Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О тебя прёт, Dag! Ты по спутнику посмотри внимательнее - там в Кумлах межпланетный космодром обнаружили, а наука доказала, что Адам и Ева зачали человечество в аккурат там, где потом А.Македонский мосты Худаферинские построил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эт ты тоже из Википомойки почерпнул? А что в ней говорится о горе Арарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бред это все! На то она и Википомойка! Историю не переделаешь, а лишь только переписать можно. Еще задолго до Советской власти на тех рубежах русские козаки стояли и граница там проходила гораздо раньше чем туда пришли комиссары. О том свидетельствует ряд договоров о редеморкации линии границы между Ираном и Россией. Когда не совсем трезвый русский генерал просто розчерком красного карандаша проведя ним по Араксу и обозначив линию границы между двумя государствами оставил 7 миллионов азербайджанцев в Иране,а 4 миллиона осталось в Царской России. Вот и вся истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты хочешь этих азербайджанцев вкучу соединить? А ты у них спросил? А хотят ли они этого соединения? Бросьте играться в великодержавный шовинизм. Разберитесь  у себя. Не всё хорошо в "датском королевстве". Не навоевались? Учите историю!, а не стратегию и тактику погранвойск. Каждому времени нужнны свои герои! Не обессудьте. Служил не хуже вашего, и не грешил. По другому на границе не бывало. Но вчерашним жить нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эко поперло!А Вы уверены, что в державе вашей все хорошо? Надо бы эти вопросы за рамками темы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да никогда ни ваша "Пайка", ни мой "Речник" веками рубежи не охраняли. Армяне заняли совсем не свою территорию. Как раз в тех местах до 30-х годов ХХ века никакой границы не было вовсе. А сопредельная территория (т.е. северный Иран) исторически был южным Азербайджаном. И живут там не персы, а азербайджанцы. Персы живут южнее. По край

ней мере, общаясь с местным населением в Халафли, выяснялось, что у того бабушка

 

оттуда, а у того дедушка оттуда (из Ирана). Границу там начала создавать Советск

ая власть в конце 20-х годов. » («Северный Азербайджан») закрепилось также за Азербайджанской Республикой, созданной в 1918 г.

 

Кстати о границах! Граница между Российской империей и Ираном (Персией ) была определена по Гюлистанскому мирному договору 1813 года. Так, что была она задолго до советской власти. А козаки наши не зря там штыками на столбиках метки ставили.

 

А на счет порядка в собственном государстве скажу прямо и без греха. Я думаю-как нам, так и вам за державу обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И в правду стыдно, когда сброд безмозглых политиков-недумающих за свой народ, тянут его в пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати о границах! Граница между Российской империей и Ираном (Персией ) была определена по Гюлистанскому мирному договору 1813 года. Так, что была она задолго до советской власти. А козаки наши не зря там штыками на столбиках метки ставили.А на счет порядка в собственном государстве скажу прямо и без греха. Я думаю-как нам, так и вам за державу обидно.

Спасибо, Олег! 1813 год! А тут нам заливают лживые помои из Вики, типа кушайте, еда ведь, а что пахнет и выглядит так словно только что из сортира в Макдональдсе, дык это тока кажется, мы вот хлебаем, башку отключив напрочь, и ничо так, сытно...И ещё вызывают лёгкую брезгливость те, которые пишут "ваша страна", как будто сами с обратной стороны Луны взялись. Прошлым советуют не жить, а с уверенностью в заврашнем дне смотреть в будущее. А история циклически развивается: Россия - единая держава, от которой у врагов неконтролируемый понос случается, потом - слабая, раздираемая на огородные наделы, потом снова единая, ещё более мощная, снова из-за гниющей с головы рыбы - слабая, опять Держава - и вот теперь демократическое государство, о которое ноги норовят вытереть все, даже "лоскутно-независимые". И вопрос напрашивается - это всё, край или будет как встарь? Возродится наша страна со славным прошлым или окончательно удемократизируют в полуколонию? Ведь что удумали: прошлое отнять, подменить правду где полуправдой, а где откровенной ложью. Вот ведёшь дискуссию с мамолетками, а они: а вот в Инете про это сказано то-то и то-то, а какие ваши ссылки будут? Да вот, говорю, книги, это такие штуки, которые вы в видаки безуспешно пихаете, чтобы посмотреть, то есть источники информации, ага, которые существовали до Интернета. Не верят, для них Инет что-то незыблемое и изначальное. Постепенно превращают людей в травоядных дебилов, потому что такими управлять видимо легче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ещё вызывают лёгкую брезгливость те, которые пишут "ваша страна", как будто сами с обратной стороны Луны взялись. Прошлым советуют не жить, а с уверенностью в заврашнем дне смотреть в будущее. Вот из-за таких страна и развалилась на множенство кусочков. Они из-за своей жадности и раздробили ее. Каждый из них хотел урвать лакомый кусочек Великой державы. Там небыло и нет сейчас патриотов. Каждый живет для себя боясь потерять свой портфель и власть. Вот из-за этого и за державу обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, зацени, пожалста, :)http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=8448

 

По отзывам вроде неплохо получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dag привет! Я там тебе коментарий сбросил. Прочтеш. Почаще так надо. Пусть не забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Олег! Пасиба за голос и коммент!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прикинь Dag? Знали бы тогда комитетчики в те советские времена, что ты связь со Швецией имееш, да еще и супруга у тебя шведка- и близко бы тебя к "Пайке" не подпустили. Ни то,что не подпустили бы, а еще и в сторону границы запретили бы взглядом вести. А ты вон еще эту границу и охранял, да и не только охранял, а еще и в воюющем отряде служил. Во как времена меняються?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег! Я - Ноябрь 87, шведов пугал в 1998 году. Чувствуешь "игру слов"? *derisive* Особист у нас был крепкий профи: только чихнули на заставе, а он уже тут как тут!Разве ж я знал, когда службу на границе тянул, что в Швеции окажусь? Так что времена были советские, суровые. Моего лучшего друга в погранцы не взяли из-за "не той" причёски. Прикинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я все правильно тебя понял. Просто немного перекрутил события и представил как бы это все было. Несомневаюсь даже,что особист бы тебя сразу же вычислил даже при малейшем таком намеке.У меня несколько однокашников с которыми я учился в погрнучилище тоже проживают за рубежами той границы,которую охраняли. Так те обитают в Британии. Это правильно. Ведь человек ищет там где лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не там, где лучше, а там, где моя жена живёт. А так вернулся бы уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да ты ничего плохого не подумай. Просто есть такая народная поговорка:-"рыба ищет там где глубже,а человек там где лучше." Вот и вся истина. И хорошо,что тебе есть,что сравнить. Все познаеться в сравнении. Мудрые философы были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А шо такое, мужики? На этой же странице вы оба на гамно исходили от патриотизму, а оно, выходит и "патриоты" ищут там, где посытнее? Ну вы, блин, даёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да ты ничего плохого не подумай. Просто есть такая народная поговорка:-"рыба ищет там где глубже,а человек там где лучше." Вот и вся истина. И хорошо,что тебе есть,что сравнить. Все познаеться в сравнении. Мудрые философы были правы.

Да я ничего не подумал, просто поговорка эта мне не нравится. Эх, так на "Пайку" хочется!!! То ли тоска по юности, то ли действительно самое лучшее время там прошло.

А шо такое, мужики? На этой же странице вы оба на гамно исходили от патриотизму...

Виталий, а уж не пытаешься ли ты нахамить мне и Олегу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нахамить??? У него не получиться!!! Все бонально просто. Штирлиц-он же Максим Исаев,офицер советской разведки,жил в Берлине (вражеской Германии) и был патриотом до конца дней своих. Так,что патриоту необязательно жить на своей земле-можно и на чужбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А Кировоград - это где? Олег, так ты на вражеской территории проживаешь? Ух ты!  Мужики, я ж не вые...живаюсь. Токо ж и вы будьте людьми! А то как одного вдвоем облаять (когда прёт), так вы сразу. А как лажанулись (ну признайтесь) так сразу штирлицами стали на "вражеской" территории. Приземлитесь на землю. Она одна и круглая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А Кировоград - это где? Олег, так ты на вражеской территории проживаешь? Ух ты!

Мужики, я ж не вые...живаюсь. Токо ж и вы будьте людьми! А то как одного вдвоем облаять (когда прёт), так вы сразу. А как лажанулись (ну признайтесь) так сразу штирлицами стали на "вражеской" территории. Приземлитесь на землю. Она одна и круглая.

А вот с этого места, попрошу поподробнее: где это мы "лажанулись" или в чём, цитатку, пожалста.

 

А шо такое, мужики? На этой же странице вы оба на гамно исходили от патриотизму, а оно, выходит и "патриоты" ищут там, где посытнее? Ну вы, блин, даёте...

Повторяю свой вопрос, а уж не хамишь ли ты нам, Виталий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виталий, а то ты незнаешь где Кировоград? Могу сориентировать. Южнее Киева 300 км. и западнее Донецка 496 км. Так, что будь повнимательнее. Оказываеться мы с тобой на одной земле живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...