AKA71 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Спасибо за пожелание)Да) у меня не ламборджини - жаль, но и не ока - слава богу)) Но мне советовали и cenmax. Эх, дурында я картонная!Нуууу! Это -к счастью- не пожелание (упаси Боже!), а проза жизни-к сожалению!Гордо!Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю! Попробую узнать! Расстраиваться не стоит!Так собственноТеперь мучаюсь.в чем мучение? Что не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 При таких раскладах дольше стоять придется, чем ехать. Аккуратно или не аккуратно, это не важно, главное ПО ПРАВИЛАМ.Вот с этим не поспоришь. Стрематься их не надо, но и нельзя забывать что, в случае чего, все равно, от него не увернуться.К сожалению, в Москве ездят не по правилам, а по дорогам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Машинка конечно красивая. А сколько кушает этот аппарат?Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городу(но у нас режим суперпробки поэтому корректней будет поставить вилку 13-15), на трассе примерно 10-11 пока на понял точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городу(но у нас режим суперпробки поэтому корректней будет поставить вилку 13-15), на трассе примерно 10-11 пока на понял точно.Леха ты классную машину купил, а расход у тебя нормальный. Большие машины рулят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городуВполне приемлимая цифра для такого класса! Фотки гони и свою довольную физиономию не забудь рядом поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=1699 Эту ссылку я повесил потому что меня убивает подход нашего автопрома к выпуску новых моделей...они все так принципиально отличаются от старых..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Всех специалистов по нашему автопрому хотелось бы спросить: А что бы вы сделали, если бы вам дали возможность рулить нашим автопромом? Пофантазируйте, но не выпадайте из реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Всех специалистов по нашему автопрому хотелось бы спросить: А что бы вы сделали, если бы вам дали возможность рулить нашим автопромом? Пофантазируйте, но не выпадайте из реальности.Серега хрен ли там фантазировать...они выпускают машины? Специалисты? Так пусть делают нормально. Я если разбираюсь в горном деле, так я (не хвастаюсь) стараюсь свою работу делать хорошо. А не выдавать всякую фигню за что-то принципиально новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А не выдавать всякую фигню за что-то принципиально новое.Ага, согласен. Посеял где-то ссылку про "Калину", точнее её новую комплектацию "Стандарт" кажись назовут.Трындец, маркетологам ВАЗа лучше пойти и покончить жизнь самоубийством. Удешевления достигнут за счёт следующих вещей:* отсутствие освещения багажника* отсутствие освещения бардачка* более простой плафон освещения салона.Интересно на сколько упадёт стоимость автомобиля??? Касаемо пофантазировать: снизил бы максимально цены на "калину" и "приору"...разобрался бы со сбытовой сетью (думаю там не мало бабосов налево уходит), выкупил бы парралельно модельку (не слишком старую, типа фолькса гольфа 4-го, и пассата 5-го) вместе с линией, добился бы продажной цены на неё в районе 300-400 тыщ...и поиск и наработка своего авто в ценовой нише до 200 тыщ. и разработка нового двигла канешна. Ну я и поджЁг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я, честно говоря. не видел, что бы где-то ВАЗ говорил о каких то прорывах в новых технологиях. Да , меняется только облицовка, а суть остается та же. Ничего принципиально нового в конструкции наших авто нет. А у кого есть? Что новые западные модели принципиально отличаются от предыдущих. Они же сами пишут «модель на платформе чего-то». Такая быстрая смена моделей у западного производителя обусловлена лишь тем, что меняется внешность . Да еще опции применяются в различных сочетаниях. Я не зря просил поставить себя на место менеджера ВАЗа. Ну на хрена им париться, вкладывать деньги в разработки нового. Затраты серьезные, а вот окупиться они вряд ли смогут. Уже давно сформировался мировой автомобильный рынок и у продукции ВАЗа есть своя ниша. До уровня Меседеса , Ауди и БМВ им не прыгнуть. ВАЗ ориентирован, как и 40 лет назад, когда он создавался, на нашего покупателя. Не обременённого сверхдоходами, менее требовательного к комфорту. В последнее время, до кризиса, когда у людей было достаточно денег на продукцию других производителей, стало признаком хорошего тона иметь иномарку и пренебрежительно отзываться о наших машинах. Боюсь, что теперь многое поменяется, И 15 литров на 100 км и большой салон скоро перестанут радовать. И придется снова повернуться, пусть и вынуждено, к ВАЗу. Не презентабельному, беспонтовому, не блещущему яркими конструкторскими находками, но в то же время недорогому.Кризис, ребята, еще не наступил. Все только начинается. Многие, кто 1-2 года назад брал крутые тачки за валютные кредиты, уже поняли, во что вылилось техническое совершенство и престижность их техники. Можно, конечно, китайцев в пример привести. Как они свой автопром подняли. Но они вообще правил не признают, копируя известные модели. Так что это не их заслуга. Да и продаются их машины только в России, где иномарка, в принципе, это круто.Так что ВАЗ пусть делает свое дело, у него всегда будет свой покупатель. Я езжу на Калине. Конечно, хотелось бы иметь что-то более совершенное, но пока не могу себе позволить. И буду ездить на Калине, тем более что претензий к машине у меня за 1,5 года эксплуатации нет. И о вложенных в нашу машину деньгах я еще ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Боюсь, что теперь многое поменяется, И 15 литров на 100 км и большой салон скоро перестанут радовать. И придется снова повернуться, пусть и вынуждено, к ВАЗу. Неа, сомневаюсь...Думаю что мои киндеры в гораздо более безопасной машине катаются, чем "Калина"...и эта...разница в цене на "Караван" (не сильно б/у) и ВАЗ (новый) не критична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Серег я тоже не обременен сверх доходами, но машину не брал до тех пор пока точно не определился какая мне нужна, и ты знаешь нашему Патриоту и Шниве я предпочел б\у ССан Йонг и до сих пор не пожалел...Хотя ты наверное прав насчет устоявшегося рынка и нежелания автопрома прыгать выше головы, зачем если есть мощное лобби в правительстве? И так купят, а насчет Калины от тебя первого (из владельцев) слышу что доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Неа, сомневаюсь...Думаю что мои киндеры в гораздо более безопасной машине катаются, чем "Калина"...и эта...разница в цене на "Караван" (не сильно б/у) и ВАЗ (новый) не критична. Дай Бог, что бы сомнения не развеялись. И главное, чтобы уверенность в безопасности не переходила в самоуверенность на дороге.И так купят, а насчет Калины от тебя первого (из владельцев) слышу что доволен.Я отездил на ней полтора года. Только лампочки поменял ближнего света. Принципиально никуда не лезу и ничего не делаю. Чего бы мне быть ей не довольным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Повезло. Я тебе просто пример приведу. Мы с другом покупали практически одновременно машины. Я Муссо он 15-ую. Мой 2001 его 2005 (брали в начале 2008). Я проехал 40 тыщ ужо исколесил всю Башкирию, гонял в Воронеж, а он и 10 не проехал. С работы и обратно только по Туле. А денег он в нее уже вложил больше. А запчасти стоят практически одинаково! (Внедорожник Vs легковая) Изменено 5 марта, 2009 пользователем Сергей Грошев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я веду речь о новой машине, а ты пишешь про трехлетку, купленную твоим другом с рук. кто и как её эксплуатировал известно только её бывшему хозяину. Б/ у машина, будь то наша или иномарка- это лотерея. Могу привести море примеров попадания людей на большие деньги, вкладываемые в приобретенные б/у иномарки. Я покупал машину себе, и одновременно покупал машину для родственников. Им взяли КИА-Спектру новую(Ижевск выпускает). На 7 тысячах замена помпы. Амортизаторы никакие. В салоне говорят, типа, такая машина.Я на своей тоже, еще годик покатаюсь, и новую возьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Грошев Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ... и новую возьму.Иномарку? А о новых...знакомый взял патриота, собрался на Ахтубу, но решил сначала по-грибы съездить. Обратно в Москву ехал на эвакуаторе...коробка накрылась, машине 3 месяца.А вообще ты прав как попадешь. Хотя статистика показывает что налететь вероятность больше с нашим автопромом, как с новыми так и с б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Тезка! Если у меня будут деньги на хорошую иномарку, я возьму иномарку. Если ситуация будет не очень, я сдам свою Калину, и возьму такую же, только новую. И еще года на три забуду где у неё мотор.Про уазик... Бывает. Ту же историю я могу тебе поведать про КИА Серато, у которй коробка умерла на 3 тысяче км, Форд-Фокус с отвалившимся колесом.Ездил в салон масло менять. Мастер сказал так. У него Ауди-100. Претензий нет. Но сто посоветовать припокупке новой машины, он не знает. И немцы, и японцы сейчас сильно сдали в качестве. Ломаются все, причем даже те узлы которые раньше вообще не ремонтировали. Спрос спровоцировал увеличение количества, снизилось качество. Высокий уровень жизни людей, в России в том числе, уже позволяет менять машины чаще. И не потому, что износилось, а просто надоело, хочется другой цвет, кузов, новые опции. Так зачем закладывать в машину ресурс на 500 000 км, если её будут менять после 100 000. А вторичный рынок это другая песня. Мне как-то приводили аргумент про старую Фолкс-Джету , которая 200 км/ч прет. Ну и на х... она мне, если я в основном езжу со скоростью 20-30 км в лучшем случае, да и на Калине я 180 ездил раза два-три, а больше и необходимости не было, да и негде. И по поводу цен на запчасти. Доллар, сука, растет. Я не думаю, что кто-то будет торговать себе в убыток.У товарища Хундай -Туссон, ТО на 60 тыс. км. - 40 тыс рубликов. . Меня лично впечатлило. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Sergej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю! Попробую узнать! Расстраиваться не стоит!Так собственнов чем мучение? Что не устраивает?Большое спасибо за, так сказать, участие)А мучение в том, что раньше, вначале движения, нажимая на тормоз, у меня закрывались двери. У брата в машине двери закрываются при наборе скорости. Я-то думала, что на этой системе тоже самое, а тут они закрываются через 10 или 30 или 45 секунд - как запрограммируешь... Мастер запрограммировал, чтобы они вообще не закрывались, то есть сама - ручками. Вроде бы мелочь, но я привыкла уже к старой... я даже внимание не обращала. А теперь чудно, прям чего-то не хватает. Нажимаешь на тормоз и... тишина. А если поставить закрытие дверей, они будут закрываться независимо от того, нахожусь я в машине или нет, а ключ будет в зажигании. И как я туда потом попаду? Ходить с запасным? Зачем производителям делать такое закрытие дверей??? Еще мне сказали, что, в принципе, мне автозапуск не нужен (на той у меня был, хотя я им почти не пользовалась - так баловалась), а теперь опять чудно мне - не хватает чего-то. Вот, например, Вы автозапуском пользуетесь? В общем, я пытаюсь не расстраиваться, но не получается пока. Хотя бы потому, что могли и предупредить о странностях данной сигналки. И еще. У кого ни спрошу - никто не знает про этот cenmax. Вот... По разному стоит...у нас в Туле на сервисном центре SSANG Yong хоть какую ставь 4000 рублей, а в других сервисах как договоришься...А тут, в Подмосковье, 5000 - это только с обратной связью поставить, а если автозапуск, тогда как договоришься... Может меня "нагрели"?Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю!Вот сижу и чувствую себя лохом!!! Самым как ни на есть лошарой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да , меняется только облицовка, а суть остается та же. Ничего принципиально нового в конструкции наших авто нет. Такая быстрая смена моделей у западного производителя обусловлена лишь тем, что меняется внешность . Ну на хрена им париться, вкладывать деньги в разработки нового. Затраты серьезные, а вот окупиться они вряд ли смогут. Так что ВАЗ пусть делает свое дело, у него всегда будет свой покупатель.Начну с того, что хочу предупредить- достаток у меня не больше, чем у среднестатистического гражданина нашей необъятной! Чтобы не создалось впечатление, что у нас с тобой (можно на ты, так проще), Сергей, большая разница в материальном положении (если вообще таковая есть и неизвестно в чью пользу- суть не в этом). Тогда своя машина не нужна была-ездил на продажных, но уже тогда было ясно - наездился и, к сожалению отечественного производителя не поддержу!! Прозанимавшись продажей авто несколько лет, Не заметил НИКАКОЙ разницы даже в облицовке салона нашего авто! Даже когда "калину" снимут с производства - на покой она уйдет как ВАЗ 2106, без принципиальных доработок!За все время с десяток машин , к которым не было претензий , хотя бы за перегон! С десяток раз серьезный ремонт двигателя! Ну и нахрена тогда вообще содержать отечественный автопром? Если не напрягаться! Своя ниша? Есть в Новосибе контора "Новосибирск лада"-дилер автоваза, они расчистили примерно с гектар земли от снега и сделали отстойник! (если получится сфотаю) Все забито как и в Тольятти! Где покупатель из той ниши? Хотя сейчас и прослеживается общий спад продаж! Я предпочитаю комфорт и безопасность, что в иномарке я получу быстрее и качественнее! Хотя и понимаю, что за это нужно заплатить! (дорогими запчастями) Я езжу на Калине. Конечно, хотелось бы иметь что-то более совершенное, но пока не могу себе позволить. Вот и она - ключевая фраза! И только поэтому, а не потому что все устраивает в "калине"! Бюджет устраивает дешевые запчасти (хотя как посмотреть)! Не обижайся и я пересяду на наше "чудо" в случае необходимости, потому, что без колес не могу! Но это только, если СИЛЬНО прижмет!Юлькин.Зачем производителям делать такое закрытие дверей??? Еще мне сказали, что, в принципе, мне автозапуск не нужен (на той у меня был, хотя я им почти не пользовалась - так баловалась), а теперь опять чудно мне - не хватает чего-то. Вот, например, Вы автозапуском пользуетесь?Обычно двери закрываются, когда скорость достигает 20 км\ч и сделано для безопасности, чтобы на ходу не вывалиться при случайном открывании двери! (особенно детьми !смешно? но факт!- были случаи) По поводу вашей сигнализации пока ничего не нашел, только в инете,http://gtauto.ru/item_ug_alarm_____Cenmax_0_2197.html но эту инфу вы можете сами найти! Мне хочется найти у нас в Новосибе, тех кто этим брендом пользуется, не знаю получится ли?Рискну предположить, что в результате несовсем качественного монтажа (а не только из-за косяка производителя) произошел сбой! Поэтому Вам следует первым делом попробовать обратится к установщику! (гарантия-то была?)Система автозапуска, необходима для того, чтобы автоматически запускать двигатель в зависимости от параметров запуска (во с умничал ) , таких как - температура : двигателя, салона; время: таймер, будильник. Я такой системой снабжен! Удобно! Мой конь стоит под окном круглый год, так как если ставить в гараж, то лучше ездить на общественном транспорте (далеко)! Утром, пока умываюсь и выхожу -сажусь уже в прогретое авто остается прогреть коробку и в путь.Поэтому , если не устраивает эта сигнализация и не удастся ее реанимировать или вернуть "агитаторам", то придется раскошелится на другую-проверенную опытом! Конкретно на моем авто стоит starline в9 ( в прошлом году у знакомого мастера в гараже ставил за 4500 (++-- свои), с блоком обхода иммобилайзера. "Сталкер" с установкой в сервисе стоила от 10 000 руб! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я тоже не поддерживаю отечественного производителя. Я просто езжу на той машине, которую могу купить и содержать не напрягаясь. У меня к машине претензий немного, как впрочем и требований. Поэтому ключевая фраза абсолютно не противоречит здравому смыслу. Я езжу на том, что в данный момент выгодно для меня.По Новосибирск не знаю. В Москве нет затаренных Калинами площадок. Машина покупается. Для города очень неплохой вариант, что признано не только мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да ну в баню, этот автопром отечественный и не отечественный. Пол инета только и трёт про драндулеты... Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллер Я был потрясён!!! Работа - отвал башки 100% Как он подогнал ручку тормоза...вай!!! Майбах курит в стороне бамбуковые папиросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллер Я был потрясён!!! Работа - отвал башки 100%БРАВО!!! Вот это я понимаю работа головы совместно с руками! Вот у кого учиться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 За все время с десяток машин , к которым не было претензий , хотя бы за перегон! С десяток раз серьезный ремонт двигателя! Ну и нахрена тогда вообще содержать отечественный автопром? Полностью поддерживаю. Был выбор купить либо нашу машину, либо японку с правым рулем (левый руль не по карману). Я выбрала японку и нисколько не жалею! Это моя первая машина. Но в нашу я не сяду теперь ни за что. Меня радует и качество, и комфорт, и удобство и никаких проблем, вот если б еще брелок не убила)))… Машину мне брат с другом пригнали из Новосиба своим ходом в Москву! 9-й год машине – и первый раз в том году ездила на диагностику движка. В сервисе, конечно, были в шоке – родной ремень ГРМ! Ни один отечественный автомобиль не выдержал бы таких дорог и расстояний! http://content.foto.mail.ru/bk/volzhina/78/i-97.jpg ШТУРМАНСКИЙ 685, Спасибо за совет и за ответ. Я все поняла. Поеду к установщику. А по поводу закрытия дверей, я знаю. Только вот получается, что система срабатывает на закрытие дверей не после начала движения через 10-45 сек, а после включения зажигания (такое вообще может быть?) - это мне сказал установщик по телефону, потому-то он ее и не поставил! А как же выйти из машины, например, зимой стекло почистить, пока она прогревается? Может он брешет все? В общем, спасибо за разъяснение. Надо ехать к ним - устрою им Кузькину Мать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Позавчера съездил на первое ТО 15000км. Обошлось всё в 6800 рэ вместе со скидкой по дисконтной карте.Проблем никаких, только тыщ через 10 поменять колодки нуно, ибо автомат и изношено уже половина.Вопшем красотень, машинка радует!Правда чехлы всё таки купил на рынке в два раза дешевле чем в салоне и сам поставил. http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=1699Эту ссылкуЧета обновленная внешность шеви нивы мне напомнила Шевроле каптиву. Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллерКрасотень! Сколько терпения нуно!Что касаемо отечественного автопрома я уже высказывался, возьму тока если сильно припрет! Была Волга до этой, тоже не могу пожаловаться, НО, выбирали в двух салонах где-то из 18-ти машин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 К сожалению, в Москве ездят не по правилам, а по дорогам!К сожалению это наша проблема. У меня в приоритете ПРАВИЛА, а потом все остальное. Пока основная масса "наездников" не проникнется этим понятием, на наших дорогах ситуация не улучшиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения