Лёва34 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Базовой,как таковой цены нетЗабавно! От чего же они отталкиваются?Скидки большие делаются,если верен одной компании и если год отъездил без проишествий.В той компании где я страхуюсь, скидку еще делают када кого нить из знакомых приводишь, если не одна машина застрахована ну и естественно год без аварийной езды по твоей вине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Забавно! От чего же они отталкиваются?В той компании где я страхуюсь, скидку еще делают када кого нить из знакомых приводишь, если не одна машина застрахована ну и естественно год без аварийной езды по твоей вине.Насчёт привести знакомого,у нас такого не слыхивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Насчёт привести знакомогоКризис видать повлиял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 За литр водки и пачку кофе (и зачем им кофе?) достал 35 литров диз.топлива.Машина не завелась при -15.Салярка летняя оказалась.Бензинчика литра 3 добавлю,всё будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 За литр водки и пачку кофе (и зачем им кофе?) достал 35 литров диз.топлива.Машина не завелась при -15.Салярка летняя оказалась.Бензинчика литра 3 добавлю,всё будет ОК.Лучше керосина... Бензин для дизельного двигателя - примерно как денатурат для человека... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Лучше керосина... Бензин для дизельного двигателя - примерно как денатурат для человека...Да,я знаю.Но где этого керосинчика взять?Но ничего и бензин,главное не переборщить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Да,я знаю.Но где этого керосинчика взять?Но ничего и бензин,главное не переборщить.В хозяйственном магазине. Раньше на заправках, особенно в глубинке попадались отдельные колонки с керосином, парочку знаю и сейчас (примерно в 120км от Москвы), но судя по адресу который стоит под аватаром этот вариант исключен. Значит поход в хозмаг, где керосин обычно скрывается под названием "керосин осветительный КО-**", где вместо звездочек цифры. Нас они не интересуют - пригоден любой. Фасовка от 0.5 до 5л. в бутылках или пластиковых флягах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В хозяйственном магазине. Раньше на заправках, особенно в глубинке попадались отдельные колонки с керосином, парочку знаю и сейчас (примерно в 120км от Москвы), но судя по адресу который стоит под аватаром этот вариант исключен. Значит поход в хозмаг, где керосин обычно скрывается под названием "керосин осветительный КО-**", где вместо звездочек цифры. Нас они не интересуют - пригоден любой. Фасовка от 0.5 до 5л. в бутылках или пластиковых флягах.Ой,боже упаси!Только не из хозмага.Я однажды,лет 10 назад залил такой керосин в бак.Так он не расстворился,а превратился в гранулки.Забил мне топливную систему.Пришлось сливать всю салярку.Может у вас чистый в продаже,а у нас он с ароматизаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Лучше керосина... Бензин для дизельного двигателяПервый раз слышу как солярку с бензином и керосином бадяжат!Движек то не крякнет от такого счастья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Машина не завелась при -15.Салярка летняя оказалась.Бензинчика литра 3 добавлю,всё будет ОК.А что, разве для дизеля нет аналогов как для бензиновых на подобие "быстрого старта"? Я пару раз на морозе пробовал, вроде ничего так, помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Первый раз слышу как солярку с бензином и керосином бадяжат!Движек то не крякнет от такого счастья?Всем приветик!Это ещё с советских времён повелось.Зимней салярки же небыло.На 100 литров,10 литров АИ (авиационный бензин) или керосинчику вбахал и ездий спокойно.Это теперь и зимняя и арктическая появилась.Главное не разбавляй ослиной мочой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 на подобие "быстрого старта"?Все есть только поискать.Помоему для нашего климата, хоть и не всегда морозного, на дизеля предпусковые обогреватели ставить нуно. Проблем потом меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А что, разве для дизеля нет аналогов как для бензиновых на подобие "быстрого старта"? Я пару раз на морозе пробовал, вроде ничего так, помогает.Есть и для дизеля.Но во первых,нужно впрыснуть в воздушный фильтр,а кому охота на морозе снимать крышку фильтра.Во вторых это тоже не хорошо для двигателя,может получится гидроудар,тогда много денежек будет стоить ремонт.Ну и в третих,если салярка опарофинилась,никакой быстрый старт не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Почитал интересную статейку: http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/001.jpg Перед вами Chevrolet Matiz (у нас эта модель продается как Chevrolet Spark) над которой мастера из компании Fourdin Auto Sport трудились на протяжении 1500 часов. И им удалось изменить не только внешний облик неказистого Matiz. Вы не поверите, но этот автомобиль имеет внутри себя мотор объемом… 7,0 л от Chevrolet Corvette. Мощность данного агрегата составляет 550 л.с. Этого хватает для того, чтобы разогнать Matiz с места до скорости 100 км/ч всего за 3,7 с, а набор 200 км/ч занимает у этой машинки 10,94 с. Максимальная же скорость автомобиля составляет 260 км/ч. http://i171.photobucket.com/albums/u312/Leva34_2007/002-1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 во первых,нужно впрыснуть в воздушный фильтр,а кому охота на морозе снимать крышку фильтра.Во вторых это тоже не хорошо для двигателя,может получится гидроударМеня смущают некоторые детали: впрыснуть в воздушный фильтр и гидроудар. Не увязывается в моей голове, с чего быть гидроудару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем приветик!Это ещё с советских времён повелось.Зимней салярки же небыло.На 100 литров,10 литров АИ (авиационный бензин) или керосинчику вбахал и ездий спокойно.Это теперь и зимняя и арктическая появилась.Главное не разбавляй ослиной мочой .Авиационный бензин, насколько я помню, всегда обозначался буквой Б, причем использовать в "мирных" целях можно было только Б-70. Остальные авиационные бензины Б-91/115, Б95/130, Б100/130 содержат бешеное по автомобильным меркам количество тетраэтилсвинца, и применяемость их в машине всегда была под вопросом. Если только разбавлять ими 72-й, но такой мазохизм - на любителя.Ой,боже упаси!Только не из хозмага.Я однажды,лет 10 назад залил такой керосин в бак.Так он не расстворился,а превратился в гранулки.Забил мне топливную систему.Пришлось сливать всю салярку.Может у вас чистый в продаже,а у нас он с ароматизаторами.Это какой-то странный керосин был... У нас в хозмагах продают обычный фасованный КО-22 (керосин осветительный), который является практически чистым продуктом нефтепереработки, без каких либо добавок и с нормированным содержанием серы (в отличии от технического керосина). Керосин с ароматизатором - не встречал никогда.А что, разве для дизеля нет аналогов как для бензиновых на подобие "быстрого старта"? Я пару раз на морозе пробовал, вроде ничего так, помогает."Быстрый старт" тут не поможет. Проблема ведь в том, что в отличии от бензина - дизтопливо на морозе загустевает, и наступает момент, когда она превращается из жидкости в резиноподобную массу, которую ТНВД прокачать не способен. Добавка легкофракционного элемента (бензин, керосин) позволяет снизить температуру замерзания топлива и тем самым несколько расширить температурный диапазон применения "летнего" варианта, который обычно уже при -10С превращается в медовоподобную мутную массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Меня смущают некоторые детали: впрыснуть в воздушный фильтр и гидроудар. Не увязывается в моей голове, с чего быть гидроудару?Может я не так выразился,но если впрыснуть много аэрозоли,она может воспламениться от свечей накаливания.Лично я осторожно этим пользовался,но говорят,сбивается такт работы двигателя.Но звук двигателя,при заводке с аэрозолью,очень нехороший.Послушайте при возможности. Авиационный бензин, насколько я помню, всегда обозначался буквой Б, причем использовать в "мирных" целях можно было только Б-70. Остальные авиационные бензины Б-91/115, Б95/130, Б100/130 содержат бешеное по автомобильным меркам количество тетраэтилсвинца, и применяемость их в машине всегда была под вопросом. Если только разбавлять ими 72-й, но такой мазохизм - на любителя. Это какой-то странный керосин был... У нас в хозмагах продают обычный фасованный КО-22 (керосин осветительный), который является практически чистым продуктом нефтепереработки, без каких либо добавок и с нормированным содержанием серы (в отличии от технического керосина). Керосин с ароматизатором - не встречал никогда. "Быстрый старт" тут не поможет. Проблема ведь в том, что в отличии от бензина - дизтопливо на морозе загустевает, и наступает момент, когда она превращается из жидкости в резиноподобную массу, которую ТНВД прокачать не способен. Добавка легкофракционного элемента (бензин, керосин) позволяет снизить температуру замерзания топлива и тем самым несколько расширить температурный диапазон применения "летнего" варианта, который обычно уже при -10С превращается в медовоподобную мутную массу. Приедте в Вильнюс,я Вам лично покажу ароматизированный керосин (по литовски - жибалас).А ароматизирован он ароматным маслом,чтобы в доме не гарью воняло,а был бы ароматный запашёк. А саляра зимой превращается не в резиноподобную массу (она не растягивается) ,а более похожа на кисель.Так как при производстве саляры,применяется парафин.Вот он та зимой и застывает,превращая саляру в киселеподобную массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Иномарки будут дорожать. http://r.mail.ru/n30892141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Опупеть!!! http://www.youtube.com/watch?v=g_Cvm0YLKAU&NR=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Иномарки будут дорожать. http://r.mail.ru/n30892141А у нас дешевеют.Нет покупателей.Россияне не едут,казахов мало.Таджиков нимного больше (откуда у них "бабки"?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Приедте в Вильнюс,я Вам лично покажу ароматизированный керосин (по литовски - жибалас).А ароматизирован он ароматным маслом,чтобы в доме не гарью воняло,а был бы ароматный запашёк.Это уже не керосин, а скорее "жидкость для заправки осветительных приборов", которая у нас тоже попадается в продаже... Кстати, если я не ошибаюсь, то привозят ее именно из Прибалтики, так что в следующий раз посмотрю на этикетку Может быть и из Литвы..А саляра зимой превращается не в резиноподобную массу (она не растягивается) ,а более похожа на кисель.Так как при производстве саляры,применяется парафин.Вот он та зимой и застывает,превращая саляру в киселеподобную массу.Все зависит от того, какое исходное сырье использовалось при перегонке, и какая температура. При -27С сам наблюдал, как летнее дизтопливо превращалось в студенистую массу которую можно было резать ножом. Насчет "растягивается" или нет - сказать затрудняюсь.Что касается парафинов - они являются одним из исходных компонентов сырья (нефти) и избавится от него в процессе производства дизтоплива - довольно сложно. Некоторый процент парафинов в целом даже полезен т.к. обеспечивает смазывающие свойства, поэтому при производстве летнего дизтоплива глубокой депарафинизации не делается, для большего выхода конечного продукта. А вот "зимнее" дизтопливо подвергается глубокой депарафинизации и добавлению ряда депрессорных присадок, предотвращающих кристаллизацию парафинов. Из-за этого выход конечного продукта заметно уменьшается и растет себестоимость производства, что делает невыгодным производство "зимнего" и "арктического" топлива для нефтеперегонных заводов. Да и в хранении "зимние" сорта менее стабильны, что тоже сказывается на их меньшей распространенности. Вот и "бодяжат" дизтопливо, кто во что горазд... :( К сожалению, не факт, что на заправке вместо "зимнего" дизтоплива, вы не зальете "летнее" с добавкой того же керосина и депрессорной присадки, приготовленное на местечковой нефтебазе. КамАЗ и тем более КрАЗ такое топливо "проглотят" и не "подавятся", а нежные дизели легковушек могут отреагировать на подобный "суррогат" далеко не самым лучшим образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Это уже не керосин, а скорее "жидкость для заправки осветительных приборов", которая у нас тоже попадается в продаже... Кстати, если я не ошибаюсь, то привозят ее именно из Прибалтики, так что в следующий раз посмотрю на этикетку Может быть и из Литвы..Все зависит от того, какое исходное сырье использовалось при перегонке, и какая температура. При -27С сам наблюдал, как летнее дизтопливо превращалось в студенистую массу которую можно было резать ножом. Насчет "растягивается" или нет - сказать затрудняюсь.Что касается парафинов - они являются одним из исходных компонентов сырья (нефти) и избавится от него в процессе производства дизтоплива - довольно сложно. Некоторый процент парафинов в целом даже полезен т.к. обеспечивает смазывающие свойства, поэтому при производстве летнего дизтоплива глубокой депарафинизации не делается, для большего выхода конечного продукта. А вот "зимнее" дизтопливо подвергается глубокой депарафинизации и добавлению ряда депрессорных присадок, предотвращающих кристаллизацию парафинов. Из-за этого выход конечного продукта заметно уменьшается и растет себестоимость производства, что делает невыгодным производство "зимнего" и "арктического" топлива для нефтеперегонных заводов. Да и в хранении "зимние" сорта менее стабильны, что тоже сказывается на их меньшей распространенности. Вот и "бодяжат" дизтопливо, кто во что горазд... :( К сожалению, не факт, что на заправке вместо "зимнего" дизтоплива, вы не зальете "летнее" с добавкой того же керосина и депрессорной присадки, приготовленное на местечковой нефтебазе. КамАЗ и тем более КрАЗ такое топливо "проглотят" и не "подавятся", а нежные дизели легковушек могут отреагировать на подобный "суррогат" далеко не самым лучшим образом.Да,Михаил,ты прав,что при морозе около 30 гр.,диз.топливо превращается в студенистую массу.Сам,лично втыкал палец в топливо и оставалось углубление от пальца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Из опыта.... Ездили зимой на мерседесе Вито с диз двиг.... раз заправили и в тёплый бокс поставили ... через неделю не смогли завести... Пришлось менять ВСЕ ЧЕТЫРЕ ФОРСУНКИ... что то вроде около 450евро стоили...одна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Иномарки будут дорожать.Я думаю что врятли на этой почве начнут покупать отечественные тазики!Опупеть!!!Был бы наш тазик, был бы яму песец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Иномарки будут дорожать. http://r.mail.ru/n30892141Не факт, при чем, даже очень, не факт. Под эту гребенку, никак не причешешь, авто собираемые в России. И было бы интересно глянуть на автосалоны, где ценник на авто взлетел на 40%, а следом, как привязанные, цены на страхование и прочие попутные штучки. И все это в период кризиса. Более чем уверен, автокредит, при таких раскладах, станет недостижимой мечтой (как черная Волга во времена СССР).Опупеть!!! http://www.youtube.com/watch?v=g_Cvm0YLKAU&NR=1Повезло, что "жертвой" оказался авто "из ХХ века". Современные технологии и требования пассивной безопасности заставляют производителей делать бамперы и некоторые элементы кузова более "мягкими" (чтобы пешеход умирал дольше (другого объяснения не нахожу). Так вот окажись там современное авто, то в живых никого не осталось бы. Хотя и в этом случае, кроме как чудом, все это, не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения