Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

+ специальные знания и оснащение рабочего места, а это далеко не всем надо.

Почему я и сказал про "очень хочется"... Хотя и в более "цивилизованных" уголках нашей страны, наблюдая за действиями отдельных представителей "официальных дилеров", почему-то желание доверять им свою машину, довольно быстро улетучивается :( Но это уже похоже переход в оффтопик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отдельных представителей "официальных дилеров"

С этим утверждением поспорю.... по моему опыту,ОД это худший вариант для обслуживания автомобиля. Только не отдельные, а практически все(может кого не знаю, а они как раз хорошие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С этим утверждением поспорю.... по моему опыту,ОД это худший вариант для обслуживания автомобиля. Только не отдельные, а практически все(может кого не знаю, а они как раз хорошие)

Я просто придерживался мысли, "вдруг я еще не встретил грамотного представителя оф.дилера", типа чтобы "не обидеть"... Увы, но уровень официалов - в основной массе, представляет собой "дрессированную мартышку", которая может выдавать реплики "да", "нет", "не знаю", и совершенно не хочет думать. О приемах работы - даже говорить не хочется... Ни один гаражный "дядя Ваня", не позволит себе, к примеру сначала вывернуть свечи, а потом вдруг "продуть свечные колодцы от грязи"... Поэтому уже сейчас мысленно настраиваюсь на то, чтобы держаться от подобного "сервиса", как можно дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


совершенно не хочет думать

и, собственно, работать.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и, собственно, работать.....

Ну работать, по моим прикидкам, не хочет примерно 90% населения территории, называющейся Россия. Правда это уже выходит за рамки обсуждения автомобильной тематики.Одну и ту же неисправность автомобиля - можно устранять двумя способами:1. Тупым перебором по "картам поиска проблем" от производителя, попутно разбирая половину машины и заменяя ни в чем не повинные узлы и агрегаты (в лучшем случае за счет производителя, если машина гарантийная, в худшем - за счет клиента).2. "Включить голову", сопоставить внешние признаки проявления проблемы с принципами работы узла и выполнить только те работы, которые реально необходимы. Увы - для большинства сервисов, это "неправильный подход", по причине невозможности "включения того, чего нет", и малой прибыльности, т.к. при этом подходе - невозможно получить 300% прибыли за счет выполнения бесполезных работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


невозможно получить 300% прибыли за счет выполнения бесполезных работ

НЕ знаю, что добавить, чтобы не назвали флудом..... скажу только, что ОД часто не выполняет тех работ, что написаны в регламенте и участия головы не требует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня всё так-же с дворниками. А в чём маразм-то?

Да ну? А какая машина? Два дня изучаю на улице как у машин дворники устроены, кроме Октавии А5 и нового Суперба ни у кого пока такого не видел.Что касается маразма, с непривычки был в ступоре и не мог понять как дворники от стекла отодвинуть. Михаил безусловно прав, нужно читать мануал. Но, фиг бы с мануалом, считаю сделано крайне неудобно (подступающая зима покажет), у нас зимы снежные, морозные, иногда бывает нужно просто обтрясти дворники постукав о стекло (стекло не как у фордов, подогрев не делают), а тут не шибко постучишься. Потом часто бывает выходишь по утру к машине, дворники смерзлись, лобовое все во льду. Фсё решается просто, дворники поднял, размял, лобовое почистил и вся любовь. А тут опять заморочки. Может я конечно нагнетаю с непривычки, опять же время покажет. Хотя мне судить будет не просто, Октаха женина, я на ней от случая к случаю, у меня ФФ2, там все по другому (лобовое включается на прогрев, вообще проблем никаких). А с маразмом конечно погорячился, счас назвал бы скорей приколом шкодников.вот как-то вот так вот Изменено пользователем Лексаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, у меня "комбик", причем в "элегансе". Возможно, что наличие/отсутствие розетки в багажнике, связано с комплектацией машины, а не с типом кузова т.к. у соседа по гаражу, тоже есть розетка, а у него хэтчбек.

У нас тоже элеганс хетчбэк А5, но розетку в багажнике не видел, а я в нем даже спал дважды. Должен был бы заметить. Я конечно поизучаю мануал (когда будет возможность) и еще погляжу внимательней внутри.

Да и пусковые токи у мини-компрессоров, все же великоваты. У меня компрессор цепляется "крокодилами" к клеммам АКБ, поэтому подробно этот вопрос не изучал.

Ну да, у меня в ФФ2 в багажнике тоже Мустанг с крокодилами. И никаких проблем.

Это лишний раз говорит о том, что инструкцию прилагаемую к автомобилю - "наши люди" читать не хотят :-D. Подсказываю:

Это факт. А за подсказку спасибо. (машин не мой, ездит сам по себе, не хватает у меня на него времени, другой раз и глянул бы, а его нету).

Что касается невозможности отвести щетки от стекла в штатном парковочном положении - увы, это плата за аэродинамику, и защита резинок щеток от "дробления по стеклу" в набегающем потоке, при движении со скоростями выше 140км/ч. Машина изначально проектировалась под автобаны, а не под наши "направления"...

Еще беспокоит вот что, писалки утоплены вглубь под капот. ой боюсь зимой их будет заливать тающим снегом и примораживать на ночной стоянке. ну-к чтож, посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, у меня "комбик", причем в "элегансе".

В комбике есть порожек на переходе из багажника в салон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас тоже элеганс хетчбэк А5, но розетку в багажнике не видел, а я в нем даже спал дважды. Должен был бы заметить. Я конечно поизучаю мануал (когда будет возможность) и еще погляжу внимательней внутри.

Насколько я разобрался - в хэтчбеках эта розетка считается доп.оборудованием, а в комбиках является штатной принадлежностью. Т.к. хэтчбеки сейчас идут с "пакетами", то на новых машинах заказать эту розетку - уже не получится. А вот в 2009г., когда "пакетов" не существовало - розетки в багажнике были доступны для заказа.

Еще беспокоит вот что, писалки утоплены вглубь под капот. ой боюсь зимой их будет заливать тающим снегом и примораживать на ночной стоянке. ну-к чтож, посмотрим.

Насчет "писалок" можно не беспокоится, они с подогревом и весьма эффективным. У меня уже через пару минут после пуска двигателя вокруг них появились кружочки растаявшего снега. (машина полдня стояла на улице и ее "слегка замело").

В комбике есть порожек на переходе из багажника в салон?

Да, есть, примерно миллиметров 70..75. Ступеньки не будет при заказе опции "двойной пол", ценой около 170Евро. Моя жаба квакнула, и сказала, что нам это не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какая машина?

Так Ситроен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня из дополнительных опций в машине есть:1. Фароомыватель - PK52. Ящик для зонта за задними сидениями - 3U43. Подогреваемые, складывающиеся электрозеркала с подсветкой при выходе - PWW4. Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске DEIMOS 15" - PJC5. Датчик крена и объема для противоугонной сигнализации - PDB6. Противотуманные фары "Corner" - PW2 (сделано самостоятельно)Т.е. машина не "пакетная", а "набиралась" из базового "Elegance" и отдельных опций.

Изменено пользователем MiStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


примерно миллиметров 70..75. Ступеньки не будет при заказе опции "двойной пол", ценой около 170Евро. Моя жаба квакнула, и сказала, что нам это не надо.

Ойне, за такую цену...... я два ватных одеяла брал в дальнюю дорогу специально под порожек и спал почти как дома. А с этим багажником два каких-то ватных одеяла.....

Так Ситроен

Случаются схожие ситуации. Ну будем смотреть, может просто истерю *scare*

У меня из дополнительных опций в машине есть:1. Фароомыватель - PK52. Ящик для зонта за задними сидениями - 3U43. Подогреваемые, складывающиеся электрозеркала с подсветкой при выходе - PWW4. Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске DEIMOS 15" - PJC5. Датчик крена и объема для противоугонной сигнализации - PDB6. Противотуманные фары "Corner" - PW2 (сделано самостоятельно)Т.е. машина не "пакетная", а "набиралась" из базового "Elegance" и отдельных опций.

У нас комплектация была пакетная и фиг там поспоришь, хошь бери, а нет как хошь:1. нет2. тоже нет.3. это да, и это кстати очень хорошая вещь4. запаска нормальная но на стальном диске5. чот не помню, но скорей всего есть, когда испытывал багажник на предмет поспать, запирал машину изнутри с брелка и когда начинал ворочаться, она вопила6. это штатное + при включении зажигания загораются ходовые огни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Практика показывает обратное. КЗ случается именно в момент всовывания, а не наоборот.

Лексаныч, случается по всякому, поверь. Я не в булочной работаю, и не первый десяток. Бывало доводилось недоверчивым клиентам демонстрировать как ЭТО происходит.

Не понял, чего не должно быть в розетке прикуривателя?

В гнезде прикуривателя должен быть, только, прикуриватель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


запирал машину изнутри с брелка и когда начинал ворочаться, она вопила

Это, скорее всего, датчики объёма срабатывали. У меня кошка однажды забралась возле подъезда, а я не увидел и закрыл. Так вот на её перемещения по машине они и срабатывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лексаныч, случается по всякому, поверь. Я не в булочной работаю, и не первый десяток. Бывало доводилось недоверчивым клиентам демонстрировать как ЭТО происходит.

 

В гнезде прикуривателя должен быть, только, прикуриватель.

А я что, не верю? Я в этом вообще нифига не понимаю, поэтому спросил.

Но у меня это как получается: сую штекер в гнездо, всунул, включаю - не включается. Если бы вышивало на вынимании штекера, то компрессор бы свое отработал, а там уж... Я писал, что такая история бывала через раз примерно, то бывает все нормально, и колеса подобью и прикуриватель работает, ато сунулся только и привет. Вот и последний раз в Октавии только штекер вставил, предохранитель тут же погорел. Это проблемы компрессора, верней его "папы". Обрежу нафиг.

Почему в прикуривателе может жить только прикуриватель? А зарядка мобильного? а навигатор? а радар-детектор? не все конечно одновременно, но всётаки? у меня в ФФ2 ксати с этим вообще проблем нет, два разъема типа прикуривателя, один на штатном мете, второй под подлокотником, и плюс розетка на 220V за передними сиденьями, хоть со своим утюгом на природу выезжай, штанишки и рубашонку прогладить *tease* мелочь вроде, а удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

на фокусах капот открывается ключом зажигания. *to_become_senile*

А потом шильдик на место, зачастую, забывают развернуть. Так и ездят, пока кто то не ткнет носом :)Далее, не дочитав до конца, быстренько отвечу.

а практически все(может кого не знаю, а они как раз хорошие)

Я просто придерживался мысли, "вдруг я еще не встретил грамотного представителя оф.дилера", типа чтобы "не обидеть"...

Есть болезнь основной массы и не только дилерских СТО и сервисов. Это им лишь бы побольше продать и на гарантию поставить. Плюс всякое навесное приклеить. Деньги не малые. Грамотные там только в продаже. А в остальном как и везде. Не буду хвалится, но за полтора года к нас на сервис приходили и уходили. И, как не странно, оставались самые, самые. Пусть не гиганты мысли и супер кулибины. Но ребята реально берутся не только за брендовые (свои, FIATы), но и с лихвой раскидывают довольно таки не простые машины. И клиенты довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ойне, за такую цену...... я два ватных одеяла брал в дальнюю дорогу специально под порожек и спал почти как дома. А с этим багажником два каких-то ватных одеяла.....

С таким багажником - проблема с порожком, честно говоря и незаметна :)

У нас комплектация была пакетная и фиг там поспоришь, хошь бери, а нет как хошь:1. нет2. тоже нет.3. это да, и это кстати очень хорошая вещь4. запаска нормальная но на стальном диске5. чот не помню, но скорей всего есть, когда испытывал багажник на предмет поспать, запирал машину изнутри с брелка и когда начинал ворочаться, она вопила6. это штатное + при включении зажигания загораются ходовые огни.

Первый пункт - был моим основным условием, от которого я отказаться не мог. Привык уже к тому, что на трассе не нужно после каждого КамАЗа останавливаться и протирать фары. До этого правда на машинах были щетки, а тут струйник. Из минусов - уже сейчас могу сказать, что зону дальнего света он не промывает.Второй пункт - принадлежность исключительно "комбиков". Стоило это "удовольствие" 600 рублей, поэтому жаба сказала: "берем, а потом придумаем, как использовать". Пока в нем довольно удобно пристроился аварийный знак, который больше никуда не удавалось спрятать.По третьему пункту могу только отметить, что некоторые жалуются на "выворачивание" зеркал наизнанку, при раскладывании в холодное время года. Поэтому наступающая зима покажет. Пока все работает нормально, хотя именно складыванием почти не пользуюсь. Брал из-за обогрева.С запаской - у меня было всего два варианта, либо "блинчик", либо полноценная запаска на таком же диске, как и остальные. Припоминая, что на наших "направлениях" на "костыле" далеко не уедешь - брал нормальное колесо.Если машину изнутри закрыть с брелка и она "орет" - значит, как минимум есть датчик объема. Просто тупо поставил галочки во всех пунктах, посчитав, что лишнее при необходимости выключу.Противотуманки с инициироваными дневными ходовыми огнями входили в базу, а я еще при "доработках напильником" подключил себе опцию "Corner", т.е. при включенном ближнем, на скорости ниже 40км/ч - при повороте руля зажигается противотуманка со стороны поворота. Полезность опции уже оценил при проезде по дворам, заставленным припаркованными машинами.Что касается дневных ходовых огней, то "доработки напильником" свелись к переобучению датчика освещенности, и небольшого изменения алгоритма работы самих огней. В результате переключатель света - можно практически забыть в положении "Auto". Теперь в положении "0" у меня выключено все внешнее освещение, в "Auto" - горят либо ходовые огни, либо ближний свет, в зависимости от освещенности на улице. При поднятом ручнике - ходовые огни также выключаются.Делаются эти настройки в течении пяти минут, без каких-либо вмешательств в схему автомобиля, путем программирования центрального блока управления электросистемой автомобиля.

Почему в прикуривателе может жить только прикуриватель? А зарядка мобильного? а навигатор? а радар-детектор? не все конечно одновременно, но всётаки? у меня в ФФ2 ксати с этим вообще проблем нет, два разъема типа прикуривателя, один на штатном мете, второй под подлокотником, и плюс розетка на 220V за передними сиденьями, хоть со своим утюгом на природу выезжай, штанишки и рубашонку прогладить *tease* мелочь вроде, а удобно.

Ой, не советую включать в эту розеточку утюг :) Мощность преобразователя, там порядка 70..80Вт. Изучал вопрос, т.к. хотел приспособить его к себе на Шкодницу. В результате - отказался, т.к. моему ноутбуку нужно не меньше 120..140Вт для полноценной зарядки аккумуляторов. Видимо пойду тем же путем, что и на 21103 - т.е. установлю в подлокотник "свой" преобразователь с розеткой, где-нибудь внутри задней пепельницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему в прикуривателе может жить только прикуриватель? А зарядка мобильного? а навигатор?

Мне как то с этим немного повезло. В USB пионера засунул шнурочек и к мобилке; у меня все то в одном. И навигация и мобилка *tease*

штанишки и рубашонку прогладить *tease*

И это на природе *dntknw* Жесть, с костюмом на пикник *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Делаются эти настройки в течении пяти минут, без каких-либо вмешательств в схему автомобиля, путем программирования центрального блока управления электросистемой автомобиля.

Извиняюсь, мне надо было заранее предупредить, я не технарь, я гуманитарий. Как говаривал мой однокашник, - мы гуманитарии, люди без образования... *tease*

Ой, не советую включать в эту розеточку утюг :) Мощность преобразователя, там порядка 70..80Вт. Изучал вопрос

Да нет конечно, ни утюг, ни самовар электричекий к сожалению, а как было бы хорошо :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Почему в прикуривателе может жить только прикуриватель? А зарядка мобильного? а навигатор? а радар-детектор?

прикуриватель это элемент кратковременного действия. А вот если в "буржуинском" авто есть розетка (гнездо как у прикуривателя, но в отличии от него работает от постоянных +12В, а не от АСС (аксессуаров))

Одним словом, не предназначен прикуриватель для непрерывной работы, его стиль - "сунул, вынул и бежать". Изображение

у меня в ФФ2 ксати с этим вообще проблем нет, два разъема типа прикуривателя, один на штатном мете, второй под подлокотником

Вот та что под подлокотником, скорее всего, совсем не прикуриватель. Она то и есть розетка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!У моего напарника в L200 есть розетка под подлокотником и ещё вывели назад в кузов. На сервисе сказали, что на машине предусмотрен(с запасом) второй аккумулятор для подключения всяких лебёдок, люстр и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!У моего напарника в L200 есть розетка под подлокотником и ещё вывели назад в кузов. На сервисе сказали, что на машине предусмотрен(с запасом) второй аккумулятор для подключения всяких лебёдок, люстр и т.д.

Саш, L200 - машинка совсем другого класса, в сравнении с обсуждаемымыми в теме. Поэтому я не удивлюсь, что ее энергонасыщенность, требует наличия второго аккумулятора, и довольно "хитрого" разделения нагрузок между батареями, чтобы обеспечить гарантированный запуск двигателя, в случае выхода из строя одной из батарей.Хотя второй аккумулятор - иногда очень полезная штука :-) Даже если он просто стоит в багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ему 1 хватает, но на заводе ставят второй на всякий пожарный!Ведь машина изначально голая идёт в продажу без прибамбасов всяких.Если бы ещё кроме аккума они научились ставить недорогую(5 000 у нас) навигацию ведь на стоимость машины она шибко не повлияет. К тому же их делают рядом. И заводская цена у них на енти финтиклюшки копеечная! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если бы ещё кроме аккума они научились ставить недорогую(5 000 у нас) навигацию ведь на стоимость машины она шибко не повлияет.

Ставить то они научились, но только на топовые версии и не навигацию, а мультимедиасистему. В моем понимании это очень громкое название, больше подошло бы "штатная башка с кострированными возможностями". И стОит она как сбитый самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...