Вадим Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 у тебя фотки ДМБ -82г братишек нет случайно в ДМБ альбоме?Привет, Паша! А кто из ДМБ 82 интересует?Я в это время служил на "Амуре". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ТАк я не понял какой пароход на мели умер "Амур" или "Неман"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 ТАк я не понял какой пароход на мели умер "Амур" или "Неман"???Увы! Оба. "Неман" довольно давно, а "Амур" год назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот 3 фотографии "Амура" 2 года назад: http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=122893 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=122894 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=121653 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А кто из ДМБ 82 интересует?Привет АМУРОВЦЫ !!!Вадим салют братишка !!! Вот и хорошо . Медленно всмотрись. В верху стоят два братка, возленашего флага, ниже их стоят четверо, прям под ними, с права второй ( ? ) Сергей Гулин ? БЧ-4И у кого ещё есть фотки , братишки вспомните.Вадим, эту фотку ты сам грузил в галерею, они у тебя в профиле. И когда у меня откроешь фоткисмотри ,он нам её присылал с вашего Амура, лижит и читает журнал, это фото по счёту у меня13 от начала, следующаа я дежурный по кораблю возле рынды с братишками РТС.Может на гюйсе есть его адрес ?С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Привет!Да, это, действительно он. Его адрес я тебе в личку скинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Привет Амуровцы !!!Салют Вадим !!! Вот что такое МЧПВ ! Спасиба вашему экипажу, а в часности Вадиму !Как не как и к вам же перевели кого то их наших офицеров . В старпомы, или в Бычком -1 .Высокий с усами. Писенко -кап.лей . Вспомните.С уважением ! Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 [Писенко -кап.лей .При мне такой фамилии не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OncleKlaus Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Тяжёлая судьба у "Амура". Столько происшествий за все годы службы!Привет, Вадим!Нормальная, хорошая судьба корабля, все лучше, чем разграбление и плавгальюн, как часто бывает с кораблями... Тогда, когда на нем были Холонай, Филиппов, Мукатин, Доронин, Тихомиров корабль нес службу не в менее тяжелых условиях, но не попадал в такие ситуации. Все дело в людях. Здесь - чистейшей воды командирская вина, тем более - второй раз, сомнений быть не может.НБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Салют братва !!! Привет Николай ! Ну а что он виноват, есть у тебя докозательства, ведь это не просто так посадить корабль, или ты знаешь дело о ресследовании ЧП . Прошу разьяснить и доказать. Здесь же так с рукпросто не сойдёт. Согласен ты со мной ?С уважением !Вот я могу сказать, но не буду выдовать кто сказал . Что Амур на томже месте, что за ним наши наблюдают, что частенько заходят на борт, что там всё чисто, то что было надо сняли, что не снялисписали, и можно с разрешения доснять.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OncleKlaus Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Это Волга была.Пурга к тому времени, по-моему, уже была списана. А если и ходила, то такую сатарушку едва ли послали бы представлять МЧПВ в Америку. Весной 1990 г ПСКР Волга ходил в США (Сан-Франциско) на 200 - летие БОХр США. Насажали кучу народу, ансамбль песни и пляски, короче, пассажиров было больше, чем л/с. Перед походом месяц-полтора вылизывали, даже леера на трапах поменяли на медные, снятые с ПУРГИ, ее тогда после спуска флага дербанили вовсю. Праздник в Штатах удался, порвали три гармошки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 НИколай ,братишка , будь аккуратным с отправлением сообщений, не нажимай по сто раз на "отправить сообщение" или " отправить" . Жди, значет форум или твой сервер переглружени глюк, просто жди, уйдёт оно. А то портишь вид наших страниц. Извени это не упрёк, а просто замечание, на которые надо обратить внимание, а не обижаться.Зайдёшь еще раз , возьми и сотри через изменение свои записи, и без проблем, а то нашиммодереторам всегда за нами грамотеями ,приходиться выгребать мусор .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OncleKlaus Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Говорил тут с офицерами: первая посадка на Урупе - грубейший промах штурмана (а командир "перед постановкой на якорь обязан ЛИЧНО определить место корабля" .ЭТО НЕ ВИНА?) вторая причина - попадание корабля в тяжелейшие условия (командир корабля обязан предпринять действия для предотвращения попадания корабля в тяжелые штормовые условия). Когда один случай - это случайность. два - закономерность. Как бывший командир - отвечаю за свои слова. Приходилось этого избегать. Мы - пограничники, возможность для своевременного укрытия всегда есть. Приходилось ходить на МБ 733 проекта еще штурманом, они в полтора раза меньше Амура, прихватывало, но на переходе к месту укрытия, на "Амуре" НИКОГДА этого не допускали (тоже был штурманом, сразу после Вадима), а на "Старшинове" - тем более, 7 баллов "ловил" один раз на переходе Магадан - Петропавловск. Не надо забывать, что офицеры (и командиры) уже не те, что были в 80-х, тогда были командиры 40-летние "зубры", корабли такого класса на Шикотане проводили в море 250 суток в год (Кн=0.67 - это из годовых отчетов по службе, не придумано), зимой нам обещали, что "придет лето-отдохнете", но летом про это забывали: "мотоциклы" (205П) ломались и снова по полной запрягали буксиры пр. 733, 745. Вот так-то... В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логтка: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным), если командир виноват, то виноват и комбриг (не так ли), нач войск (допускает к управлению округ, утверждает военный совет - приходилось присутствовать). Откроется уголовное дело - многие пострадают, а оно того стоит? Списали - и концы в воду. Но события последних лет позволяют сделать вывод, что с предотвращением аварий и происшествий не все в порядке (Неман, Амур - 2 раза). Не припоминаю, чтобы раньше было такое в бригаде в обозримой близости. Якоря теряли, винты били, но это не потеря корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Николай братишка ! Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчаткии отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!!Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчаткии отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!!Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы .Привет,Паша! Вот здесь я с тобой не соглашусь. Как это избавиться от боевого корабля,да еще где, в самой боевой 8 бригаде. Так что это не подальше,как ты пишеш,а считай его отправили служить на самый ответственный участок нашей граници. И загубили его я считаю не по желанию,а из за розгильдяйства которое процветало во всех вооруженных силах в то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Володь, привет братишка ! Так что с болячками можно . В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логика: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным). А разгельдяйства в наших радах МЧПВ не было, тогда как же ? И не какого процветания. И на сколько я помню, были 2 раза в 8-9 бальном шторме, находились все на БП пока из зоны не выйдем, потом осмотр, доклады , разборки, и т.д. Тогда где было командование корабля, рыгало что ли , а наша братва сама рулила. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Так что с болячками можно . В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логика: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным). А разгельдяйства в наших радах МЧПВ не было, тогда как же ? И не какого процветания. В ноябре1986 нас на дембель увозил "Амур" и был он еще в приличном состоянии,тогда ему токо дизеля отремонтировали,помню даже приезжали инженера-механики с завода,так что мог служить "Амур" верой и правдой еще не один десяток. А насчет разгильдяйства в МПЧВ,действительно когда мы служили его не было,но после развала союза такое творилось что в страшном сне не увидиш.Это Паша, мне писали ребята которые служили после нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 что в страшном сне не увидиш.Володь братишка !, вот с предпоследним предложением я с тобой соглашусь на 100%.С уважением ! И слава нашему АМУРУ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OncleKlaus Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Николай братишка ! Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчатки и отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!! Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы . Я, заметьте, не сказал, что СПЕЦИАЛЬНО хотели избавиться, более того, далек от этой мысли, но утонул корабль и никто не захотел ломать копья и гробить чью-то жизнь из-за старго железа. На флоте это сплошь и рядом: латают-латают, потом спалили ненароком (вина л/с) - списали. Амуру давно уже пора было на покой, будь у нас ремонтная база получше, страна побогаче - еще бы служил десяток лет. А что касается передачи его с Камчатки на Шикотан - он нужен был как воздух, старожилы помнят, что с осени до весны с дивизии на Ю-К направление придавали бригаде один, а то и два корабля... Николай, просьба ознакомиться с правилами цитирования. См. здесь. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) А что касается передачи его с Камчатки на Шикотан - он нужен был как воздух, старожилы помнят, что с осени до весны с дивизии на Ю-К направление придавали бригаде один, а то и два корабля...Согласен, он там был нужен. Но сначала планировали передать другой, более старый корабль. Наверное мало кто знает, что передали именно Амур потому что он перед этим побывал в большой передряге, вследствие чего пришлось заменить значительную часть кормы. Тогда тоже виновных не нашли, списали на стихию. Но я бы возложил ответственность на руководство завода, где корабль в это время находился в ремонте. На мой взгляд, если они оставили корабль в совершенно безпомощном состоянии, то они и должны были обеспечить его безопасность.Тогда, когда на нем были Холонай, Филиппов, Мукатин, Доронин, Тихомиров корабль нес службу не в менее тяжелых условиях, но не попадал в такие ситуации.Да, это были достойные офицеры. При них был порядок на корабле, как и на большинстве других камчатских кораблей. На Шикотане я ходил на границу на двух 205-х. На обоих ничего похожего я не наблюдал. Это касалось и содержания корабля, и подготовки л/с, и ответственности к несению службы. И всё же даже за эти 2,5 года службы на корабле было несколько происшествий. Конечно не таких серьёзных. Ну а что он виноват, есть у тебя докозательства,Я не знаю всех обстоятельств, но то что один и тот же офицер два раза посадил на мель один и тот же корабль, наводит на мысль, что это не случайность. Причём первый раз корабль просидел на мели пол-года, второй оказазался роковым. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OncleKlaus Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Я не знаю всех обстоятельств, но то что один и тот же офицер два раза посадил на мель один и тот же корабль, наводит на мысль, что это не случайность. Причём первый раз корабль просидел на мели пол-года, второй оказазался роковым.Согласен, в советские времена после первого происшествия фамилия этого офицера не фигурировалы бы в списках МЧПВ. Конечно - злого умысла здесь нет, как аттестовали до 1917 -го :"- бестолковый офицер, к тому же неудачлив" - это ставило крест на всей дальнейшей карьере. Основная причина - беспорядок в государстве Российском, упал уровень подготовки офицеров, ответственность; система выдвижения, обучения командиров порушена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Основная причина - беспорядок в государстве Российском,Вот это точно! Во время моей службы мы не могли выйти в море, если хоть что-то на корабле неисправно. Например, однажды перел выходом на границу в срочном порядке ремонтировали КПИ-4 - прибор совершенно бесполезный, т.к. в нашем регионе отсутствовали береговые станции, обеспечивающие его работу. В 2000 году корабль вышел на гарницу с одним неисправным главным ДГ! Когда при посадке на мель второй дизель насосал в холодильник ил, корабль стал беспомощным.P.S. Вот здесь более осведомлённые люди рассказывают о том инциденте 2000 г.: http://www.kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?t...ff7544b67c0be75 Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 И загубили его я считаю не по желанию,а из за розгильдяйства которое процветало во всех вооруженных силах в то время.Володя, так "Амур" второй раз посадили на мель всего лишь год назад. Значит, разгильдяйство не прекратилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всех, кто служил на ПСКР "Амур", поздравляю с днём корабля!Правда, слыхал, что с некоторых пор этот день стали отмечать не в этот день, а в феврале. Но я считаю, что более правильный день именно этот. Во-первых, это день, когда на корабле впервые был поднят военно-морской пограничный флаг . А во-вторых, этот день был установлен ПЕРВЫМ командиром корабля, при ПЕРВОМ экипаже.Всем амуровцам наилучшие пожелания! Здоровья и успехов во всём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
севл 76-79 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Приветствую всех кому пришлось проходить службу на ПСКР"АМУР".Я принимал участие в приёмке и перегону корабля через СМП в Петропавловск-Камчатский.Прочитал форум, не увидел первослуживцев, Аппен АлександрБЧ-5Сбоев БЧ-2,Лобанов,Сергиенко БЧ-4,командиры:м-н Малый,Гриб, интересно ктогде и у кого как сложилась гражданская жизнь? Крепко жму КРАБА всем.С уважением, первый ст. кок на "Амуре" Еремеев Сергей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.