Перейти к содержанию

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА всех проектов. "Аисты" первые по списку


Рекомендуемые сообщения

  В 25.05.2018 в 04:46, Булашев Сергей сказал:

Аист уже стоит на постаменте.

 

А номерок заводской часом не узнали ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Таганрогские ПСКА-459 и ПСКА-460 сегодня празднуют 16-ю годовщину поднятия на них флагов.С Праздником!!!

Фотки маленькие, но других увы нет.

ПСКА-459 тут по центру с бортовым 682

 

post-13646-0-09989500-1528184879_thumb.jpg

 

ПСКА-460

 

post-13646-0-47399900-1528184900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже, пора открывать отдельные темы для "Мангустов" и "Соболей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и стоит АИСТ в сквере Пограничников в городе Тюмени.


.

post-40436-0-07416400-1528869118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 13.06.2018 в 05:52, Булашев Сергей сказал:

Вот и стоит АИСТ в сквере Пограничников в городе Тюмени.

.

Красиво. Жаль только так и остался "неизвестным". Я так понимаю табличку с заводским номером посмотреть не удалось? Хотя и в документах на катер номер должен быть указан (по идее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нужно, как то встретиться с ребятами, которые договаривались о его приобретению. Знаю, что привезли его из Омска по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 13.06.2018 в 09:18, Булашев Сергей сказал:

 Знаю, что привезли его из Омска по моему.

То, что с Омска, уже выяснили ранее :)  Вот заводской номер бы.Тогда и имя возможно стало бы известно. Думаю где-то в промежутке между пмка-260 и 299

На "Одноклассниках" встретил подпись к этому событию, что мол это катер 86-го года и нёс службу на советско-китайской, а потом на российско-казахской границе. Но это не так. Конструктивные особенности выдают в нём катер постройки Питерского "Редана" 90-х годов. В СССР эти катера строили  Феодосии и немного в Батуми. Они отличаются деталями. К тому точно известно, что в Омска приходили два новых  катера, а не передавали старые с других мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Открытие памятника МЧ ПВ Тюмень сквер "Пограничников" https://ok.ru/video/581695705445

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

29-го июля был День катера ПСКА-265

 

post-13646-0-02923300-1533314776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

ПКАСС-961 ранее служил в Сочи, но теперь служит в Крыму. Поэтому наверное сюда. С Днём катера!!!

 

post-13646-0-10308000-1537013394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днем катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишек ПКАСС - 961 С ДНЁМ КАТЕРА !
С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.09.2018 в 12:09, Якимов Андрей сказал:

ПКАСС-961 ранее служил в Сочи, но теперь служит в Крыму. Поэтому наверное сюда. С Днём катера!!!

 

attachicon.gif3.jpg

7 человек на верхней палубе. А всего сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 16.09.2018 в 15:31, Лексаныч сказал:

 

7 человек на верхней палубе. А всего сколько?

 

 

По моему 9.  

На других фото наверху на швартовке не более 3-х. Тут видимо кто-то из "пассажиров": флагманские, дивизионные и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так на Грифах ЕМНИП служили 7-8 матросов+1 мичмАн, а этот катер производное от оного (ну почти).

Изменено пользователем стар 1-2-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 17.09.2018 в 12:12, стар 1-2-21 сказал:

Так на Грифах ЕМНИП служили 7-8 матросов+1 мичмАн, а этот катер производное от оного (ну почти).

Потом на "Грифах" был экипаж 11. Командир офицер (старлей - каплей), помощник мичман, механик мичман.

 

У этого катера с "Грифом" ничего общего вообще

 

post-13646-0-24476700-1537202851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так, сейчас посчитаю по состоянию на 1983 год.

Место действия Очамчирский ГУК, ПСКА 502.

Командир - мичман.

Механик- мичман, но на 502 у нас был по третьему году срочник.

Боцман - срочник.

Метрист - срочник.

Радист - срочник.

Кок - срочник.

Моторист - срочник (собственно я).

Электрик - срочник.

Всё, вроде никого не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  В 13.06.2018 в 10:41, Якимов Андрей сказал:

То, что с Омска, уже выяснили ранее :) Вот заводской номер бы.Тогда и имя возможно стало бы известно. Думаю где-то в промежутке между пмка-260 и 299

На "Одноклассниках" встретил подпись к этому событию, что мол это катер 86-го года и нёс службу на советско-китайской, а потом на российско-казахской границе. Но это не так. Конструктивные особенности выдают в нём катер постройки Питерского "Редана" 90-х годов. В СССР эти катера строили Феодосии и немного в Батуми. Они отличаются деталями. К тому точно известно, что в Омска приходили два новых катера, а не передавали старые с других мест.

Сегодня прислали

post-29363-0-22102500-1538229777_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 29.09.2018 в 14:04, pv160370 сказал:

 

Сегодня прислали

attachicon.gif

 

Вот это СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!!! (припрыгивая и хохоча от радости)

 

post-13646-0-98110400-1538230817_thumb.gif

  В 29.09.2018 в 14:04, pv160370 сказал:

 

Сегодня прислали

 

 

Владимир, а ребята не помнят, какой был бортовой: 686 или 689?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

11 октября 2018г
На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду модернизированный сторожевой корабль «Ламантин»


Скорость выше почти в два раза, шторм на внутренних морях уже выдержан. На рыбинском «Вымпеле» спустили на воду модернизированный сторожевой катер «Ламантин».
На спуске - новая единица мощи российского флота. Сторожевой катер «Ламантин», теперь в модернизированном варианте, построен рыбинскими судостроителями для пограничной службы ФСБ России. Профессионалы называют его «карманный линкор» - устойчивость превышает крен 90 градусов, запас хода - больше 2000 морских миль, автономный режим плавания - больше 20 суток.
«Модернизация была колоссальной. Если старый корабль ходил 10 узлов и боялся моря, не мог ходить в шторм, этот мы сдавали в январе государственному заказчику в Азовском море, в пятибалльный шторм хода вообще не снижали. Мы шли 18 узлов, полным ходом. Никаких ударных перегрузок, никакой заливаемости. Это корабль просто другого поколения», - сообщил Артем Брум - начальник конструкторского бюро Рыбинского судостроительного завода.
Перед модернизацией «Ламантин» считался катером первого ранга. Теперь он переведен в другой класс и после акта приемки станет сторожевым кораблем 4 ранга. Основная часть комплектующих - двигатели, генераторы, гребные валы и винты - все российского производства. У боевого судна оптимизирована форма корпуса, есть система пожаротушения, улучшены условия жизни экипажа. Перед спуском на воду - традиционный обряд крещения корабля, а также обязательная в таких случаях бутылка шампанского. О борт ее разбивает одна из сотрудниц завода - теперь крестная мама этого «Ламантина».
«Часть работ по строительству серии данных судов на сегодняшний день у нас уже выполнена. Это вторая единица, третью будем спускать 17 октября. И также до конца года будут заложены еще два катера данного проекта», - отметил Олег Гончаров - управляющий директор Рыбинского судостроительного завода «Вымпел».
Контроль соблюдения режимов во внутренних морских водах и задержание судов нарушителей - главные задачи, поставленные перед командой этого статного красавца. Моряки прибыли в Рыбинск для приемки накануне, в Керчь, чтобы экономить ресурс, «Ламантин» пойдет на буксире. А уже там, после всех морских испытаний, сразу на морскую границу.

 

 

https://vesti-yaroslavl.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 12.10.2018 в 11:47, Передирий Евгений сказал:

11 октября 2018г

На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду модернизированный сторожевой корабль «Ламантин»

 

 

 

Уже определились они там, что этот проект уже не "Ламантин", а "Гюйс". И номер проекта уже не 1496М1Э, а 03050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Водном" попалось фото пр."Ярославец". Подписано только что МЧПВ СССР...

Может у Андрея Якимова есть информация по этому катеру?

 

post-32076-0-91261000-1539624305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.10.2018 в 17:25, Сергей41 сказал:

На "Водном" попалось фото пр."Ярославец". Подписано только что МЧПВ СССР...

Может у Андрея Якимова есть информация по этому катеру?

 

Особой информации нет Один из 4-х "Ярославцев" дивизиона катеров 12-й бригады (Благовещенск). Снято после 1990-го года. Точных данных (тактический, заводской) у меня по нему нет.

Вот он же немного в другом ракурсе

post-13646-0-23875300-1539626346_thumb.jpg

 

И он же уже на списании

 

post-13646-0-52220500-1539626369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Наверное лучше сюда, чем а тему Анапы :)

 

21 ноября 2011 года встал в пограничный строй учебный катер Анапского института береговой охраны проекта 21960, шифр "Гардемарин", заводской номер 028

 

post-13646-0-45094300-1542778492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему камуфляж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...