабельной службе - 2,5 года, я как то и не заметил, что бы номера менялись. Сам только в форуме и узнал, что их периодически меняли Сергей, ты просто здорово вписался со временем службы В аккурат между сменами бортовых Вопрос не в этом, это, как говорится, дела давно минувших дней. Тут интерес в другом: получается, что на отдельно взятом корабле номер не сменили вовремя. Просто подобный случай был на Чёрном море в середине 80-х. Когда пришёл приказ о смене номера, а одному из кораблей нового номера не присвоили, так он и продолжил нести на своём борту старый, благо этот номер никому не достался. Всё было нечего, если бы через несколько лет пограничному новострою не присвоили как раз этот номер. В итоге получилось, что в одном бассейне и пограничном округе фактически оказались два корабля с одинаковыми номерами. Не секрет, что все корабли по открытой связи называют по номерам, вот посты СНиС и возмущались видимо... Думаю, интересно будет послушать Ильгиза, что он скажет. Как говорится, в спорах рождается истина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Привет братва !!! Салют 1 -ая Дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376 !!!Как приятно когда работают хоть изредка но все. Но на форуме нас с каждым днём всё меньше.Что вам надо штрафные ставить, только наши модераторы отцы и семёрка отважных, как будто все на дембель ушли. Будем надеяться на возвращение в строй ВАС БРАТКИ !!!С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vengerovo Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Привет!Я со "Смелого" 87-90 гг.Год служил в спортроте, потом рота обеспечения, затем баталером на "Смелом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 vengerovo О, годки подтягиваются. Приветствуем, Слава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
актион Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Всем привет.Vakula,Igor извиняйте борт. номер перепутал у меня был 052 ПСКР "СМЕЛЫЙ". В тот день уставшии был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 уставшии был. Салют братва !!! А мы и такому рады, главное чтоб общение было со всеми, а не молчание.А что ошибся , и перепутал ,не кто от этого не застрахован, поправишся.С уважением ! студент, давай вливайся ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
актион Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Уже влился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архимед Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Всем огрмный привет!!! Бортовые номера действительно меняли(говорю за свой Дзержинский),но с какого на какой не помню и какая причина незнаю.Наверное для того, что бы запутать врагов империалистов .Но такой факт у нас был где то между 86-87годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Привет братва !!! Студент, привет братишка, вот и добренько, давай ещё на ник фото грузи, а то как то братишкаполучается с пустотой разговориваешь. Хоть прошлых лет, а лучше свежую . Удачи !!!С уважением ! Сашок братишка привет !!! Да бог с этим номером, их меняли 1 раз в 5 лет вродебы. Его можешь увидеть на своих фотках в ДМБ альбоме своём. А мот что начал работать на форуме МОЛОТОК !И фотки грузи в галерею. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seduga Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) народ...если кто с пскр "Дунай" отзовись...дмб 91 декабрь:=))САХАЛИН Изменено 7 ноября, 2008 пользователем seduga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 кто с пскр "Дунай" отзовись...Саша, приветствую в нашей Дивизии. Дунай есть у нас в отдельной теме. А, ты там уже побывал. В галерее, кстати, есть его фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Всем привет!Поздравляю всех и особенно Зорковцев с 26 годовщиной ПЕРВОЙ ШВАРТОВКИ к родному причалу в Соленке 10 ноября 1982 года Ура!Ура!Ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Привет братва !!! Владимир Ком. БЧ-5 салют братишка !!!Ух ты , как здорово, а я уже в то время дома был.Простите братцы, не знал, тоже присоеденяюсь к поздравлениям !Удачи вам Зорковцы ! Всех благ братишки !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Привет братва !!! Это относиться ко всем , УЗНАЁТЕ !"Служил с августа 1981 года по сентябрь 2003 года. "Бдительный", "25 съезд", "Дзержинский", старые "Корунд" и "Воровский", "Воровский" новый, Управление СВПО. Кто служил на "Дзержинском" и "Воровском" загляните в тему "Поэзия и проза МЧПВ", там стихи, которые писала моя жена на дни рождения этих кораблей. Всем сослуживцам огромный привет!!! Так что жду сообщений уважаемые ! Это братишки Олег Бойченко, собственной персонойна форуме в/ч 2376. С уважением ! Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот еще одно свежее фото из Петропавловска-Камчатского. Источник тот же - Балансер.http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/65/81/300x300/6581f2fe517b75b4744d45c2635edbc7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет братва !!! Салют Сергей Shultz !Да вы батенька с тёской Vakula , так и сердце порвёте мне. Очень приятно. Спасибо вам двоимхоть вы у нас всязныи с нашей дивизией, что нибудь найдёте и порадуите глаз наш. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Где-то прочёл, касательно 1 дивизии, что один из её ПСКРов тянул за ноздрю АПЛ пр.671РТМ, во время аварии последней. Глаза чуть не сломал, не нашёл я снова этого сообщения. Видимо, в одной из тем по кораблям затерялось. Если кто в курсе, напомните, желательно с датировкой. Пороюсь у себя в записях и выдам на гора подробную инфу по данному случаю, если он известный.Дату назову приблизительно, много воды утекло. Это был 1988 год, скорее ноябрь - декабрь. ПСКР "Брест" проекта 745 был на Северо-Курильском направлении на службе, стоял на якоре в б.Шелихово (Парамушир), штиль, солнце, видимость 100 на 100. В обед получили РДО примерно такое: в Ш=, Д= , (центр Охотского моря) АПЛ терпит бедствие, погода в точке: море 5-6 баллов, ветер 25, видимость менее 2 миль, снежные заряды, в район следует сухогруз (не помню название) и ещё кто-то. Следовать в точку, оказать помощь. Снялись с якоря, под 2 машинами "рванули" в точку, пока шли, готовили буксирное имущество. Через 4-5 часов вошли в штормовую зону, около 1-2 ночи подошли к точке - море выше сельсовета, волна проходила через надстройку, т.е. не менее 7 баллов, срывало катера с креплений. Увидели лодку в надводном положении, рядом (около 10 кбт) болтался сухогруз, тысяч на 15. Связались с ним - он не может помочь, передает нам место аварии и уходит. После некоторой возни с ЗАС установили связь с лодкой - ушла питательная вода из 1 контура, реактор заглушается, держит направление на волну под дизелями, долго не протянет - ограниченный запас топлива. Воды подготовленной для реактора нет, не хватает электроэнергии на обеспечение всех систем. В общем, по - русски, пи.... . Радиационный фон был немного повышен, мы замеряли КДУ-5. Ближе 5 кбт подходить было самоубийством - бросит на лодку, а вариантов не было. Часа через 1,5 приноровились, поймали ритм волнения и снос ветром, уравнялись с лодкой как могли и начали подавать на неё концы линемётом, благо был хороший запас и ракет и линей. Народ наш с юта смывало, всех вязали концами, но ощущение было жуткое. Лодка в воде на 90%, чуть зазеваешься - будешь у неё на носу сидеть, мы против неё - муха, 1500 тонн против почти 9000. На их баке работали 6-7 человек, заливало их нещадно, периодически они уходили внутрь. Через несколько часов непрерывных попыток пару концов все-таки они поймали и начали выбирать буксиры - сначала капрон 100, потом 250, потом стальной. При подаче мы вынуждены были стравить метров 250 стального, а это под 30 тонн, и эта верёвка болталась у нас под винтом. На лодке при подтягивании стального ПОГНУЛИ НОСОВОЙ ШПИЛЬ, и вся эпопея чуть не накрылась медным тазом... . В общем, с божьей помощью к 8-10 утра буксиры завели и приготовились тащить это чудо-юдо в Петропавловск. К обеду, кажется, даже смогли подать туда электрокабель. В полдень приперся Орион, дальше они нам житья не давали. Скорость буксировки была около 5-6 узлов, на следующий день стихло и бежали 7-9 узлов. Весь процесс сопровождался усиленной "управленческой работой" ГШ ВМФ под личным чутким руководством Горшкова - типа "вам надлежит немедленно поменять буксирные тросы на 350, скорость буксировки уменьшить до 3-4 узлов" и много ещё чего, пересказывать не буду, мы эту бредятину адмиралов Москвы-реки пропускали мимо ушей. В помощь нам для обеспечения связи с КП дискр и ГШ ВМФ сняли с Магаданского направления "бабуин" - по моему, "Им.25 съезда КПСС", он был ретранслятором, наших возможностей по связи не хватало. Через какое-то время командир лодки сообщил, что если не раздобудет воду для реактора, то вся эта хрень расплавит прочный корпус и выпадет в океан с известными последствиями и маленьким "бум". Мы к этому в принципе уже подготовились - дважды отдистиллировали воду котлом, с помощью крика "банзай" завели на лодку ещё верёвок и подали по шлангам воду для питания реактора. Так и тащили - буксиры, кабель питания, топливный шланг и шланг пресной воды-дистиллята. При подходе к Парамуширу флотские начальники открытым текстом приказали не допустить позора - чтобы ПЛА тащил в базу пограничник. В общем, у ПЗ в 4-м Курильском (не помню, вылетело из головы) стали на якорь, к лодке через полдня притащился единственный полуживой флотский спасатель и мы получили команду передать ему нашу ношу. Забрали порванные как старая ветошь швартовы, и почапали дальше на службу. Вот и весь сказ. Кстати, спасатель пришёл из Петропавловска без воды, с неработающими буксирными устройствами и далее в том же духе. Командовал "Брестом" Дудкин Федор Яковлевич, выдающийся моряк и отличный командир. Весь экипаж отработал на 10 баллов, из обещанных орденов и медалей дали, по-моему, двоим матросам и старшине что-то, остальных не наказали, кроме старпома - за не уничтоженную вовремя ленту в радиорубке. Извините, ребята, что так расписался, нахлынуло... . Кстати, в конце 90-х в Питере случайно встретил начальника РТС с этой лодки, точнее он меня узнал. Вот такая история. "Брест" искал и вытаскивал экипаж ТУ-16 (или ТУ-95), упавший в Авачинском заливе, в общем, много чего было. Изменено 12 ноября, 2008 пользователем Starichok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот и весь сказ. Кстати, спасатель пришел и Петропавловска без воды, с неработающими буксирными устройствами и далее в том же духе.Какие новости. Спасибо. Вот и вам флотские. Вот вам и начальство. Им, понимаеш, с от туда виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет братва !!! Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличились, а комуто и стыдно , но кроме нас.Не даром говориться мы на первых рубежах нашей необьятной РОДИНЫ стоим !Starichok спасиб , удачи тебе.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличилисьАга и ещё такие, до боли знакомые места. Можно сказать - родимые.на Северо-Курильском направлении на службе, стоял на якоре в б.Шелихово (Парамушир) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет братва !!! Вот как приятно слышать что наши МЧПВ опять отличились, а комуто и стыдно , но кроме нас.Не даром говориться мы на первых рубежах нашей необьятной РОДИНЫ стоим !Starichok спасиб , удачи тебе.С уважением !Спасибо за спасибо. Да вообще много чего было, более мелких случаев хватит на роман. Позволю себе ещё одно добавление: об этой ядерной аварии АПЛ (правильно - радиационное происшествие) ни в какой печати и перечнях нет информации, как будто её не было. С чего бы это? Эта лодка умудрилась просочиться "втихую"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Да вообще много чего было, более мелких случаев хватит на роман.А пишем, не стесняемся. Благодаря этому мы многое узнаем о том, что не подозревали. И кстати, как величать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А пишем, не стесняемся. Благодаря этому мы многое узнаем о том, что не подозревали. И кстати, как величать то?Извините, пришлось исправить - год события 1988. А кличут Сергеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 год события 1988Странно, мой год, а я не сном не духом. Видать шибко консперировали сие событие.А кличут СергеемОчень приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения