Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Если не пересмотрят подход к автомобилестроению, загнуться как Москвич!

Пересматривать надо, не только подход, но и процесс. А это тот самы случай когда легче "забить на это", чем серьезно вкладываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чем серьезно вкладываться.

В том то и дело, что типа вложившись, типа в новую!? модель, типа Приоры, хотят сразу же откат получить!Посмотрел бы я на такой подход менеджеров тех же БМВ и Ауди! А как Ягуар выкарабкивается и китайцы напирают, причем в скором времени скорей всего будут выпускать качественную продукцию!А нашим всё до фени! Правительство пошлины повышает, а у нас на построенных тут заводах не могут даже собрать из привезенных деталей! Как говориться Форд Фокус, а сборка вазовская!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А нашим всё до фени! Правительство пошлины повышает, а у нас на построенных тут заводах не могут даже собрать из привезенных деталей! Как говориться Форд Фокус, а сборка вазовская!

Ну вот, еще одно доказательство тому, что , в первую очередь, надо процесс пересматривать (сберегать то что есть, а потом создавать новое, но отличное от предидущего). Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если не пересмотрят подход к автомобилестроению, загнуться как тот же Москвич!

го ведь у вас российский автопром это и бмв и форд и прочие достойные марки которые собирают у вас там крупноузлово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ведь у вас российский автопром это и бмв и форд и прочие достойные марки

Это не наш автопром, а сборочные производства импортных компаний, которые собирают наши россияне.

в первую очередь, надо процесс пересматривать

Это же вложение денег, а как же сиюминутная прибыль? Наш автопром живет сегодняшним днем, ведь народ то хавает что ему дают! На мой взгляд та же идея у ГАЗа с Сайбером отнюдь не плохая, но что в результате? Внешний вид оч даже симпатичный, а внутрянка пиндосовского авто начала 90-х! Мне кажется что поставь они туда салон от новой Волги и то смотрелось бы лучше! А про цену вапше молчу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

достойные марки которые собирают у вас там крупноузлово

Качество сборки описано в посте № 102. Хорошие и сильные бренды перечислены, а сколько проектов заморожено? Пугает качество сборки, так можно все потерять.

а как же сиюминутная прибыль?

А может, именно в этом, проблемы нашего автопрома? Не смотрим в будущее, а самое современное отечественное авто не дотягивает до уровня японских авто начала 90-тых годов ХХ века.

А про цену вапше молчу!

И не говори никому. Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Качество сборки описано в посте № 192

:blink: хде тута такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

хде тута такой?

Сори, исправился. Понимаешь, кнопки рядом, а пальчики не дамские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сори, исправился.

:blink: ентот пост я штоли писал?А вообще, чуство патриотизма енто хорошо, но то что наш автопром выпускает это издевательство, хоть и одна машина из десятка попадается хорошего качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ТВ смотрю мало, а тут в новостях как споткнулся:журналюга вещал, что на автосалон (пропустил какой) лидеры мирового автопрома в целях борьбы с кризисом выставили в среднем по полтора (!) десятка разных моделей для определения направления производства!!!(ну понятно - разработки копятся, пылятся, пришло время по сусекам скрести пути к сбыту искать).И я вспомнил родимых производителей. Прослезился.Ау, родимые! Вы ихде?Одну Ладу Калину скока годов рекламували пока в реальное производство пошла.Где же все эти кулибины и королевы от автопрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где же все эти кулибины и королевы от автопрома?

У нас всю кулибинщину рубили на корню еще в советские времена! Так с тех пор не много и поменялось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немецкие автолюбители переходят на Lada

 

Обзор автомобильного рынка Германии в январе 2009 года выявил одну примечательную особенность. Нет, то, что объемы продаж в ФРГ упали по сравнению с прошлогодними показателями, это ясно и без указания конкретных данных (сокращение составило 14%). Однако, упали они отнюдь не у всех автопроизводителей. Восемь брендов смогли закончить месяц с положительной динамикой.

 

Среди них - российская Lada. Компания Lada Deutschland GmbH, официальный импортер ОАО «АВТОВАЗ» в ФРГ отрапортовала об увеличении объемов продаж автомобилей Lada на немецком рынке на 12,5%.

 

В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar.

 

Во тут: http://www.5koleso.ru/news/7393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немецкие автолюбители переходят на Lada

Мдяяяя! Хотя их можно понять в какой то степени, но я не понимаю. Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас?

Уже писАл, что была у меня "шестёрка" ВАЗ-21065. Её "перехватили" у границы, когда гнали в Голландию. За 5 лет и 120 000 км. пробега, поменял диск сцепления и правый наконечник рулевой тяги. И всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Уже писАл, что была у меня "шестёрка" ВАЗ-21065.

Помню, помню! Значит мы всетаки не достойны! Почему тогда мы должны хорошо относиться к отечественному автопрому!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мдяяяя! Хотя их можно понять в какой то степени, но я не понимаю. Или на экспорт идут машины совсем другого качества, достойного европейских покупателей и не достойного нас?

Лёва, сколько населения в Германии??? За январь продали 198 машин, если в феврале продадут 220 шт. то это будет более чем 10% рост :llol: В абсолютных цифрах Лады там не существует, сотая доля процента от автопарка. :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В абсолютных цифрах Лады там не существует, сотая доля процента от автопарка.

Однако их всетаки покупают! Хотя и всего 0,0003% населения страны.Помоему там же, в Германии живет Волговод-любитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Помоему там же, в Германии живет Волговод-любитель.

После того, как с ним обошлось руководство ГАЗа, он стал "волгоненавистником-профессионалом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После того, как с ним обошлось руководство ГАЗа

Чего то не слыхал про эту историю. Сильно обиделся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну с Волгой понятно...

а теперь НИВА РЫСЬ!!!!

Читаем, смотрим тут

post-4916-1234528394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а теперь НИВА РЫСЬ

Забавный девайс!А вот как качество....Да и при всех внедорожных качествах, что бы еще и хорошая управляемость на асфальте.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Забавный девайс!А вот как качество....Да и при всех внедорожных качествах, что бы еще и хорошая управляемость на асфальте.....

:rolleyes:*derisive* Тогда это уже будет Хёндай -Туссан! *derisive**derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда это уже будет Хёндай -Туссан!

Какие люди появились!А як же матрикс? И кстати, тусан не есть джып и с Нивой им не по пути! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

тусан не есть джып и с Нивой им не по пути

Ой, как это понять? Пусть туссан и не джип, а паркетник, но Нива, то, кроме относительных внедорожных характеристик более НИЧЕМ не обладает. А с другой стороны, твоя правда: Ниве одна дорога - в заботливые руки коррозии (при чем не дожидаясь второго года от роду), и Туссану с ней не по пути. Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ой, как это понять?

Каждый понимает как ему нравиться *derisive* Напомните, о чем говорим то? А, о внедорожниках и о том чем больше джип, тем дальше п......ь за трактором.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...