Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Бегу покупать БЕЛАЗ. (кстати выпускают еще?)

Выпускают :) Сейчас какой-то новый БЕЛАЗ выпущен, ну очень супер-пупер мощный ...Вот только беда с парковкой будет .. хотя ... на БЕЛАЗе где угодно встать можно будет, и эвакуатор то не справится :llol:

Взаимное уважение нужно иметь ...

Нужно ... еще и знания ПДД не помешали бы пешеходам.Забавно, но когда сам за рулем, ворчишь на пешехода, как сам пешеход - на водителя. *tongue* Изменено пользователем Scout13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрите тут: http://auto.mail.ru/article.html?id=28553

И особенно картинки внизу.

Кита"Ёзам" и кризис нипочём! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать российским автолюбителям уже через два года. Как заверили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, новые права будут лучше защищены от подделки, а информация на них будет храниться и в печатном, и в электронном виде. Сейчас автовладельцам выдают водительские удостоверения двух образцов - бумажные и пластиковые. Однако уже в ближайшем будущем МВД планирует перейти к единой форме водительских прав и выдавать исключительно пластиковые документы. - Это продиктовано поправками к Конвенции о дорожном движении, которые касаются содержания и формы водительских документов, - пояснили "Известиям" причину грядущих изменений в пресс-службе ДОБДД МВД России. Выдача новых водительских прав должна начаться не позже конца марта 2011 года. - Уже разработаны несколько проектов единого образца национального водительского удостоверения, сейчас выбирают лучший, - пояснил сотрудник отдела пропаганды ДОБДД Дмитрий Лейбов. - Помимо изменений во внешнем виде новые права будут отличаться от предыдущих повышенной защищенностью от подделки и современными средствами хранения информации. Какой вариант утвердят, сказать сейчас не могу, но информация будет храниться либо в штрихкоде, либо в специальном чипе. Массового обмена уже выданных удостоверений старого образца на права новые в МВД не планируют. Дабы избежать ненужной суеты и очередей. - Старые "права" остаются действительными до окончания указанного в них срока действия, - успокоили нас в ДОБДД. Известия.RU, Вчера, 18:22

посидят , подумают и решат - что надо менять всем и сразу. Вот тогда будет весело *clap* Изменено пользователем ПАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


посидят , подумают и решат - что надо менять всем и сразу. Вот тогда будет весело *clap*

Эт точно ... :blink: Мне как раз на следующий год менять, вот сейчас и думаю, что потом через год опять придется бегать *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Различные психологи очень любят на досуге составить собирательный образ среднестатистического жителя той или иной страны. В зависимости от квалификации да, пожалуй, и настроения эксперта образ этот получается то комичным, то унылым, то абсолютно не соответствующим реальной жизни. Независимо от всех этих экспертов в отношении россиян сложился вполне определенный образ: небритый человек с запахом перегара, в ушанке, с гармонью в руках и медведем на цепи.

Нам-то, конечно, больше интересен образ российского автовладельца. Тут, кстати, иностранные специалисты проявляют завидную смекалку и понимают, что если с перегаром при наличии определенного количества хрустящих купюр в кармане вопрос можно решить, то вот медведь – не лучшая кандидатура на роль пассажира, с ним и не в каждый автомобиль поместишься. Поэтому российский автолюбитель в глазах не особенно разбирающейся что здесь к чему мировой общественности – это крепкий, крайне агрессивный мужчина на огромном дорогом черном внедорожнике, с золотой цепью и прочими атрибутами хорошей жизни.

В результате многочисленных опросов большого круга автолюбителей на AutoNews.ru можно составить некий образ среднестатистического российского водителя. Отвечая на вопросы, россияне, по сути, сами нарисовали свой автопортрет.

Самый массовый российский автовладелец – это человек, предпочитающий немецкие автомобили в кузове седан, который готов платить за литр бензина не больше 12 рублей и тратить на него в месяц до 5000 руб. При этом он считает идеальным объем мотора от 1,3 до 1,6 л, придерживается мнения, что в нынешнем кризисном году стоит покупать исключительно скромную иномарку до 700 000 рублей либо не покупать ничего, а самым значимым событием 2008 года для него стало снижение продаж автомобилей по всему миру. Имея $15 000, он предпочтет купить новую отечественную машину. Считает, что навигация в автомобиле явно лишняя, а телевизор может пригодиться исключительно на стоянке. Он считает себя хорошим водителем, нарушающим правила не больше одного-двух раз в день, тогда как все вокруг нарушают правила бессчетное количество раз. Полагает, что по городу быстрее и лучше всего перемещаться на общественном транспорте, а на дачу ездит на личном автомобиле, проводя в пути по два часа. Если нелегкая занесла его в жуткую пробку, то любимым занятием на это время становится ковыряние в носу.

Второй вариант российского автовладельца – хочет многого, но не готов платить за это. Его любимый автомобиль – японский хэтчбек. Он согласен покупать бензин не дороже, чем по 15 рублей за литр, и тратить на него в месяц не больше 2500 руб. Идеальный объем двигателя его авто – от 1,7 до 2,0 л. В этом году, он считает, покупать машину не стоит, а если и решаться на этот шаг, то только чтобы поменять старое авто на новое. В 2008 году его больше всего потрясло то, что американский автопром приблизился к грани банкротства. Идеальный вариант автомобиля за $15 000 для него – городское микроавто. Навигацией пользуется постоянно, а вот телевизор считает абсолютно ненужной функцией. Главным качеством хорошего водителя считает спокойствие и никогда не нарушает правил дорожного движения. Видимо, дабы сэкономить побольше денег на свои увлечения, по городу считает разумным передвигаться пешком. Более того, мания экономии довела его до того, что он жалеет собственную энергию и в пробке не делает абсолютно ничего.

Третий популярный вариант – автовладелец, который просто получает удовольствие от жизни. Предпочитает французские (!) внедорожники. Они согласен щедро платить за бензин аж до 20 руб. за литр. Спокойно готов тратить на топливо до 10 000 рублей в месяц, поэтому предпочитает машины с двигателем объемом от 2,1 до 3,0 л. Идеальным решением в 2009 году он считает покупку подержанной иномарки до 700 000 руб. Причем даже если одно авто в гараже уже есть, вполне можно купить еще одно. Самым ярким и запоминающимся событием 2008 года для него стало повышение штрафов, что, судя по всему, сделало получение удовольствия от жизни более дорогим. Если у него когда-нибудь встанет проблема выбора автомобиля за $15 000, без долгих колебаний остановится на старой, но престижной машине, что полностью соответствует его имиджу. Всегда пользуется телевизором за рулем, а вот новомодной навигации предпочитает старую проверенную карту. Главным качеством водителя считает аккуратность, при этом так часто нарушает правила, что сам не может сосчитать количество своих нарушений. В отличие от двух вышеперечисленных типажей, предпочитает перемещаться по городу на автомобиле, главное ведь, чтоб было комфортно. В пробке придирчиво рассматривает соседей, видимо, оценивая их стиль и поведение.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/27/1465116

:)

 

Россиян задушат транспортным налогом

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/24/1464717

О-хо-хо-х ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Находясь в Карелии заценил Land Rover Defender. Меня эта машина потрясла, на такой классно не только говно месить на бездорожье, но и шустро перемещаться по городу. Ограничитель 140 км\ч тоже очень разумная вещь, почуствовал на трассе когда ехал в Петрозаводск. Ибо легко можно на повороте (даже не очень крутом) вылететь в кювет. При своих габаритах жрет мало, а ездит шустро 140 кобыл, турбированный дизель. По исполнению салона и комфорту очень сильно напоминает наш уазик :) Порадовала шестиступеньчатая коробка, огорчили маленькие вялые дворники. Непонятно зачем зеркало заднего вида, проще ориентироваться по огромным боковым лопухам. Но в целом я доволен, настоящая машина! :) Внедорожники это страсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Э-э-х расстался я со своей "девяткой" :) И завелась ведь старушка после зимы...пойду, млин, обратно выкуплю... *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Россия может оказаться на пороге дорожных бунтов.В период кризиса российские дороги могут в очередной раз стать притчей во языцех. В прошлом году было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. При этом на 560 км прибавили дороги федерального значения и на 1722 км стали длиннее региональные автотрассы. Об этом в начале апреля заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Если ранее казалось, что и кризис нам не помеха, то потом некоторые чиновники стали объявлять о “некардинальном” сокращении бюджета на строительство и ремонт дорог в нынешнем году. Однако если в России у отечественных чиновников взгляд направлен вперед далеко и надолго, то простые автомобилисты смотрят себе прямиком под колеса и высказывают, как правило, свою оценку в негативной форме.Отдельные регионы просто готовы бунтовать из-за кошмарных дорог. Автовладельцы городка Конаково Тверской области провели акцию протеста против состояния местных автомобильных дорог. Ночью перед зданием городской администрации они соорудили гору из колесных дисков и покрышек, нашедших свою смерть на ужасных дорогах города. Как считают эксперты, ситуация у нас вряд ли будет меняться в ближайшее время, а дорожные бунты могут стать массовым явлением.По итогам 2008 года был сделан вывод: прошлый год для дорожной отрасли был наиболее удачным, так как было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. Также был проведен капитальный ремонт 5055 км федеральных дорог, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. Общий же объем субсидий, предоставленных субъектам РФ на дорожное хозяйство, в 2008 году составил 102,3 млрд рублей, из которых больше половины (63,64 млрд) было потрачено на строительство и реконструкцию автодорог в рамках реализации федеральных целевых программ.Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в начале апреля на встрече с представителями отечественной прессы озвучил антикризисную стратегию дорожного хозяйства России. Было сообщено, что расходы бюджета в части строительства и ремонта автодорог будут уменьшены примерно на 15 процентов. Однако было объявлено, что будет снижена стоимость работ не в ущерб качеству и количеству, а за счет общего падения цен, в том числе рыночной стоимости материалов. Тем не менее просочились слухи и полуофициальные заявления чиновников о сокращении программы по содержанию дорог, равно как и по их строительству.В рамках разработки мероприятий по повышению занятости населения были определены 15 видов общественных работ, связанных с благоустройством федеральных дорог. В своей массе это малоквалифицированный труд, вместе с тем важный в условиях роста безработицы. Что же касается планов по строительству дорог в нынешнем году, то не менее бодро докладывается об отдельных участках общего плана строительства дорожного покрытия и почти не говорится о сокращении в общем плане строительства и ремонта дорог.Однако эксперты, помимо сокращения финасовых затрат, называют еще ряд других неудач российской дорожной программы. “Традиционно в России процесс ремонта дорог вызывает ряд нареканий, основной причиной которых является тот факт, что до своего прямого назначения доходит лишь часть денежных средств, выделяемых на эти цели, а остальные оседают в глухих закоулках финансовых схем, – говорит президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина. – Однако есть и другие причины вечных колдобин, в том числе и устаревшие проекты и технологии дорожных работ. Например, в Америке при проектировании новой дороги закладывается 25-летний срок службы дорожного полотна. При этом учитываются и такие различные факторы, как дальнейшее увеличение нагрузки на дорогу из-за возрастающего движения машин, а также возможное расширение дороги благодаря развитию дорожной инфраструктуры”.По мнению Ольги Неделиной, нашим дорожникам следовало бы обратить внимание на опыт своих американских коллег. В частности, по ее словам, крайне эффективно работает следующая схема: когда автомобилист проезжает мимо поврежденного участка дороги, он об этом сообщает в ближайший отдел службы надзора за дорогами. Все телефонные звонки записываются на диктофон, поэтому в дальнейшем “забыть” подобный звонок не представляется возможным. Без всякой команды сверху на место повреждения выезжает специальная бригада, которая восстанавливает дорожное покрытие. При этом счет идет на часы, потому что если следующий автомобилист попадет в ДТП из-за повреждения дороги, о котором предыдущий водитель уже сообщил дорожникам, то на защиту пострадавшего автомобилиста встанут юристы и выкатят такой счет за материальный и моральный ущерб, что мало не покажется никому. “У нас же попросту нет подобных схем”, – резюмирует Ольга Неделина.Эх ... до-ро-ги-и-и-иии ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще, ребятки, о нашем поведении на дорогах! Или о воспитании молодого поколения http://news.ngs.ru/more/44846.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", принятый Государственной думой 22 апреля 2009г. и одобренный Советом Федерации 29 апреля 2009г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.Закон усиливает административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. За это нарушение устанавливается штраф в размере от 800 руб. до 1 тыс. руб. (сейчас - предупреждение или штраф в размере 100 руб.).Также увеличивается штраф за нарушение правил перевозки людей - со 100 руб. до 500 руб. Кроме того, за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, устанавливается наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 300 руб. (сейчас - предупреждение или штраф в размере от 200 до 300 руб.).Нарушение пешеходом или иным лицом правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 руб. (в настоящее время - предупреждение или штраф в размере 100 руб.).P.S.: эх и начнется щаз на дороге сбор в пользу "полосатых палочек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P.S.: эх и начнется щаз на дороге сбор в пользу "полосатых палочек"

Ага, а пешеходы как "борзеть" начали. Млин, если раньше хоть чуть по сторонам смотрели, то теперь на прямую, как танки :blink: ломятся! Звиздец, для них тож надо было под пару тыщ штраф поднимать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судебные приставы уже не первый год ищут новые способы получить деньги неплательщиков. Большинство предложений – вроде запрета на мобильную связь и отъем водительских прав, встречают нервную реакцию общества. среди новый идей ФССП – отказ должнику прохождении техосмотра или в снятии и постановке на учет машины что приводит к запрету на ее использование. По словам руководства службы, эта мера уже используется на практике.

 

Выступая в четверг на пресс-конференции, замдиректора Федеральной службы судебных приставов России (ФССП) Татьяна Игнатьева пояснила, что должнику могут отказать в совершение любых регистрационных действий с личным автотранспортом.

 

Игнатьева указала, что ограничения и запреты на пользование имуществом устанавливаются в соответствии со статьей 80 закона «Об исполнительном производстве» и могут быть применены в качестве средства принуждения неплательщика к исполнению решения суда. Кроме того, у ФССП существует межведомственное соглашение с Минюстом и ГИБДД, в котором прописаны все тонкости наложения подобных мер, сообщает GZT.ru.

 

Если должник не сможет пройти техосмотр, это может вынудить его оплатить задолженность. С другой стороны, ограничение прав на совершение регистрационных действий в дальнейшем может привести к аресту автотранспорта», – приводит издание слова Игнатьевой. При этом она подчеркнула, что на сегодняшний день такие решения судебных приставов еще ни разу не обжаловались в суде, хотя должники имеют на это право.

 

С начала 2009 года приставами было вынесено уже 28 тыс. постановлений об ограничении выезда за пределы России, в основном в отношении неплательщиков алиментов. Пытались, но не смогли выехать за рубеж 680 человек – они были остановлены на границе. Благодаря этой мере удалось погасить задолженность на сумму более 230 млн рублей.

 

Кроме того, службой готовится проект закона, согласно которому полномочия по реализации арестованного приставами имущества должны быть переданы ФССП. Сейчас этим занимается Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, однако процедура крайне затруднена, а в некоторых регионах эта деятельность вообще прекращена. По законопроекту ФССП будет проводить на конкурсной основе отбор организаций, занимающихся непосредственно продажей, а затем контролировать весь процесс. В настоящее время проект закона проходит согласование с Минэкономразвития, а после этого будет внесен в Госдуму.

 

Текст: Алексей Усов.

 

 

 

РИА "Новый Регион", Сегодня, 10:54

 

 

А ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДОЛГ ГОСУДАРСТВУ ??? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пешеходы как "борзеть" начали.

Штрафы за непропускание пешеходов установили, а пешеходов прально дороги не научили переходить... (((Пробок и так в Питере по горло, а теперь из-за пешеходов ещё хуже. Стоишь на повороте на светофоре, им зелёный и нам зелёный.... и вот они идут и идут...идут и идут...и фиг повернёшь. Рядом же дядя милиционер стоит и зорко наблюдает...((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рядом же дядя милиционер стоит и зорко наблюдает...((((

Сержант Иванов! Предъявите Ваши деньги!!! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня рассказали про очередной "курьёз" с гаишниками.Останавливает гаец водителя и говорит: "Вы выехали на встречную полосу. Лишение прав!". А водитель ему в ответ: "Родной, здесь движение одностороннее" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня рассказали про очередной "курьёз" с гаишниками.Останавливает гаец водителя и говорит: "Вы выехали на встречную полосу. Лишение прав!". А водитель ему в ответ: "Родной, здесь движение одностороннее" :)

Значит водитель въехал под знак "Въезд запрещён"(под кирпич).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Президенту Парагвая Фернандо Луго придется выплатить в казну государства $104 за нарушение правил дорожного движения. Согласно данным местной ГАИ, Луго придется заплатить эту сумму за то, что у него просроченные права. Газета.ru, Сегодня, 14:34

*clap* дикий народ!!! дикие нравы !!! *clap* у нас такого никогда не будет *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фотка не моя, но не мог не поделиться таким самовыражением.

http://s49.radikal.ru/i126/0905/d8/08532b1f712e.jpg

С интеллектом, по видимому, все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С интеллектом, по видимому, все понятно.

Человеку по жизни трудно! А ты в издев! Еле накопил! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мэр Уоррена (пригорода Детройта) Джим Фоутс заявил всем чиновникам, находящимся под его руководством, что при желании купить новый автомобиль они должны сделать выбор исключительно в пользу модели американских производителей - Ford, General Motors или Chrysler. Сам Фоутс в пример своим подчиненным недавно купил Dodge Charger, передает Freep.com. "Кто-то может сослаться на то, что автомобили этих марок могут быть собраны и не в Америке. Но это не имеет значения, ведь налоги с них все равно пойдут в казну Уоррена", - сказал он во вторник. По мнению Фоутса, американцы обязаны поддержать автокомпании "Детройтской тройки". "Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас", - пояснил мэр, отметив, что налоги с покупки машин компаний Chrysler и GM составляют 15% бюджета Уоррена. Тех же, кто пренебрежет просьбой мэра и купит новый автомобиль иностранной марки, Фоутс грозится уволить. "Они подрывают нашу налоговую основу, значит я буду не в состоянии платить им зарплаты", - говорит он. Некоторые уже высказались о том, что Фоутс тем самым нарушает конституционные права своих граждан. "Работодатель не имеет права следить за тем, как живет и что покупает его подчиненный вне рабочего времени", - заявил профессор университета Wayne State University Джон Махоней. Но Футс остался непоколебим в своем решении. "В то вермя, как в США покупают иностранные автомобили 40% местных жителей, только 20% европейцев и 5% японцев отдают предпочтение иномаркам", - говорит мэр. Чтобы преодолеть кризис, нужно продавать как можно больше отечественных машин, и никто лучше чем сами американцы с этим не справится, считает он.

Главное чтобы нашу мудрецы это не прочитали :fr: Я на всякий случай у знакомого дедка прикупил "Москвич - 412 " *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я тут на погрузчике покатался, и немного поразгружал ... прикольно!!!Коматсу 1,5 тонны. Хочу теперь на фуре попробовать, на американце каком нибудь, на носатом таком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Хочу теперь на фуре попробовать, на американце каком нибудь, на носатом таком.  :)

Носатые америкосы  говорят класные машины,но не разворотливые.Квартира на колёсах. *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маленькие автомобили – угроза здоровью водителя

Помоему в Топгире сталкивали джип с легковушкой, всё и так ясно, что маленькую машину расплющит больше.Месяца два назад, не помню в какой передаче показывали, что в бочину Мазде (кажется)въехал, другой пепелац и ни одна подушка в мазде не сработала! При чем Мазда новая, не б/у! Так что я как то скептически к этим подушкам отношусь, да и в безопасности в частности! Краштесты евронкап проводят на скорости 60 км/ч, а реальные средние скорости в половину больше, по крайней мере в России! Хотя в иномарках безусловно безопаснее!

Многие иностранцы отмечают, что в России водители в большинстве своем абсолютно наплевательски относятся к пешеходам, абсолютно их не уважают.

А пешеходы? Не это ли верх наглости када переходят дорогу в неположенном месте? Пожилые люди и дети это вообще отдельная тема! Чёта я вот не разу не видел что бы пешеходов штрафовали! Вот честное пианерское, пару раз на глазах у регулировщика переходил неправильно дорогу, хоть бы носом повел!

Кита"Ёзам" и кризис нипочём!

Да китайцы вообще молодцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мне как раз на следующий год менять, вот сейчас и думаю, что потом через год опять придется бегать

А ты какую-нибудь категорию открой и нармуль!

100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с.,А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Мне вот уже письмо пришло на уплату налога.Токмо у моей Лачетти 109л.с. (АКПП) - ставка налога 30(!!!!) рублёф, тоесть за полгода 1635рэ! А 130 волговских кобыл обходятся в 3900рэ!

Находясь в Карелии заценил Land Rover Defender.

Легенда канувшего в лету Кэмл-трофи!

Вот еще, ребятки, о нашем поведении на дорогах!

Э нееее! Я выпимши за рулем не ездю!!!

Судебные приставы уже не первый год ищут новые способы получить деньги неплательщиков.

Единой базы нет, а шманают как нада!

При этом она подчеркнула, что на сегодняшний день такие решения судебных приставов еще ни разу не обжаловались в суде, хотя должники имеют на это право.

А я думаю что зря! Поводов полно я уверен!

А я тут на погрузчике покатался, и немного поразгружал ... прикольно!!

Года три работал зав складом, ежедневно на погрузчике катался, очень ориентирует в пространстве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Носатые америкосы  , не разворотливые. *good*

Эх! Чуть пораньше бы, а то не удосужился снять как на днях ко мне фура такая приходила, я уже под погрузку погрузчиков нагнал, думал не заедет куда надо! Многое от щОфера зависит! Ентот оказался молодца! *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...