Перейти к содержанию

Оригинальное и необычное оружие.


Рекомендуемые сообщения

Тряпочная авиация :llol:)))

Да уж... Такого охранника завалить не сложно... и толку с него что с пулемётом, что без. Без пулемёта пожалуй даже больше. :llol: Просто ребятам в ФСО полетать охота на такой штуке, вот они и обосновали сурьёзность мероприятия :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такого охранника завалить не сложно... и толку с него что с пулемётом, что без.

Алексей, у них не те задачи!!!!! Если это и созданно, то не для вооруженного столкновения! *buba*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей, у них не те задачи!!!!! Если это и созданно, то не для вооруженного столкновения! *buba*

Да я понимаю *tease*(шутил я) ...Их задачи пулемётом не решить, тем более на парашюте :llol: Согласись, ведь бестолковая затея: ПК на параплане. Мона у Бурана спросить, (он вроде как летает на такой штуковине) до фига настреляешь с такой штуки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да я понимаю *tease*(шутил я) ...Их задачи пулемётом не решить, тем более на парашюте :llol: Согласись, ведь бестолковая затея: ПК на параплане. Мона у Бурана спросить, (он вроде как летает на такой штуковине) до фига настреляешь с такой штуки???

Вот еще фоты и ссылка на статью. http://www.kp.ru/upimg/photo/547646.jpghttp://images.izvestia.ru/lenta/63848.jpghttp://www.kp.ru/upimg/photo/547622.jpghttp://images.izvestia.ru/lenta/63856.jpghttp://www.izvestia.ru/russia/article3121229/#а ето типа одна голова хорошо, а две лучше. Настоящему снайперу-по штату положен наблюдатель-корректировщик :llol:http://www.plotinka.net/uploads/posts/1201193624_12.jpg Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласись, ведь бестолковая затея: ПК на параплане. Мона у Бурана спросить, (он вроде как летает на такой штуковине) до фига настреляешь с такой штуки???

Нет, Алексей, это очень даже толковая затея, поверь. Во многих вооружонных силах других стран, они довольно широко применяются.Для крупномасштабных боевых действий не очень подойдёт, а вот для охраны, наблюдения и обороны объектов ,это самое то, что нужно! Стрелять с установленного пулемёта можно без проблем и сбить их кстати, из стрелкового оружия (автомат и уж тем более пистолет) тоже довольно проблематично будет. На фоте он ПК в руках держит (такое впечатление) и это конечно не очень удобно, а вот на других паропланах (кстати пароплан, это не совсем правильное название применительно к этой фотке)))) устанавливают крепления для пулемёта и порядок. Мобильно (даже очень) , дёшево и сердито! Я бы так сказал. Для охраны ГГ вот, ну очень бы подошло и для патрулирования более менее больших территорий тоже здорово. Наблюдение, вот главная задача этого "платочка с моторчиком"))) Могу, позже, развить мысль со статьями (ежели найду чего) и с примерами , ну кому интересно. Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мобильно (даже очень) , дёшево и сердито! Я бы так сказал. Для охраны ГГ вот, ну очень бы подошло и для патрулирования более менее больших территорий тоже здорово. Наблюдение, вот главная задача этого "платочка с моторчиком")))

Да Володя для охраны ГГ подойдёт но только не зимой , а так нормальная мысль.Ведь так лутше чем я на мотоцикле. Изменено пользователем ДИПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет, Алексей, это очень даже толковая затея, поверь.

Да как-то слабо вериться, друзья! А погода? Ветер и т.д. Ну ладно если солнечно и ветра нет, а если дождик небольшой и ветерок? Не-е слабоват аппарат, вертолёт лёгкий в самый раз им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не-е слабоват аппарат, вертолёт лёгкий в самый раз им.

Не, это ты не владеешь темой просто :llol: .

Ветерок, ежели не дюже шибко сильный, то ему можно летать. У него разные типы крыла имеются и разные по мощности двигателя.

(Крылом называют именно вот етот парашют как там, на картинке :llol:)

Его сила в его мобильности и простоте. Ты на него как на истребитель не смотри :llol: .

Хотя кстати и вертики тоже, не в любую погоду летают.

Вертик ты в уазик, даже при всём желании не запихнёшь и даже маленький, а вот эта штука складывается как конструктор ВСЯ.

Ничего ему не нужно и особенного обслуживания тож не надо.

И очень хороший пример там приведён "Сотрудники ФСО охраняя "объект" контролируют небезопасный участок дороги, сверху."

Они же не воюют, а вот контролировать территорию можно с большим успехом.

ПК там скорее для усиления нужен, чем для сурьёзного боя. Хотя вот и жахнуть сверху можно как здрасьте. Очень хорошо сейчас применяется для борьбы с браконьерами и незаконной вырубкой леса.

 

Сюжет по телевизеру смарел, дык. там показывали лесничих. Территория заповедника огромная, а вертик им ессесно нихто не даст. Ты, Алексей, хоть примерно представляешь скока горючего нужно вертику для хотя б двух часов полёта? И даже для маленького вертика (который наз-ся автожир :) )))) , тож много нужно. Я уж не говорю о геморое с обслуживанием и всем прочим. Это просто нужно знать и представлять тему, а так долго объяснять тонкости буду.

А вот для етой штучечки, ну очень мало.

Ооот, дык они его купили в складчину и устраивают облёт угодий раза два в неделю. Поднялся метров даже хоть на сто (можно гораздо-гораздо больше) и тебе всё видно сверху в биноклю. Опа! Засёк! Вперёд орлы! Хошь садись где хошь и сам иди и морда бей, а хошь наводи на цель своё подкрепление. Вообчем много полезного можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему это?

Во первых Вов холодно , я во вторых зимой снег как КСП и всё видно и так.Это для егерей и лесников в любую погоду вещь незаменимая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не, это ты не владеешь темой просто :llol: .

Ага, не владею...но всё равно ПКМ на нём больше для понту, пусть 2А42 на него поставят :llol: чтоб террористы боялись сильней. То что штука хорошая для контроля, наблюдения и оченно мобильна, это ты меня убедил на 100%.И эта исчо касаемо ФСО...они то всяко робяты не бедные...на вертолётик и горючку для него могут разориться (и исчо наши грозятся БПЛА настроить кучу, а это всяко интересней мотопарашюта этого)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


который наз-ся автожир

Дак автожир на одного человека, открытый, вроде жрёт бензина меньше УАЗика?А вот ещё интересное: новая российская САУ "Одуванчик". Многоствольная система обеспечивает 100% поражение цели первым залпом. http://forum.exler.ru/uploads/77/post-1222409503.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дак автожир на одного человека, открытый, вроде жрёт бензина меньше УАЗика?

Да, меньше... 95-го:) Ды, не вопрос, Алексей! Я ЗА автожиры (фирмы "Робинсон"))))) и дельтолёты и всё остальное МЛА или БПЛА в погранвойсках!:))) САУ "Одуванчик". Моща блин! Как по мостам, в горах и по тонелям такая дура проходит там не написанно?

(и исчо наши грозятся БПЛА настроить кучу, а это всяко интересней мотопарашюта этого)

Да, согласный, но только БПЛА не перевозит людей на себе:)

Во первых Вов холодно , я во вторых зимой снег как КСП и всё видно и так.

Пральна, согласный, но могу и поспорить. Во первых, снег не везде лежит и уж тем более не всю зиму, согласись.А во вторых, есть участки где от твоего КСП (на котором не всё видно даже зимой и со снегом, спорим?))) до самой линейки киллометров цать, а проехать-то неначем бывает. Или пёхом или на лыжах или на снегоходах (тоже не везде проойдут) или ...да, по воздуху догонять!:)))Зимой в ватниках не холодно, а у него вместо мягкого крыла, ну т.е. парашюта можно поставить крыло от дельталёта и лети се хоть зимой, хоть летом. Это же конструхтор, Вась. Ладно, закругляемся. Я тока банальный пользователь сего в конце концов. Уверен что такие летательные аппараты нам бы очень пригодились в ПВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


САУ "Одуванчик". Моща блин! Как по мостам, в горах и по тонелям такая дура проходит там не написанно?

Ага, фотожоп мощная штука...Эх, надо было вторую башню прилепить, и тогда усё!!! Джорджия сдавайся!!!!

Да, согласный, но только БПЛА не перевозит людей на себе:)

:) Жалко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ага, фотожоп мощная штука...Эх, надо было вторую башню прилепить, и тогда усё!!! Джорджия сдавайся!!!!

Как там один немчик говаривал о Тирпице своём когда он лесовоз "Ижора" потопить всё никак не мог?Мой карабль стреляет по этому корыту золотом! (вроде так, ну или близко к тексту))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как по мостам, в горах и по тонелям такая дура проходит там не написанно?

Для тоннелей есть облегчённый вариант:http://forum.exler.ru/uploads/77/post-1222144765.jpg:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тёзка, прилепи вторую башню, так круче!!!! :yaaa: И стволы по кругу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот ещё интересное: новая российская САУ "Одуванчик". Многоствольная система обеспечивает 100% поражение цели первым залпом.

это клон размастистой МСТА С, Каолиция СВ, ну и шаловливые ручки :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это наше чудо техники.post-12754-1223713094_thumb.jpgpost-12754-1223713101_thumb.jpgpost-12754-1223713119_thumb.jpgpost-12754-1223713198_thumb.jpgpost-12754-1223713206_thumb.jpgpost-12754-1223713072_thumb.jpgpost-12754-1223713081_thumb.jpgА это немецкое post-12754-1223713067_thumb.jpgМогу выложить ТТХ этой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это наше чудо техники.Могу выложить ТТХ этой техники.

угу особенно обьекта № 279 кажется..ну с циферками мог и перепутать Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Угу, выкладываю про объект 279.

 

По разработанным в 1956 году ГБТУ СА тактико-техническим требованиям к тяжелому танку коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка- объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший.

 

Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.

 

Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.

 

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов.

 

Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров.

 

Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач.

 

Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.

 

Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса.

 

Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.

 

Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.

 

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.

 

Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Ой, два сообщения отправил :rolleyes:

Изменено пользователем БУРАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ой, два сообщения отправил :rolleyes:

Ничего,Вакула подправит. :)

 

Натюрморт :llol:

Ну вот, а когда же будем поддерживать отечественного производителя???

Завтра повешу ПРАВИЛЬНЫЙ натюрморт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и НАШ натюрморт.

post-2939-1225183330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...