saevseev Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Если не пересмотрят подход к автомобилестроению, загнуться как Москвич!Пересматривать надо, не только подход, но и процесс. А это тот самы случай когда легче "забить на это", чем серьезно вкладываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 чем серьезно вкладываться.В том то и дело, что типа вложившись, типа в новую!? модель, типа Приоры, хотят сразу же откат получить!Посмотрел бы я на такой подход менеджеров тех же БМВ и Ауди! А как Ягуар выкарабкивается и китайцы напирают, причем в скором времени скорей всего будут выпускать качественную продукцию!А нашим всё до фени! Правительство пошлины повышает, а у нас на построенных тут заводах не могут даже собрать из привезенных деталей! Как говориться Форд Фокус, а сборка вазовская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) А нашим всё до фени! Правительство пошлины повышает, а у нас на построенных тут заводах не могут даже собрать из привезенных деталей! Как говориться Форд Фокус, а сборка вазовская!Ну вот, еще одно доказательство тому, что , в первую очередь, надо процесс пересматривать (сберегать то что есть, а потом создавать новое, но отличное от предидущего). Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Сергей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn091070ssn Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Если не пересмотрят подход к автомобилестроению, загнуться как тот же Москвич!го ведь у вас российский автопром это и бмв и форд и прочие достойные марки которые собирают у вас там крупноузлово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ведь у вас российский автопром это и бмв и форд и прочие достойные маркиЭто не наш автопром, а сборочные производства импортных компаний, которые собирают наши россияне.в первую очередь, надо процесс пересматриватьЭто же вложение денег, а как же сиюминутная прибыль? Наш автопром живет сегодняшним днем, ведь народ то хавает что ему дают! На мой взгляд та же идея у ГАЗа с Сайбером отнюдь не плохая, но что в результате? Внешний вид оч даже симпатичный, а внутрянка пиндосовского авто начала 90-х! Мне кажется что поставь они туда салон от новой Волги и то смотрелось бы лучше! А про цену вапше молчу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) достойные марки которые собирают у вас там крупноузловоКачество сборки описано в посте № 102. Хорошие и сильные бренды перечислены, а сколько проектов заморожено? Пугает качество сборки, так можно все потерять.а как же сиюминутная прибыль?А может, именно в этом, проблемы нашего автопрома? Не смотрим в будущее, а самое современное отечественное авто не дотягивает до уровня японских авто начала 90-тых годов ХХ века. А про цену вапше молчу!И не говори никому. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Сергей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Качество сборки описано в посте № 192 хде тута такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 хде тута такой?Сори, исправился. Понимаешь, кнопки рядом, а пальчики не дамские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сори, исправился. ентот пост я штоли писал?А вообще, чуство патриотизма енто хорошо, но то что наш автопром выпускает это издевательство, хоть и одна машина из десятка попадается хорошего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vladim Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ТВ смотрю мало, а тут в новостях как споткнулся:журналюга вещал, что на автосалон (пропустил какой) лидеры мирового автопрома в целях борьбы с кризисом выставили в среднем по полтора (!) десятка разных моделей для определения направления производства!!!(ну понятно - разработки копятся, пылятся, пришло время по сусекам скрести пути к сбыту искать).И я вспомнил родимых производителей. Прослезился.Ау, родимые! Вы ихде?Одну Ладу Калину скока годов рекламували пока в реальное производство пошла.Где же все эти кулибины и королевы от автопрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Где же все эти кулибины и королевы от автопрома?У нас всю кулибинщину рубили на корню еще в советские времена! Так с тех пор не много и поменялось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Немецкие автолюбители переходят на Lada Обзор автомобильного рынка Германии в январе 2009 года выявил одну примечательную особенность. Нет, то, что объемы продаж в ФРГ упали по сравнению с прошлогодними показателями, это ясно и без указания конкретных данных (сокращение составило 14%). Однако, упали они отнюдь не у всех автопроизводителей. Восемь брендов смогли закончить месяц с положительной динамикой. Среди них - российская Lada. Компания Lada Deutschland GmbH, официальный импортер ОАО «АВТОВАЗ» в ФРГ отрапортовала об увеличении объемов продаж автомобилей Lada на немецком рынке на 12,5%. В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar. Во тут: http://www.5koleso.ru/news/7393 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Немецкие автолюбители переходят на LadaМдяяяя! Хотя их можно понять в какой то степени, но я не понимаю. Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас?Уже писАл, что была у меня "шестёрка" ВАЗ-21065. Её "перехватили" у границы, когда гнали в Голландию. За 5 лет и 120 000 км. пробега, поменял диск сцепления и правый наконечник рулевой тяги. И всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Уже писАл, что была у меня "шестёрка" ВАЗ-21065.Помню, помню! Значит мы всетаки не достойны! Почему тогда мы должны хорошо относиться к отечественному автопрому!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Мдяяяя! Хотя их можно понять в какой то степени, но я не понимаю. Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас?Лёва, сколько населения в Германии??? За январь продали 198 машин, если в феврале продадут 220 шт. то это будет более чем 10% рост В абсолютных цифрах Лады там не существует, сотая доля процента от автопарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В абсолютных цифрах Лады там не существует, сотая доля процента от автопарка.Однако их всетаки покупают! Хотя и всего 0,0003% населения страны.Помоему там же, в Германии живет Волговод-любитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ВладКо Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Помоему там же, в Германии живет Волговод-любитель.После того, как с ним обошлось руководство ГАЗа, он стал "волгоненавистником-профессионалом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 После того, как с ним обошлось руководство ГАЗаЧего то не слыхал про эту историю. Сильно обиделся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну с Волгой понятно... а теперь НИВА РЫСЬ!!!! Читаем, смотрим тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 а теперь НИВА РЫСЬЗабавный девайс!А вот как качество....Да и при всех внедорожных качествах, что бы еще и хорошая управляемость на асфальте..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Забавный девайс!А вот как качество....Да и при всех внедорожных качествах, что бы еще и хорошая управляемость на асфальте..... Тогда это уже будет Хёндай -Туссан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Тогда это уже будет Хёндай -Туссан!Какие люди появились!А як же матрикс? И кстати, тусан не есть джып и с Нивой им не по пути! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) тусан не есть джып и с Нивой им не по путиОй, как это понять? Пусть туссан и не джип, а паркетник, но Нива, то, кроме относительных внедорожных характеристик более НИЧЕМ не обладает. А с другой стороны, твоя правда: Ниве одна дорога - в заботливые руки коррозии (при чем не дожидаясь второго года от роду), и Туссану с ней не по пути. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Сергей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ой, как это понять?Каждый понимает как ему нравиться Напомните, о чем говорим то? А, о внедорожниках и о том чем больше джип, тем дальше п......ь за трактором..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения