ПАК Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 у вас на крейсере много чего не было .. ага , мех наш был добрый и ласковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 из ласковых и добрых никого не припоминаю.. ага,на подьеме флага еще всех сисей мех не кормил? вн ,звякни ГЕКу,спроси,с чего я утром обычно начинал день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 спроси,с чего я утром обычно начинал деньСдаётся мне, что с нецензурных выражовываний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 праааааааааааааавильно сдаецца ..ну это так,лирическое отступление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Это не ваше? Номер какой-то безбашенный. Судя по силуэту - более поздняя модификация (рубка приподнята). Бортовой номер соответствует СКР КТОФ. Но у флотских на Дальнем востоке "Молний" не было... Какого примерно года фотография и есть ли возможность её отсканировать крупнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 И где вся команда с ласточки...? Или уже херес кушать изволят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Привет Алексей, я согласен Молния хорошая коробочка, это первый карабль на который я попал,на Молнии проходил "оморячивание" После приезда с Лиепаи нас турбинистов поселили на Молнию номер и название не помню, она стояла в Находке между "горбатыми" 205-ми, на ней мы и на границу ходили пока в бригаде собирали экипаж Менжинского,исмерть Брежнева помню,а когда хоронили все экипажи выстроили на пирсе ,одно колено приклонили,бескозырки на руку а дождь льет 7 часов вечера ноябрь месяц,ух замерз. Мы на етой молнии возили командующего КТПО адмирала Козорезова по бригадам ,Шикотан Сахалин,Невельск,может кто есть на сайте стого екипажа отзовитесь.Там я впервые подставлял фанеру к смотрк,буквально через полчаса после подьема на палубу. Завели меня в кубрик и говорят вот твоя шконка,вот рундук распологайся и оставили одного,заходит ком. отд. и спрашивает кто сюда меня завел я и ответил что старшина 2 ст. и сразу нарвался а квечеру должен был доложить весь екипаж по именам,хоршо хоть 40 человек не 140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ......спрашивает кто сюда меня завел я и ответил что старшина 2 ст. и сразу нарвался а квечеру должен был доложить весь екипаж по именам,хоршо хоть 40 человек не 140... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил....Да вот так я изапомнил что карабль не учебка по званию не обращаются... действительно на Дз тоже всех по именам называли,но чтобы сразу киль к осмотру.... не припомню .... да и экипаж не 40....это ты правильно заметил....Да так меня научили что по званию обращаются только к офицерам на корабле,ето не учебка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Че-та как-то ласточка стала никому не интересной....посему продолжим ликбез! И снова-Устройство корабля,или как и почему ласточка сразу не падает на дно Конструктивно корпус корабля разделен на 9 главных водонепроницаемых отсеков 8-ю главными водонепроницаемыми переборками. Отсек 1 (0-14 шп) Форпик Форпик-кладовая шхиперо- технического имущества, ЗИП БЧ-5,цепной ящик ,т.н. таранный отсек. Отсек 2 (14-21 шп). Кубрик л/с № 1, помещение боезапаса носовой АУ, агрегатная, первый трюм-цистерна пресной воды №1,помещение спецзапаса. Отсек 3 (21-31 шп). Помещение боезапаса носовой АУ, кубрики л/с № 2 и 3,каюты мичманов № 1( обычно - каюта командира БЧ-5) и 2,,приборный отсек, ТЦ № 1 и 2. Отсек 4 (31-40 шп). Офицерский отсек - каюты офицеров № 1 и 2, кают-компания, радиорубка, пост РТС, цистерна сточных вод (обычно переделывается под цистерну пресной воды),1-й коффердам Нужные отсеки Отсек 5 (40-43 шп) ЦПУ, гиропост,цистерны пресной воды. Отсек 6 (43-54 шп) Машинное отделение Отсек 7 (54-63 шп) Дизель-генераторное отделение) Отсек 8 (63-70 шп) Ленкаюта, кладовые- сухой провизии и химкладовая),ТЦ № 3-5 и РТЦ. Отсек 9 (70-76 шп) Ахтерпик.Помещение ПОУ КТ, кладовая водолазного имущества, румпельное отделение) уффффффф,чуть память не сломал а ведь обращался,просил всех молняшников-пишите,кто чего помнит по устройству корабля и заведования,авось,и формуляр корабля получится не хуже заводского Изменено 1 июля, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-67 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ну, если в 9-ом отсеке есть ПОУКТ, то в 4-ом должен быть ГАС?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) ну есть твой ГАС,есть...ну забыл...ясен ежик,еще и пластмассовая .уета под названием "подкильный обтекатель ГАС" есть Изменено 8 июля, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-67 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Привет, Роджер! Извини что так встрял в разговор. Перебил наверное. Но если честно, поражаюсь - такая память! Хотя что удивлятся... Приятно все же восстановить все в памяти. Единственно только, водолазного костюма в ахтерпике у нас, помоему не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Из водолазного имущества и у нас была пара АВМ-5, а так хранился там ценный ЗИП,лампочки (!!!!!!-жуткий дефицит),и дембелье особо грамотных БЧ-пятых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Вот еще что я очень уважал...СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ2 поста ,расположенные в надстройке по ЛБ,в каждом- 40 л огнегасящей жидкости-хладон 114Б2 (кака редкая). Обеспечивает раздельное или одновременное тушение помещений: приборный отсек,пост РТС,МО,ДГО,ахтерпик.Как-то глотнул этого подлого хладона при заправке станций....едва про..извините...блевался...если б шилом не промылся-завернулся точно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 В сентябре 1988 г. тихоокеанский ПСКР-803 нежно поцеловался с МПК КТОФ. Кто-то в курсе данного события? Кто на тот момент был командиром корабля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталийrz6atw Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Здравствуй Алексей! Спасибо за фото 801-го я на нем служил метристом с 1988 по 91 год, обидно было смотреть на голый параход. Да и еще интересно былобы узнать о судьбе мичмана Демьяненко вместе служили на 801. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Вот еще что я очень уважал...СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ... на Дз система называлась ОХПТ(СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ПОЖАРО- ТУШЕНИЯ)!!! обслуживали ее автоматчики!!... за 15-20 секунд до поступления фреона зажигалось табло "Покинуть помещение"и срабатывал ревун!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Здравствуй Алексей! Спасибо за фото 801-го я на нем служил метристом с 1988 по 91 год, обидно было смотреть на голый параход. Да и еще интересно былобы узнать о судьбе мичмана Демьяненко вместе служили на 801.если это он-Юрий Михалыч-тогда до 2000 года все с ним в порядке было...самый грамотный и уважаемый боцман на молниях был...вот на фото-мы слегка накушались...совсем слегка Изменено 26 июля, 2008 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Как-то глотнул этого подлого хладона при заправке станций.. У нас эта система СЖБ называлась (система жидкостная быстродействующая(если мне память не изменяет))Та пакость, что в неё заливалась , обзывалась у нас фреоном. Лексей, вот ты, как человек знающий, мне скажи: хладон и фреон - это одна хрень, или разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталийrz6atw Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 если это он-Юрий Михалыч-тогда до 2000 года все с ним в порядке было...самый грамотный и уважаемый боцман на молниях был...вот на фото-мы слегка накушались...совсем слегка да конечно это он, когда я пришел на параход в 1988 году он был техником радиотехнической команды, потом он перешел в боцманы а я занял его место, да Алексей а связи с ним сейчас никаких нет, хотелось бы узнать о судьбе офицерского састава. Поздравляю с наступающим праздником днем ВМФ желаю всего самого доброго!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь БЧ-5 Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Здорово Братцы!! Если не мешаю,подскажу...Хладоном явлются все носители криогенных свойств,амиак,фреон-12,и т.д.,стало быть фреон есть фреон...при пожаре очень опасен ,превращается в удушающий газ Фосген...С ув.Игорь-БЧ-5.Здравия желаю!!! На ДВ уже день ВМФ,С Праздником!!! Мы заменили ПСКР-803, утром зашел на базу с разорваным форштевнем до какого шпангоута не помню но зрелище было ....жуть. Изменено 27 июля, 2008 пользователем ИгорьБЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Вчера отмечали окончания учений. Воспоминания нахлынули... Балаклава, 1993 год. В завод "Металлист" притащили флотский МПК-56 пр.1241-2. Через время, мы, движимые инстинктом оторванности от цивилизации потянулись к неизведанному... Мужики нас пригласили на экскурсию. Я что-то отделился от группы и пошёл самостоятельно по штормовому корридору. Света нет, лишь солнце пробивается через разные щели. Иду на ощупь так как после солнца ничего не видно, и размышляю, тут, как на ПСКР "Гнатенко", вроде бы должен быть гальюн команды, там же умывальник. И тут, мне где-то издали кричат, Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри... После этого, таким экстримом никогда не занимался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь БЧ-5 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Ты когда увольнялся,кто у вас мехом дивизионным был? Самая задница пришлась на 95-96-й.Где-то до лета-осени 96-го задница была вааще кровавая..Тогда не то что в море выйти-в базе нечем было запускать машины.Молодец,отлично!!! Мне бы тогда такого спеца.С ув.Игорь..Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри... После этого, таким экстримом никогда не занимался!Здравия желаю!! Тезка, даже на собранных кораблях калечатся! Будь внимательным особенно на других КОРОБОЧКАХ,про столкновение ПСКРа и Флотского, если будет интересно позже расскажу.Удачи и безаварийной вахты... Изменено 29 июля, 2008 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Здорово Братцы!! Если не мешаю,подскажу...Хладоном явлются все носители криогенных свойств,амиак,фреон-12,и т.д.,стало быть фреон есть фреон...при пожаре очень опасен ,превращается в удушающий газ Фосген...С ув.Игорь-БЧ-5.Точнее,не при пожаре, а при попадании на раскаленные поверхности У нас эта система СЖБ называлась (система жидкостная быстродействующая(если мне память не изменяет)) Та пакость, что в неё заливалась , обзывалась у нас фреоном. Лексей, вот ты, как человек знающий, мне скажи: хладон и фреон - это одна хрень, или разные? суть есть одна - галогенсодержащие углеводороды ,а так ИгорьБЧ5 правильно формулирует...точно не скажу,но кажися,хладоны-это пиндосовское название, а фреоны-нашенское.Хотя,может быть,и наоборот тут, как на ПСКР "Гнатенко", вроде бы должен быть гальюн команды, там же умывальник. И тут, мне где-то издали кричат, Игорь ты где? Я им в ответ, иду на ощупь в район умывальника команды. И тут мне диким криком: СТОЯТЬ!!!!! Я и остановился... Присмотревшись, бля, в двух метрах от меня уже палубы нет, а под ней - вскрытая машина и слабый свет переносок лежащих на 507 машинах в метрах четырех внутри...умывальник команды находится над ДГО,именно в умывальнике палубой является сьемный лист для выгрузки дизель-генераторов и механизмов. Сьемный лист над МО-в столовой команды. Но слететь можно элементарно было в обе пропасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.