Перейти к содержанию

Пограничный корабль в клубе юных моряков


Рекомендуемые сообщения

Наконец удалось выложить фото с нашего похода в Клуб юных моряков и речников имени Петра Великого. Загрузил их в раздел "Памятные места", т.к. ни в раздел МЧПВ, ни во "Встречи форумчан" они не подходят. Правда, наш ржавый "старичок" не совсем там гармонирует с видами разных красивых городов. Ну да ладно. Смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну что я могу сказать? Продолжаю завидовать. *cray* Естсссстно - спасибо!Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж, даже на фотографиях посмотреть интересно, а вживую было бы ещё интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!!

Нет, из-под кормового крана я не снимал. Есть лишь пара снимков с юта с видом на мачту. Нужны ли такие фото? А вообще можно ближе к концу августа снова туда сходить. Причем сделать это, как я понял, можно и в выходные дни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нет, из-под кормового крана я не снимал.

Сергей, ну я ж не в полном смысле слова... *sorry* (шутка!)А если серьезно... Коль Вам еще случится оказия побывать там, обратите, плз, внимание на:1. наличие (отсутствие) магистрали дезактивации, которая опоясывает и надстройку главной палубы, и полубака (прим. 1/2" -- 3/4");2. наличие (отсутствие) вдоль шкафута л/б на подволоке распылителей (я не знаю как сейчас, такие как в артпогребах, в бане...), для предварительной дезактивации л/с ДО ВХОДА В БАНЮ (л/б);3. расположение фундаментов бомбометов (если их следы можно обнаружить) относительно траловой дебедки.И, если не в тягость, сбросьте мне ф/графии, о которых говорили. Спасибо! Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну что я могу сказать? Продолжаю завидовать. *cray* Естсссстно - спасибо!Сергей, а нет ли снимка прямо из-под кормового крана в сторону бака?А вдруг есть? То прямо в личку/мыло, плз!!!

Уменя есть примерно такая фотка. Завтра сброшу.

Сергей, ну я ж не в полном смысле слова... *sorry* (шутка!)А если серьезно... Коль Вам еще случится оказия побывать там, обратите, плз, внимание на:1. наличие (отсутствие) магистрали дезактивации, которая опоясывает и надстройку главной палубы, и полубака (прим. 1/2" -- 3/4");2. наличие (отсутствие) вдоль шкафута л/б на подволоке распылителей (я не знаю как сейчас, такие как в артпогребах, в бане...), для предварительной дезактивации л/с ДО ВХОДА В БАНЮ (л/б);3. расположение фундаментов бомбометов (если их следы можно обнаружить) относительно траловой дебедки.И, если не в тягость, сбросьте мне ф/графии, о которых говорили. Спасибо!

"Хрусталь" я так понял пр.254А т.е. с противоатомной защитой. "Пограничник" пр.254М. На нем никаких магистралей дезактивации нет. Александр, а есть ли фото "Хрусталя" целиком? Кстати, для справки. В ЦВММ , в чертежном фонде хранятся чертеж МТ пр.254А. Это боковой вид, продольный разрез, и планы всех палуб, платформ и трюма. Чертежи просто замечательные. Они (чертежный фонд) по заявке копируют чертежи. Правда не бесплатно. Так что если есть желание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а 205-й в ЦВММ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а 205-й в ЦВММ есть?

Не знаю, надо звонить ,узнавать.Загрузил в галерею 2 фото . "Пограничник" вид нос, и талец пр.254А(?).Судя по всему это он в качестве ПСКР. Две шлюпки, да и трального оборудования нет.Может кто знает б/н 080 кому принадлежал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега привет!Скинь мне пож. в личку телефон Сергея, хозяина тральца. При случае отнесу ему подарок - килограмма 2-2,5 настоящего свинцового сурика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 год спустя...

Серега привет!Скинь мне пож. в личку телефон Сергея, хозяина тральца. При случае отнесу ему подарок - килограмма 2-2,5 настоящего свинцового сурика.

Поддерживаю, Andy! По этому поводу загляни в сегодняшнее сообщение в теме "Тральщики" Изменено пользователем Зеленый кант 75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей Алексеевич, к сожалению, выбраться на тральщик в КЮМе в ближайшее время вряд ли получится. Номер телефона хозяина утрачен, так что придется, видимо, снова действовать через руководство КЮМа. Может быть, придется к Виктору Михайловичу обратиться за помощью? :) Можно было вместе с ребятами из "Гангута" туда вместе сходить. Но, наверно, лучше это сделать в теплое время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, полностью согласен. А пока сам попытаюсь что-нибудь разузнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот только мы так и не поняли, где же все-таки этот корабль служил. По словам хозяина, - на Севере. Но у Сергея другая информация: на Каспие. Есть, что копнуть.

Я днями получил уточненную сводку по 254 тральцам от форумчанина Parohod,a (малоактивного на нашем Форуме, но очень известного на "Балансере" и др. ВМ форумах). Вот что он пишет:

"...Использовались после списания в качестве гражданских судов: ...Пограничник (пр.254М, зав.№522, в ст. 1956, учебное судно КЮМ в Москве, ПСКР из состава КВФ, до 1981 СФ?)"

Так что правы и Хозяин, и Сергей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот ребята может с того самого тральщика.

По автору фото, он списан в 1984-м году. В 1988-м в бригаде ни корпуса ни частей от него небыло, значит ушел или отбуксировали в завод.

Изменено пользователем Bolshoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предлагаю следующую информацию: в Кувшинке, на момент моего прихода (1980г.), было 2 "тральца" (проект - не знаю). В 1981 году их, поочерёдно, подготовили для перехода по ВСП - срезали и уложили на юте кормовую мачту, демонтировали со штатных мест антенны РЛС - одну закрепили, непосредственно на ходовом мостике, другую убрали совсем. Подобным образом поступили и с другими возвышающимися предметами. И перегнали эти "тральцы" на Каспий.

Вот так, кажется, все становится на свои места: до 81 Север, потом - Каспий, потом - Москва.P.S. А вот какие это были тральцы - может Dem раскопает по своим каналам? Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я мотрю Вам братва, надо над тральцом шефство брать!!!А что, будет у нашего народа, т.с. своё пограничное плавсредство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я мотрю Вам братва, надо над тральцом шефство брать!!!

Игорь, не все так просто. Дело в том, что этот тралец является (во всяком случае, являлся год назад) частной собственностью, так что для начала неплохо было бы его ренационализировать, что нереально. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, не все так просто. Дело в том, что этот тралец является (во всяком случае, являлся год назад) частной собственностью, так что для начала неплохо было бы его ренационализировать, что нереально. :blink:

Серёж. а зачем усложнять? С частным собственником иногда легче договориться чем с чиновником. :) Лишь бы взаимопонимание было, а вот это уже дипломатия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Толя, я согласен. Но корабль - это его частная собственность, и он может не захотеть видеть там кучу незнакомых людей. Хотя, похоже, все закончится переливанием из пустого в порожнее. А ведь там столько работы предстоит сделать, чтобы довести его до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот так, кажется, все становится на свои места: до 81 Север, потом - Каспий, потом - Москва.P.S. А вот какие это были тральцы - может Dem раскопает по своим каналам?

Абсолютно точно могу сказать, что это были ПСКР-491 и ПСКР-492, принятые в погранвойска в 1977 году из консервации Северного флота. А вот какой из них сейчас в Москве пока не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Сегодня получил информацию, что тральщик в Клубе юных моряков - это ПСКР-491 (командиром был капитан 3 ранга Козарез Виктор Васильевич, который после Баку служил в Петропавловске-Камчатском).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей Алексеевич, большое спасибо за информацию, которую мы пытались получить очень долгое время. Думаю, даже нынешний хозяин этого тральщика этого, скорее всего, не знает. Еще для полного счастья снова бы туда попасть. Но это уже, наверно, только в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ребята может с того самого тральщика.По автору фото, он списан в 1984-м году. В 1988-м в бригаде ни корпуса ни частей от него небыло, значит ушел или отбуксировали в завод.

Это старшины Зуев и Логарев(если фамилии с давностью лет не исковеркал). ДМБ осень 85.Служили в Бакинской бригаде на тральце, номер не помню.В конце 84г корабль был расформирован,большое кол-во личного состава перевели из Баку в Очамчиру.На корабли не попали,служили в роте обслуживания.Точно сколько тогда было переведено уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще для полного счастья снова бы туда попасть. Но это уже, наверно, только в следующем году.

Я бы тоже хотел вместе с вами. :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Были мы там года полтора назад и сейчас мучает меня один вопрос - не опустились ли руки у Сергея (нынешнего хозяина корабля), воплощает ли задуманное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...