Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

у вас на крейсере много чего не было :llol: ..

ага , мех наш был добрый и ласковый :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

из ласковых и добрых никого не припоминаю.. *clap*:blink: ага,на подьеме флага еще всех сисей мех не кормил? :blink: вн ,звякни ГЕКу,спроси,с чего я утром обычно начинал день :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


спроси,с чего я утром обычно начинал день

Сдаётся мне, что с нецензурных выражовываний! *new_russian*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

праааааааааааааавильно сдаецца :llol: ..ну это так,лирическое отступление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не ваше? :)

Номер какой-то безбашенный. Судя по силуэту - более поздняя модификация (рубка приподнята). Бортовой номер соответствует СКР КТОФ. Но у флотских на Дальнем востоке "Молний" не было... Какого примерно года фотография и есть ли возможность её отсканировать крупнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И где вся команда с ласточки...? :blink: Или уже херес кушать изволят... :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Алексей, я согласен Молния хорошая коробочка, это первый карабль на который я попал,на Молнии проходил "оморячивание" После приезда с Лиепаи нас турбинистов поселили на Молнию номер и название не помню, она стояла в Находке между "горбатыми" 205-ми, на ней мы и на границу ходили пока в бригаде собирали экипаж Менжинского,исмерть Брежнева помню,а когда хоронили все экипажи выстроили на пирсе ,одно колено приклонили,бескозырки на руку а дождь льет 7 часов вечера ноябрь месяц,ух замерз. Мы на етой молнии возили командующего КТПО адмирала Козорезова по бригадам ,Шикотан Сахалин,Невельск,может кто есть на сайте стого екипажа отзовитесь.Там я впервые подставлял фанеру к смотрк,буквально через полчаса после подьема на палубу. Завели меня в кубрик и говорят вот твоя шконка,вот рундук распологайся и оставили одного,заходит ком. отд. и спрашивает кто сюда меня завел я и ответил что старшина 2 ст. и сразу нарвался а квечеру должен был доложить весь екипаж по именам,хоршо хоть 40 человек не 140 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


......спрашивает кто сюда меня завел я и ответил что старшина 2 ст. и сразу нарвался а квечеру должен был доложить весь екипаж по именам,хоршо хоть 40 человек не 140

... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил....

Да вот так я изапомнил что карабль не учебка по званию не обращаются

... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил....

Да так меня научили что по званию обращаются только к офицерам на корабле,ето не учебка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Че-та как-то ласточка стала никому не интересной....посему продолжим ликбез! И снова-Устройство корабля,или как и почему ласточка сразу не падает на дно

 

Конструктивно корпус корабля разделен на 9 главных водонепроницаемых отсеков 8-ю главными водонепроницаемыми переборками.

Отсек 1 (0-14 шп) Форпик

Форпик-кладовая шхиперо- технического имущества, ЗИП БЧ-5,цепной ящик ,т.н. таранный отсек.

Отсек 2 (14-21 шп). Кубрик л/с № 1, помещение боезапаса носовой АУ, агрегатная, первый трюм-цистерна пресной воды №1,помещение спецзапаса.

Отсек 3 (21-31 шп). Помещение боезапаса носовой АУ, кубрики л/с № 2 и 3,каюты мичманов № 1( обычно - каюта командира БЧ-5) и 2,,приборный отсек, ТЦ № 1 и 2.

Отсек 4 (31-40 шп). Офицерский отсек - каюты офицеров № 1 и 2, кают-компания, радиорубка, пост РТС, цистерна сточных вод (обычно переделывается под цистерну пресной воды),1-й коффердам

        :llol:Нужные отсеки :llol:

Отсек 5 (40-43 шп)

ЦПУ, гиропост,цистерны пресной воды.

Отсек 6 (43-54 шп)

Машинное отделение

Отсек 7 (54-63 шп)

Дизель-генераторное отделение)

Отсек 8 (63-70 шп) Ленкаюта, кладовые- сухой провизии и химкладовая),ТЦ № 3-5 и РТЦ.

Отсек 9 (70-76 шп) Ахтерпик.Помещение ПОУ КТ, кладовая водолазного имущества, румпельное отделение)

 

уффффффф,чуть память не сломал :blink: а ведь обращался,просил всех молняшников-пишите,кто чего помнит по устройству корабля и заведования,авось,и формуляр корабля получится не хуже заводского

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, если в 9-ом отсеке есть ПОУКТ, то в 4-ом должен быть ГАС?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну есть твой ГАС,есть...ну забыл...ясен ежик,еще и пластмассовая .уета под названием "подкильный обтекатель ГАС" есть *tease*

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Роджер! Извини что так встрял в разговор. Перебил наверное. Но если честно, поражаюсь - такая память! Хотя что удивлятся... Приятно все же восстановить все в памяти. Единственно только, водолазного костюма в ахтерпике у нас, помоему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из водолазного имущества и у нас была пара АВМ-5, а так хранился там ценный ЗИП,лампочки (!!!!!!-жуткий дефицит),и дембелье особо грамотных БЧ-пятых :llol::llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще что я очень уважал...СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ2 поста ,расположенные в надстройке по ЛБ,в каждом- 40 л огнегасящей жидкости-хладон 114Б2 (кака редкая). Обеспечивает раздельное или одновременное тушение помещений: приборный отсек,пост РТС,МО,ДГО,ахтерпик.Как-то глотнул этого подлого хладона при заправке станций....едва про..извините...блевался...если б шилом не промылся-завернулся точно *fool*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В сентябре 1988 г. тихоокеанский ПСКР-803 нежно поцеловался с МПК КТОФ. Кто-то в курсе данного события? Кто на тот момент был командиром корабля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Здравствуй Алексей! Спасибо за фото 801-го я на нем служил метристом с 1988 по 91 год, обидно было смотреть на голый параход. Да и еще интересно былобы узнать о судьбе мичмана Демьяненко вместе служили на 801. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще что я очень уважал...СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ

... на Дз система называлась ОХПТ(СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ПОЖАРО- ТУШЕНИЯ)!!! обслуживали ее автоматчики!!... за 15-20 секунд до поступления фреона зажигалось табло "Покинуть помещение"и срабатывал ревун!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Алексей! Спасибо за фото 801-го я на нем служил метристом с 1988 по 91 год, обидно было смотреть на голый параход. Да и еще интересно былобы узнать о судьбе мичмана Демьяненко вместе служили на 801.

если это он-Юрий Михалыч-тогда до 2000 года все с ним в порядке было...самый грамотный и уважаемый боцман на молниях был...вот на фото-мы слегка накушались...совсем слегка :llol: Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то глотнул этого подлого хладона при заправке станций..

У нас эта система СЖБ называлась (система жидкостная быстродействующая(если мне память не изменяет))Та пакость, что в неё заливалась , обзывалась у нас фреоном. Лексей, вот ты, как человек знающий, мне скажи: хладон и фреон - это одна хрень, или разные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

если это он-Юрий Михалыч-тогда до 2000 года все с ним в порядке было...самый грамотный и уважаемый боцман на молниях был...вот на фото-мы слегка накушались...совсем слегка :llol:

да конечно это он, когда я пришел на параход в 1988 году он был техником радиотехнической команды, потом он перешел в боцманы а я занял его место, да Алексей а связи с ним сейчас никаких нет, хотелось бы узнать о судьбе офицерского састава. Поздравляю с наступающим праздником днем ВМФ желаю всего самого доброго!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорово Братцы!! Если не мешаю,подскажу...Хладоном явлются все носители криогенных свойств,амиак,фреон-12,и т.д.,стало быть фреон есть фреон...при пожаре очень опасен ,превращается в удушающий газ Фосген...С ув.Игорь-БЧ-5.Здравия желаю!!! На ДВ уже день ВМФ,С Праздником!!! Мы заменили ПСКР-803, утром зашел на базу с разорваным форштевнем до какого шпангоута не помню но зрелище было ....жуть.

Изменено пользователем ИгорьБЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера отмечали окончания учений. Воспоминания нахлынули... Балаклава, 1993 год. В завод "Металлист" притащили флотский МПК-56 пр.1241-2. Через время, мы, движимые инстинктом оторванности от цивилизации потянулись к неизведанному... Мужики нас пригласили на экскурсию. Я что-то отделился от группы и пошёл самостоятельно по штормовому корридору. Света нет, лишь солнце пробивается через разные щели. Иду на ощупь так как после солнца ничего не видно, и размышляю, тут, как на ПСКР "Гнатенко", вроде бы должен быть гальюн команды, там же умывальник. И тут, мне где-то издали кричат, Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри... После этого, таким экстримом никогда не занимался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты когда увольнялся,кто у вас мехом дивизионным был?

Самая задница пришлась на 95-96-й.Где-то до лета-осени 96-го задница была вааще кровавая..Тогда не то что в море выйти-в базе нечем было запускать машины.

Молодец,отлично!!! Мне бы тогда такого спеца.С ув.Игорь..

Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри... После этого, таким экстримом никогда не занимался!

Здравия желаю!! Тезка, даже на собранных кораблях калечатся! Будь внимательным особенно на других КОРОБОЧКАХ,про столкновение ПСКРа и Флотского, если будет интересно позже расскажу.Удачи и безаварийной вахты... Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорово Братцы!! Если не мешаю,подскажу...Хладоном явлются все носители криогенных свойств,амиак,фреон-12,и т.д.,стало быть фреон есть фреон...при пожаре очень опасен ,превращается в удушающий газ Фосген...С ув.Игорь-БЧ-5.

Точнее,не при пожаре, а при попадании на раскаленные поверхности

 

У нас эта система СЖБ называлась (система жидкостная быстродействующая(если мне память не изменяет))

Та пакость, что в неё заливалась , обзывалась у нас фреоном. Лексей, вот ты, как человек знающий, мне скажи: хладон и фреон - это одна хрень, или разные?

суть есть одна - галогенсодержащие углеводороды :llol: ,а так ИгорьБЧ5 правильно формулирует...точно не скажу,но кажися,хладоны-это пиндосовское название, а фреоны-нашенское.Хотя,может быть,и наоборот :llol:

 

 тут, как на ПСКР "Гнатенко", вроде бы должен быть гальюн команды, там же умывальник. И тут, мне где-то издали кричат, Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри...

умывальник команды находится над ДГО,именно в умывальнике палубой является сьемный лист для выгрузки дизель-генераторов и механизмов. Сьемный лист над МО-в столовой команды.

:llol::llol: Но слететь можно элементарно было в обе пропасти :llol::llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...