Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас Вова почитает и прольет свет на это дело.А есле чесно то бред сумашедшего,что ктото сбегал.

Это уже точно бред сумасшедшего. Все проходили такую проверку, что мало не покажется. И куда бежать в пустыне? Все могут вспомнить, что последние отсеивания проходили перед самым выходом. За тот год, который проходил от формирования экипажа, до перехода корабля, экипаж был настолько на виду и "притёрт"....., что просто становмтся всё нереально. Ну и сам род войск. А по бортам стояли, чтобы чужие на борт не проникали..... Хотя, насколько я помню, всегда существовал приказ о нарушителях границы (к нам , к ним), а наша граница проходила по периметру корабля, так-что если бы кто-то и нырнул за борт, то очереди выстрелов пошлибы. Но надо помнить про узкость. Кто и кому бы разрешил палить в чужой стране?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это уже точно бред сумасшедшего. Все проходили такую проверку, что мало не покажется. И куда бежать в пустыне?

Полностью согласен насчёт написанного особенно что касается "Менжинского" и "Дзержинского" Как вы думаете (это уж кроме всех прочих последствий) где было бы командование начиная от Командира корабля и выше, да и вообще весь экипаж, случись такое? Это ведь СССР в расцвете сил был.("Сторожевой" вспомните даже сам корабль в итоге на Камчатке оказался).На счёт проверок все конечно помнят как переодически отсеивались матросы старшины а иногда и старше за время приёмки и подготовки к переходу, это было на всех кораблях!!! А во время перехода оружие (непосредственно при проходе узкостей)имело только несколько офицеров (кто не скажу догадайся мол сама) автоматы на переходе хранились (несколько штук с боезапасом) в сейфе на ГКП на всякий случай, остальные как и положено в арсенале. По крайней мере так было у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот умные люди все поставили на свои места,а легенд всяких ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот умные люди все поставили на свои места,а легенд всяких ходило.

Тогда развейте ещё одну легенду: говорят, на корабле ЕСТЬ ВСЁ! , кроме женщин. Но , опять же по слухам, умудрялись выходить на охрану границы с дамами легкого поведения на борту. Ведь ноги-то откуда-то растут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но , опять же по слухам, умудрялись выходить на охрану границы с дамами легкого поведения на борту.

Я чего то не понимаю в сообщениях твоих, кастет? Такое впечатление, что ты на корабле служил заочно. Такие "басни" я себе даже представить не могу. Тут получается, что чуть ли не каждый поход брали девок с собой? Если что то и было, то в далекие времена и не более чем единичный случай. При мне так была дисциплина и порядок во всем. А слухи....??? Слухами говорят земля полнится."Надо оперировать холодными закусками" /Собачье сердце/, то бишь фактами более или менее подтвержденными.А то получается: один свиней выращивает на тральщике (и где там можно их держать), второй девок!?Не верю я в это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда развейте ещё одну легенду: говорят, на корабле ЕСТЬ ВСЁ! , кроме женщин. Но , опять же по слухам, умудрялись выходить на охрану границы с дамами легкого поведения на борту. Ведь ноги-то откуда-то растут.

Вот именно что по слухам... откуда ноги растут не знаю... но то что при мне такого не было это точно....   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вова, ты попал сразу на КПСКР "Дзержинский" в Керчь, с личным составом дивизии почти не общался. А басенок всяких правдоподобных ходило много, и рассказывали их не морячки, а старые, пенсионного возраста мичманы, такие как м-ман Бутрим. И про свиней и про девок тоже было, что подбирали одну с Курил, так она на тральце потом долго жила. Если не знаешь так это не значит ,что не было. Да а верить или нет это дело личное, как говорят, не хочешь не кушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я чего то не понимаю в сообщениях твоих, кастет? Такое впечатление, что ты на корабле служил заочно. Такие "басни" я себе даже представить не могу. Тут получается, что чуть ли не каждый поход брали девок с собой? Если что то и было, то в далекие времена и не более чем единичный случай.

Да и не надо верить в этот бред. Я же не говорю, что это было на нашем корабле. А дисциплина, действительно, была приличная. Ну и следующий мой шедевр. В носу корабля под ватерлинией находится "бульба", в этой "бульбе" - гидроакустическая станция. "Бульба заполнена пресной водой ( примерно 3 куба) ( в пресной воде приём и передача сигналов лучше, чем в соленой) . Так вот, после купания в море ( во Вьетнаме) по приходу на корабль соскребай с себя пуд соли, а преснной воды в системе- только к вечеру- открыли мы горловину в " бульбу" и споласкивались, естественно об этом знал ограниченный круг лиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Бульба заполнена пресной водой ( примерно 3 куба)

А вот этого я то и не знал. Хотя и был комодом сл "Р", но тральщика же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Бульба заполнена пресной водой ( примерно 3 куба)

Открою страшный военно-морско-пограничный секрет. Не знаю как на ПСКР"Орёл"("Им.27 съезда КПСС") а на других кораблях пр.1135.1 по крайней мере на которых я служил, в море ходил и т.д. этой водичкой мыли экипаж вполне официально(в рамках корабля) правда влазит в этот самый обтекатель ГАК воды гораздо больше (примерно в 10 раз). Иначе с нашими запасами пресной воды и производительностью опреснителей не особо накупаешся. А очень хочется, как вы помните, хоть иногда на службе походить чистым. Да и КУ ВМФ трактует перерыв между помывками л.с. не более 10 суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вова, ты попал сразу на КПСКР "Дзержинский" в Керчь, с личным составом дивизии почти не общался.....

Владук так я про свою службу  на ДЗ и говорю.....   Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хоть иногда на службе походить чистым.

А вот у нас, насколько я помню, с этим проблем и небыло. Таки тральщики же. Экипажу 70 с лишним, всем хватало. И после "бассейна" ополоснуться (а это к ряду каждая вахта, человек 8 и через 8 часов). И банные дни как положенно и опреснителей вроде как небыло. Так что крейсера,- экономьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если бы все было так ,как написано в инструкциях и правилах, был бы ужас, да и инструкций на все случаи жизни нет. КПСКР "Дзержинский" в дивизию должен был придти первый,как все знают "Менжинский" ушел в Находку.Так НЭМС дивизии Смирнов,чтоб мы не болтались без дела,в ожидании отправки в Керчь, посадил перепечатывать всю документацию по БЧ-5.Ее гдето раздобыли с флота и подозреваю со "Смелого" на котором потом стажировались,так ходя бы взять книжки,там такой бред был написан,без всякого смысла, читаешь и не можеш понять о чем реч идет,пришлось на свой страх корректировать,чтоб придать смысл,и ничего прошло,по ним потом жили.Не все по инструкциям можно делать,их тоже люди пишут,а им свойственно ошибаться, думать надо.А чтоб хоть один корабль в дивизии без ЧП обходился,такого не бывало,бывало всякое,отцы командиры лучше знают о статистике,и кричать что у нас все по уставу было тоже бред,не надо врать хоть через много лет,или надо быть странным парнем,чтоб прослужить и об этом не знать.

Владук так я про свою службу на ДЗ и говорю.....

Вован без притензий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Открою страшный военно-морско-пограничный секрет. этой водичкой мыли экипаж вполне официально(в рамках корабля) правда влазит в этот самый обтекатель ГАК воды гораздо больше (примерно в 10 раз). Иначе с нашими запасами пресной воды и производительностью опреснителей не особо накупаешся. А очень хочется, как вы помните, хоть иногда на службе походить чистым. Да и КУ ВМФ трактует перерыв между помывками л.с. не более 10 суток.

Да, всё так и было. Надеюсь Гена Вакулюк почитает эту темку и подтвердит. Кажется у него в заведовании было. А то что во Вьетнаме ополаскивались-полный бред. Во первых бульба, как и все прочие цистерны, была задраена на множество болтов, а кроме всего ещё и опечатана при переходе. Пресная вода была на вес золота, му может и не золота, но очень драгоценна. И единственное было то, что из бульбы расход воды был постоянным, дабы не заполнять её морской водой, ну и соответствовать остойчивостйи судна (крен и дифирент).

Тогда развейте ещё одну легенду: говорят, на корабле ЕСТЬ ВСЁ! , кроме женщин. Но , опять же по слухам, умудрялись выходить на охрану границы с дамами легкого поведения на борту. Ведь ноги-то откуда-то растут.

Да, легенд было много. Одно могу сказать, что на всех пограничных кораблях.... ну провести женщину на борт-это ещё можно, но с собою в море...... Блин, только бы Алёнка не читала. И кто бы это из мужиков не учуял запах женщины?????? Разве что саложонок сопливый, который с девчёнками не только не гулял, но и не думал о них. А женщины на кораблях, в т.ч. и пограничных, конечно же бывали, но только официально, по работе (вспомните ходовые испытания, там девчёночка-огонь была, всё с мензурками носилась (топливо, масло, вода), как я понимаю проверялось наличие морской воды в цистернах то всё, что с этим связано). Ну и другие вопросы. К нам на "Днепр" женщина-конструктор приезжала, Двое суток с нами в море была. А вот то, чтобы моряки-срочники где-то и кого-то протащили на боевой корабль и с ней вышли в море..... Байки озабоченных. Одно но. Сговор всего корабля, что нереально.

. А басенок всяких правдоподобных ходило много. И про свиней и про девок. Да, а верить или нет это дело личное, как говорят, не хочешь не кушай.

Вот свиней на борт любой тральщик или бабуин... вполне могли брать с собой (загон небольшой в корме по борту, главное, чтобы с металлоконструкцией). Такое раньше точно было, читал тоже. Но одна-2 свинки на экипаж. Месяц прокормят и на забой, чтобы мясо было свежее. Сам видел, своими глазами, на маленьком буксире в Северокурильске (Наши морчасти погранвойск), так у них 5 кур и петушок жили и ничего. Комендир буксира-врать не буду, но кажется чуть ли не мичман. Я на том буксире лично был и даже с их мотористом пообедали. Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда развейте ещё одну легенду: говорят, на корабле ЕСТЬ ВСЁ! , кроме женщин. Но , опять же по слухам, умудрялись выходить на охрану границы с дамами легкого поведения на борту. Ведь ноги-то откуда-то растут.

На корабле женщина к беде! Проверено жизнью. Когда погиб боцман на ДЗ 31.12.86г. на Командоры переправляли офицера погранца, будущего начальника заставы, ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ. вот и делайте выводы!]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда погиб боцман на ДЗ 31.12.86г. на Командоры переправляли офицера погранца, будущего начальника заставы, ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ. вот и делайте выводы!]

В данном случае, думаю, просто трагическое совпадение. А женщина, на корабле, к беде.... это издалека и скорее из-за раздоров и кровавых исходов драк, которые могли случаться из-за них. А так, то на гражданских судах они работают и их вечно кто-то домогается, кто-то с ними спит, а кто-то из-за них по морде получает. Но на флоте США, к примеру, женщины есть, служат, а бед нет. А это потому, что они не имеют права в контакты с мужчинами вступать. Иначе трибунал, тюрьма и списание на берег. Они там все на полном воздержании. Такие контракты и подписывают. В увольнении на берегу-делай,что хочешь,для женщины, но в гражданской одежде. На корабле.......ни-ни. Не..........зззззззя.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Но на флоте США, к примеру, женщины есть, служат, а бед нет.

Серега,так у пиндосов на кораблях кроме живых женжин и бабы надувные имеются.... *no2* Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Мне понравился внешний вид 1135.1 , а вот интересно , кроме внешнего вида, внутреннеерасположение БП такое-же как на 97 П, или всё по другому, хоть сходство какое то есть ?С уважением !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: Мне понравился внешний вид 1135.1 , а вот интересно , кроме внешнего вида, внутреннеерасположение БП такое-же как на 97 П, или всё по другому, хоть сходство какое то есть ?С уважением !!!

К сожалению, Паша, я не знаю 97 П. Может кто из офицеров, кто служил и на том и на этом проекте прочтёт и сможет дать сравнительный анализ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а вот интересно , кроме внешнего вида, внутреннеерасположение БП такое-же как на 97 П, или всё по другому, хоть сходство какое то есть ?

Ну наверное есть, тока 1135.1 -СКР, изначально боевой корабль, а 97П ледокол модифицированный. Но по сути строились и оснащались в одно время, т\е основная техническая начинка однотипная или одинаковая, отсюда и некоторое сходство боевых постов(внутреннего убранства). Но раз разные проекты, конечно все по своему и внутренне расположение однозначно разное! И я так понимаю, на 97П условия покомфортнее должны быть. Я на "цивильных" проектах ПСКР был только на "Яне Берзине" пр. 745П. Уж на что думал про 205П-купейный вагон-мягкий, а на Берзине ишо лучше!!! Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И я так понимаю, на 97П условия покомфортнее должны быть.

Бывал в гостях на "Волге". Кубрики у них все пластиком заделанныни, ни каких систем и кабель трасс не видно - сразу чувствуется гражданский проект!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет братва !!! :fr: Сергей привет, добре! Удачи !!!

Ну наверное есть, тока 1135.1 -СКР,

Привет 'More' !!! Спасибо, так я и думал, а так в целом похож , только вытянут. Красиво.Не спорю. Удачи !

гражданский проект!

Привет Владимир !!! Ну ты сразу," чувствуется гражданский проект!" , а пушки видывал, это тебе не цацки ..... , а пулемёты, аж какие. У вас всё также, просто вы быстрее, а мы медленние, но везде.Вот такси тебе, чтоб нос не задирал.С уважением !Всем братишкам приветик :fr: !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей49, ты точнее укажи, что за фото, что за сообщение, которое ты цитируешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1135 был БПК до появления пр.1155 типа "Удалой"в 80-м году,потом его перевели во 2-ранги ,и соотвтственно,назвали СКР.Вот,кстати,познавательное фото-ПСКР "Менжинский" всем понятно какого проекта рядом с БПК "Удалой" пр.1155 во Владивостоке

Увы ошибочка! Это не "Менжинский", а "Орел".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...