Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за пожелание)Да) у меня не ламборджини - жаль, но и не ока - слава богу)) Но мне советовали и cenmax. Эх, дурында я картонная!

Нуууу! Это -к счастью- не пожелание (упаси Боже!), а проза жизни-к сожалению!Гордо!Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю! Попробую узнать! Расстраиваться не стоит!Так собственно

Теперь мучаюсь.

в чем мучение? Что не устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При таких раскладах дольше стоять придется, чем ехать. Аккуратно или не аккуратно, это не важно, главное ПО ПРАВИЛАМ.Вот с этим не поспоришь. Стрематься их не надо, но и нельзя забывать что, в случае чего, все равно, от него не увернуться.

К сожалению, в Москве ездят не по правилам, а по дорогам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Машинка конечно красивая. А сколько кушает этот аппарат?

Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городу(но у нас режим суперпробки поэтому корректней будет поставить вилку 13-15), на трассе примерно 10-11 пока на понял точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городу(но у нас режим суперпробки поэтому корректней будет поставить вилку 13-15), на трассе примерно 10-11 пока на понял точно.

Леха ты классную машину купил, а расход у тебя нормальный. Большие машины рулят!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по моим замерам, а я считал мили как 1,6 км. то 15 л на сотню по городу

Вполне приемлимая цифра для такого класса! Фотки гони и свою довольную физиономию не забудь рядом поставить! *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=1699

 

Эту ссылку я повесил потому что меня убивает подход нашего автопрома к выпуску новых моделей...они все так принципиально отличаются от старых.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех специалистов по нашему автопрому хотелось бы спросить: А что бы вы сделали, если бы вам дали возможность рулить нашим автопромом? Пофантазируйте, но не выпадайте из реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех специалистов по нашему автопрому хотелось бы спросить: А что бы вы сделали, если бы вам дали возможность рулить нашим автопромом? Пофантазируйте, но не выпадайте из реальности.

Серега хрен ли там фантазировать...они выпускают машины? Специалисты? Так пусть делают нормально. Я если разбираюсь в горном деле, так я (не хвастаюсь) стараюсь свою работу делать хорошо. А не выдавать всякую фигню за что-то принципиально новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не выдавать всякую фигню за что-то принципиально новое.

Ага, согласен. Посеял где-то ссылку про "Калину", точнее её новую комплектацию "Стандарт" кажись назовут.Трындец, маркетологам ВАЗа лучше пойти и покончить жизнь самоубийством. :blink: Удешевления достигнут за счёт следующих вещей:* отсутствие освещения багажника* отсутствие освещения бардачка* более простой плафон освещения салона.Интересно на сколько упадёт стоимость автомобиля??? :llol: Касаемо пофантазировать: снизил бы максимально цены на "калину" и "приору"...разобрался бы со сбытовой сетью (думаю там не мало бабосов налево уходит), выкупил бы парралельно модельку (не слишком старую, типа фолькса гольфа 4-го, и пассата 5-го) вместе с линией, добился бы продажной цены на неё в районе 300-400 тыщ...и поиск и наработка своего авто в ценовой нише до 200 тыщ. и разработка нового двигла канешна. :llol: Ну я и поджЁг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я, честно говоря. не видел, что бы где-то ВАЗ говорил о каких то прорывах в новых технологиях. Да , меняется только облицовка, а суть остается та же. Ничего принципиально нового в конструкции наших авто нет. А у кого есть? Что новые западные модели принципиально отличаются от предыдущих. Они же сами пишут «модель на платформе чего-то». Такая быстрая смена моделей у западного производителя обусловлена лишь тем, что меняется внешность . Да еще опции применяются в различных сочетаниях. Я не зря просил поставить себя на место менеджера ВАЗа. Ну на хрена им париться, вкладывать деньги в разработки нового. Затраты серьезные, а вот окупиться они вряд ли смогут. Уже давно сформировался мировой автомобильный рынок и у продукции ВАЗа есть своя ниша. До уровня Меседеса , Ауди и БМВ им не прыгнуть. ВАЗ ориентирован, как и 40 лет назад, когда он создавался, на нашего покупателя. Не обременённого сверхдоходами, менее требовательного к комфорту. В последнее время, до кризиса, когда у людей было достаточно денег на продукцию других производителей, стало признаком хорошего тона иметь иномарку и пренебрежительно отзываться о наших машинах. Боюсь, что теперь многое поменяется, И 15 литров на 100 км и большой салон скоро перестанут радовать. И придется снова повернуться, пусть и вынуждено, к ВАЗу. Не презентабельному, беспонтовому, не блещущему яркими конструкторскими находками, но в то же время недорогому.Кризис, ребята, еще не наступил. Все только начинается. Многие, кто 1-2 года назад брал крутые тачки за валютные кредиты, уже поняли, во что вылилось техническое совершенство и престижность их техники. Можно, конечно, китайцев в пример привести. Как они свой автопром подняли. Но они вообще правил не признают, копируя известные модели. Так что это не их заслуга. Да и продаются их машины только в России, где иномарка, в принципе, это круто.Так что ВАЗ пусть делает свое дело, у него всегда будет свой покупатель. Я езжу на Калине. Конечно, хотелось бы иметь что-то более совершенное, но пока не могу себе позволить. И буду ездить на Калине, тем более что претензий к машине у меня за 1,5 года эксплуатации нет. И о вложенных в нашу машину деньгах я еще ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Боюсь, что теперь многое поменяется, И 15 литров на 100 км и большой салон скоро перестанут радовать. И придется снова повернуться, пусть и вынуждено, к ВАЗу.

:llol: Неа, сомневаюсь...Думаю что мои киндеры в гораздо более безопасной машине катаются, чем "Калина"...и эта...разница в цене на "Караван" (не сильно б/у) и ВАЗ (новый) не критична. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серег я тоже не обременен сверх доходами, но машину не брал до тех пор пока точно не определился какая мне нужна, и ты знаешь нашему Патриоту и Шниве я предпочел б\у ССан Йонг и до сих пор не пожалел...Хотя ты наверное прав насчет устоявшегося рынка и нежелания автопрома прыгать выше головы, зачем если есть мощное лобби в правительстве? И так купят, а насчет Калины от тебя первого (из владельцев) слышу что доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:llol: Неа, сомневаюсь...Думаю что мои киндеры в гораздо более безопасной машине катаются, чем "Калина"...и эта...разница в цене на "Караван" (не сильно б/у) и ВАЗ (новый) не критична. :)

Дай Бог, что бы сомнения не развеялись. И главное, чтобы уверенность в безопасности не переходила в самоуверенность на дороге.

И так купят, а насчет Калины от тебя первого (из владельцев) слышу что доволен.

Я отездил на ней полтора года. Только лампочки поменял ближнего света. Принципиально никуда не лезу и ничего не делаю. Чего бы мне быть ей не довольным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Повезло. Я тебе просто пример приведу. Мы с другом покупали практически одновременно машины. Я Муссо он 15-ую. Мой 2001 его 2005 (брали в начале 2008). Я проехал 40 тыщ ужо исколесил всю Башкирию, гонял в Воронеж, а он и 10 не проехал. С работы и обратно только по Туле. А денег он в нее уже вложил больше. А запчасти стоят практически одинаково! (Внедорожник Vs легковая)

Изменено пользователем Сергей Грошев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я веду речь о новой машине, а ты пишешь про трехлетку, купленную твоим другом с рук. кто и как её эксплуатировал известно только её бывшему хозяину. Б/ у машина, будь то наша или иномарка- это лотерея. Могу привести море примеров попадания людей на большие деньги, вкладываемые в приобретенные б/у иномарки. Я покупал машину себе, и одновременно покупал машину для родственников. Им взяли КИА-Спектру новую(Ижевск выпускает). На 7 тысячах замена помпы. Амортизаторы никакие. В салоне говорят, типа, такая машина.Я на своей тоже, еще годик покатаюсь, и новую возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... и новую возьму.

Иномарку? :)А о новых...знакомый взял патриота, собрался на Ахтубу, но решил сначала по-грибы съездить. Обратно в Москву ехал на эвакуаторе...коробка накрылась, машине 3 месяца.А вообще ты прав как попадешь. Хотя статистика показывает что налететь вероятность больше с нашим автопромом, как с новыми так и с б\у :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тезка! Если у меня будут деньги на хорошую иномарку, я возьму иномарку. Если ситуация будет не очень, я сдам свою Калину, и возьму такую же, только новую. И еще года на три забуду где у неё мотор.Про уазик... Бывает. Ту же историю я могу тебе поведать про КИА Серато, у которй коробка умерла на 3 тысяче км, Форд-Фокус с отвалившимся колесом.Ездил в салон масло менять. Мастер сказал так. У него Ауди-100. Претензий нет. Но сто посоветовать припокупке новой машины, он не знает. И немцы, и японцы сейчас сильно сдали в качестве. Ломаются все, причем даже те узлы которые раньше вообще не ремонтировали. Спрос спровоцировал увеличение количества, снизилось качество. Высокий уровень жизни людей, в России в том числе, уже позволяет менять машины чаще. И не потому, что износилось, а просто надоело, хочется другой цвет, кузов, новые опции. Так зачем закладывать в машину ресурс на 500 000 км, если её будут менять после 100 000. А вторичный рынок это другая песня. Мне как-то приводили аргумент про старую Фолкс-Джету , которая 200 км/ч прет. Ну и на х... она мне, если я в основном езжу со скоростью 20-30 км в лучшем случае, да и на Калине я 180 ездил раза два-три, а больше и необходимости не было, да и негде. И по поводу цен на запчасти. Доллар, сука, растет. Я не думаю, что кто-то будет торговать себе в убыток.У товарища Хундай -Туссон, ТО на 60 тыс. км. - 40 тыс рубликов. . Меня лично впечатлило.

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю! Попробую узнать! Расстраиваться не стоит!Так собственнов чем мучение? Что не устраивает?

Большое спасибо за, так сказать, участие)А мучение в том, что раньше, вначале движения, нажимая на тормоз, у меня закрывались двери. У брата в машине двери закрываются при наборе скорости. Я-то думала, что на этой системе тоже самое, а тут они закрываются через 10 или 30 или 45 секунд - как запрограммируешь... Мастер запрограммировал, чтобы они вообще не закрывались, то есть сама - ручками. Вроде бы мелочь, но я привыкла уже к старой... я даже внимание не обращала. А теперь чудно, прям чего-то не хватает. Нажимаешь на тормоз и... тишина. А если поставить закрытие дверей, они будут закрываться независимо от того, нахожусь я в машине или нет, а ключ будет в зажигании. И как я туда потом попаду? Ходить с запасным? Зачем производителям делать такое закрытие дверей??? Еще мне сказали, что, в принципе, мне автозапуск не нужен (на той у меня был, хотя я им почти не пользовалась - так баловалась), а теперь опять чудно мне - не хватает чего-то. Вот, например, Вы автозапуском пользуетесь? В общем, я пытаюсь не расстраиваться, но не получается пока. Хотя бы потому, что могли и предупредить о странностях данной сигналки. И еще. У кого ни спрошу - никто не знает про этот cenmax. Вот... *unsure*

По разному стоит...у нас в Туле на сервисном центре SSANG Yong хоть какую ставь 4000 рублей, а в других сервисах как договоришься...

А тут, в Подмосковье, 5000 - это только с обратной связью поставить, а если автозапуск, тогда как договоришься... Может меня "нагрели"?

Про ту, которую удачно "посоветовали и установили" пока ничего не знаю!

Вот сижу и чувствую себя лохом!!! Самым как ни на есть лошарой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Да , меняется только облицовка, а суть остается та же. Ничего принципиально нового в конструкции наших авто нет. Такая быстрая смена моделей у западного производителя обусловлена лишь тем, что меняется внешность .  Ну на хрена им париться, вкладывать деньги в разработки нового. Затраты серьезные, а вот окупиться они вряд ли смогут. Так что ВАЗ пусть делает свое дело, у него всегда будет свой покупатель.

Начну с того, что хочу предупредить- достаток у меня не больше, чем у среднестатистического гражданина нашей необъятной! Чтобы не создалось впечатление, что у нас с тобой (можно на ты, так проще), Сергей, большая разница в материальном положении (если вообще таковая есть и неизвестно в чью пользу- суть не в этом). Тогда своя машина не нужна была-ездил на продажных, но уже тогда было ясно - наездился и, к сожалению отечественного производителя не поддержу!! Прозанимавшись продажей авто несколько лет, Не заметил НИКАКОЙ разницы даже в облицовке салона нашего авто! Даже когда "калину" снимут с производства - на покой она уйдет как ВАЗ 2106, без принципиальных доработок!За все время с десяток машин , к которым не было претензий , хотя бы за перегон! С десяток раз серьезный ремонт двигателя! Ну и нахрена тогда вообще содержать отечественный автопром? Если не напрягаться! Своя ниша? Есть в Новосибе контора "Новосибирск лада"-дилер автоваза, они расчистили примерно с гектар земли от снега и сделали отстойник! (если получится сфотаю) Все забито как и в Тольятти! Где покупатель из той ниши? Хотя сейчас и прослеживается общий спад продаж! Я предпочитаю комфорт и безопасность, что в иномарке я получу быстрее и качественнее! Хотя и понимаю, что за это нужно заплатить! (дорогими запчастями) 

Я езжу на Калине. Конечно, хотелось бы иметь что-то более совершенное, но пока не могу себе позволить.

Вот и она - ключевая фраза! И только поэтому, а не потому что все устраивает в "калине"! Бюджет устраивает дешевые запчасти (хотя как посмотреть)! Не обижайся  :) и я пересяду на наше "чудо" в случае необходимости, потому, что без колес не могу! Но это только, если СИЛЬНО прижмет!

Юлькин.Зачем производителям делать такое закрытие дверей??? Еще мне сказали, что, в принципе, мне автозапуск не нужен (на той у меня был, хотя я им почти не пользовалась - так баловалась), а теперь опять чудно мне - не хватает чего-то. Вот, например, Вы автозапуском пользуетесь?

Обычно двери закрываются, когда скорость достигает 20 км\ч и сделано для безопасности, чтобы на ходу не вывалиться при случайном открывании двери! (особенно детьми !смешно? но факт!- были случаи) По поводу вашей сигнализации пока ничего не нашел, только в инете,http://gtauto.ru/item_ug_alarm_____Cenmax_0_2197.html но эту инфу вы можете сами найти! Мне хочется найти у нас в Новосибе, тех кто этим брендом пользуется, не знаю получится ли?Рискну предположить, что в результате несовсем качественного монтажа (а не только из-за косяка производителя) произошел сбой! Поэтому Вам следует первым делом попробовать обратится к установщику! (гарантия-то была?)Система автозапуска, необходима для того, чтобы автоматически запускать двигатель в зависимости от параметров запуска (во с умничал :blink: ) , таких как - температура : двигателя, салона; время: таймер, будильник. Я такой системой снабжен! Удобно!  Мой конь стоит под окном круглый год, так как если ставить в гараж, то лучше ездить на общественном транспорте (далеко)! Утром, пока умываюсь и выхожу -сажусь уже в прогретое авто остается прогреть коробку и в путь.Поэтому , если не устраивает эта сигнализация и не удастся ее реанимировать или вернуть "агитаторам", то придется раскошелится на другую-проверенную опытом! Конкретно на моем авто стоит starline в9 ( в прошлом году у знакомого мастера в гараже ставил за 4500 (++-- свои), с блоком обхода иммобилайзера. "Сталкер" с установкой в сервисе стоила от 10 000 руб! Удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тоже не поддерживаю отечественного производителя. Я просто езжу на той машине, которую могу купить и содержать не напрягаясь. У меня к машине претензий немного, как впрочем и требований. Поэтому ключевая фраза абсолютно не противоречит здравому смыслу. Я езжу на том, что в данный момент выгодно для меня.По Новосибирск не знаю. В Москве нет затаренных Калинами площадок. Машина покупается. Для города очень неплохой вариант, что признано не только мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да ну в баню, этот автопром отечественный и не отечественный. Пол инета только и трёт про драндулеты...

 

Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллер Я был потрясён!!! Работа - отвал башки 100%

Как он подогнал ручку тормоза...вай!!! Майбах курит в стороне бамбуковые папиросы :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллер Я был потрясён!!! Работа - отвал башки 100%

БРАВО!!! Вот это я понимаю работа головы совместно с руками! Вот у кого учиться надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За все время с десяток машин , к которым не было претензий , хотя бы за перегон! С десяток раз серьезный ремонт двигателя! Ну и нахрена тогда вообще содержать отечественный автопром?

Полностью поддерживаю. Был выбор купить либо нашу машину, либо японку с правым рулем (левый руль не по карману). Я выбрала японку и нисколько не жалею! Это моя первая машина. Но в нашу я не сяду теперь ни за что. Меня радует и качество, и комфорт, и удобство и никаких проблем, вот если б еще брелок не убила)))… Машину мне брат с другом пригнали из Новосиба своим ходом в Москву! 9-й год машине – и первый раз в том году ездила на диагностику движка. В сервисе, конечно, были в шоке – родной ремень ГРМ! Ни один отечественный автомобиль не выдержал бы таких дорог и расстояний!

 

http://content.foto.mail.ru/bk/volzhina/78/i-97.jpg

 

 

 

ШТУРМАНСКИЙ 685, Спасибо за совет и за ответ. Я все поняла. Поеду к установщику. А по поводу закрытия дверей, я знаю. Только вот получается, что система срабатывает на закрытие дверей не после начала движения через 10-45 сек, а после включения зажигания (такое вообще может быть?) - это мне сказал установщик по телефону, потому-то он ее и не поставил! А как же выйти из машины, например, зимой стекло почистить, пока она прогревается? Может он брешет все? В общем, спасибо за разъяснение. Надо ехать к ним - устрою им Кузькину Мать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Позавчера съездил на первое ТО 15000км. Обошлось всё в 6800 рэ вместе со скидкой по дисконтной карте.Проблем никаких, только тыщ через 10 поменять колодки нуно, ибо автомат и изношено уже половина.Вопшем красотень, машинка радует!Правда чехлы всё таки купил на рынке в два раза дешевле чем в салоне и сам поставил.

Чета обновленная внешность шеви нивы мне напомнила Шевроле каптиву.

Лучше восхитимся как мужик сделал деревянный мотороллер

Красотень! Сколько терпения нуно!Что касаемо отечественного автопрома я уже высказывался, возьму тока если сильно припрет! Была Волга до этой, тоже не могу пожаловаться, НО, выбирали в двух салонах где-то из 18-ти машин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

К сожалению, в Москве ездят не по правилам, а по дорогам!

К сожалению это наша проблема. У меня в приоритете ПРАВИЛА, а потом все остальное. Пока основная масса "наездников" не проникнется этим понятием, на наших дорогах ситуация не улучшиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...