Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этот день все свободные от вахты моряки рейдовым катером(РК) доставлялись на пляж под Дагомыс на променад. 

Блин, как не крути, есть прелесть в службе на тёплых морях.

Что то мне подсказывает, что командовал РК форумчанин Юрий под ником ПКаСС364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давненько он тут не появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Попробую найти его через соцсеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПСКР "Кавказ", ПСКР - 51, ПСКА "Гриф"

post-6255-0-63712100-1440669520_thumb.jpg

(фото утащил с классников у метра с полстапервого)

Изменено пользователем Лексаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днём корабля!!!!

 

post-13646-0-02483600-1440676080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех, кто служил на ПСКР "Кавказ", с Днем корабля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю с Днём корабля !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

На "Сочи онлайн" увидел.  "Кавказ" пришёл в порт.  Отшвартовался у Западного мола. К сожалению модеры ещё по лету "отдвинули" камеру от дивизиона, плоховато видно, но видно.

Видимо, из Новороссийска уже на зимнюю стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Сочи онлайн" увидел.  "Кавказ" пришёл в порт.  О

Позавчерашние фото корабля (29.09.15)

 

post-13646-0-23822100-1443702887_thumb.jpgpost-13646-0-59071500-1443702893_thumb.jpgpost-13646-0-22990800-1443702902_thumb.jpg

 

С "Морского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ёксель моксель........... полтора года он мне домом родным был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Он уже не ПСКР? (официально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Он уже не ПСКР? (официально)

В 2012 году выведен из состава пограничной службы и передан ФГУ "Администрация морского порта Новороссийск". Прошёл модернизацию в Турции по проекту PV07. Движки М-504Б-3А выкинули, поставили более слабые дизели «Перкинс» 1006Е-6Т. (по 1826 л.с.каждый). Такие мощные и прожорливые, как 504-е ему в принципе и не нужны теперь.  Скорость упала до 17 узлов. Для нынешней работы с головой хватает. Что ещё? А, забыл, подрульку в нос поставили. Я вот только не знаю, покрытие палубы меняли или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Палуба покрыта теперь каким то новомодним линолеумом. Тиковый паркет остался в прошлом.

По поводу скорости. Она ведь зависит в том числе от температуры забортной воды. Летом, помнится, больше 22 узлов никогда не давали. Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю.  "Комета" обходила нас спокойно.

А подруливающее устройство - это здорово. С белыми бортами, бывало, при волнении впечатывались в кранцы, потом хрен отмоешь эту черноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу скорости. Она ведь зависит в том числе от температуры забортной воды. Летом, помнится, больше 22 узлов никогда не давали. Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю.  "Комета" обходила нас спокойно.

 

Вода конечно играет роль, но не значительно. А разработчики заявили кораблям этого проекта скорость в 28 узлов

 

Предшественники, корабли проекта 360, выдавали 35 узлов, оставляя "Кометы" позади.

А подруливающее устройство - это здорово.

А для двухвального корабля так вообще. Винты в раздрай та с подрулькой, эх, ювелирная швартовка)))). Развернутся можно практически на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Палуба покрыта теперь каким то новомодним линолеумом. Тиковый паркет остался в прошлом.

Да и, честно говоря, 25 узлов не припоминаю. 

Было дело летали 32 узла, давали движкам прос%$ца

Тик может быть умыкнули? Вечный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лексаныч, не забывай, корабль в твою службу был моложе.  :excl:

Хоть убей, больше 22, ну, 23 узлов лот не выдавал.  Возможно, кратковременно, шоб движки "просрались" механик накручивал обороты.

А так, если уж совсем не изменяет память - 1700 оборотов и 22-23 узла предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лексаныч, не забывай, корабль в твою службу был моложе.  :excl:

Хоть убей, больше 22, ну, 23 узлов лот не выдавал.  Возможно, кратковременно, шоб движки "просрались" механик накручивал обороты.

А так, если уж совсем не изменяет память - 1700 оборотов и 22-23 узла предел.

Я и не спорю, всё таки 6 лет разница.

Юра, у тебя нет случайно фотки большой приборки, когда парадные ковровые дорожки мыли , а потом сушили, перекинув через надстройку. Ух они длинные были, до фальш-бортов опускались.

Корабль становился похож на какой-то восточный шалман, весь коврами заделаный, только гарема на юте не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

это красиво

post-6255-0-01385300-1444580390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

это красиво

А что, был Президент на борту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и не раз и подолгу. Он вообще любил "Кавказ" и не давал морякам заскучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Несколько последних сообщений перенес в другую тему, т.к. речь пошла уже не только о корабле. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Надеюсь на понимание

Конечно, Серёжа! Всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Понимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Юра, у тебя нет случайно фотки большой приборки, когда парадные ковровые дорожки мыли , а потом сушили, перекинув через надстройку. Ух они длинные были, до фальш-бортов опускались.Корабль становился похож на какой-то восточный шалман, весь коврами заделаный, только гарема на юте не хватало.

Нет, к сожалению таких фото нет.  Есть фото большой помывки корабля, со шлангом, в плавках и фсётакое... Ремонт в севастопольском доке. Такого сорта фото, Евгений Леуткин выкладывал в Галерее.  Да и вообще наше корабельное командывание с нескрываемым раздражением  относилось к съёмкам. Приходилось хранить фотики в радиорубке.  И съёмки производить в обстановке строжайшей конспиративности.  Так что архив у меня хиленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

В соседней теме про ПСКР-50 многие форумчане упоминали о брезенте, которым укрывали корабль в севастопольском ремонте. Искренне порадовался за моряков у которых имелся этот весьма важный девайс. У "Кавказа", который был заметно крупнее, всегда была проблема в его белом колоре. Особенно вспоминаются стоянки в Новороссийске с его цементными выбросами заводов. Там хоть каждый день можно было мыть корабль, но утром всегда нехило так оседала эта цементная дрянь. Да и вообще, конечно, белые корабли не должны стоять под открытым небом. Должен быть навес-ангарчик над стоянкой.  В противном случае, всегда будут образовываться жёлтые подтёки, разводы, особенно в сочетании с солёными брызгами.  Уйма времени уходило на борьбу с этой хренью. Порой, приходилось подкрашивать некоторые участки фальшборта, ниши окон и т.д. Вспоминается Ялта, был переход на ремонт из Сочи-Новороссийск-Севастополь, в общем, "заночевали" там. После Новороса, естессно мыть корабль, а был январь. Для Сочи это не показатель, а вот Ялта.....  Короче, протянули мы шланг на надстройку, залезли, стали поливать-намыливать и....надстройка стала замерзать на глазах, хотя откровенного мороза не было, но ветрено. Как мы тогда не ипанулись в славные воды ялтинского порта, чудо. С трудом спускались на грешную палубу. Космин с Грудининым, мне показалось, даже трухнули маненько. Так с цементной пылью и пошли в Севастополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...