Dag Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Братцы! Все, кто как я "заболел" полётами на поршневых времён ВМВ, откликнитесь. Интересно было бы обменяться мнениями, личными "открытиями" и т. п.Начну, как водится, с себя. Купил игру-авиасимулятор Ил-2 ещё в 2004 году, но на моём компе она почему-то не ставилась. Погоревал да и отложил. Благо у меня Silent Hunter II был прикуплен одновременно с Ил-2 и эта игра запустилась без проблем и глючила весьма редко. А тут пару месяцев назад мне растолковали, что мне надо было в локальных настройках компа поменять с юникода на русский, а дальше как в сказке: И было ему щастье - много и сразу!!! Кое-как овладев простым пилотажем из четырех фигур , я ринулся в 1941 год, 22 июня. То есть очень аутентично получилось. И тут меня ждал первый сюрприз: у моего "ишачка" не убирались шасси!!! Что я только ни делал, ничего не помогало! То есть скорости нормальной набрать не получалось никак. А уж как намучился с управлением в бою: чуть перетянешь на крене РУС или рванёшь в азарте боя её резче, чем следует, и привет - "ишачок" сваливается в штопор и если высота меньше, чем 1500 м, то он из штопора не выводится, только прыгать. А как я по первости плутал около аэродрома, никак не мог сориентороваться, где нахожусь. Нет, чтоб как все нормальные облетать окрестности сначала, запомнить основные ориентиры, не нам надо сразу в бой, извольте видеть. А тут ещё другой "подарочек": утро 22 июня, рассвет, сирена "Воздушной тревоги" завывает, а наша эскадрилья, где я замыкающий, выстроена в колонну и комэск только-только собирается взлетать. А тут пара "мессеров" выныривает слева и штурмует нас. Ну я переполз на правую вспомогательную и - на взлёт. Где-то на пятый раз получилось взлететь, (а то то перевернусь или смотровую вышку протараню, один раз между двух ёмкостей с ГСМ попытался проскочить, ну и проскочил само собой, только плоскости мне как ножом смахнуло), взлетел даже заорал от радости, да не тут-то было - шасси не убираются! Пока я пытался проблему эту решить, по сторонам и что самое главное - назад не смотрел. Вдруг - трах-бах, кувыркаюсь вниз и - привет: "Вы погибли. Ничего, повезёт в другой раз." Утешили, ага. Потом запись посмотрел, а это "мессер" мне зашёл в хвост и левую плоскость отстрелил на фиг! Абыдна, да! Я вдругорядь рулю на вспомогательную и взлетаю почти одновременно со вторым из эскадрильи. Успел чуток полетать, даже один "лаптежник" попытался обстрелять неоднократно, уже вроде пристрелялся, щас доверну и сделаю его и тут меня сбили снова, на этот раз свои же зенитчики постарались! Злой, как чёрт, решил не искушать больше судьбу, а смирно сидеть в общей колонне и ждать своей очереди. Ага, дождался: взлетал уже при бомбёжке взлётной: чудом разминулся с бомбами. Залез повыше, осмотрелся по сторонам, гляжу, красота: истребительное прикрытие "лаптежников" связано боем с "ишачками" моей эскадрильи, один я калекой с выпущенными "ногами" болтаюсь как... цветок в проруби. Ну, думаю, щас "лаптя" завалю, а может целых три, чем егерь не шутит. Пристраиваюсь ближайшему в хвост, захожу, как дурак сзади-сверху, ну и стрелок "лаптя" своего не упустил - засадил мне очередь в движок. Если бы не достаточно высоты было, то и с парашютом не выпрыгнешь, а тут сиганул это я и опять - привет. Снова сижу в очереди, жду терпеливо, щас пара "мессеров" вынырнет сзади-слева и проштурмует середину эскадрильи, а потом... вдруг бам! И взрыв! Ничо не понял, загрузился снова. Ну, где вы, уроды, пора уже слева выныривать... Ага, размечтался: они, гады, вынырнули СПРАВА и аккуратно расстреляли мой "ишачок" на земле снова. На этот раз мне "повезло" больше - сам целёхонек, а машина, как решето и в бронеспинке дыра с кулак наверное... Вот мне интересно, а кто-нить сталкивался с чем-то подобным или это у меня патч такой встроенный оказался, с сугубой приближённостью к реальности? Изменено 29 января, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Так нету "летунов" никого? Может в Silent Hunter играет кто? Лично я пару раз прошёл всего 2-го, на 3-го никак времени не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Летуны есть. Сам летаю, и сына не оторвать. А режим полёта поменять можно-в Простом Редакторе, пункт Сложность, только вот Карьеру заново начинать придёться. На "ишачке" шасси убираются вручную. В Управлении задай кдавиши для ручного выпуска и уборки шасси-у меня это Insert и Home. Удачи в виртуальных победах! Cоветую полетать на ЯК-9Т-у него пушка кого хочешь в клочья разнесёт, но вот только боекомплект у неё небольшой... P.S. Сын клипы делает, вот тут location=\'http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/\'script>');" title='http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/'>http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Урааааа!!!Давно летаешь? Пасиба за подсказку, надо будет попробовать. Клипы гляну завтра обязательно. Очень мне такое творчество нравится, можно сказать новый жанр искусства! Слушай, а он может сделать клип на песню Высоцкого "Их восемь, нас - двое..."? Файл с песней у меня есть. Только чтоб кадры из Ил-2 соответствовали тексту, без "отсебятинки". Знаю, что очень трудно отлетать по заданному сценарию. Уже две версии видел в Сети, не понравились. А ничего, что снова - у меня несколько карьер открыто, "про запас". Щас пока хочется побыстрей посмотреть чего там дальше. Расскажи о каком-нибудь случае из своей "боевой карьеры". Сына поспрашай тоже. Интересует что-нить необычное...У меня вот было: взлетели шестёркой "ишачков" на патрулирование, я на своём "колченогом" забрался повыше, чтобы на пикировании недостаток скорости "добрать". Солнце тока-тока взошло. Вдруг смотрю - шесть точек, подошли ближе, вижу - "мессера" из группы расчистки, как на картинке: звено ниже меня, а пара заходит в лоб. Ну, думаю, щас ведущий залепит мне в движок и привет - придётся опять прыгать. Только замечаю вдруг, что они меня НЕ ВИДЯТ! Раздумывать некогда, доворачиваю вправо и ведущему "мессу" из всего курсового - шарах! Попал-не попал смотреть некогда, доворачиваю влево и ведомому влупил по движку и кабине опять из всего. На этот раз успел увидеть, как все четыре трассы впиваются в "месса", а кабина ваще осколками брызнула! Оборачиваюсь: первый в пламени, с жирным чёрным шлейфом валится вниз, второй с разодранной кабиной входит в пике - пилоту видать каюк. И тут я понял, почему меня "мессы" не видели: у меня за спиной солнце было!!!...Вот такая история.Ну, Як-9Т - это же мотор-пушка НС-37! Такой вломит - мало не покажется. Интересно, а Як-9УТ имеется в Ил-2? Это же ваще монстр: к Н-37 добавилось 2 пушки Б-20! Представляешь какой у него должен быть офигительный курсовой залп!!! Такой и FW-200 порвёт как газету, неговоря уже о He-111!Я пока МиГ-3 осваиваю. Пилотировать куда легче, не такой строгий, как "ишачок". И спасибо за пожелание, тебе и сыну твоему того же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) ...P.S. Сын клипы делает, вот тут location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'</script>');" title='http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/'>http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/'>location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'</script>');" title='http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/'>http://video.mail.ru/mail/shturman_92/5/Глянул, его клип "22 июня". Очень неплохо, очень!Правда до тарана не оставляло ощущение некой "излишней красивости" что ли. И музыка какая-то слишком эгелическая, по моему мнению. Вот очень к месту была бы "Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой..." Меня всегда, что называется "пробирает до костей" от этих строк, особенно от припева:"Пусть ярость благородная, вскипает как волна!Идёт война народная, Священная война!"Прошу понять меня правильно - это не придирки, а конструктивная критика, ибо не зря сказано: "Нет предела совершенству!" И талант не спрячешь, его сразу видно! Желаю ему дальнейших успехов! Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Да уж попал ты с этой игрушкой. Я сыну стараюсь объяснить, что это игра, в жизни всё прозаичней и страшней. А то он у меня уже десятижды Герой Советского Союза стал. Кожедуб с Покрышкиным отдыхают по его рассказам. Люфтваффе уже раза три подчистую уничтожил. Поэтому о боевых виртуальных буднях писать не буду, войну я видел в реале. Так что лучше помолчу.Симулятор конечно качественный. Весьма реальный и действительно увлекает. Сын его уже достаточно освоил. Я ему скажу он тебе ответит , если будут вопросы, с моего ника. Кстати, есть форум этой игры. Я знаю, он там как то сделал, что при попадании в кабину разбрызгивается кровь. Придумали же!За критику спасибо. 22 июня это первый ролик его. Конечно есть недостатки, и он всегда внимательно прислушивается к критике. Другие его ролики получше вышли, на мой взгляд. Посмотришь-отпишись, может что не так. Есть еще неплохой симулятор ЛокОН, на современных машинах. Тоже качественная вещь.Если есть вопросы -спрашивай. Пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Да уж, подсел я как на иглу. Да это мы с тобой знаем, что в жизни всё не так, как в игре, а молодые где-то на подсознательном уровне порой начинают принимать вирт за реальность. Я когда Silent Hunter II проходил пару лет назад в первый раз, тоже восхитился тоннажем "потопленных" мной, а потом как ушат ледяной воды: меня же при этом раз двадцать "утопили" глубиннными, а для тех, кто набрал такой тоннаж в действительности, и одного раза хватило, так сказать - на всю оставшуюся жизнь...И ты, может быть, меня не совсем так понял: рассказы мне нужны не для похвальбы или "смакования", а для дела...Но ежели вспоминать не хочется, я пойму... Отыщу ролик, сделанный по песне Высоцкого "Их восемь, нас - двое...", так там обоих наших лётчиков, выбросившихся с парашютом из подбитых машин, "мессера" расстреливают в воздухе: сначала ведомого, потом ведущего. У меня аж лицо судорогой свело, хоть умом и понимаешь, что это "понарошку", просто вспомнились прочитанные мемуары советских лётчиков, так похоже получилось! А про "разбрызгивание крови" - видел, неприятное чувство, какой-то давящий осадок что ли, это, по-моему, уже слишком. "Закос под действительность" или псевдореальность получается. Да, про форум знаю, пока стесняюсь там чё-нить вякать. Насчёт ролика, глянул ещё несколько раз и по зрелому размышлению пришёл к выводу, что не совсем прав. Для начала та музыка подходит: это как подчеркнуть красоту последних мгновений мирного времени, пока "бомберы" летят к границе, а вот когда появляется И-16, вот тогда и дать "Вставай страна огромная..." Извини, если бы мне тут дали нормально послушать с самого начала, то я бы сразу просёк собственный "косяк", а то раскритиковался, понимаешь. У него действительно хорошо получилось...Про ЛокОн подумаю, вот на Ме-262 полетаю, тогда и решу - "пересаживаться" на реактивные или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ты кстати, первый, кто понял про музыку в 22 июня. Хотелось подчеркнуть именно трагичность... Утро, пока еще мир, и наползающие с запада бомберы. Нам казалось, что именно эта музыка для этого момента подходит. Но большинство смотревших не поняли. Сын , в общем-то, ине претендовал на исключительность. Хотел несколько раз переделать, Но пока не стал. Хотя задумки и запись уже есть. Мне нравиться как у него сделан клип "Битва за Британию". Перл-харбор тоже ничего вышел. Он сейчас хочет сделать клип о налете В-25 Дуллитла на Японию. Старт с авианосца уже получается. Клипы "Перехват" и "Солдаты неба" сделан в ЛокОне. Если у тебя Высоцкий есть в МР3 может сбросишь. У него еще есть песня Истребитель. он за самолет поет. Думаю, что под эту вещь тоже можно снять неплохой сюжет. Если есть еще какие-нибудь мысли -давай попробуем реализовать. Мне тоже эта тема интересна. Вообще у нас вот здесь уже писали про Ил-2, давно правда: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=1301 Там есть сообщения от GrayWolf. Только но давно на форум не заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 на пропеллерных полетать довелось в "Асах поднебесья", упрощена до нельзя. А реально кайф летать на современной технике в игрушках типа LockOn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Ты кстати, первый, кто понял про музыку в 22 июня. Хотелось подчеркнуть именно трагичность... Утро, пока еще мир, и наползающие с запада бомберы. Нам казалось, что именно эта музыка для этого момента подходит. Но большинство смотревших не поняли. Сын , в общем-то, ине претендовал на исключительность. Хотел несколько раз переделать, Но пока не стал. Хотя задумки и запись уже есть.Мне нравиться как у него сделан клип "Битва за Британию". Перл-харбор тоже ничего вышел. Он сейчас хочет сделать клип о налете В-25 Дуллитла на Японию. Старт с авианосца уже получается.Клипы "Перехват" и "Солдаты неба" сделан в ЛокОне.Если у тебя Высоцкий есть в МР3 может сбросишь. У него еще есть песня Истребитель. он за самолет поет. Думаю, что под эту вещь тоже можно снять неплохой сюжет. Если есть еще какие-нибудь мысли -давай попробуем реализовать.Мне тоже эта тема интересна.Вообще у нас вот здесь уже писали про Ил-2, давно правда: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=1301Там есть сообщения от GrayWolf. Только но давно на форум не заходит.Да я ваще, скажу без ложной скромности, наблюдательный! А может это оттого, что я "ушами" смотрю, а не только глазами. Подходит, до появления "ишачков" - самое то, а потом некое "некомильфотное" чувство возникает. Да, ещё один момент: там, где обломок развалившегося "бомбера" рвёт парашют пилота и тот падает-падает-падает... Аж пробирает, насколько реально выглядит! Я понимаю, что такое запланировать нельзя, и сыграл своё элемент случайности, но всё равно... нет слов! А концовка - блеск! У сына задатки таланта есть, однозначно! Гляну и остальные, попозжЕ.Песня есть, укажи куда сбросить. А та песня называется "Я - Як-истребитель!". Видел уже две версии с ней, очень неплохо. Интересно будет заценить, как получится у твоего сына. Если надо могу сбросить и эту песню тоже. Вот кстати, ты про Дуллитл сказал и меня осенило, как яблоком по кумполу. Слышал песню Александра Розенбаума "Камикадзе"? Роскошный клип под неё может получиться! Как тебе идея? Если понравилось, дарю! Да, сыну сколько лет-то?Ну, раз темка заглохла и модеры вроде не намекали на непорядок, то я, с их благословенья само собой, продолжу.на пропеллерных полетать довелось в "Асах поднебесья", упрощена до нельзя. А реально кайф летать на современной технике в игрушках типа LockOnНу, на вкус и цвет... На мой взгляд на реактивных всё со словосочетанием "слишком": слишком большие скорости, слишком много атоматики и т. д. Чувствуешь себя как бы заложником и кажется, что от тебя мало что зависит... Пока я поршневыми очарован, как оно дальше сложится, будем посмотреть... Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) По "Пёрл-Харбору". Задумка с Гленном Миллером - выше всяческих похвал!!! Сразу настроение такое безмятежное, утро, воскресенье, никто ничего плохого не ждёт. Единственное замечание: надо бы дать позвучать подольше, показать саму базу сверху, спящую гавань, мирное море, солнце, облака. Когда показывают взлёт японцев с авианосца, информационная строка сливается с серым фоном, доработать бы малость с цветом. По "Битве за Британию", весьма неплохо. Один значительный недочёт: надо показать, как сбивают хотя бы одного, двух англичан, иначе дисбаланс получается, как агитка: "Наши валят врагов пачками", слегка по-детски выглядит. Конечно, англичане дали "люфтам" прикурить, но и им досталось на орехи. На будущее, для правдивости следует соблюдать некую пропорцию, а то получается по-пиндосовски, мол, "шапками закидали". И ещё - момент сбития желательно замедлить, а то слишком быстро всё происходит... По "Пилотажу", вначале изображение резко дёргается, "мышкой" поплавней чуток. С петушиным криком здорово получилось: и рано, и типа курсанты, как задиристые молодые петушки... Когда на бреющем "ишачок" переворачивается на спину, надо дать "вид со стороны", потому как одного "вида из кабины" не достаточно для красочности и наглядности. Песня "Любэ" - в самую точку! Успехов! Пы. Сы. Вот глянь ссылку на клип "Я - Як истребитель" и сам сайт: location=\'http://fly-movies.com.ru/il2/yak_istrebitel/\'');" title='http://fly-movies.com.ru/il2/yak_istrebitel/'>http://fly-movies.com.ru/il2/yak_istrebitel/ Клип - очень профессионально сделан, единственное, что стоит доработать в нём - это более достоверная скорость наступления рассвета. И будет просто само совершенство! А вот это уже натуральный виртуальный короткометражный фильм! location=\'http://fly-movies.com.ru/il2/penance/\'');" title='http://fly-movies.com.ru/il2/penance/'>http://fly-movies.com.ru/il2/penance/ Рекомендую. А вот клип на песню "Их восемь, нас - двое...": location=\'http://rutube.ru/tracks/89717.html?v=cc251b20340c3bf978d3f2d32bfa6689\'');" title='http://rutube.ru/tracks/89717.html?v=cc251...8d3f2d32bfa6689'>http://rutube.ru/tracks/89717.html?v=cc251...8d3f2d32bfa6689 Очень натуралистично получилось. Там есть момент "разбрызгивания крови"... Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Пишу с работы, ибо дома комп приказал нам всем долго жить. На недельку. Твои замечания по поводу клипов сына совпадают с моими почти один в один. После ремонта компа качнем музыку и будем делать клип, за идеи спасибо. Тебе первому оценивать что получиться. До связи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Братцы. Есть такая история. Может поможете разобраться.Рядом с дачей есть аэродром. Раньше он был чисто военный, теперь его "окупировал" Газпром. Неважно.Где-то в начале 60-х, на нём стояли огромные самолёты, как потом выяснилось В-29 ("Суперкрепость") Мы пацанами бегали к ним, разглядывали, трогали горячие бока. По доступной информации, в том числе и из Инета, в СССР было всего 2 или 3 таких самолёта. По лендлизу они не поставлялись. Один перегнали из Кореи, другой произвёл вынужденную посадку на Дальнем Востоке. Позже, по приказу Сталина, ОКБ Туполева сделало их копию ТУ-4. Загадка вот в чём. На нашем аэродроме их стояло 4-5 штук и на ВСЕХ были шильдики НА АНГЛИЙСКОМ!Не верю в версию о ПОЛНОМ копировании самолётов, вплоть до шильдиков.Даже старожилы авиаполка об этом не помнят. (Наверное я самый "старожилистый" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Dag Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Пишу с работы, ибо дома комп приказал нам всем долго жить. На недельку. Твои замечания по поводу клипов сына совпадают с моими почти один в один. После ремонта компа качнем музыку и будем делать клип, за идеи спасибо. Тебе первому оценивать что получиться. До связи!!!А аудиофайлы тебе не нужны? Там есть один ньюансик: клипы надо делать под оркестровую обработку, (такие у меня есть), а если "живая" музыка под расстроенную гитару автора, (Высоцкого), то получается не совсем то. Ты глянь клипы, которые я выложил, чтобы иметь предствавление как эти песни звучат под оркестр.С Розенбаумом таких проблем нет.Ну, ежели первому... почту за честь! Пы. Сы. Посмотрел клип "Эпоха реактивных"... У меня просто нет слов, одни эмоции!!! Полный отпад! Конкурсная работа по-моему! На 5 с плюсом!!!Братцы. Есть такая история. Может поможете разобраться.Рядом с дачей есть аэродром. Раньше он был чисто военный, теперь его "окупировал" Газпром. Неважно.Где-то в начале 60-х, на нём стояли огромные самолёты, как потом выяснилось В-29 ("Суперкрепость") Мы пацанами бегали к ним, разглядывали, трогали горячие бока. По доступной информации, в том числе и из Инета, в СССР было всего 2 или 3 таких самолёта. По лендлизу они не поставлялись. Один перегнали из Кореи, другой произвёл вынужденную посадку на Дальнем Востоке. Позже, по приказу Сталина, ОКБ Туполева сделало их копию ТУ-4. Загадка вот в чём. На нашем аэродроме их стояло 4-5 штук и на ВСЕХ были шильдики НА АНГЛИЙСКОМ!Не верю в версию о ПОЛНОМ копировании самолётов, вплоть до шильдиков.Даже старожилы авиаполка об этом не помнят. (Наверное я самый "старожилистый" )Есть у меня человек, вернее не человек, а "ходячая энциклопедия". "Рядом с дачей" - не пойдёт, дай точную привязку по местности. А это точно были В-29? "Трогали горячие бока", вот с этого места поподробней: где именно трогали и что подразумевается под "горячими боками": только что летали, нагрелись на солнце или ещё как? Если инфа открытая, то скорей всего ответ будет. Только не быстро, он - человек занятой... Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Не думаю что информация закрытая. Всё таки более 40 лет прошло! Аэродром называется Остафьево. Самый ближний к Москве. Там ещё стоят самолёты ВМФ и "транспортники", но в основном уже борты "Газпромавиа". Те В-29 стояли в начале 60-х годов. СпециаТельно "пытал" старшего брата и соседей по даче на эту тему и показывал им фото самолётов из Инета. Они подтвердили мои воспоминания. Ну а почему бока горячие? Так летние каникулы. location=\'http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us20&page=b29\'script>');" title='http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us20&page=b29'>http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us20&page=b29 Ещё уточнение. Мы с братом разошлись в оценке цвета самолётов. Он уверяет, что "защитная" (как на фото), а я помню, что серебристая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Dag Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Вопрос смогу закинуть только послезавтра. Надеюсь, тебе не к спеху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо.Извини за хлопоты. Не нравяться "непонятки", поэтому пока не узнаю доподлинно, не успокоюсь.В инете инфа из одного источника, просто растиражирована на разных авиасайтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 В-29 был полностью скопирован вплоть до фотоапарата, баночки для рыболовных принадлежностей и последней заклепки. Миллиметр в миллиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Сергей. Миллиметр в миллиметр не получилось. У них дюймы, а у нас метры.Вот тут почитай. location=\'http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu4.shtml\'script>');" title='http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu4.shtml'>http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu4.shtml Так, у американцев толщина листа обшивки равнялась 1/16 дюйма. Катать такие листы ни один завод не брался. Пришлось идти на компромис. В результате листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм в зависимости от требований прочности. Похожая коллизия возникла с проводами. Когда перевели сечение снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в «плюс», вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в «минус» — не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов.Помыкались с переводом в мм. Да и не всё копировали тютелька в тютельку.На B-29 стояли коротковолновые станции устаревшей конструкции, в то же время на лендлизовских бомбардировщиках более поздних выпусков американцы ставили новейшие ультракоротковолновые станции. Решили на наш самолет ставить последние.Поэтому мне и интересно-неужели при таком количестве различий, шильдики изготовили на английском? А потом что? Весь лётный, технический состав и аэродромную обслугу обучать английскому? Не забудь, что к тому времени у нас уже почти готова была атомная бомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Такая спешка с копированием и была обусловлена почти готовой атомной бомбой. Бомба есть, а средств доставки нет. Что бы не тратить время на разработку нового самолета содрали у американцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dag Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Спасибо.Извини за хлопоты. Не нравяться "непонятки", поэтому пока не узнаю доподлинно, не успокоюсь.В инете инфа из одного источника, просто растиражирована на разных авиасайтах.Заслал инфу сегодня. Когда ответит, не знаю, так что запасись терпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Спасибо. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Dag Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Игорь, вот его ответ: (жирным шрифтом даю твои вопросы) Загадка вот в чём: на нашем аэродроме их стояло 4-5 штук и на ВСЕХ были шильдики НА АНГЛИЙСКОМ! Ээ интересное кино. Осмелюсь предположить что это были либо помоечные Б-17\Б-24 со времен войны (их было в СССР штук 40) либо где то что то вы напутали. Ту-4 было около 800 считая поставленные в китай. Либо это были транспортные Ан-8 Ан12 для братков арабов переданные обратно в СССР списанные :-) Не верю в версию о ПОЛНОМ копировании самолётов, вплоть до шильдиков. Пральна не верите. ТУ-4 не копия Б-29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Данила. Спасибо.Вот ведь какая штука. На дачу меня возили ещё в коляске, то есть треть жизни я прожил рядом с этим аэродромом. Помню всю историю этого авиаполка. Начиная от "Дугласов" и ЛИ-2 и заканчивая "Чебурашками". Помню, когда собирались "на костёр" с гитарой, в бомбовой воронке, рядом с брошенной 45-мм. противотанковой пушкой. Тогда даже в Подмосковье было много оружия времён Великой Отечественной...Помню как рано утром, вставали пораньше, чтобы увидеть десантирование с "Дугласов". Помню машины Бериева БЕ-12 "Чайки", базировавшиеся на северной стоянке. Помню АН-22, точнее то что от него осталось после аварии. Достаточно было услышать гудение моторов, чтобы определить какой самолёт летит. До сих пор, по звуку, определяю марку самолёта, за исключением новых ЛА, типа Боинг. Ну и конечно отличаю В-17 от В-29 А уж АН-12... Зы. В родной КВПО летел на ТУ-114. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Dag Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Игорь, скопирую твой текст и вышлю ему. Посмотрим чего скажет... Он правда эксперт крепкий и чел нормальный, потому и пишет "Осмелюсь предположить"...Короче, попытка нумер 2.Заслал, жди. Изменено 11 февраля, 2008 пользователем Dag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения