Юре-ц Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 В этот день все свободные от вахты моряки рейдовым катером(РК) доставлялись на пляж под Дагомыс на променад. Блин, как не крути, есть прелесть в службе на тёплых морях. Что то мне подсказывает, что командовал РК форумчанин Юрий под ником ПКаСС364 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Давненько он тут не появлялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юре-ц Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Попробую найти его через соцсеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) ПСКР "Кавказ", ПСКР - 51, ПСКА "Гриф" (фото утащил с классников у метра с полстапервого) Изменено 27 августа, 2015 пользователем Лексаныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 С Днём корабля!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Всех, кто служил на ПСКР "Кавказ", с Днем корабля! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Поздравляю с Днём корабля ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юре-ц Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На "Сочи онлайн" увидел. "Кавказ" пришёл в порт. Отшвартовался у Западного мола. К сожалению модеры ещё по лету "отдвинули" камеру от дивизиона, плоховато видно, но видно. Видимо, из Новороссийска уже на зимнюю стоянку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На "Сочи онлайн" увидел. "Кавказ" пришёл в порт. О Позавчерашние фото корабля (29.09.15) С "Морского" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ёксель моксель........... полтора года он мне домом родным был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Он уже не ПСКР? (официально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Он уже не ПСКР? (официально) В 2012 году выведен из состава пограничной службы и передан ФГУ "Администрация морского порта Новороссийск". Прошёл модернизацию в Турции по проекту PV07. Движки М-504Б-3А выкинули, поставили более слабые дизели «Перкинс» 1006Е-6Т. (по 1826 л.с.каждый). Такие мощные и прожорливые, как 504-е ему в принципе и не нужны теперь. Скорость упала до 17 узлов. Для нынешней работы с головой хватает. Что ещё? А, забыл, подрульку в нос поставили. Я вот только не знаю, покрытие палубы меняли или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юре-ц Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Палуба покрыта теперь каким то новомодним линолеумом. Тиковый паркет остался в прошлом. По поводу скорости. Она ведь зависит в том числе от температуры забортной воды. Летом, помнится, больше 22 узлов никогда не давали. Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю. "Комета" обходила нас спокойно. А подруливающее устройство - это здорово. С белыми бортами, бывало, при волнении впечатывались в кранцы, потом хрен отмоешь эту черноту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 По поводу скорости. Она ведь зависит в том числе от температуры забортной воды. Летом, помнится, больше 22 узлов никогда не давали. Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю. "Комета" обходила нас спокойно. Вода конечно играет роль, но не значительно. А разработчики заявили кораблям этого проекта скорость в 28 узлов Предшественники, корабли проекта 360, выдавали 35 узлов, оставляя "Кометы" позади. А подруливающее устройство - это здорово. А для двухвального корабля так вообще. Винты в раздрай та с подрулькой, эх, ювелирная швартовка)))). Развернутся можно практически на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Палуба покрыта теперь каким то новомодним линолеумом. Тиковый паркет остался в прошлом. Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю. Было дело летали 32 узла, давали движкам прос%$ца Тик может быть умыкнули? Вечный материал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юре-ц Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Лексаныч, не забывай, корабль в твою службу был моложе. Хоть убей, больше 22, ну, 23 узлов лот не выдавал. Возможно, кратковременно, шоб движки "просрались" механик накручивал обороты. А так, если уж совсем не изменяет память - 1700 оборотов и 22-23 узла предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Лексаныч, не забывай, корабль в твою службу был моложе. Хоть убей, больше 22, ну, 23 узлов лот не выдавал. Возможно, кратковременно, шоб движки "просрались" механик накручивал обороты. А так, если уж совсем не изменяет память - 1700 оборотов и 22-23 узла предел. Я и не спорю, всё таки 6 лет разница. Юра, у тебя нет случайно фотки большой приборки, когда парадные ковровые дорожки мыли , а потом сушили, перекинув через надстройку. Ух они длинные были, до фальш-бортов опускались. Корабль становился похож на какой-то восточный шалман, весь коврами заделаный, только гарема на юте не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 это красиво 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кардан 0348 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 это красиво А что, был Президент на борту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Да и не раз и подолгу. Он вообще любил "Кавказ" и не давал морякам заскучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Несколько последних сообщений перенес в другую тему, т.к. речь пошла уже не только о корабле. Надеюсь на понимание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Надеюсь на понимание Конечно, Серёжа! Всё ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Понимаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юре-ц Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Юра, у тебя нет случайно фотки большой приборки, когда парадные ковровые дорожки мыли , а потом сушили, перекинув через надстройку. Ух они длинные были, до фальш-бортов опускались.Корабль становился похож на какой-то восточный шалман, весь коврами заделаный, только гарема на юте не хватало.Нет, к сожалению таких фото нет. Есть фото большой помывки корабля, со шлангом, в плавках и фсётакое... Ремонт в севастопольском доке. Такого сорта фото, Евгений Леуткин выкладывал в Галерее. Да и вообще наше корабельное командывание с нескрываемым раздражением относилось к съёмкам. Приходилось хранить фотики в радиорубке. И съёмки производить в обстановке строжайшей конспиративности. Так что архив у меня хиленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юре-ц Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В соседней теме про ПСКР-50 многие форумчане упоминали о брезенте, которым укрывали корабль в севастопольском ремонте. Искренне порадовался за моряков у которых имелся этот весьма важный девайс. У "Кавказа", который был заметно крупнее, всегда была проблема в его белом колоре. Особенно вспоминаются стоянки в Новороссийске с его цементными выбросами заводов. Там хоть каждый день можно было мыть корабль, но утром всегда нехило так оседала эта цементная дрянь. Да и вообще, конечно, белые корабли не должны стоять под открытым небом. Должен быть навес-ангарчик над стоянкой. В противном случае, всегда будут образовываться жёлтые подтёки, разводы, особенно в сочетании с солёными брызгами. Уйма времени уходило на борьбу с этой хренью. Порой, приходилось подкрашивать некоторые участки фальшборта, ниши окон и т.д. Вспоминается Ялта, был переход на ремонт из Сочи-Новороссийск-Севастополь, в общем, "заночевали" там. После Новороса, естессно мыть корабль, а был январь. Для Сочи это не показатель, а вот Ялта..... Короче, протянули мы шланг на надстройку, залезли, стали поливать-намыливать и....надстройка стала замерзать на глазах, хотя откровенного мороза не было, но ветрено. Как мы тогда не ипанулись в славные воды ялтинского порта, чудо. С трудом спускались на грешную палубу. Космин с Грудининым, мне показалось, даже трухнули маненько. Так с цементной пылью и пошли в Севастополь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.