Владимир Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Первые фото танкера "Ишим" в море. Остальные в галерее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Владимир, а ТТХ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Кстати! Во Владивостоцкой бригаде был танкер или сухогруз "Ишим". Его в 1983г. списали и пригнали на Шикотан и там притопили открыв кингстоны, загрузили камнями, и стал бывший боевой корабль грузовым пирсом 8 ОБПСКР. В дальнейшем оббили вокруг швеллерами, срезали надстройку. Когда нужно было разгружаться или загружаться, говорили:"идём к "Ишиму". Вот так закончилась история тёзки такого красивого корабля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, «ИШИМ»! Константин ЛОБКОВ, «Красная звезда». Фото Виталия АНЬКОВА. Береговая охрана Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю уже в новом облике продолжает оснащаться самой современной техникой. На днях она пополнилась еще одной единицей - пограничным судном обеспечения проекта 15010. В день рождения танкера «Ишим», недавно сошедшего со стапелей одного из приморских оборонных предприятий - ОАО «Восточная верфь», в торжественной обстановке подняли военно-морской флаг кораблей береговой охраны пограничной службы. В ритуале наряду с командованием Приморского погрануправления, экипажем, представителями краевой и городской власти участвовали и кораблестроители, чьими усилиями введено в строй судно. У танкера для пограничников, который создавался в непростое для страны время, было немало проблем на разных этапах строительства. Его спроектировали в Центральном конструкторском бюро «Балтсудопроект» Санкт-Петербурга, заложили в марте 1993 года на стапеле Николаевского-на-Амуре судостроительного завода. В сентябре 1994 года судно спустили на воду, но на целое десятилетие пришлось заморозить дальнейшие работы из-за проблем с финансированием. Только в октябре 2006 года танкер доставили на судостроительный завод «Восточная верфь» во Владивосток, где и прошла его достройка. В ушедшем году судно успешно провело все ходовые, швартовые и государственные испытания. Как сообщили в Пограничном управлении ФСБ РФ по Приморью, в столь ответственный период экипаж «Ишима», офицеры штаба дивизиона строящихся и ремонтирующихся кораблей Владивостокского морского пограничного соединения проявили высокое воинское мастерство, хорошую морскую выучку, показали свою квалификацию при освоении новой техники, всячески содействовали скорейшему вводу танкера. За это время судно обеспечения прошло в море около тысячи миль, основательно проверив несколько образцов новейшей аппаратуры. И постоянно рядом с моряками-пограничниками были специалисты судостроительного предприятия, в кратчайшие сроки устраняя возникающие неполадки, доводя до ума технику. Именно потому многих из них в день передачи танкера пограничной службе отметили за добросовестный труд грамотами и памятными подарками. - И у нас ведь раньше весьма ощущалась сложная обстановка, связанная с неритмичным финансированием, - говорит генеральный директор «Восточной верфи» Игорь Мирошниченко. - Те же пограничные сторожевые корабли типа «Светляк» в начале нового века сдавали с каким-то надрывом, поистине героическими усилиями всего коллектива. Пришлось пройти через стадию реструктуризации и замораживания долгов, люди наши все это пережили и теперь в спокойной обстановке возрождают былую мощь предприятия. За последние несколько лет мы значительно стабилизировались, вошли в нормальный график работы, имеем портфель заказов на годы вперед. Так что нынешнее событие для нас - уже почти рядовой случай. Отрадно, что к нам пошла работать молодежь. Это в основном внуки наших ветеранов и уволенные в запас военные моряки. Ведь, к великому сожалению, в «перестройку» 80-90-х годов прошлого века была разрушена вся система профтехобразования. Недавно в городе появился колледж, где готовят специалистов для судостроительной отрасли, и здесь наметились позитивные сдвиги. Ситуация на заводе заметно изменилась, когда правительство страны всерьез обратило внимание на такую наукоемкую отрасль экономики, как судостроение. Здесь строят и ремонтируют суда и гражданского флота, но до восьмидесяти процентов - это все-таки «оборонка», госзаказ военных ведомств, прежде всего ФСБ и Военно-морского флота. К примеру, за последнюю пятилетку это уже четвертый корабль, построенный для приморских пограничников. Еще один корабль проекта 10410, недавно сошедший со стапелей завода, прошел государственные испытания и также будет принят в состав пограничной службы ФСБ России в первом квартале 2010 года. По словам командира танкера капитана 1 ранга Юрия Гриценко, экипаж с прекрасным настроением начинает службу на новом судне. Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5.750 тонн, мореходность - до семи баллов. Суммарная мощность его главных двигателей - пять тысяч лошадиных сил, что позволяет развивать скорость до 12 узлов, перевозить более двух тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла. На борту судна находятся большой катер-снабженец, рабочий катер, специальный перегрузочный транспортный понтон, площадка для передачи вертолетом сухих грузов на берег. Главная задача танкера - доставка на пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и различных сухих грузов. КОММЕНТАРИЙ Генерал-лейтенант Владимир ЛАКИЗО, начальник Пограничного управления ФСБ РФ по Приморскому краю: - «Восточная верфь» провела глубокую модернизацию танкера, и теперь по своим характеристикам он отвечает всем современным требованиям. Новое судно обеспечения будет нести боевую службу на Приморском направлении в составе отряда пограничных сторожевых кораблей в городе Владивостоке. Хотя, кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка. Естественно, своевременное обеспечение отдаленных застав и пограничных сторожевых кораблей в море будет только способствовать улучшению охраны государственной границы и борьбы с браконьерами в российской экономической зоне. Добавлю, что в последние годы на вооружение морских пограничников поступают новые корабли и катера, имеющие повышенную мореходность, скорость и автономность мореплавания, оснащенные новейшими информационными системами с высокой степенью автоматизации, что обеспечивает сокращение численности экипажей. К примеру, с 2007 по 2009 год наши подразделения береговой охраны получили два сторожевых катера на воздушной подушке, пограничный корабль обеспечения, танкер и 26 моторных лодок. В целях улучшения бытовых условий военнослужащих по контракту были модернизированы сторожевые корабль и катер. В 2008 году по итогам работы в рамках государственного оборонного заказа введен в строй вертолетный комплекс на патрульном судне «Шкипер Гек», в ближайшие месяцы планируется введение еще двух подобных. Вертолеты морского базирования, естественно, заметно повышают возможности выполняющих задачи в море пограничных кораблей, подчас заставляя трепетать от страха браконьеров. Кроме того, уже сегодня мы знаем, что в первой половине 2012 года получим и два быстроходных сторожевых катера нового проекта типа «Соболь» для охраны прибрежных районов региона. Наша справка. Судостроительное предприятие начало активно строить военные корабли со второй половины прошлого столетия. Сначала это была 205-я серия, которая состояла из 24 кораблей. Позже реализовали проект «Молния». С 1987 года завод выпускал для приморских пограничников скоростные корабли проекта «Светляк». Всего со стапелей судостроительного предприятия сошли на воду 13 таких «сторожевиков». Завершающий корабль этой серии, который сдавался заказчику в 2008 году, был уже модернизированным, рассчитанным по условиям «обитаемости» на моряков-контрактников: двух - четырехместные каюты, улучшенный быт. Все они несут боевую службу на государственной границе в морских и речных зонах Дальневосточного региона Российской Федерации. От имени ГСМ-щиков поздравляем коллектив танкера с постановкой в строй. Надеемся что он будет большим подспорьем в доставке и обеспечении нефтепродуктами подразделений границы Дальнего Востока и Северо-Востока Нашей Великой Родины. И как принято: Семь футом под килем. Изменено 27 января, 2010 пользователем Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Еще несколько фотографий с этого события. Взято с форума Балансера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Владимир, а ТТХ??? Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5750 тонн, мореходность до 7 баллов, суммарная мощность главных двигателей – 5 тыс. лошадиных сил, развивает скорость до 12 узлов. Этот корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и сухих грузов. Он может одновременно перевозить более 2-х тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла. Кроме того, на борту танкера имеется понтон для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на вертолет. 22 января ровно в 13.00 у пирса ОАО «Восточная верфь» в присутствии командования Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, руководства края и города, почетных гостей на новом пограничном корабле обеспечения будет торжественно поднят первый военно-морской флаг кораблей береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Этот день станет днем рождения корабля. Новый танкер будет нести службу на Приморском направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей в г.Владивостоке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка. Командование кораблем принял капитан 1 ранга Юрий Гриценко. Источник: Пресс-группа Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Его в 1983г. списали и пригнали на Шикотан и там притопили открыв кингстоны, загрузили камнями, и стал бывший боевой корабль грузовым пирсом 8 ОБПСКР.О! А я и не знал, этой истории. Думал просто "ишим" да и " ишим". Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Танкер ледового класса выйдет на участок СВПУ Для приморских пограничников построен новый корабль.На минувшей неделе на морском танкере ледового класса, который пополнил состав Отряда пограничных сторожевых кораблей Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, поднят Военно-морской Андреевский пограничный флаг. Корабль, спроектированный санкт-петербургским ЦКБ "Балтсудопроект", заложили в марте 1993 года на стапеле ОАО "Николаевск-на-Амуре ССЗ". Спустя год танкер был спущен на воду. Однако из-за сложностей с финансированием дальнейших работ они были заморожены. К ним вернулись лишь в октябре 2006 года. Достройка проводилась на владивостокском судостроительном заводе ОАО "Восточная верфь". Этот морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5750 тонн, мореходность - до 7 баллов, суммарную мощность главных двигателей - 5 тысяч лошадиных сил и развивает скорость до 12 узлов. Корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на пограничные подразделения, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и сухих грузов. Танкер может одновременно перевозить более двух тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные материалы. На борту танкера имеется понтон для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на вертолет.За минувшие 5 лет это уже четвертый корабль-новостройка, который приняли приморские пограничники. Еще один корабль проекта 10410 уже прошел государственные испытания и войдет в состав Пограничной службы ФСБ России в первом квартале 2010 года. Новый танкер будет нести службу на участке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Предполагается, что ему также предстоит выполнять задачи на сахалинском, камчатском, магаданском и чукотском направлениях. Соб.информация. Еженедельная газета Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ w.svrpu.ru/psv/4024/060.shtml Изменено 29 января, 2010 пользователем Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вот что написано в газете: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfif592 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Кстати! Во Владивостоцкой бригаде был танкер или сухогруз "Ишим". Его в 1983г. списали и пригнали на Шикотан и там притопили открыв кингстоны, загрузили камнями, и стал бывший боевой корабль грузовым пирсом 8 ОБПСКР. В дальнейшем оббили вокруг швеллерами, срезали надстройку. Когда нужно было разгружаться или загружаться, говорили:"идём к "Ишиму". Вот так закончилась история тёзки такого красивого корабля Я служил на ПСКР ИШИМ 1978-1980гг база г ВЛАДИВОСТОК это был старенький сухогруз который ходил от о ШИКОТАН до о РОТМАНОВО обеспечивал погранзаставы продуктами и топливом итд. Очень интересно было узнать о судьба ПСКР ИШИМ. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Нашел на форуме Балансера фото "Ишима". http://s59.radikal.ru/i165/1101/91/2823ffc7a674t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вот вчера встретил такое чудо: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Владимир, а где такая модель имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Владимир, а где такая модель имеется?В Москве у тех, в чьих интресах он служит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) В июне был в командировке во Владивостоке и удалось побывать на танкере "Ишим" Изменено 7 августа, 2011 пользователем Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Свежее фото "Ишима". Стянуто на Балансере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С Днём корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ПСКР "Ишим", с 5-летием пограничной службы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Кстати! Во Владивостоцкой бригаде был танкер или сухогруз "Ишим". Его в 1983г. списали и пригнали на Шикотан и там притопили открыв кингстоны, загрузили камнями, и стал бывший боевой корабль грузовым пирсом 8 ОБПСКР. В дальнейшем оббили вокруг швеллерами, срезали надстройку. Когда нужно было разгружаться или загружаться, говорили:"идём к "Ишиму". Вот так закончилась история тёзки такого красивого корабля Вот он самый, "Ишим" стоял как волнолом........... это история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С Днём корабля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Поздравляю с Днём корабля !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 С Днём корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 С Днём корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 С Днем корабля всех, кто служил и служит на ПСКР "Ишим" последнего поколения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 С Днём Корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.