Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

А чего не такую?????

Серега, я ж говорю, что универсала с автоматом НЕТ! А я хочу именно с автоматом. Был бы с автоматом взял бы стопудов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А я хочу именно с автоматом

А зря. Класика понимашь, это вещь.Я к автоматам скептически отношусь. По городу да, вещь не заменимая. А по трассе- мешает, да и поджирает малость...

Заказ произведен, назад дороги нет!

Одна из нормальных моделей, бюджетных в линейке Шевролей. Ездил, знаю. Не знаю правда почему некоторые матюкаются на её. Но по виду очень правильная машина. И тем более седан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по трассе- мешает, да и поджирает малость...

Вот как раз по трассе хорошо. Как вспомню поездку в Сочи на Волге.... Что до расхода, так что поделаешь, за комфорт нуна плотить! Да и на вторичном рынке авто савтоматом проще слить ибо сейчас народ отдает предпочтение ему.

Не знаю правда почему некоторые матюкаются на её.

Говорят что на движках объемом 1,4 западают клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот как раз по трассе хорошо. Как вспомню поездку в

Очень хорошо!!!! Ещё круиз-контроль и подушку под голову!!!!На трассе с автоматом тяжело. Засыпаешь быстро. Движений мало совершаешь, только ножкой дрыгаешь, а на механике хоть какое нить разнообразие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зря. Класика понимашь, это вещь.Я к автоматам скептически отношусь. По городу да, вещь не заменимая. А по трассе- мешает, да и поджирает малость...

Не соглашусь, уважаемый..Недавно на своём Матрасике(Хендай Матрикс), проделал путь до Петрозаводска и обратно.Автомат, 1.8 литра , 126 лошадей, автомат не самый современный -4 скорости,Авто выское- 170 см..Расход бензина 7.5 литра! Это много?Как раз вот в рваном гродском режиме он покушивает бензинчик..А по трассе особой разницы нет .Сам, подумай, если авто вышло на средние обороты двигателя, перешло на 4 передачу (или 5 ю) , то какая разница ручка это или автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не соглашусь, уважаемый..Недавно на своём Матрасике(Хендай Матрикс), проделал путь до Петрозаводска и обратно.Автомат, 1.8 литра , 126 лошадей, автомат не самый современный -4 скорости,Авто выское- 170 см..Расход бензина 7.5 литра! Это много?Как раз вот в рваном гродском режиме он покушивает бензинчик..А по трассе особой разницы нет .Сам, подумай, если авто вышло на средние обороты двигателя, перешло на 4 передачу (или 5 ю) , то какая разница ручка это или автомат?

Не плохо... Я то попрежнему склоняюсь к покупке Зафиры Опель, но Хендай Матрикс то же неплохая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня Ауди алроуд с двойным наддувом объемом 2,7 л. (250 л.с.) ды ешо и автомат. Делал четыре ходки на ней. Из Калиниграда в Москву (за семьёй) и из Москвы в Калининград и потом обратно за вещами в стлицу и обратно в город Кёнигсберг. Перерыв между рейсами, сутки. Отсыпной и в путь. Короче намотал где-то......ну много короче. Тыщ шесть с половиной может и больше. Ну с заездами в кафе, озёра и леса по дороге. Лето всё же. Вторую ходку за вещами ехал с парнем который гоняет машины из польши. Он кстати гнал "форестер" в столицу ,на продажу. Я к чему гворю-то, есле бы не автомат, то я бы умер в машине уже после первой ходки. Автомат в городе, то да, жрёт. А на трассе считаю автомату нет равных. Да и в городских пробках всёж лучче автомат, а не тупое дёрганье весла и перекладывание телефона шоб переключить перадачу. Ды шо говорить ,браты. Я "автоматчик" со стажем в 10 лет и знаю ,что говорю. Ежели жалеть коробку, не рвать её со светофора и не путать педальки по привычке))), то автомат просто замечателен! Хоцца рвать, пожалиста, он рванёт, не вопрос, но много ли средь вас гоньщиков таких. Думаю шо немного. По его обслуге, да, много денешек нужно, но это как ездить опять же. Всё ето фигня шо машина управляет тобой, а не ты машиной. Современные АКПП уже давно хорошо откликаются на педаль газа. По логике, на механике, вы все ездите по разному и коробку рвёте, тоже по разному. А автомат, он вумный, он вам просто не даёт его насиловать сильно, ну тока ежели вы сами, не попросите. Это всё старые предрассудки и бабулины сказки, от дяди Вани. В грязь ,не вопрос выбирай соответствующую передачу и вперёд, он пойдёт как здрасьте. Лишнего не даст вам газу и потихоньку выползет сам. Нужно просто уметь ездить и любить его (АКПП))) и машину свою тоже. Дураку, как грится. стеклянный ... не надолго или разобьёт или потеряет. Ежели хоцца сильна веслом помаслать иногда, то есть коробки с функцией ручного переключения. Но думаю шо после 1.5 месяца за автоматом, это желание быстро пропадёт.Короче, автомат, НА ВСЕГДА!!!! :) И вот вопрос ещё хотел спросить у вас. Может есть в тырнете где програмку стянуть такую шоб тюнинг машины делать самому. Типо фотошопа. Ну есть допустим фота своей машинки и ты с ней делаешь шо хошь. Хошь покрась в другой цвет, а хошь бампер приделай другой, ну и т.д и т.п. Может попадалась кому такая программа в природе? Оченно хоцца попробовать, сотворить шо-нить эдакое. Искал сам ,но мне попались одни салоны по тюнингу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а на механике хоть какое нить разнообразие!

Я пожалуй не соглашусь, вернее частично. Если по трассе идешь на пятой и также на автомате, то же самое. Я заказал без круиза. Если спать хочется, то и на механике укочает, проверено. Останавливаешься, отдыхаешь полчасика и нормуль!

Но думаю шо после 1.5 месяца за автоматом, это желание быстро пропадёт.

После первой поездки на автомате понял, что следущая машина будет с автоматом! В городе уж точно нужная вещь. Что касаемо поломок и прочее, то некоторые умудряются за полгода убить любое авто. Достойное обращение и машина послужит долго!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

После первой поездки на автомате понял, что следущая машина будет с автоматом!

Было за все время только две машины с автоматом - Скорпио и Фокус, постоянно езжу на ручке. В прошлом году за отпуск намотал около 16 тыс км. Был на юге и объехал почти всю родню. И ничего не развалился. Все же минусов в АКПП больше - застрял не раскачать, сдох с толкача не заведешь. Вообщем АКПП для лентяев. *clap* Щас что-то будет *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


застрял не раскачать, сдох с толкача не заведешь. Вообщем АКПП для лентяев.

Ну типа без ложки каки не обойтись!

Щас что-то будет

Что будет, что будет, шашлык будет......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что будет, что будет, шашлык будет......

Надеюсь не из Поника :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было за все время только две машины с автоматом - Скорпио и Фокус, постоянно езжу на ручке. В прошлом году за отпуск намотал около 16 тыс км. Был на юге и объехал почти всю родню. И ничего не развалился. Все же минусов в АКПП больше - застрял не раскачать, сдох с толкача не заведешь. Вообщем АКПП для лентяев. *clap* Щас что-то будет *tease*

У меня робот стоит! Всё можно, и раскачать, и с толкача дернуть!!! Всё отличие от автомата в том что скорости ощутимее переключаются, да и когда в горку стоишь, при троганьи назад откатываешся. Но это мелочи. Я к своей привык и для меня это мелочи. ЗЫ. А мо механике все равно скучаю!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подводя итог, можно сказать, что для людей спокойных и конечно наших, милых женшын :) )))) (совсем забыли о них!!!) лучше подходит автоматическая коробка передач, а «гонщикам» лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач.Если вы каждый день ездите по городским улицам, постоянно попадая в пробки, то вам нужен автомобиль с АКПП. Но если у вас всё время возникает желание кого-нибудь обогнать или первым уйти со светофора, покупайте машину с «веслом».Что касается надежности. АКПП почти нет сопряженных изнашивающихся деталей. Если регулярно менять масло в «автомате», автоматическая коробка вечна. Замечу, случайно сломать АКПП проще, чем МКПП. С другой стороны, сжечь сцепление в "весле"))) еще проще и даже при правильном вождении накладки сцепления вряд ли выходят более 70 тысяч км. К тому же есть еще привод сцепления, и корзина, и диск сцепления и т.д. и т.п. Застрять на автомате очень сложно, ну поверьте мне)))). Перегрузить движок невозможно, потому что автомат всегда работает в оптимальном режиме с двигателем. Я сам гоньшик по натуре и предерживаюсь агрессивного стиля вождения. Люблю низкий старт со светофора с дымком из под колёс, но езжу на АКПП. Ды и вообще, покупайте вариатор себе, чего маяться-то :blink: !Короче, можно говорить до бесконечности о плюсах и минусах. Кому,что нравится.Удачи и не путайте педальки. *derisive* С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все же минусов в АКПП больше - застрял не раскачать, сдох с толкача не заведешь.

На тему дня вопрос. А зачем на не полноприводной машине с АКПП залезать туда, где есть шансы застрять? А даже если и "сел", то ставим нейтраль и кто-то тянет на троссе. Хотя я один раз был грешен. У меня HYUNDAI TUCSON 2 л. АТ 4WD и я нашел где "сесть". Понасилавал чуть-чуть АКПП, но раскачал и уехал.А что касается "дохлого" АКБ, то и тут есть выход из положения - запуск от внешнего источника. А для этого с собой всегда нужно иметь комплект проводов для "прикуривания" и голову на плечах (очень многие не умеют "прикуривать" и жгут на своих авто электрооборудование).Одним словом я доволен и ни разу (за 2 года эксплуатации) у меня не было проблем с АКПП, тьфу-тьфу-тьфу. Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спорить о том кому что, можно долго. Мне тоже нравиться ручка, но достаточно рабочей, а свою хотса с лентяйкой. Что касаемо дам, то из за этого тоже были сомнения с ручкой брать или с лентяйкой, ибо жена недавно сдала на права и хотелось бы чтобы на ручке поездила, но посоветовавшись с собой решил. Тем более что ручка постепенно, но отходит, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как раз вот в рваном гродском режиме он покушивает бензинчик..А по трассе особой разницы нет .Сам, подумай, если авто вышло на средние обороты двигателя, перешло на 4 передачу (или 5 ю) , то какая разница ручка это или автомат?

Гидро муфта на себя маленько в городе забирает. А так даже и по расходу в городе автомат не заменим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тем более что ручка постепенно, но отходит, так что...

А так даже и по расходу в городе автомат не заменим.

О чем спорить - личный водитель лучше всякого автомата. Он и за ручку подергает и машину помоет, да и отгонит куда надо. *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПАК

Железная логика!

А жена на роль личного водителя подходит? [ушел оглядываясь по сторонам]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

!

А жена на роль личного водителя подходит? [ушел оглядываясь по сторонам]

Левушка конечно - только помни хороший личный водитель должен быть глухим, слепым и немым. И што-то терзают меня смутные сомнения что это Юля. *beee*

Лучше сам рули :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше сам рули

Ну вот ищо! Чево она зря на права здавала. А насчет глухости и т.д. - разберемси гы гы гы :yaaa: :yaaa: :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ура блин! Приближаеца день приобретения авто! Правда подождать придецца пока привезут, но енто ужо мелочи! :yaaa::yaaa::yaaa:

Заказ произведен, назад дороги нет! Время ожидания 1-1,5 месяца.

Игорь, так все же, какую комплектацию ты заказал?

Не соглашусь, уважаемый..Недавно на своём Матрасике(Хендай Матрикс), проделал путь до Петрозаводска и обратно.Автомат, 1.8 литра , 126 лошадей, автомат не самый современный -4 скорости,Авто выское- 170 см..Расход бензина 7.5 литра! Это много?Как раз вот в рваном гродском режиме он покушивает бензинчик..А по трассе особой разницы нет .Сам, подумай, если авто вышло на средние обороты двигателя, перешло на 4 передачу (или 5 ю) , то какая разница ручка это или автомат?

Хочу Зафиру Опель, но, наверно, вряд ли получиться купить новую. а знакомые отговаривают покупать её с пробегом. Теперь склоняюсь к Матрасику. Но что-то я не видел такой комплектации. В связи с этим вопрос : Давно была куплена машина с такой комплектацией и где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хочу Зафиру Опель, но, наверно, вряд ли получиться купить новую. а знакомые отговаривают покупать её с пробегом. Теперь склоняюсь к Матрасику. Но что-то я не видел такой комплектации. В связи с этим вопрос : Давно была куплена машина с такой комплектацией и где?

Куплена в конце октября 2007 года.В Автомире на Новорязанском шоссе.цена на тот момент была 508 000-эта цена топовой комплектации(ну плюс всякие допы -это по желанию).На данный момент цена возросла.Сначала года стала стоить 518000.Сейчас пишут, что будет 528 000 последнее повышения связано с рейсталингом машинки.правда их живых рейстайлов ещё никто не видел.Машина малорекламируемая -если токрыть любой журнал где будут цены на Хюндай, то Матрикса в списке не будет.Подмечена неоднократно "матриксоводами".комплектация 1.8 автомат -самая дефицитная(как не странно!, всёж самая дорогая!).Когда я покупал -пришлось ждать 3 месяца.Нынче ситуация такая же, если не хуже.Но, это касаемо только ИМЕННО этой комплктации!!Все другие комплектации можно купить более просто.Тогруют машинками Рольф, Автомир, Волна, Блок и..ещё кто то.По отзывам на Матрикс клубе предпочтительнне брать в Рольфе-они САМЫЕ ПРЯМЫЕ диллеры.Пройдено 24 000 км проблем НЕТ!!Совсем.Чрезвычайно доволен.Человек, подыскавающий похожее авто, и посидевший в Форд-Фьюжн, Ниссан-Ноут, Опель -Мерива и прочих,скажет всегда, что в Матриксе внутренний объём БОЛЬШЕ.Для меня это сыграло большое значение.В общем сходи по ссылке...location=\'http://www.matrix-autoclub.ru/cms/\'script>');" title='http://www.matrix-autoclub.ru/cms/'>http://www.matrix-autoclub.ru/cms/Не знаю почему ссылка открыватся не хочет..Ну, набери просто сам в поиске.Найдёшь.Извиняюсь за массу непонятных символов.Пытался исправлять..Но или я тупой или форум в этой части глючит.(админы подправьте) Изменено пользователем SLS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Куплена в конце октября 2007 года.В Автомире на Новорязанском шоссе.цена на тот момент была 508 000-эта цена топовой комплектации(ну плюс всякие допы -это по желанию).На данный момент цена возросла.Сначала года стала стоить 518000.Сейчас пишут, что будет 528 000 последнее повышения связано с рейсталингом машинки.правда их живых рейстайлов ещё никто не видел.

Спасибо за подробный ответ. Автомир на Новорязанке у меня "под боком" - через дорогу. Хотя, когда я там был, то Матриксов не было. Менеджер вообще сказал, что они торгуют только таганрогскими машинами, а Матрикс производится в Корее и еще в Прибалтике. Но вот сейчас только в журнале прочел, что можно заказать именно на Новорязанке. А цена действительно выросла где то на 2,5% location=\'http://ipicture.ru/uploads/080316/4J3St5cs32.jpg\'');" title='http://ipicture.ru/uploads/080316/4J3St5cs32.jpg'>http://ipicture.ru/uploads/080316/4J3St5cs32.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У Самых прямых диллеров - цены всегда "прямые". И без разницы где брать в Рольфе, в Автомире или в Блоке...

Рестайлинговых "матриксов" , чисто корейцев хрен дайдёшь. И собираются они не в Прибалтике , а в Венгрии. С Тагаза идут Акценты и Санта Фэ классик.

Скоро вообще всё собираться будет в России. Площадей, что "широка моя страна Родная" и рабсила дешёвая.

Изменено пользователем Егерь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Самых прямых диллеров - цены всегда "прямые". И без разницы где брать в Рольфе, в Автомире или в Блоке...

Рестайлинговых "матриксов" , чисто корейцев хрен дайдёшь. И собираются они не в Прибалтике , а в Венгрии. С Тагаза идут Акценты и Санта Фэ классик.

Скоро вообще всё собираться будет в России. Площадей, что "широка моя страна Родная" и рабсила дешёвая.

Матрикс ныне делают в ТУРЦИИ!!

Перенос производства произошёл в 2006 году.Во второй половине.По этой причине был збой поставок в первой половине 2007.

Мой Матрасик естественно тоже Турецкий.

Проблем с качеством из-за переноса производства нет.

Самая негативно обсуждаемая тема матриксоводов это расход топлива на автомате .

Но в конечном итоге все сходятся на том, что Матрасик ЭТОГО стоит.

Ещё из общих проблем - скрип передних тормозов (логики появления и пропадания не прослеживается у всех по разному.)

Также были разрывы радиаторов у обитателей Москвы.(но это проблемма многих авто .Читал такое же и на Субару клуб и прочих).Ныне, правда это похоже изжито -либо "коктейль Лужкова" стал менне агресивным, либо иной материал радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...