LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 У нас на АНТАРЕСЕ ходовая рубка была сродни кабине пилотов любого авиа, три кресла в ряд (командира, рулевого и механика) а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.Напротив меха 2рукаятки регулирующие обороты турбин. Кто первый раз попадал на корабль сильно удивлялись такому тюнингу.Попробую послать фото Макаренко Василия (может кто знает) в рубке первого Антареса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Туда он и попал ! Самый живучий оказался ! А самый неисправный был как раз 101.Часто торчал в Феодосии. 102-й был так середина наполовину! Я на сотке успел на один приказ сгонять вместо Селюнина (дмб 86)Привет Михаил!Очень рад, что хоть кто то есть на форуме кто был на 100-ом. Понимаю - разница в шесть лет, но все ровно... Может еще чего раскажешь? Может знаешь и помнишь офицеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSi Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) Служил на Антаресе 80-83 годах на самом первом -100 сначала были проблемы с редукторами турбина - винт, потом, когда редуктора поставили, и вышли на испытания, начало закрываться правое среднее крыло - как следствие повреждение корпуса, затем были какие-то проблемы с турбинами, из-за чего их пришлось развернуть их на180 градусов(газовыхлоп был сзади - стал спереди) - при испытаниях сгорели фалы на мачте. На фотках Антареса, которые выложены на на этом сайте видно, что газовыхлоп (посередине надстройки) снабжен что-то типа кожуха направленым назад. Отношение к корблю как соссторны команды, так и со стороны офицеров(как мне кажется) было мягко говоря хреновое. Мех, сходя с корабля при очередной постановке на киль-блоки сказал: "прощай, у***ще, чтоб ты утоноло". Корабль ставили как на киль-блоки из воды, так и краном за "уши". Если что-то не правильно написал - поправьте. Привет и уважуха Меху - Никитину Александру Михайловичу, старпому - Чалкову Сергею(сорри забыл отчество), капитану Братину(вобще не помню), штурману(совсем забыл, даже фамилию, пардон) мичманам Колногузову, Еловенкову, Масалыге, Бреусу, мареманам Коле Перепелицыну, Серёге Чернякову, Радику Дегтярёву, Рафику Гайнуллину, Саньке Пахомову, Мотылю, Бондарю, Коле Глущенко, Андрею Ржавитину, Валере Колоде. Куплю на днях сканер и выложу все фотки каие есть. Вовке Рябову, Гоше Киндинову, Зубычу, Ананию Особливец, Вовке Мельничуг, Славе Зорину, Голиченко, Сибирякову тоже привет! Изменено 23 сентября, 2007 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Привет Андрей! Очень рад был услышать тебя. Вы когда прибыли на корабль? Я вот не помню, когда мы уходили, наша смена (тоесть вы) должна была быть уже на корабле. Если так - то мы встречались. Сколько лет прошло, а все ровно в душе щемит когда вспоминаешь те дни...При мне кэпом был Козин (И.О. не помню), суровый был, иногда слишком. Теперь стал вспоминать... По моему его отправляли на учебу, кажись в Москву. Говоришь Братин... Посмотри фото (правда качество...) Если память не изменяет, по середине (кап. 1 р.) комбриг Очамчирской бригады Айиетдинов? Рядом с ним (второй с лево) это Братин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Обращаюсь к Сергею (Laric) и Андрею (AndrewSi). Может, для вас создать отдельную тему в форуме "Соединения и корабли МЧПВ"? Вы же все-таки на одном корабле, выходит, служили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AndrewSi Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Да, судя по усам похоже он. Его так и звали за глаза за эти усы стасиком ( если помнишь так тараканов на корабле звали). На Антарес я пришел осенью 1980г, так что встретиться мы не могли. При мне кэпом сначала был Волосков, Братин - старпом, потом Волосков ушел на второй, а Братин соответственно стал кэпом. Мехом был Петров. Из команды сразу уволились с нашим приходом Хороль Володя(БЧ5), Гена Кончиц(повар) остальных не помню. На год младше - Костюков Женя, Иван Кондин, Валера Гордеев (БЧ5), Смирнов Алексей (ствол), Коля Швец( торпедер). Вроде ничего не перепутал, хотя столько лет прошло - может что-то забыл. Как только будет возможность - закину фотки с альбома - пока нет сканера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Привет и уважуха Меху - Никитину Александру Михайловичу, старпому - Чалкову Сергею(сорри забыл отчество), капитану Братину(вобще не помню), штурману(совсем забыл, даже фамилию, пардон) мичманам Колногузову, ЕловенковуПривет Андрей !Слушай мех Никитин это такой усатый прикольщик или я ошибаюсь ? А Еловенков это не связист случаем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да, судя по усам похоже он. Его так и звали за глаза за эти усы стасиком ( если помнишь так тараканов на корабле звали). На Антарес я пришел осенью 1980г, так что встретиться мы не могли. При мне кэпом сначала был Волосков, Братин - старпом, потом Волосков ушел на второй, а Братин соответственно стал кэпом. Мехом был Петров. Из команды сразу уволились с нашим приходом Хороль Володя(БЧ5), Гена Кончиц(повар) остальных не помню. На год младше - Костюков Женя, Иван Кондин, Валера Гордеев (БЧ5), Смирнов Алексей (ствол), Коля Швец( торпедер). Вроде ничего не перепутал, хотя столько лет прошло - может что-то забыл. Как только будет возможность - закину фотки с альбома - пока нет сканера.Как... Стасик (мы его также звали) стал кэпом???!!! Он пришел зеленным лейтенантом вместе с нами. Петров при нас уже был кап-леем. Хорошийй, спокойный был. Мичман Колногузов юморным был. Всех перечисленных ребят помню. Особенно кока Кончица.Ребята, Вам крепко повезло, что Гена уволился с вашим приходом. Такого кока не найти днем с огнем. Когда боцман предлогал место кока, Гена сам напросился - говорит, я в Новасибирске в ресторане работал. У нас - полные штаны радости. Думали пойдет вкуснятина. Он, как оказалось, работал там подсобником. Умел, правда, картошку чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSi Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Привет Андрей !Слушай мех Никитин это такой усатый прикольщик или я ошибаюсь ? А Еловенков это не связист случаем ?Да, с усами, юморист. Из всех офицеров его больше всего уважал. Только вроде он Николай Михайлович. и Еловенков-старшинакоманды связи и наблюдения - по-моему так. кликуха у него была - жёлудь, ему ещё каждый год на "день леса" открытку писалис поздравлением. У него голосок высокий такой был - как у женщины, по этому поводу тоже всяко прикалывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Да, с усами, юморист. Из всех офицеров его больше всего уважал.Привет Андрей ! Значит ещё есть память ! Ты знаешь я его тоже уважал .Классный мужик ! А насчет Еловенкова на 808-м с ним вместе были он мне так там надоел что сказать не могу !Мне он показался паршивым и занудным мужиком ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 А насчет Еловенкова на 808-м с ним вместе были он мне так там надоел что сказать не могу !Мне он показался паршивым и занудным мужиком ! R тому же еще закладывал всегда и всех кэпу. Вышли, помню, в город (Феодосия) в театр или кино. Человек 5. Сопровождающий - желудь. Он пошел за билетами. Взяли себе каждый по бутылке лимонада, а я пиво. Бутылки были из холодильника, запотевшие. Из-за этого этикетки были мокрыми и отклеивались.На свою бутылку я приклеил этикетку от лимонада. Когда желудь вернулся квсе равно учуял, что я взял пиво. Сказал что напишет на меня рапорт, но не сделал этого. Почему, не знаю. Это был единственный случай когда он не заложил. А так... закладывал всегда, регулярно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 R тому же еще закладывал всегда и всех кэпу.Привет Серёга ! Да этим он отличался."Благодаря ему" мои сменщики погорели решили "пощемить на вахте" А он просёк это дело будить не стал а стуканул кепу (Поставскому).Кеп сам пришел и во всём "разобрался"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Привет Серёга ! Да этим он отличался."Благодаря ему" мои сменщики погорели решили "пощемить на вахте" А он просёк это дело будить не стал а стуканул кепу (Поставскому).Кеп сам пришел и во всём "разобрался"!Привет всем!Надыбал сканер, прошлые фотки были сделаны фотоаппаратом из альбома. Теперь вреде-бы лучше. Если я правельно понял - офицерскую команду первого Антареса раскидали по последующим Антаресам? Кто знает о судьбе кап-лея Петрова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-1234 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Помню пришли в бригаду с 5 на 6 ноября 1984 года стоит "Антарес" у меня земляк на нем служил Саня Бажин сам он из г. Усолье-Сибирское он дембельнулся раньше на 3 дня а мы 6 ноября 84. хотелось вместе домой сним но неполучилось.Вообще помню что пароход ваш постоянно был в Феодосии и ногда правда заходил к нам в Балаклаву. Но как помню в бригаду он пришел именно в 1984 году в ноябре или в конце октября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Геннадий, в этой теме речь идет о самом первом "Антаресе", коим был ПСКР-100. Ты же пишешь о ПСКР-103, приход которого в Балаклаву мы с тобой застали. 103-й был первым, но в нашей бригаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 ... затем были какие-то проблемы с турбинами, из-за чего их пришлось развернуть их на180 градусов(газовыхлоп был сзади - стал спереди) - при испытаниях сгорели фалы на мачте. На фотках Антареса, которые выложены на на этом сайте видно, что газовыхлоп (посередине надстройки) снабжен что-то типа кожуха направленым назад...Андрей. как же это нужно было раскурочить корабль, чтоб развернуть турбины? Как это было сделано? И что, на всех последующих кораблях турбины ставили задом-наперед? А куда дели арт-колонку. преобразователи, ... с надстройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Геннадий, в этой теме речь идет о самом первом "Антаресе", коим был ПСКР-100. Ты же пишешь о ПСКР-103, приход которого в Балаклаву мы с тобой застали. 103-й был первым, но в нашей бригаде. Вы застали приход моего парохода в бригаду, а наш призыв уже дослуживал на нем. Правда после нас наш крылатый по-моему еще лет 5 служил, а потом разрезали. А мне до сих пор иногда снится наш 103-й... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Кто знает о судьбе кап-лея Петрова?Привет, Серега! Я служил на 103-м. Кап-лея Петрва у нас не было, но был старшина артминной команды мичман Петров Сергей Николаевич-мой непосредственный командир. Хороший мужик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Часть состава первого экипажа 100-го.В день отправки из Очамчире в Феодосию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Вспоминается это место ? Часть состава первого экипажа 100-го.В день отправки из Очамчире в ФеодосиюВ тот же день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Часть состава первого экипажа 100-го.В день отправки из Очамчире в ФеодосиюСерега а что за барышня у вас в первом экипаже?И почему не с тобой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 ПЭЖ не отличается от остальных кораблей вот только само управление турбинами слишком старомодно, на нашем было посовременней, а вот жара в отсеке видать таже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Серега а что за барышня у вас в первом экипаже?И почему не с тобой? К Лехе (справа, кстати оба, и Алеша и Валентин с севера Молдавии, кажись Тецканы) подруга в тот день приехала, провожать в Феодосию.Потом и в Феодосию приехала. Из за нее командир Леху сплавил куда-то (самоволкой грешил парень в наглую).ПЭЖ не отличается от остальных кораблей вот только само управление турбинами слишком старомодно, на нашем было посовременней, а вот жара в отсеке видать тажеХотелось бы посмотреть, что конструкторы переделали. Фоток никаких нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Хотелось бы посмотреть, что конструкторы переделали. Фоток никаких нет?надо дома покапаться дома, если есть то только после нового года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 надо дома покапаться дома, если есть то только после нового годаНу уж очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.