ПАК Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А так я приверженец немцев, в частности Opel. Всякая автомашина когда-то становится Opelem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Всякая автомашина когда-то становится Opelem Это уже устаревшее мнение. Опели лет 5 славяться, не только надёжностью, но и качеством, и дизайном. Да и "зажигалки" Опель, тоже очень хороши.Свой старый Опель Вектра 1994 года, я отдал брату, который на нём ездит до сих пор. Хотя машинка многострадальная-побывала в 7 авариях. Одна беда у этой модели-гниют задние арки.Честно сказать, мне почему то не нравятся эти японци. Исключение только Honda CRV.Аналогично. Японки все безликие и скучные. Да и в салоне глянцевые пластики, как на дешёвых "китайцах". Надёжны конечно. Хотя, в последние годы и они сильно потеряли в качестве. У знакомых Хонда Сивик, на 7 тыще, попросила ремонта АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алеко Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Японки все безликие и скучные. Да и в салоне глянцевые пластики, как на дешёвых "китайцах". Надёжны конечно. Хотя, в последние годы и они сильно потеряли в качестве.Игорь, не расстраивай меня!!! Я своей доволен, чего и Гоше желаю!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 и дизайном.Дизайном чего? В каком месте в Опеле дизайн??? "зажигалки" Опель, тоже очень хорошиВот тут я не могу поспорить, наверно с торца овальные!!! Дизайн! Японки все безликие и скучные.Японки какраз идут в ногу со временем, а Опель только размером от Опеля отличается. И кроме того это понятие очень абстрактное - "безликие и скучные". Надо поаккуратней с такими определениями. Алеко, рад за тебя и твой выбор! комплектация какая? ЗЫ Сереж, ты фотки большие выложил, измени размер на 800х600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Комплектация - ЭЛЕГАНСНет:- Датчика света- Датчика дождя- Круиз-контроля- Литых дисковзы. Так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 зы. Так лучше?Да, так лучше... но в предыдущем посте замени всетаки фотки на 800х600(правила форума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Надёжны конечноНу нескажи. Из надежности я бы виделил сейчас только двигатель. И то митсика. Остальные в погоне не понятно за чем превратили свои машины в хлам крашеный. Толи дело старые модели, до 90 х годов. Вспомним хотя бы Toyota Mark II. И, тогда они ставили двигателя намного экономичнее европейских (даже с большим объёмом)Одна беда у этой модели-гниют задние арки.Была такая же гадость, с такой же моделью. Так немцы и давали 5-8 лет гарантии на кузов. Он то столько и отхаживал. Но сама машина ох как мне нравится. Новые уж не текие по комфорту и простоте салона, хотя устойчивее и резвее.Теперь в защиту пойду.Вот тут я не могу поспорить, наверно с торца овальные!Я что то не пойму о чем спор? Я в конце прошлого года очень интересовался Opel Corsa new. Так вот. Когда я увидел цену на его, интересоваться перестал. А зря. По дизайну эта малолитражка переплюнула что либо подобное наверное в мире. И вот парадокс: Вся европа пересаживается на малолитровые модели, а нам подавай поболее, чтобы объём был не менее 2 литра. Спрашивается - зачем? Один товарищ мне сказал (после покупки мерена с 4,2л), а что бы на трассе увереннее себя чувствовать.Мое мнение в этом такое: производитель таки не глупый и всегда расчитывает размер и вес авто, что бы на него соответствующий агрегат поставить. Не, я не буду конечно ни с кем спорить. Желание есть желание. Только я с движком в 1,2 литра буду чувствовать седя не менее увереннее на трассе, чем мерин с 4,2. Запас мощности??? Так я уже не космонавт, что бы летать по дорогам, ища тем самым свою "...с косой".Отойдя от темы малость. Трасса Одесса-Николаев. Самая смертоносная трасса в Украине. Не давно еду себе этак км 100/ч, обганяет (причем меня чуть не закрутило), мазда из новых. В салоне увидел молодёж. "И на этой трассе и с такой скорость", первая моя мысль. Итог плачевный и ровно через 5 минут моего дальнейшего пути. На встречной полосе стоял зерноуборочный комбайн и, с под него торчала только задница той мазды. Комбай имеет вес в 11 тонн и скорости движения его по трассе 40 км/ч. Тут даже считать не стоит. Как мне потом друзья Гаишники рассказали: 4 человека, не разобрать кто что, где чье.Вот и запас мощности, вот и резвость. Хотя в такую хрень можно и на велосипеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Исключение только Honda CRVБыла у меня HONDA PRELUDE, дуалкарб все мозги вскрыл. С Хондами я завязал навсегда.Вот такая была, тока белая. :)http://www.bestcars.com.ua/images/cars/48b23a095a521e0d96206f0f80e86093.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Не, ну конечно у каждого свой фкус!!!Я машину себе выбирал не по мощности движка, да по количеству парнокопытных животин под капотом, а по комфорту и обьему салона!!!Исходя из ценовой политики, ничего актомя своей МУРКИ подобрать не смог! Даже Мерины С180-200 и рядом не стоят!!! Глаз положил на КАМРИ и никто меня с пути истинного не свернет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 И то митсика.Откуда такие сведения?Остальные в погоне не понятно за чем превратили свои машины в хлам крашеныйНе совсем понял о чем ты пишешь? Машины ненадо красить??? Я что то не пойму о чем спор?О зажигалках.Глаз положил на КАМРИ и никто меня с пути истинного не свернет!!!!!Да, не поспоришь, красивая машинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Глаз положил на КАМРИМне почемуто кажется эта машина уж больно хлюпенькой, хотя она внушительных размеров.Откуда такие сведенья?С тех годов далеких. Когда я увлекался малость этим беспределом гоночным.Не совсем понял о чем ты пишешь? Машины ненадо красить?Гоша, ты специально задал этот вопрос? Я как раз и имел в виду новые машины японского происхождения. Кода я сел в KIA Ceed хечбек, то, честно сказать припух от простоты и правильности подгонки всего. В японца же нового садишся (кстати бумер тоже) как в вертолет. Понятно, что основное- это рычаг и руль с ****лями. А остальное тогда зачем? Не, я конечно не против от всего навесного, но оно не в коем случае не должно идти в ущерб безопастности и комфортности. Машины надо красить и не просто а по старой, забытой технологии с применением анодирования и цинковки кузовных частей. И что бы кузовные части были крепкими ещё. А не так как у Китайцев и японцев - папиросная бумага. Прислонился к машине и вмятина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А не так как у Китайцев и японцев - папиросная бумага.По краш тестам, тойоты признаны самыми безопасными, какраз за счет "папирусной бумаги". Кузов гасит удар своей деформацией.А у немецких машин тоже есть концепция:Мерины - я танк, никто меня с дороги не подвинет.Бэхи - я шустр, управляем и устойчив, уйду от удара.Крейские машины мне в принципе не интересны, как и Японские не Тойота(Ниссаны еще нравятся и по дизайну новый Митсубиши Лансер, но как она в обслуживании незнаю)KIA Ceed хечбек, то, честно сказать припух от простоты и правильности подгонки всегоТы можешь привести сранительный пример неправильной подгонки у любой Тойоты и Киа Сида?Можно говорить сколь угодно рекламными лозунгами "Просто и с подгонкой!" и т.д. но это не есть опыт пользования авто. Лучше, как мне кажется делать сравнительные характеристики имея и то и другое в личном пользовании не менее полугода. А так пустые слова. Я не собирался трогать Опель, но услышав про безликие японцы и полет дизайнерской мысли у Опелей мягко говоря опешил.Мне почемуто кажется эта машина уж больно хлюпенькой, хотя она внушительных размеров.Серега, я не прошу технических выкладок, но ты хотябы обоснуй свое мнение.Да и в салоне глянцевые пластики, как на дешёвых "китайцах"Игореня, ткни пальцем, может я че неувидел?http://www.toyota.ru/Images/18_bg_800_tcm305-513994.jpg===========в конце прошлого года очень интересовался Opel Corsa new. Так вот. Когда я увидел цену на его, интересоваться перестал. А зря. По дизайну эта малолитражка переплюнула что либо подобное наверное в мире.Новый Опель Корса, Тойота Ярис и Тойота Королла сколько всетаки общего в дизайне этих машин, а ты говоришь "переплюнула что либо подобное наверное в мире". А по движку Тойота фору даст любому Опелю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Серега, я не прошу технических выкладок, но ты хотябы обоснуй свое мнение. Игорь, я же написал, что мне так кажетьса. А когда кажется, как обоснуешь? неправильной подгонки у любой Тойоты и Киа Сида? Пожалуста. Тойота Коралла, года так 99-2000. Сел в салон и почувствовал, что в Вектре, который Опель (замечу твоё =любой Тойоты=). Ниссаны еще нравятся и по дизайну новый Митсубиши Лансер Вот тут я на 90 % согласен. Но Лансер не так уж что бы. Не знаю ты о каком, но то, на чем я катался, не впечатлило на столько. Вот ещё не щупал новый Галант. С виду даже ничего. Нисаны из японцев всегда для меня были в почете. дизайнерской мысли у Опелей мягко говоря опешил Я о класах говорил. Малолитражных. http://www.opelukraine.com/img/pg/13/40/8.jpghttp://www.opelukraine.com/img/pg/13/40/2.jpghttp://www.opelukraine.com/img/pg/13/40/1.jpg http://www.opelukraine.com/img/pg/13/40/11.jpgДа и о недежности. Я с тобой по этому спорить не стану, так как ты прав. Такой автогигант, что бы выпустить свое дитя в свет, должен не одну её разбить и устранить погрешности. Одно лиш скажу вопреки. Насколько я знаю, одной из безопасных машин в мире является Вольво. Или я так от жизни отстал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Да, про Вольво абсолютно прав! Я смотрел краш тесты. Но лидер Тойота. А убийца Хюндай. Про наши машины вообще молчу, нашим людям надо памятники при жизни ставить за поддержку нашего производителя. Хотя есть/был "танк" на наших дорогах. Москвич 412. Лонжеронов нет. Ямы на дороге оставляют неизлечимые следы на стальных дисках, остальное выживает. Танк против любой иномарки. Тойоту вомнет, Мерса подвинет, Бэхе не даст уйти от столкновения, т.к. невозможно преугадать маневр Москвича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А по движку Тойота фору даст любому Опелю.Я о системах двигательных уже писал, не буду повторяться и спорить. Может ты и прав. И прав ты на 100% отнеся это к авто более старых поколений. Новые же могут на ровне тягаться (ИМО) P.S. У меня 1,2 литра, Корса древняя, 88 год, и все родное. Подчеркну- ВСЁ. Кузов только только начал рыжиком болеть. Никакой немец столько не живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А про новый Лансер я говорил, про этот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 т.к. невозможно преугадать маневр МосквичаЕсть такое сам боюсь. И даже больше чем запариков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Новые же могут на ровне тягатьсяМогут! Но через 10 лет, уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А про новый Лансер я говорил, про этот:Ага, кузов обновленный. Красиво сконструирован. Не вопрос.Но через 10 лет, уже нет.Кто его знает. Лет через 10 уже не будет на чем ездить. Будем альтернативу двигателям искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А про новый Лансер я говорил, про этот:Ой рубяты, не советую!!!! Мой хорошо знакомый поменял старый кузов на этот!!! Если послушать его отзывы, то это будет одно ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!Кузов красивый (акульий), а вот в салоне дешовый пластик!!!! Погремуха ещё та!!! Я с ним часто на этой машинке катаюсь и впечатдений получил полный карман!!! Накат 5000, а дребезжит напрочь. Все клипсы в обшивке болтаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Все клипсы в обшивке болтаются!Наверное по лицензии в Китае делалесь.Погремуха ещё та!!!Я вот в этом плане не перестаю удивляться Лачети. И главное у нас собирается, а ничего не гримит, не скрипит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Ой рубяты, не советую!!!!Я про вид говорил... Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я вот в этом плане не перестаю удивляться Лачети.Извиняюсь, что вмешиваюсь, но ты про нашу будущую Лачетти говоришь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Про краш тесты в инете вот че нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 но ты про нашу будущую Лачетти говоришьТак и есть. Только я я что то не понял? Во первых- вы вроде как уже тавой, должны на ней ездить. И во вторых- у вас кузов универсал. А я любитель седанов (там музыка красивее звучит). Но это не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения