Sasha_Akustik Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Привет ребята !! Витя мы всегда рады нашим членам екипажа. Но вот при мне такого не помню. У нас были мичмана Ковалёв, Мирошниченко, Царёв. Наверное пришел уже после моего дембеля.Привет братишки!! Мичманов Юрик я этих всех что ты написал я помню ! Особенно мичмана Ковалева, он метр был, у него был один прикол- он всегда башкой крутил под фурашкой, и фурик у него частенько слетал с башки, прикольно было, а Мирошниченко -мелкий был, годки у него кортик украли и пытались советский пятак пробить с высоты груди, отпускали -пробивал!!Слава советскому булату!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Юра, привет! Может быть, может быть... Он не очень общается с компом, постараюсь по возможности затащить к нам на форум.Витя , было бы канешно не плохо может он и пролил бы нам свет на то когда и кем он служил на Менжинском а может еще чего интересного узнали бы, что после нас творилось на корабле.Мичманов Юрик я этих помню ! Особенно мичмана Ковалева, он метр был, а Мирошниченко -мелкий был, годки у него кортик украли и пытались советский пятак пробить с высоты груди, отпускали -пробивал!!Слава советскому булату!!!Правильно Саня , Ковалёв из ваших а Царёв Юра из наших б\ч-5 , он помогал Ревенкову электриков наших на путь истинный ставить. А Мирошниченко так это - " сила флота " , я был худой а он вообще, еще и под заказ, пошил фуражку с большим аэродромом а голова маленькая , и шинель которой можно было два три раза обернуться. Помню в Керчи когда еще в бригаде жили на берегу , заступали на КПП . А был там НЭМС у них флотский так он если не успеешь ворота открыть когда он заезжал в часть он не жалея своего жигулёнка открывал ворота тараном но после всегда наряд снимали . Но когда успевали открыть и Мирошниченко стоял дежурным то НЭМС пролетал машиной а мичман наш еще долго шатался от ветра оставленного машиной НЭМСа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А Мирошниченко так это - " сила флота " , я был худой а он вообще, еще и под заказ, пошил фуражку с большим аэродромом а голова маленькая , и шинель которой можно было два три раза обернуться. Помню в Керчи когда еще в бригаде жили на берегу , заступали на КПП ..Привет братва! Да все правильно, ,,мощный,, был мичман, он тоже метрист был , я вспомнил, и фурик у него огромный был ,а у Ковалева уши торчали, вообще башка здоровая и эти уши огромные,все ржали!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кстати вот мичман Царёв Юрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем Менжинцам привет от турбиниста Шевчука Игоря. Кстате как сказал пару дней назад встретил на вокзале трюмного Погромского, кажись призыва 82 года если не ошибаюсь, живет в Донецком регионе. Саня КУСТ , Игорь взял твой телефончик , может скоро будет в твоих краях созвонитесь а можить и встретитесь.Теперь немного со слов Игоря чем занимались после списания с Менжинского первой партии , перд переходом. Первое списание было 60 человек, поездом прибыли в Находку из Севастополя розкидали по караблям , Игорь попал на один из горбатых Шурик Михайлов на 800 -ю Молнию. Один раз сходили на границу потом 10 человек собрали менжинцев и отправили во Владивосток на одну из пограничных застав , спали на заставе и питплись а днем строили дачи контрикам. 23 октября улител на дембель ( а в етот день Менжинский швартовался впервый раз у плавпирса в Находке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail S. Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Привет менжинцам! Кто помнит из вас Сотникова Александра? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Mike1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Привет менжинцам! Кто помнит из вас Сотникова Александра?А из какой б\ч и годы службы , Сотников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ждем на сайте Рощина Диму газотурбиниста первого екипажа , на однокласниках он уже зарегистрировался . Силку на даный форум я ему уже скинул, осталось ждать регистрации. Другая хорошая новость ето то что Игорь Шевчук купил комп теперь осталось подключить инет и выходить на связь. Ждемс пополнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail S. Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А из какой б\ч и годы службы , Сотников?По-моему, он в БЧ-5 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По-моему, он в БЧ-5 был.Миша до лета 84 года таких точно не было в б\ч-5 , может в другом б\ч или перед переходом пришел тогда не скажу но может другие вспомнят.Вот все кто был до лета 84года в б\ч-5 до чистки особистами. Самые старые тут наш призыв 81-84 годов службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Салют дорогому ПСКР "Менжинский", пр. 11351, в/ч 2306 "С" ! Салют дорогие Братишки ! Ну что , с вас причитается, принимайте на борт родную душу - Василий - Wasa . С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Салют дорогому ПСКР "Менжинский", пр. 11351, в/ч 2306 "С" ! Салют дорогие Братишки ! Ну что , с вас причитается, принимайте на борт родную душу - Василий - Wasa . С уважением ! Та нет вопросов у матросов!! Всегда рады братве!!А что за корабль У тебя был? Не ледокол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну что , с вас причитается, принимайте на борт родную душу - Василий - Wasa . ! Привет Паша , Спасибо за прокладку курса для Василия, ждем его самого !!! Пусть поделится своими рассказами о себе и службе !!С уважением !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Привет Паша , Спасибо за прокладку курса для Василия, ждем его самого !!! Пусть поделится своими рассказами о себе и службе !!С уважением !!!Огромный привет всем Менжинцам от Шевчука Игоря, первого газотурбиниста корабля, может скоро к нам на форум подтянется, мы сним сегодня в живую имели честь общаться, все помнит, как говориться- при здравии и памяти!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Спасибо Саня !! я надеюсь что ета встреча станет знаковой и отправной точкой для сбора нашего экипажа. Завтра Игоря ждет в гости Рощин и будет показывать ему сайт однокласники с нашей группой и даный форум посмотрят с фото. Так что как говорится жизнь налаживается связи тоже. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спасибо Саня !! я надеюсь что ета встреча станет знаковой и отправной точкой для сбора нашего экипажа. Завтра Игоря ждет в гости Рощин и будет показывать ему сайт однокласники с нашей группой и даный форум посмотрят с фото. Так что как говорится жизнь налаживается связи тоже.Да Юрик , все верно- Дали ходу параходу!!Я лично рад сегоднешнему общению, еще сейчас фотки просмотрел - да это был Игорек, общались не долго, но поговорить было о чем , ведь мы Менжинцы, вспомнили Аршинцево, ходовые испытания, затем я ему в кратце переход- ему было интересно как турбина,, легла,, Форсажная- по моему твоя Юрик, вообщем общение налаживается и я думаю это не первая связь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да Юрик , все верно- Дали ходу параходу!!Я лично рад сегоднешнему общению, еще сейчас фотки просмотрел - да это был Игорек, , я ему в кратце о переходе - ему было интересно как турбина,, легла,, Форсажная- по моему твоя Юрик, вообщем общение налаживается и я думаю это не первая связь!!!Нет турбина ""легла "" форсажная левого борта , Серёги Седого, а моя праая дочапала до Находки !!Так ну ето все понятно , а где же наш Василий , где пополнение чет не вижу не слышу. ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Нет турбина ""легла "" форсажная левого борта , Серёги Седого, а моя праая дочапала до Находки !!Так ну ето все понятно , а где же наш Василий , где пополнение чет не вижу не слышу. ??????А Юрик я понял, Это Сереги Сидаченко.....турбина была!!!!!! Я тогда на БИПЕ был, кеп еще и хвалился...У нас на лаге-36 узлов!!! Да !! Думаю это...!!!! И вдруг.......бымсь......?Скорость резко упала...!!И слышу доклад по БИПУ по громкой,, лиственеце,, .. одной машины нет!!!!А кеп сразу...Самый малый, должить о машинах, и пошли доклады....! Я понял у нас проблемы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Нет турбина ""легла "" форсажная левого борта...Юра, это когда форсунку заменили и вставили ее наоборот ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Юра, это когда форсунку заменили и вставили ее наоборот ?!Нет на то время на турбинах никто ничего ище не менял и даже в мыслях такого никто не мог позволить что либо крутить , высе опечатано и опломбировано. Все что нам было позволено и на испытаниях и на переходе ето обслуживание её , а заключалось в протирании ,мойке , проверке шахт забора воздуха перед запуском а при работе только внешний осмотр на предмет потёков масла и прочей мелочевке а приближатся с ключами ето было равно самоубийству. А поломка случилась из-за обрезки привода стартеров на вал турбины, видать трещина пошла при запуске когда турбину запускали а уже в процесе работы на самых максимальных оборотах или от вибрации внутрях , привод и раскололся на двое, а автоматика аварийная и сработала и автоматически остановила турбину. Я как раз был на вахте в ПАУ когда услышал падение оборотов машины и мне тут же по листвиннице из Пежа дали команду узнать причину ,а при спуске в машинном по сторонам трапа стояли ящики на каждую машину с лампочками показывающие причину аварийной остановки. А розбирали только по приходу в бригаду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Юрик я всегда думал, как всетаки пацанам доверили серьезную технику, а оно все как и у нас было в сужбе ,,Р,,_ на пломбах!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Юрик я всегда думал, как всетаки пацанам доверили серьезную технику, а оно все как и у нас было в сужбе ,,Р,,_ на пломбах!!Ну да на пломбах то потому как считалось всё секретным, вот дизеля там никаких секретов а по турбине там ведь её устройство секретным не было а вот сплавы лопаток и другого, считалось секретным. Уже в Находке как нам говорил Ионкин решался вопрос то ли резать борт и вынимать турбину и устанавливать новую взамен то ли разрешить разборку этой прямо на месте. Но поблизости другой нигде на замену не было ведь у нас в погран бригадах турбин не было подобных и для нас надо было бы везти из Николаева с завода изготовителя . Вот поэтому и приняли решение вскрывать на корабле под охраной автоматчиков и ограничить доступ в машинное отделение для л\с экипажа только теми кто принимал участие в разборке . Был приказ по кораблю список допущенных висел на дверях входа в машинное и охрана пропускала только по списку. Помню как выворачивал карманы перед тем как войти в машинное отделение что бы не дай бог что-то не вывалилось бы в турбину и там не осталось. Но самое интересное было работать и видеть за спиной охрану с автоматом как под конвоем, сначала как то не привычно было какой-то дискомфорт был , а потом привыкли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ну да на пломбах то потому как считалось всё секретным, вот дизеля там никаких секретов а по турбине там ведь её устройство секретным Привет старшим братьям!!! Юра это было тогда, а сейчас - заехал как-то к человеку занимающемуся мортехснабом и фсеее нет сейчас военной тайны - остался вопрос ее стоимости взял у него на память турбинную лопатку, правда не знаю от какой турбины - лежит как натюрморт на рабочем столе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_Akustik Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Привет старшим братьям!!! Юра это было тогда, а сейчас - заехал как-то к человеку занимающемуся мортехснабом и фсеее нет сейчас военной тайны - остался вопрос ее стоимости взял у него на память турбинную лопатку, правда не знаю от какой турбины - лежит как натюрморт на рабочем столе Добрый день всем мореманам!! Сейчас....- да сейчас.... все по другому, а всвое время даже в ПЭЖ спуститься было не просто!! Сразу вопрос -Куда ??? И зачем??? Особенно мололдым!! А в первый, ,, кустовский,, - Уверен 90 % незаходило, а под ним, под первым....и 98% ....небыло!!!...Это ,,бульба,, ...госпада..! А в ней 3 тоны пресной воды,аварийный запас- на всяк случай!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 , а всвое время даже в ПЭЖ спуститься было не просто!! Сразу вопрос -Куда ??? И зачем??? Особенно мололдым!! Уверен 90 % незаходило, 98% ....небыло!!!.. Я всегда говорил - с маслопупами надо дружить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.