Shultz Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Наконец удалось выложить фото с нашего похода в Клуб юных моряков и речников имени Петра Великого. Загрузил их в раздел "Памятные места", т.к. ни в раздел МЧПВ, ни во "Встречи форумчан" они не подходят. Правда, наш ржавый "старичок" не совсем там гармонирует с видами разных красивых городов. Ну да ладно. Смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Old_Alex Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Ну что я могу сказать? Продолжаю завидовать. Естсссстно - спасибо!Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Да уж, даже на фотографиях посмотреть интересно, а вживую было бы ещё интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!!Нет, из-под кормового крана я не снимал. Есть лишь пара снимков с юта с видом на мачту. Нужны ли такие фото? А вообще можно ближе к концу августа снова туда сходить. Причем сделать это, как я понял, можно и в выходные дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Old_Alex Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Нет, из-под кормового крана я не снимал.Сергей, ну я ж не в полном смысле слова... (шутка!)А если серьезно... Коль Вам еще случится оказия побывать там, обратите, плз, внимание на:1. наличие (отсутствие) магистрали дезактивации, которая опоясывает и надстройку главной палубы, и полубака (прим. 1/2" -- 3/4");2. наличие (отсутствие) вдоль шкафута л/б на подволоке распылителей (я не знаю как сейчас, такие как в артпогребах, в бане...), для предварительной дезактивации л/с ДО ВХОДА В БАНЮ (л/б);3. расположение фундаментов бомбометов (если их следы можно обнаружить) относительно траловой дебедки.И, если не в тягость, сбросьте мне ф/графии, о которых говорили. Спасибо! Изменено 22 июня, 2007 пользователем Pavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Ну что я могу сказать? Продолжаю завидовать. Естсссстно - спасибо!Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!!Уменя есть примерно такая фотка. Завтра сброшу.Сергей, ну я ж не в полном смысле слова... (шутка!)А если серьезно... Коль Вам еще случится оказия побывать там, обратите, плз, внимание на:1. наличие (отсутствие) магистрали дезактивации, которая опоясывает и надстройку главной палубы, и полубака (прим. 1/2" -- 3/4");2. наличие (отсутствие) вдоль шкафута л/б на подволоке распылителей (я не знаю как сейчас, такие как в артпогребах, в бане...), для предварительной дезактивации л/с ДО ВХОДА В БАНЮ (л/б);3. расположение фундаментов бомбометов (если их следы можно обнаружить) относительно траловой дебедки.И, если не в тягость, сбросьте мне ф/графии, о которых говорили. Спасибо!"Хрусталь" я так понял пр.254А т.е. с противоатомной защитой. "Пограничник" пр.254М. На нем никаких магистралей дезактивации нет. Александр, а есть ли фото "Хрусталя" целиком? Кстати, для справки. В ЦВММ , в чертежном фонде хранятся чертеж МТ пр.254А. Это боковой вид, продольный разрез, и планы всех палуб, платформ и трюма. Чертежи просто замечательные. Они (чертежный фонд) по заявке копируют чертежи. Правда не бесплатно. Так что если есть желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 а 205-й в ЦВММ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 а 205-й в ЦВММ есть?Не знаю, надо звонить ,узнавать.Загрузил в галерею 2 фото . "Пограничник" вид нос, и талец пр.254А(?).Судя по всему это он в качестве ПСКР. Две шлюпки, да и трального оборудования нет.Может кто знает б/н 080 кому принадлежал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Серега привет!Скинь мне пож. в личку телефон Сергея, хозяина тральца. При случае отнесу ему подарок - килограмма 2-2,5 настоящего свинцового сурика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Серега привет!Скинь мне пож. в личку телефон Сергея, хозяина тральца. При случае отнесу ему подарок - килограмма 2-2,5 настоящего свинцового сурика.Поддерживаю, Andy! По этому поводу загляни в сегодняшнее сообщение в теме "Тральщики" Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Андрей Алексеевич, к сожалению, выбраться на тральщик в КЮМе в ближайшее время вряд ли получится. Номер телефона хозяина утрачен, так что придется, видимо, снова действовать через руководство КЮМа. Может быть, придется к Виктору Михайловичу обратиться за помощью? Можно было вместе с ребятами из "Гангута" туда вместе сходить. Но, наверно, лучше это сделать в теплое время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Сергей, полностью согласен. А пока сам попытаюсь что-нибудь разузнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вот только мы так и не поняли, где же все-таки этот корабль служил. По словам хозяина, - на Севере. Но у Сергея другая информация: на Каспие. Есть, что копнуть.Я днями получил уточненную сводку по 254 тральцам от форумчанина Parohod,a (малоактивного на нашем Форуме, но очень известного на "Балансере" и др. ВМ форумах). Вот что он пишет:"...Использовались после списания в качестве гражданских судов: ...Пограничник (пр.254М, зав.№522, в ст. 1956, учебное судно КЮМ в Москве, ПСКР из состава КВФ, до 1981 СФ?)" Так что правы и Хозяин, и Сергей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Вот ребята может с того самого тральщика. По автору фото, он списан в 1984-м году. В 1988-м в бригаде ни корпуса ни частей от него небыло, значит ушел или отбуксировали в завод. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Bolshoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Предлагаю следующую информацию: в Кувшинке, на момент моего прихода (1980г.), было 2 "тральца" (проект - не знаю). В 1981 году их, поочерёдно, подготовили для перехода по ВСП - срезали и уложили на юте кормовую мачту, демонтировали со штатных мест антенны РЛС - одну закрепили, непосредственно на ходовом мостике, другую убрали совсем. Подобным образом поступили и с другими возвышающимися предметами. И перегнали эти "тральцы" на Каспий.Вот так, кажется, все становится на свои места: до 81 Север, потом - Каспий, потом - Москва.P.S. А вот какие это были тральцы - может Dem раскопает по своим каналам? Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Pavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я мотрю Вам братва, надо над тральцом шефство брать!!!А что, будет у нашего народа, т.с. своё пограничное плавсредство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я мотрю Вам братва, надо над тральцом шефство брать!!!Игорь, не все так просто. Дело в том, что этот тралец является (во всяком случае, являлся год назад) частной собственностью, так что для начала неплохо было бы его ренационализировать, что нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
МЧПВ84 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Игорь, не все так просто. Дело в том, что этот тралец является (во всяком случае, являлся год назад) частной собственностью, так что для начала неплохо было бы его ренационализировать, что нереально. Серёж. а зачем усложнять? С частным собственником иногда легче договориться чем с чиновником. Лишь бы взаимопонимание было, а вот это уже дипломатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Толя, я согласен. Но корабль - это его частная собственность, и он может не захотеть видеть там кучу незнакомых людей. Хотя, похоже, все закончится переливанием из пустого в порожнее. А ведь там столько работы предстоит сделать, чтобы довести его до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вот так, кажется, все становится на свои места: до 81 Север, потом - Каспий, потом - Москва.P.S. А вот какие это были тральцы - может Dem раскопает по своим каналам?Абсолютно точно могу сказать, что это были ПСКР-491 и ПСКР-492, принятые в погранвойска в 1977 году из консервации Северного флота. А вот какой из них сейчас в Москве пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Сегодня получил информацию, что тральщик в Клубе юных моряков - это ПСКР-491 (командиром был капитан 3 ранга Козарез Виктор Васильевич, который после Баку служил в Петропавловске-Камчатском). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Андрей Алексеевич, большое спасибо за информацию, которую мы пытались получить очень долгое время. Думаю, даже нынешний хозяин этого тральщика этого, скорее всего, не знает. Еще для полного счастья снова бы туда попасть. Но это уже, наверно, только в следующем году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
cofemen125 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот ребята может с того самого тральщика.По автору фото, он списан в 1984-м году. В 1988-м в бригаде ни корпуса ни частей от него небыло, значит ушел или отбуксировали в завод.Это старшины Зуев и Логарев(если фамилии с давностью лет не исковеркал). ДМБ осень 85.Служили в Бакинской бригаде на тральце, номер не помню.В конце 84г корабль был расформирован,большое кол-во личного состава перевели из Баку в Очамчиру.На корабли не попали,служили в роте обслуживания.Точно сколько тогда было переведено уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Еще для полного счастья снова бы туда попасть. Но это уже, наверно, только в следующем году.Я бы тоже хотел вместе с вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Были мы там года полтора назад и сейчас мучает меня один вопрос - не опустились ли руки у Сергея (нынешнего хозяина корабля), воплощает ли задуманное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения