mistar Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Если бы ещё кроме аккума они научились ставить недорогую(5 000 у нас) навигацию ведь на стоимость машины она шибко не повлияет. К тому же их делают рядом. И заводская цена у них на енти финтиклюшки копеечная! Далеко не все, что "дешево" для конечного потребителя (т.е. для нас с Вами), будет "дешевым" для производителя. Когда мы начинаем дооборудовать "свой" автомобиль, так, как нам хочется - в 90% случаев с нас никто не потребует никаких сертификатов, испытаний и т.п. вещей. Есть, конечно техрегламент, но он охватывает лишь очень небольшую часть элементов автомобиля, непосредственно влияющих на безопасность, хотя нашим "кулибиным", судя по обилию на дорогах машин с "колхоз-ксеноном" и "асфальтовых катках, обернутых изолентой" вместо колес - на это глубоко и прочно "начхать". Производитель - вынужден сертифицировать автомобиль "в сборе", для выхода на рынок, а это значит, что если хоть один элемент не будет соответствовать сертификационным требованиям - продать такую машину, будет уже нельзя. Кстати, именно с сертификацией, связан тот факт, что ассортимент автомобилей, предлагаемых производителем - у нас, как правило, намного "беднее", чем в странах Европы. Производителю, просто невыгодно, сертифицировать для внутреннего рынка РФ, те модификации, которые пользуются ограниченным спросом.Второй момент, связан с тем, что на сегодняшний день, "во главу угла" во всем мире, поставлен "экономический", а не "инженерный" фактор. Т.е. производством по сути дела, командуют "бухгалтеры-экономисты-маркетологи", а не "конструкторы-технологи-инженегры". С их точки зрения, установка на машину копеечной деталюшки, не влияющей на надежность в течении гарантийного срока службы, и которую невозможно подать в качестве маркетингового преимущества - экономически нецелесообразна, т.к. в пересчете на общее количество произведенных автомобилей, это составит убыток в сотни тысяч ойро. И наплевать, что без этих деталюшек, при замене одной изнашиваемой детали, которая выйдет из строя за пределами гарантии, придется заменить еще три - которые будут повреждены при отворачивании "закисших" гаек и т.п. Наоборот, это даже в какой-то мере, будет выгодно для производителя, т.к. позволит заработать на производстве запасных частей. Отсюда и "растут ноги" у отсутствия колпачков-заглушек на ступичных гайках, топливных фильтрах, встроенных в корпус бензонасоса, и других, хорошо знакомых любому человеку, обладающему инженерным подходом к автомобилю, "мелочах". Основная мысль любого маркетолога - "пипл должен хавать". Неважно, что, и неважно как. О просчете ситуации на полшага вперед, в современной "одноразовой" экономике, думать не принято, более того, даже считается "вредным". Отсюда и делаем выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 В распоряжении журналистов оказался приказ, регламентирующий предельные цены за проведение технического осмотра автомобилей СМИ 19.11.2011г ВЛАДИВОСТОК. 16 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - В распоряжении «Российской газеты» оказался приказ, регламентирующий предельные цены за проведение технического осмотра автомобилей, исходя из этого, эксперты посчитали предельную стоимость талончика - сумма не превысит 1400 рублей. Правда, оговаривается издание, в документе (приказ Федеральной службы по тарифам от 18 октября 2011 года N 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра») не приводится конечных цифр: сколько будет стоить техосмотр для обычного автомобилиста. А цифру посчитали в Минэкономразвития - возможно, для какого-то конкретного региона. В Минэкономразвития ничего не имеют против этой методики, кроме одного. Она вышла раньше, чем появились правила техосмотра. А это недопустимо. Получилось, что тарифная служба считала расходы по старым правилам. Сейчас уже практически подготовлены новые правила. В них исключаются многие «лишние» проверки - это должно сократить работу мастера над одной машиной, а соответственно, и затраченные часы на работу, и ее стоимость. У министерств возник спор вокруг некоторых пунктов. Предполагается, что последняя согласительная комиссия состоится еще на этой неделе. И только после нее появится документ, который подпишет премьер-министр. Затем можно будет точно посчитать, сколько времени нужно на проверку одного автомобиля. Сейчас в качестве расчетной цифры берется 40 минут. С нового года у нас будет аж целых три вида пунктов технического осмотра: ГТО (государственный техосмотр, как правило пункты, где транспорт осматривают сотрудники ГИБДД), ПИК (пункт инструментального контроля с участием инспектора), и появятся операторы технического осмотра. Под действия новой формулы расчета стоимости ТО не попадают только пункты Гостехосмотра. А их не более ста по всей стране. Там будут взимать только госпошлину в размере 300 рублей. -http://vostokmedia.com/n121159.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Одним словом, не предназначен прикуриватель для непрерывной работы, его стиль - "сунул, вынул и бежать". А почему? Два человека, ты и Vakula говорите нельзя. Допустим. В большинстве машин только одна розетка, это прикуриватель. Что прикажете делать, куда суваться если выезжаешь за МКАД вёрст хотя бы на триста? Привет! У моего напарника в L200 есть розетка под подлокотником и ещё вывели назад в кузов. На сервисе сказали, что на машине предусмотрен(с запасом) второй аккумулятор для подключения всяких лебёдок, люстр и т.д. Саш, ну это совсем другой авто. Когда встречаю таких красавцев чумазых страсть после выезда на бездорожье, завидки берут. Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А почему? Два человека, ты и Vakula говорите нельзя. Допустим. В большинстве машин только одна розетка, это прикуриватель. Что прикажете делать, куда суваться? Лексаныч, попробуй нас услышать.порой видишь картину: в прикуриватель вставлен тройник его, и в тройнике все места заняты. Нафига, спрашивается? Сделай тогда отдельный удлинитель, если такие необходимости.Именно, заблаговременно, нужно организовать проводку для того гнезда, которое будет использоваться длительный промежуток времени. Лучше всего, если проводка пойдет от АКБ (на крайняк от блока предохранителей салона, а именно от того разъема куда (напрямую) приходят +12В от АКБ). К чему обеспокоенность, у тебя же под подлокотником всё шоколадно?http://i064.radikal.ru/1002/9b/e75b32388c88.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 L200!!! ???Может и хороша машинка, только это авто для тяжелых условий эксплуатации. Это авто - роботяга, в прямом смысле слова. У меня тут на примете есть их несколько. У одного, что бы запчасти возить туды-сюды. Плюс куда то семьёй выехать.У второго, вот у него правильно экслуатируется. Чисто по песчаному бездорожью. Практически на убой. Потом заехал на неделюку на сервис и снова на убой.И третий. Это барыга, купи-продай. Подошло время к продаже этого авто, а там оба аккумулятора ФХЛАМ. Причем не то, что бы один, а впаре исдохли. Поменял и в продажу.По поводу прикуривателя. Ребята, да суйте туды что угодно. Только без фанатизму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ну вот еще одна хорошая новость - не хотели ментополицаям кОзлам платить будет все по взрослому и абсалютно демократично Российским туристам, нарушившим правила дорожного движения в странах Европы, обеспечено пристальное внимание коллекторских агентств по возвращении на родину. До настоящего момента единственная мера давления на российского туриста у европейских властей заключалась в отказе в выдаче новой визы, но и этот механизм практически не используется.Коллекторы уже работают над взысканием штрафов, выписанных российским туристам в Италии, Греции, Финляндии, Франции и Германии. Несмотря на небольшие пока объемы передаваемых долгов, взыскание штрафов, полученных российскими туристами за рубежом, - перспективное направление.Работать в данной области довольно легко, утверждают в фирмах-коллекторах. Это связано с тем, что, во-первых, путешествуют в Европу, как правило, люди обеспеченные, то есть имеющие возможность погасить долг, во-вторых, потому что эти долги никем не проработаны, поскольку иностранные коллекторы добраться до россиян не могут.Автоутро, Сегодня, 22:09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Затопленные автомобили на заводе Honda в провинции Айютхайя, Таиланд, 14 ноября 2011 года. Уровень воды снизился, и некоторые заводы возобновили работу. Японская компания Honda Motor Co уже понесла значительные убытки. Завод в Таиланде до сих пор не возобновил производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Кабриолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 5. чот не помню, но скорей всего есть, когда испытывал багажник на предмет поспать, запирал машину изнутри с брелка и когда начинал ворочаться, она вопилаЕсли на Skoda Octavia A5FL при запирании машины с брелка нажать на кнопку "закрыто" дважды, с интервалом не более 1.5..2 секунд - датчик объема не активируется, и сохраняется возможность открыть машину изнутри, дважды потянув ручку (не включается режим "Сейф" у замков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor 1986 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Если на Skoda Octavia A5FL при запирании машины с брелка нажать на кнопку "закрыто" дважды, с интервалом не более 1.5..2 секунд - датчик объема не активируется, и сохраняется возможность открыть машину изнутри, дважды потянув ручку (не включается режим "Сейф" у замков).У нас многие вообще брелки с обратной связью позабросили пользуются запасными чтоб только откр,и закрыть.И батарейка там говорят не так садится.Не для русского человека все эти прибамбасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 У нас многие вообще брелки с обратной связью позабросили пользуются запасными чтоб только откр,и закрыть.И батарейка там говорят не так садится.Не для русского человека все эти прибамбасы. Ну, не только не для русского. Многие люди устанавливают сигналки с обратной связью, для того, что бы как можно далее видеть, что машина в покое. Многие ставят обычные, односторонние. Это только для того, что бы открыть и закрыть на расстоянии. Не понимаю людей, которые вдобавок к встроенной функции дистанционного управления ЦЗ, устанавливают ещё и сигнализацию в одну сторону. Кстати, очень удобны две функции: открывание багажника с брелока и отключение магнитофона, при постановке авто на охрану. Если на первое соглашаются практически все, то второе, для многих, как покорить Эверест. Ну не понимает наш люд тех удобств, которые им же предлагаешь.За последние полтора года переставил порядка 100 сигнализаций. В большинстве понял, людям нужно практически одно - Закрыть-Открыть машину. И что бы светодиод моргал. Практически больше половины фукционала доп. устройства (сигнализации) никто, за все время эксплуатации так и не использует.Но есть индивидуумы, которые выжимают с того более чем. Их единицы.Теперь немного интересностей. Работаю в сервисе FIAT. Так вот, есть линейка автомобилей (Punto, Doblo, Albea, Siena...), в замке зажигания которых есть кнопка. Что она собой представляет и зачем, очень многие и не знают. За то порой забивают вопросом; а как включить стояночные огни? Да просто, нажмите ту кнопку (под ключом) и проверните его дальше. Стояночные огни и загорятся. Проблема ещё в том, что если ключ немного изношен, то можно просто далее не провернуть, так как в ту сторону редко ключ крутится и личинка всегда остается как в первобытном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 как включить стояночные огни?Чем они лучше габаритных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чем они лучше габаритных?Ничем. Кроме того, что зажигаются только с одной стороны машины, обращенной к проезжей части, что "экономит электроэнергию". На Octavia - реализуется путем "включения поворотника" с нужной стороны автомобиля, после извлечения ключа зажигания из замка.Кстати эта опция встречалась на ряде переднеприводных ВАЗов семейства 08 и 10. Точно также при вытащенном ключе - включаем левый или правый поворотник, и включаются габариты с нужной стороны машины.Никаких "дополнительных кнопочек" в отличии от FIAT на этих машинах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кстати эта опция встречалась на ряде переднеприводных ВАЗов семейства 08 и 10И редко кто ей пользуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И редко кто ей пользуетсяЕсли честно - за более, чем два десятка лет за рулем, ни разу не использовал "стояночные огни" по назначению, хотя практически на всех моих машинах они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если честноИ я, только на первой восьмёрке 86 г.в. Тогда эта функция экзотикой казалась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Сегодня наконец то обменял свои старые (ещё СССР) права, на новое водительское удостоверение. Благо пока безпроблем.Слышал, что в России, каждые 10 лет меняются, с переэкзаменовкой. Так ли это?У нас по началу пытались такое прикрутить к процедуре замены. Не прижилось.И ещё. Как то краем уха прослышал, что в России разрабатывается проэкт закона об регистрации авто в любом регионе любым гражданином. Это слухи, или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Сегодня наконец то обменял свои старые (ещё СССР) права, на новое водительское удостоверение. Благо пока безпроблем.Слышал, что в России, каждые 10 лет меняются, с переэкзаменовкой. Так ли это?У нас по началу пытались такое прикрутить к процедуре замены. Не прижилось.И ещё. Как то краем уха прослышал, что в России разрабатывается проэкт закона об регистрации авто в любом регионе любым гражданином. Это слухи, или где?1. Водительские удостоверения в России, еще с середины 90-х годов выдаются на 10-ти летний срок. Замена происходит без особой головной боли, по предъявлению паспорта, действующей медсправки, и старого ВУ. У меня вся процедура в 2005 году заняла минут сорок. Никаких переэкзаменовок при замене ВУ не проводится.2. Слухи ходят, но официальных документов на этот счет пока нет. В отдельных регионах, в настоящее время разрешается постановка и снятие с учета автомобиля в любом подразделении ГАИ-ГИБДД, а не только "по месту регистрации" владельца. Т.е. если владелец автомобиля живет в Волоколамске - он может поставить машину на учет в Красногорске, а снять ее где-нибудь в Подольске. (все это 50-й регион Мск.область). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 выдаются на 10-ти летний срок.Во. Я поглядел на своё нынешнее удостоверение и.... Дай Бог дожить до его замены 2061 Это сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Во. Я поглядел на своё нынешнее удостоверение и.... Дай Бог дожить до его замены 2061 Это сила Нам обещают уже с наступающего года выдавать "супер-пупер" удостоверения с чипом, которые разве что за пивом сами бегать не будут, и соответствуют "новейшим зарубежным образцам" Посмотрим, если к 2015-му освоят эти технологии... P.S. Пока, самым большим достижением 2011 года в автомобильной жизни россиян, стало исключение номера двигателя автомобиля из "перечня номерных агрегатов". У меня в свидетельстве о регистрации в графе "модель и номер двигателя" стоят прочерки, хотя в ПТС и на машине эти буквы и цифры имеются. При постановке машины на учет - эти номера также не смотрели и не искали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 удостоверения с чипом, которые разве что за пивом сами бегать не будутНу, Das ist fantastishP.S. Пока, самым большим достижением 2011 года в автомобильной жизни россиян, стало исключение номера двигателя автомобиля из "перечня номерных агрегатов".Уже, наверное как, лет 5 этим достижением у нас пользуются обыватели. Но, номера агрегатов иногда сверяют по базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Уже, наверное как, лет 5 этим достижением у нас пользуются обыватели. Но, номера агрегатов иногда сверяют по базе.У нас речь идет только о соответствии модели двигателя, изначально установленному, что обещают проверять при ТО. Это в принципе разумно, т.к. налоговые платежи в РФ "привязаны" к мощности двигателя. Номера, как было сказано - отныне никого не интересуют, если не несут признаков намеренного уничтожения (фрезеровка, запил и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 У нас речь идет только о соответствии модели двигателя, изначально установленному, что обещают проверять при ТО. Это в принципе разумно, т.к. налоговые платежи в РФ "привязаны" к мощности двигателя. Номера, как было сказано - отныне никого не интересуют, если не несут признаков намеренного уничтожения (фрезеровка, запил и т.п.). Теперь угнав и разобрав автомобиль можно продать все кромя остова кузова с номером , и не кто не спросит что у тебя стоит под капотом лиш бы та модель закон создает больще возможностей для нечестных людей . Сами полисмены это прекрасно понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Теперь угнав и разобрав автомобиль можно продать все кромя остова кузова с номером , и не кто не спросит что у тебя стоит под капотом лиш бы та модель закон создает больще возможностей для нечестных людей . Сами полисмены это прекрасно понимают.С другой стороны - на очень многих машинках зарубежного производства, особенно французских, после нескольких зим эксплуатации в Москве, номер двигателя исчезал полностью от коррозии. Это доставляло немало проблем владельцам этих машин, и делало их практически "непродажными". Еще интереснее - если на б/у иномарке, был установлен "ремонтный" блок цилиндров, на котором штатный номер был "отфрезерован" и на этом месте выбивался код ремонтной мастерской. В этом случае машина просто "зависала" т.к. легального способа постановки ее на учет, после известного постановления, не существует.Да и на тех же 16-ти клапанных ВАЗах, добраться до номера двигателя - более чем проблематично. (Честно признаюсь, что своего я ни разу не видел полностью, только последние 5 цифр). Так что не все столь однозначно. В большинстве стран Европы - номер двигателя не является регистрируемым, и служит только для обеспечения гарантийного ремонта, и последующего обслуживания у дилера марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 сми 23.12.2011г С начала 2012г года в России вступают в действие новые штрафы. Речь идет о проезде на запрещающий сигнал светофора, создание пробки на перекрестке и некоторых других пунктах ПДД. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях были приняты еще весной текущего года. Столичная Госавтоинспекция напоминает всем водителя, что через пару недель в стране начнут действовать повышенные штрафы за нарушение двух пунктов правил дорожного движения. Административное наказание за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика вырастет с 700 до 1000 рублей штрафа. Сумма штрафа за создание пробки на перекрестке вырастет сразу в 10 раз – со 100 до 1000 рублей. Появится и новый штраф - Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика. За это придется заплатить 800 рублей. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, будет караться штрафом в размере 1000 рублей вместо 100-200 рублей. Еще одним важным нововведением следующего года станет введение ответственности за нарушение водителями легковых такси правил перевозки пассажиров и багажа. Как пояснил агентству "РИА Новости" замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства. В 5000 рублей штрафа обойдутся перевозка водителем пассажиров соответствующего разрешения на осуществление этой деятельности, управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси. Контролировать законность установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также наличие разрешений будет Госавтоинспекция. Еще одно новшество, которое начнет действовать с нового года, - расширение функционала видеокамер, которые будут фиксировать не только нарушения ПДД на дороге, но и нарушения в области "благоустройства территории". Речь идет о парковке на газонах. -http://auto.vesti.ru/doc.html?id=431954 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения