Игорь Турикин Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 тему закрыть и будет порядокСоздай себе сайт, на нем создай тему и можешь ее закрывать и открывать сколько влезет.. а здесь и без тебя разберемся, что делать с темой. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Сергей, по-моему, я все ясно объяснил. Посему твои ненужные споры сейчас повлияют на твою репутацию в виде новых баллов. По теме сказать что есть (без политики)? Если да, милости просим. Если нет, лучше не пиши. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 КрМО СП "Аметист" с 15-й годовщиной службы по охране границы!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Сегодня празднуют 3-ю годовщину службы по охране границы аж пять катеров! "Балаклава" BG-16 BG-17 BG-18 (остаётся пока в Крыму) BG-19 Экипажи с праздником! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 КаМО "Любомир" с 24-й годовщиной службы по охране границы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 25-ю годовщину службы сегодня празднует КаМО-514 (экс - ПСКА-539) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Одесские морские пограничники и пограничная авиация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Сегодня рано утром в Скадовске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штефанов Д.Б. Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Одесские морские пограничники и пограничная авиация Посмотрел с интересом. Спасибо, Андрей! Изменено 5 мая, 2016 пользователем Штефанов Д.Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Скадовские погранцы Полночи ПТН прожектором светил. Под утро лодка в залив ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Отдел специальных действий Одесского отряда морохраны на учениях "Sea Breeze-2016" Ещё видео немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Красавцы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 КрМО "Ізмаїл". Жив курилка)))) 2 дня назад 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 мкамо BG-22 со второй годовщиной службы! Кстати так и знаю, отремонтировали его или нет после подрыва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 мкамо BG-09 с первым юбилеем, с 10-летием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 КаМО "Дарниця" (ПСКА/КаМО-524) с 23-й годовщиной службы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 мкамо BG-11 с 8-й годовщиной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Госпогранслужба Украины сообщает о чрезвычайной ситуации на турецком судне около украинского побережья. "Люди кричали и звали на помощь. Очевидно, произошел бунт и поножовщина. Часть экипажа обесточила судно и забаррикадировалась. Судно дрейфовало в море у входа в порт Южный", - сообщил гендиректор группы терминалов ТИС Андрей Ставницер. В дальнейшем от консульства Турции в Одессе поступила уточняющая информация о том, что, якобы, двое членов судокоманды, вооруженных ножами, нанесли нескольким членам экипажа ножевые ранения. Руководство операцией взяла на себя Служба безопасности Украины. От Одесского отряда морской охраны в район, где находилось судно, была выслана тактическая группа. Корабль "Павел Державин" и катер "Дарница" Морской охраны Госпогранслужбы были приведены в готовность в рамках плана по ликвидации террористической угрозы. В результате, ситуация была взята под контроль. На борту судна обнаружено четверо раненых членов экипажа, которые впоследствии были направлены в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи. http://izvestia.kiev.ua/item/show/94806 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Андрей (Якимов), подскажи, пожалуйста, украинские "шмели", которые в Измаиле, они КрМО или КаМО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Андрей (Якимов), подскажи, пожалуйста, украинские "шмели", которые в Измаиле, они КрМО или КаМО? КрМО. Были 4-го ранга. Сейчас не готов ответить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Андрей, спасибо за ответ. Тогда еще вопрос. Эти "шмели" до сих пор в строю или списаны? Вроде как некоторые источники дают информацию об их списании в 2008 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Андрей, спасибо за ответ. Тогда еще вопрос. Эти "шмели" до сих пор в строю или списаны? Вроде как некоторые источники дают информацию об их списании в 2008 году. "Канів" и "Ніжин" попали в распоряжение Кабмина от 17.12.2008 года как имущество, котрое может быть по отчуждено. Однако вот фото мая 2010-го года, где эти два корабля при флаге и оружии. Затем (по моему в 2012-м) их действительно законсервировали и даже вроде как готовили к продаже. По крайней мере "Ніжин" опять попал в Кабминовское распоряжение об отчуждении 2012-го года. Вот фото 2012-го года Вся "четвёрка" на месте Весной 2014-го года всё, что не успели продать, опять вошло в боевой состав. Потому на сегодня вроде как все четыре корабля в строю. Насколько они все боеспособны не знаю. С весны 2014-го в ходу на фото видел только два корабля. Один корабль в 2014-м даже совершил переход морем с Дуная и нёс службу в Затоке. Фото у меня нет, но на Гугл-картах он до сих пор виден возле дебаркадера вместе с "Калканом" https://www.google.ru/maps/@46.0689639,30.4506258,74m/data=!3m1!1e3?hl=ru Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Якимов Андрей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Потому на сегодня вроде как все четыре корабля в строюПолучается, что это единственные "шмели", которые остались в строю вместе с каспийскими "шмелями"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Получается, что это единственные "шмели", которые остались в строю вместе с каспийскими "шмелями"? Получается так. И самое интересное, что они все "родом" из 116-й бригады речных кораблей КЧФ СССР))))) Просто Каспийские "Шмели" пришли туда с Дуная при разделе флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Береговая охрана Украины может получить чудо-тримаран.20.09.2016 г В Сети появилось изображение нового тримарана, предназначенного, по замыслу авторов, для береговой охраны Украины. Лайф попытался разобраться, что за чудо техники хотят предложить силовикам украинские мастера компьютерного дизайна.На сайте украинской компании Unik Yachts (г. Николаев) появилась новость о том, что она разработала проект патрульного тримарана для береговой охраны страны. По большому счёту, новость как новость, если бы не два вопроса, которые возникают сразу же после взгляда на это чудо техники.А может, это тот самый?Конструкция тримарана, судна, состоящего из трёх параллельно расположенных корпусов, связанных между собой общей палубой, уникальной не является, однако в случае с Unik Yachts всё намного сложнее. Пользователи соцсетей заметили, что "новый" патрульный тримаран до боли в сердце напоминает тримараны проекта Ocean Eagle 43, которые Мозамбику должна была построить французская CMN Group.Этот проект стал известным не только из-за инновационного дизайна, разработанного конструктором Нигелем Иренсом, но и скандала, который разгорелся в Мозамбике. Мозамбикская компания Ematum получила около 850 миллионов долларов кредитов на закупку кораблей, из которых только 350 миллионов долларов пошли непосредственно на корабли. Судьба оставшейся части средств неизвестна, проект приостановлен, Мозамбик объявил дефолт по суверенным долгам, тримараны остались во Франции.Предлагаем читателям сравнить фото головного катамарана проекта Ocean Eagle 43, предназначавшегося для береговой охраны Мозамбика, и "свеженарисованного" украинского шедевра.Сходство очевидно, но есть различия в габаритах. Длина корпуса у французского тримарана — 43 метра, у украинского проекта — 25,2 метра, ширина — 15,7 м против 7,7 м у украинца.У французского тримарана четыре дизельных двигателя мощностью по 500 л. с., которые позволяют развивать скорость до 32 узлов. Экипаж — 8 человек. Вооружение Ч 20-мм автоматическая артиллерийская установка и два 12,7-мм пулемёта. На корабле ВПП для размещения БПЛА вертолётного типа Schiebel S-100 Camporter, а также 7-метровая полужёсткая моторная лодка.Украинцы предлагают размещать в своём катере 5 человек экипажа, 2 12,7-мм пулемёта, боевой модуль типа "Катран-М". Другие характеристики не указаны.Поэтому, если вдруг окажется впоследствии, что дело сдвинется дальше компьютерного изображения, а в ТЗ появятся цифры, близкие к характеристикам "француза", можно будет строить версию о перепродаже технологии Киеву. Ведь и Украине смогут одобрить кредит на покупки дорогостоящей техники, если найдётся государство, способное поручиться за Украину так же, как французы поручились за Мозамбик. Транш Украине ведь недавно одобрили, несмотря ни на что.На копирование проекта у французов намекает и описание предназначения нового перспективного украинского боевого судна. По мнению Unik Yachts, корабль должен выполнять функции по борьбе с пиратами, торговлей людьми, нелегальной иммиграцией и контрабандой. Обо всём этом в Чёрном и Азовском морях, к которым имеет выход Украина, не слышали уже достаточно давно.А может, это старый добрый копипаст?По мнению редакции, эта версия вполне может иметь право на существование. В последнее время на Украине рисуют много интересных образцов "современного" оружия и техники, которую пытаются продать государству: время ведь военное. Лёгкий боевой самолёт (ЛБЛ), например. И поэтому можно допустить, что при современном уровне развития компьютерных технологий кто-то из дизайнеров увидел Ocean Eagle 43 (он, кстати, вообще впервые был показан на выставке IDEX 2013 в версии Ocean Eagle 40) и потом повторил его на своём компьютере — либо случайно, либо осознанно.Если допустить самый "страшный" вариант — намеренный копипаст — и вдобавок допустить, что компания сможет получить какие-то средства на дальнейшую разработку проекта, то это по нынешним временам тоже в порядке вещей: на оборонном заказе все пытаются заработать. А вариант с правами в случае с Украиной работать не будет, и французская CMN Group, даже выиграв суд, никаких компенсаций получить не сможет в силу специфики украинского государства.Константин Макиенко, заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий, так прокомментировал версию Лайфа о копировании: "Украина — это неконвенциональный член мирового сообщества. Даже если из этой задумки что-то выйдет, что-то будет построено. Но и при положительном решении международного суда в пользу истца (обладателя прав) добиться от Украины ничего не удастся. А, откровенно говоря, сама перспектива что-либо построить на Украине довольно призрачная. Они ведь и промышленный, и научный, и конструкторский состав растеряли".Крупных проектов по разработке военных кораблей у Unik Yachts пока не было, некрупных, собственно, тоже. Если судить по описанию сферы деятельности компании, основные направления её деятельности — консультирование, содействие в покупке и перемещении яхт, а также другие услуги (хранение, страховка, послепродажное обслуживание яхт). https://life.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения