ALEX 01 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Путин раскритиковал новую «Волгу»Председатель правительства нашей страны Владимир Путин совершил визит на Горьковский автозавод, где сегодня начинается серийное производство новой «Волги» под названием Volga Siber. Напомним, что этот автомобиль представляет собой немного модернизированный Chrysler Sebring предыдущего поколения – все оборудование для выпуска данной модели было куплено «ГАЗом» два года назад. Владимир Путин в общем и целом неплохо отозвался о Volga Siber, положительно оценив ее немного увеличенный дорожный просвет. Однако премьер-министр, известный как любитель автомобилей, нашел и слабые места в Siber. «И все-таки, она немного жестковата», - заявил Владимир Владимирович. Предполагается, что уже в этом году будет собрано около 10 000 Volga Siber. Самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб. или порядка $22 600 по нынешнему курсу (отметим – цены ориентировочны, так как «ГАЗ» пока не назвал стоимость новой «Волги»). Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. Изначально Горьковский автозавод хотел продавать Siber за $18 000, однако цена на машину уже успела подрасти. Но многие эксперты уверены, что Siber даже за $23 000 будет пользоваться спросом. По крайней мере, первое время. Предполагается, что на долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели. Еще 42% достанутся средней комплектации, а автомобили в максимальном оснащении займут 15% рынка. // auto.mail.ruИнтересно Ваше мнение по поводу присутствия мозга в черепной коробке или совести у руководства предприятий российской автомобильной промышленности?Действительно наше отечественное производство настолько отсталое, что не может ничего само родить (нелохо бы и за приемлемую цену) или это просто пренебрежение своими согражданами (покупателями), вроде "пипл хавает"?И насколько Вам интересена устаревшая американская модель за 23000$? Изменено 25 июля, 2008 пользователем ALEX 01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 У нас по моему только КАМАЗы хорошие!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Блин, только заикнулся!!! Daimler купит «КамАЗ» Немецкий концерн Daimler AG может уже до конца этого года приобрести 42% акций «КамАЗа». Причем, немцы уже сейчас говорят, что 42% - это только начало. Они планируют иметь контрольный пакет акций, что позволит им единолично управлять новым активом. Ожидается, что сделка будет оформлена уже в октябре этого года. По предварительным оценкам, Daimler AG заплатит за 42% акций «КамАЗа» $1,6-1,7 млрд. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Наши машины хороши только в диапазоне до 300 тыс руб. Если дороже, есть смысл обратить внимание на иномарку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Volga Siber — будущее российского автопрома? ГАЗ выпустил новую «Волгу». Строго говоря, не совсем ГАЗ, не совсем «Волгу» и не совсем новую, но факт остается фактом: «Volga Siber» пошла в серийное производство. Некоторое время назад Олег Дерипаска заявил, что свернет производство легковых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе. Для многих в России, а в особенности для нас, нижегородцев, это означало, что российский автопром агонизирует, а нашему городу, который называли столицей отечественного автомобилестроения, уготовано погружение в затяжную социально-экономическую депрессию. Однако ГАЗ выпустил новую модель. Оценить этот факт мы попросили наших экспертов. http://www.newsnn.org/wp-content/uploads/2008/07/siber2.jpg Некогда «Волга» была нашим символом успешности. Персона, передвигавшаяся в черной «Волге», а тем более являвшаяся ее владельцем, относилась к разряду небожителей. Горьковский автозавод формировал славу и значение нашего города. Во многом благодаря именно ГАЗу в регионе сформировался уникальный промышленный комплекс. Город Горький по праву считался третьим городом России, ее мощнейшим индустриальным центром. Однако величие бренда «Волга» базировалось на отсутствии конкурентной среды. Стоило поднять железный занавес, несокрушимый бренд обрушился, как карточный домик. Качество, дизайн и стоимость новых ГАЗовских машин не выдерживали конкуренции даже с подержанными иномарками. Казалось бы, новые принципы экономики, интерес частного владельца и профессиональный менеджмент должны были стимулировать развитие российского автомобилестроения, но, вопреки ожиданиям, этого не случилось. «Волга» разваливалась. Пряча заплаканные глаза, ГАЗовские брендмейкеры рисовали нам портрет типового потребителя, который больше любит лежать под машиной, чем ездить на ней, пытаясь уверить нас в том, что патриотизм - это единственный критерий, на который нужно ориентироваться при выборе машины. Но фальшивые камлания уже никого не могли убедить. Отечественный потребитель в своем сознании давно соборовал и отпел бренд «Волги». Город Нижний Новгород стал стыдливо умалчивать о том, что некогда носил титул «русского Детройта» и владелец Автозавода Олег Дерипаска с высокой вашингтонской трибуны, произнес короткое – «alles»! Но, оказывается, это было еще не все. Затаившийся ГАЗ предпринял еще одну попытку реинкарнации «Волги». Купив и модернизировав технологию Chrysler Sebring, Горьковский автозавод вдруг разродился новой моделью. Роды были приняты на самом высоком уровне – в них принял участие Председатель правительства России Владимир Путин. Получив при рождении достойное благословление, новая русско-американская принцесса, нареченная «Volga Siber», приняла на себя очень ответственную миссию. Возможно, что именно она окликнет забывчивого отечественного потребителя, вернет Нижнему былую славу и ответит на вопрос: «Отечественный автопром скорее жив или мертв»? (с) Евгений Семенов, главный редактор ИА «НьюсНН» Вопрос недели: - Сможет ли новая модель «Волги» конкурировать с предложениями иностранных автопроизводителей? - Есть ли надежда на то, что отечественный автопром возродится, а Нижний Новгород вернет себе славу «русского Детройта». Что для этого необходимо сделать? Комментарии: Сергей Занозин, председатель правления «Группы ГАЗ» Volga Siber запросто составит конкуренцию иностранным автопроизводителям, по крайней мере, в России Николай Пугин, депутат ЗС НО Я не сомневаюсь, что выпуск автомобиля Volga Siber приведет к развитию нижегородского автопрома. Это новый этап в легковом автомобилестроении Марьяна Золина, руководитель отдела продаж Ауди Центра Н.Новгород Надеяться на то, что российский автопром возродится – надо, но необходимо не только надеяться, но и что-то для этого делать Менеджер среднего звена ОАО «ГАЗ» Было принято решение запустить «сырую» модель – это вопрос не к инженерно-техническому составу. Мы видим, но сделать ничего не можем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Интересно Ваше мнение по поводу присутствия мозга в черепной коробке или совести у руководства предприятий российской автомобильнойпромышленности?Действительно наше отечественное производство настолько отсталое, что не может ничего само родить (нелохо бы и за приемлемую цену) или это просто пренебрежение своими согражданами (покупателями), вроде "пипл хавает"?И насколько Вам интересена устаревшая американская модель за 23000$?Насчет мозга ниче не могу сказать, его как небыло так и нет.Что касаемо родов, так это скорей похоже на агонию! А из-за дешевизны и возможности ремонта своими силами наши авто будут еще долго покупать или как было уже сказано: Хавать!Устаревшая американская авто за 540000 рэ лично мне неинтересна. И не потому что старая модель, а потому что столько стоит к тому же собраная сдесь!Я свою лачети купил за такие же деньги но: с автоматом, кондеем, электропакетом, ОСАГО, КАСКО, сигнализацией (шерхан 4), замком на АКПП и постановкой на учет (в салоне за 4500).Так что выводы очевидны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
KPE4ET Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Мда, как обычно не пытаются решить проблему а пускают пыль в глаза. Ну не можем мы составить конкуренцию европейским, американским и азиатским автопромам. Отдайте мощности завода автогигантам с сохранением рабочих мест, и отмените грабительские пошлины на иномарки и мы все будем ездить на нормальных авто, в нормальных комплектациях по приемлемым ценам.Но это так мой поверхносто-делитанский взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Завтра поеду на автосалон, посмотрю на чудеса автопрома, попробую сфотографировать надежды отечественного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 отмените грабительские пошлины на иномаркиАга, счас! И загубят сборочные предприятия здеся, столько инвестиций!Те времена, когда стоимость восьмерки, опеля кадета и гольфа совпадала, и по запчастям в том числе, уже прошли безвозвратно!Упади на землю абратна! попробую сфотографировать надежды отечественного производителя.Выложить не забуть!Посмотреть хотса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 посмотрю на чудеса автопрома Посмотреть хотса!Я вас умоляю! В ближайшие лет 5 сдвигов не будет. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 В ближайшие лет 5 сдвигов не будет.Дык дело не в сдвигах, здесь и так все ясно, а в полете инженерной мысли наших умельцев! До чего додумались в очередной раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 До чего додумались в очередной раз!А, изобрели Патриото-приору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А, изобрели Патриото-приору?Может быть. Просто наши выставляют 'концепт-кар', а с конвеера выходит невесть что и за бешеные деньги! Но поглядеть на чудо инженерной мысли интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ВладКо Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Но поглядеть на чудо инженерной мысли интересно.Завтра собираюсь на выставку ММАС 08, посмотрю в т.ч. и на наши "шедевры". Обязательно поделюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Анатолий Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Я вас умоляю! В ближайшие лет 5 сдвигов не будет. Я так думаю.Сдвигов не будет никогда!!!Дело не в годах. Покуда этим занимаются менеджеры а-ля Газпром, РАО ЕЭС. Ну которые самые эффективные в мире и привыкшие сидеть на теме.Так вот, нужны одаренные и одержимые инженеры, увлеченные самой идеей отечественного автомобиля бизнесмены либо госчиновники.Но поскольку тех кто в крупном бизнесе интресуют нефть и газ, а тех кто в гос. кабинетах своя жопа, автомобиля разработанного в России мы не увидим никогда. Во всяком случае в ближайшей перспективе.Мда, как обычно не пытаются решить проблему а пускают пыль в глаза. Ну не можем мы составить конкуренцию европейским, американским и азиатским автопромам. Отдайте мощности завода автогигантам с сохранением рабочих мест, и отмените грабительские пошлины на иномарки и мы все будем ездить на нормальных авто, в нормальных комплектациях по приемлемым ценам.Но это так мой поверхносто-делитанский взгляд.Андрей, они бы на производителей авто могли бы налоги снизить. например налог на прибыль. Только это понятно к чему приведет, прибыль сразу станет большой и ее попилят.Налог на иномарки это способ изъятия налога в другой форме.Т.е. собираемость НДС и других налогов в том числе подоходного невысока, вот они и компенисируют с обеспеченной части населения данные виды налогов. Типа, там вы обхитрили государство, а здесь мы вас прижмем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Обязательно поделюсь впечатлениями.Ждём-с! И фото в том числе!нужны одаренные и одержимые инженеры, увлеченные самой идеей отечественного автомобиля бизнесмены либо госчиновники.Одной идеей и одержимостью сыт не будешь! Я более чем уверен что есть идейные и одержимые, НО, стимула нет, тоесть достойной оплаты труда! Да и государство неособенно стимулирует отечественных производителей авто! Что до бизнесменов, то им проще организовать сборочные производства иномарок здеся, чем заморачиваться с изобретением новой и конкурентноспособной моделью. У нас хотят получать прибыль много и сразу! И никого не заботит, что будет с нашим автопромом! А ведь было же когдато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Иванов Анатолий Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Одной идеей и одержимостью сыт не будешь! Я более чем уверен что есть идейные и одержимые, НО, стимула нет, тоесть достойной оплаты труда! Да и государство неособенно стимулирует отечественных производителей авто! ...Оч. интересно! Игорь, а какой стимул должен быть?Ну к примеру какое необходимо количество инженеров на всех этапах разработки и с каким уровнем стимула?просто штобы пощитать и в правительство отписать письмо о необходимых расходах.Кроме того, за достойную оплату будет работать каждый первый. А нужны именно одержимые! Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Иванов Анатолий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Оч. интересно! Игорь, а какой стимул должен быть?Ну к примеру какое необходимо количество инженеров на всех этапах разработки и с каким уровнем стимула?просто штобы пощитать и в правительство отписать письмо о необходимых расходах.Дядя Толя, не передёргивай! Ты прекрасно понял что я имел ввиду! Сейчас даже одержимым нужно семью кормить! Поэтому каждый идет туда где платят больше! За идею трудились во времена Союза, сейчас таких единицы, если вобще есть. А как ты говоришь, правительству питицию писать, так если б это было кому то надо, был бы у нас нормальный автопром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ВладКо Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Завтра собираюсь на выставку ММАС 08, посмотрю в т.ч. и на наши "шедевры". Обязательно поделюсь впечатлениями.Вобщем был я на этой выставке (фотки выложу попозже), о российском автопроме сказать просто нечего, на фоне мировых автопроизводителей российские машины выглядят (как бы это помягче сказать) очень скромно. Чуть лучше (но все равно убого) выглядят "китайцы". Ну и когда сравнивешь все это г... с премиум брендами, ощущение такое, что, скажем, АУДИ и ВАЗ выпускаются просто на разных планетах, грустно конечно, но ничего не поделать. Зато девушки у нас самые красивые в мире, хотя тоже, смею заметить, что на фоне Мерседесов, Лексусов и пр. они (девушки) выглядят лучше, чем на фоне Патриотов и Калин (ой вспомнил, возле наших машин вообще не было девушек, только грустные менеджеры). А больше всего мне понравился стенд Хонды и выступление хондовского робота Асимо, но это уже, как говорится, совсем другая история и к теме российского автопрома не имеет ни какого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем был я на этой выставке (фотки выложу попозже)Володя, и хде фотки?????????Хлеба и зрелищь однако!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 отечественный автопром - это что? У Левы от Ким ир Сена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 У Левы от Ким ир СенаОчень смешно!У кавото весла из койоты торчат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
KPE4ET Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ага упаду, Только вот почему я должен платить за иномарку с более простой комплектацией ту цену которую европейцы платят за полный фарш?! Сборочное производство у нас подразумевает рабочие места и удешевление базовой стоимости автомобиля. А на деле?. Упади на землю абратна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Очень смешно!У кавото весла из койоты торчат! Но но, Кайота чисто Яплянская!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А на деле?.А на деле у нас всё тоже самое как со скидками на распродаже, всё забито в стоимость товара, ибо в убыток себе торговать никто не будет. Это тоже самое как с лимонадами извесных брендов, себестоимость литра лимонада не более 5 рублей, а сколько он стоит уже в магазине?И снижать цены на авто выпущенное здесь до цен европейских никто не будет! Люди то всеравно берут! Да и пошлины снижать тож не будут, хлама и своего здесь хватает!Так что долго еще будут покупать российские авто ссылаясь на их "дешевизну". Кайота чисто Яплянская!Эт понятно, но говорят что мареманы к ним весла приделывают, настальгия панимашь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения