Перейти к содержанию

ПСКР-692, пр. 205П - в/ч 1454 "Д"


Рекомендуемые сообщения

Братва, вот дрогнет сердце сильно, решусь свой дембельский альбом расшить и порезать, что б фото на сканер положить, сразу выложу виды. Как и многие, наверно, имел свой фотоаппрат "ФЭД", фотки печатал на увеличителе "кто даст" (часто с "болота" давали), ванночки были из плафонов, а фотомастерской пост МР-104. Вот время то было. *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Андрей. Я Димку Шарова как то на одноклассниках видел, я только его и помню с вашего корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо что откликнулись, поищу Димку Шарова, может и затащу к нам на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте,Всем !Поздравляю с Днем ВМФ!!Немного истории легендарного ПСКР-692 .В 1975 году в Невельсе базировались: "Сапфир",два МПК-201 проекта(шестерка и семерка) и буксир БМ-1. После окончания учебки в Анапе в 1975 году имел честь служить на МПК-201(семерка),осенью 1975 "семерку" подняли на слип в Корсакове и списали, а экипаж отправили во Владивосток за новым кораблем. На ВСЗ (Малый Улисс) мы участвовали в создании и спуске на воду 692.Потом СБР,ходовые и пр. испытания и после 7 ноября первый переход корабля Владивосток-Находка-Невельск. Первое задержание нарушителя 1976год.

Создание 693 было таким же. Демобилизовался я в 1977 году и образование ОБСКР-19 не застал.Немного истории в фотографиях.

http://i057.radikal.ru/1007/57/bc3d652b0b55.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1007/7a/e241707920e6.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1007/4b/ad62675c00ed.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1007/97/fe150ae46409.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1007/98/7bc36a68197d.jpg

http://i049.radikal.ru/1007/42/15fbf241fe20.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1007/44/ab915d6c8981.jpg

http://i066.radikal.ru/1007/03/82aa53c87500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

в Невельсе базировались: "Сапфир",два МПК-201

Добрый день Володя! Спасибо за фото и интересную информацию о нашей бригаде. Я и не знал что у нас до 205-х были 201-е до самого 77-го года.В 78-м уже было 5 шт. 205-х и 3 тральщика. Осенью 79-го Сапфир сел на камни, и к нам пришел буксир ледокольного типа "Забайкалье".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день Володя! Спасибо за фото и интересную информацию о нашей бригаде. Я и не знал что у нас до 205-х были 201-е до самого 77-го года.В 78-м уже было 5 шт. 205-х и 3 тральщика. Осенью 79-го Сапфир сел на камни, и к нам пришел буксир ледокольного типа "Забайкалье".

Здравствуй Юрий!Большое спасибо за ответ. Я недавно зарегистрировался на сайте,посмотрел информацию о кораблях,бригадах,моряках-пограничниках,служивжих на границе и увидел Невельск,корабли,ребят-многое вспомнилось.Хотелось узнать кто командовал бригадой,92,93?Как Вы все швартовались у стенки?Как вообще произошло образование бригады 19(раньше мы назывались мангруппой или дивизионом).Как ребята служили по контракту? Когда наш год дослуживал,то нам обещали переслужить еще полгода из-за призыва в Анапе,но неслучилось.А как пришлось служить Вам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я недавно зарегистрировался на сайте,посмотрел информацию о кораблях,бригадах,А как пришлось служить Вам?

Здравствуй Владимир! Осваивайся на сайте, и ты найдешь всю интересующую тебя информацию в т.ч. и фото бригады в галерее. Я призвался в октябре 78-го и попал в Анапу в радиотехническую школу. Через 10 месяцев(месяц на уборке винограда) в сентябре 79 попал на свой 684-й пр.205. в Невельск. Тогда там уже была ОБрПСКр, хотя все в городе нашу часть называли мордивизионом. В моря ходили много, в бригаде почти не стояли. Часто бывали на ремонте в Корсакове. У меня было много друзей наи 92-м и на 93-м. Командиром части в то время был кап 1 ранга Иванов (до этого служил в Корсакове). Вот вкратце и все. Интересно почитать твои воспоминания о службе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Юрий!Мои воспоминания о службе вообще и в частности на 201 потом на 92 только светлые.Вопрос дембелизма вообще не стоял,дембель всегда нес вахту-собаку,следил за здоровьем молодого и тд.Другие привелегии дембеля тебе известны.Что касается службы на 201П,то в сравнении с 205П значительные отличия. В некоторые боевые посты связь была по медным трубам со свстком, отопление паровое(дежурный по низам следил),перемещение по кораблю только с выходом на верхнююпалубу,гальюн тоже находился на верхней палубе,прием пищи по кубрикам,еда находилась в бачках(как в Анапе)-и первое,и второе.Трапы на корабле только вертикальные с тамбурами ,значит обед, ужин и чаепитие начинались торжественно и заканчивались весело.Кстати реверс-муфты на корабле не было, задний ход переключался специальными ломами(фигурными).Зато на ГКП сидели все рядом:вахтенный офицер,куст,метр , сигнал(наблюдатель),помощник вахтенного офицера.Где прятали штыка уже и не помню.Еще рядом находился руль,но рулевое управление у него называлось -костыль.Самое значительное отличие от 205-качка,хоть килевая-хоть бортовая.Я продержался в первый выход в море 4часа зто в чистыйштиль,а что было в2-3 балла это надо было видеть.Вообщем школа была хорошей.Офицеры с коими начинал службу(может быть тебе знакомы): ком.кор. Бородин ,пом.ком.Брыкалов,штурман Михеев,механик Деревков- с ними и закончил службу.Помнится кап1ранга Иванов служил в Анапе,командиром какой-то роты,и прибыл в Невельск командиром мангруппы ещекогда я служил,первое задержание было под его командой(наш ком.Бородин был в отпуске)-нам-команде 92го он очень понравился как толковый командир и задержание было боевое.Командиры нам говорили что мы служили на самых последних 201 Кстати шоколада и многого другого тога небыло.Всегда Невельская мангруппа не вылезала из морей,а тральщик Сапфир на Новый год(1976-1977)едва не унесло на скалы.Так что попытки суицида старого корабля были.Фото крушения я видел,как и командиров Сапфира в галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Юрий!Мои воспоминания о службе вообще и в частности на 201 потом на 92 только светлые.

Здравствуй Володя! Спасибо за ответ и воспоминания. Мои воспоминания тоже светлые, но у нас уже чувствовалась дедовщина. Пару раз даже доходило до драк, но нас(молодых) было больше и "дедушки" втихаря вылавливали нас по одному. Мне повезло,как самому спокойному, звиздей не досталось. А так в целом жили дружно.Наш год был более либеральным к молодым и наверное поэтому дисциплина упала. Офицерам заниматься с л.с. некогда и молодежь болталась сама по себе.Помню , когда первый раз ступил на палубу корабля. Наш корабль находился на учениях в Корсакове. А нас как раз из Владивостока на теплоходе доставили в порт Корсаков, и мы пешком пришли в северный ковш.Там быстренько распределили по кораблям . Меня стошнило еще в порту. Часов в 8 вечера "Учебная тревога" и в моря.Старший метр меня за шиворот и в пост нести вахту. Думал помру.Через день вернулись в Невельск, заправились топливом и водой и на границу.Сам знаешь Татарский пролив осенью. Меньше 3-х баллов не бывает. Ничего, через пару недель появился аппетит. Михеев,по-моему, был старпомом когда я служил. В учебке у нас командиром роты был Иванов Геннадий Николаевич кап 2 ранга и уже в возрасте. Его полный тезка, наш ровесник уже со средины 80-х и до средины 2000-х служил в Невельске и был командиром 93-го, а затем "Светляка". Подходи на форум Невельской бригады, может кого найдешь из своих сослуживцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Служил на ПСКР-676,после того как 676-й поставили на прикол,перевели на 692-й,прослужил на нем всего 4-ре месяца.Был старшиной команды БЧ-2.ДМБ-май 1992г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Серега!!!!!!!! Привет!!!!!! Ты что на чужой пароход залез? Наш здесь: ПСКР-672 . Я наших и по одноклассникам искал и здесь, никого нет. Пушкарь Олежка тоже здесь отметился, ну да мы с ним семьями дружим.

В Одноклассниках встречал сослуживца пушкаря Нагорянского Вову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добро войти? Немного о себе,начало службы в учебке в\ч 2333(3 школа) г.Анапа 1994-1995 осень-весна .Потом паровозом до Вдадика, после пересадиди в АН-24 до Южно-Сахалинска и электричкой уже в Невельск.Сначала был 915-й кап.Мальцев С.В(если не изменяет память)не долго 2 месяца.По неизвестным причинам нас молодых (было 14).Пятерых раскидали кого в роту,кого на корабли.Так я попал на 692 к БАБЕШЕ(кап-лейтн).

Изменено пользователем serega96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добро войти?

Добро,Сергей! Присоединяйся,пиши,делись воспоминаниями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Сначала был 915-й кап.Мальцев С.В

Всем привет! А я когда служил, Мальцев.С. был ст.л-нт и в должности штурмана на 692-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!Первым командиром 692 был кап.3ранга Бородин А. , помощник Брыкалов В.Е.,штурман Михеев, механик Деревков. До образования 19 ОБСКР -точно были эти командиры. Кто потом командовал этим кораблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 года спустя...

Привет всем! Я был командиром БЧ-5 ПСКР-692 с осени 1986 года (сменил Анатолия Лабунца) по осень 1989 года. У меня самые хоршие воспоминания о матросах, с которыми мы вместе ходили в море. Практически одновременно со мной-лейтенантом, пришел молодой матрос Коля Коваленко, который стал моим ангелом-хранителем. Он прошел путь до старшины команды, пользовался всеобщим уважением, и за ним я был как за каменной стеной. Фамилии клманды я помню плохо, но кого-то могу вспомнить: Дворцов, Лучинин, Калаушин, Вознюк, Гарифулин....

В моря ходили много, а летом практически из них не вылезали. Когда команда уставала, иногда делали вылазки на Монерон. Слётанность была такая, что иногда по взгляду, без слов, друг друга понимали. Приключений хватало. Иногда, опасных. Осенью 89-го Бч-5 692-го была лучшей в бригаде. Я увлекался киносъемкой и пара роликов о тех временах осталась. А вот фотографий почему-то мало. Во время службы дружил в командиром ПСКР-693 Ивановым Геннадием Николаевичем и до сих пор поддерживаем с ним связь.

Очень хотел бы найти своего старшину команды Николая Коваленко ( кажется, он был из Донецка) и сказать самые теплые слова благодарности за всё, что он сделал за свою честную службу для корабля, для БЧ и для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 года спустя...

Здравствуйте. Я Савин Владимир Владимирович, годы службы 87-90, вч 1454 д,старшина ЭМК, ПСКР 692 бортовой номер 094, ищу сослуживцев.

Изменено пользователем Vladimir69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

Ищу сослуживцев,которые проходили на ПСКР 692, в в/ч 1454 Невельска. Ау!!! Братва,отзовись!!!! *clap*

Привет

Я гидроакустик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...