Torm_Ozz Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Косяки с диалогами наверно из-за квеста с экзой для Лиса. В новом патче несем ему оружие. Так что сделай откат на старую версию .Либо кидай сверху файлы из солянки от 11.01 - info_way и dialogs_new. Спаун зверинца в Темной долине действительно очень мешает выполнению квеста с Долговцами. Я делал так: ответив на призыв Пули сохранялся и быстро шел наперерез конвою, стараясь встретить его у автобуса, отбивал Любера у бандитов и шел за ним. Если Долговцы переходили в "боевой режим", сохранялся и сразу перезагружался. А-Лайф после перезагрузки успокаивается, и можно поговорить и получить квесты. После того, как все разговоры закончены надо как можно быстрей уйти от долговцев, чтобы тем не пришло в голову штурмовать банду Борова или монстров на фабрике. Я бегу лечить раненного бандита у входа на локацию. Таким образом получаю нейтралитет с бандитами в ТД, а долговцы уходят в оффлайн и спокойно без приключений отправляются на свалку.Про замок: точно не знаю, но может это прикол такой? Вскоре после установки кодового замка на тайник на ПДА приходит сообщение следующего содержания: "Требуется специалист по кодовым замкам". Иду назад - уже обчистили. Оперативно... Прощай бандитская экза и штурмовой "Абакан". Похоже этот замок ворье со всей Зоны как магнит притягивает. Лучше купить зеленку от головной боли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 про зеленку это ты прав.жаль,идея хорошая с замком.а эсмэс прихадила на спеца по кодовым замкам но я как-то этому значения не придал.А с маскировочноцъй ЭКЗОЙ можно найти решение чтоб в нем оружие работало?экза классная и огнемет прописать в продажу?он против полчища монстров и крыс не заменимая вещь.а востоновить старый огнемет не получается,с трубкой проблема.моячок о нахождении трубки переодически меняет свое местоположение.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 маскировочную экзу наверно надо ковырять в скрипте meceny, смотри в самом низу, что то там есть про оружие. попробуй заменить значения false на true. торговцы в миске. там все просто, по три файла конфигурации на торговца: в одном - что покупает, в другом что и после каких твоих подвигов продает и в третьем что у него на прилавке. там есть комментарии, разберешься. возникнут трудности - вечером помогу, я сейчас на работе, пишу с телефона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 там много где false и true.что именно менять?начал игру сначала.решил посмотреть что патч изменит.стал здорого тормозить в баре.на агропроме раньше вылетов не было ,теперь стали.а задание лису досих пор не могу закончить таккак почти нет запчастей у монстров.надо щупальце кровососа я уже вышел из х18 ,был в лесу.не одной твари не пропустил.а на агропром и бар заходил несколько раз чтоб кровососа достать но они все пустые.огнемет я пробывал прописать сидору на выдачу за квест ночной звезды.раньше делал.сейчас ничего не прописывается.вылетает при диалоге на звезду.пока все не поставишь как прежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Что ж, давай по порядку. В скрипте meceniy_work.script я, признаюсь, и сам не знаю, что за что отвечает. Есть подозрение что end bind_stalker.restore_weapon() level.remove_pp_effector(1111) db.not_inviz = true db.make_inviz = false end где то здесь. За выпадение запчастей из бренных тушек несчастных обитателей Украинских пустошей отвечает параметр Spawn_Inventory_Item_Probability, находящийся в файлах конфигурации зверинца в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Значения 0.1 - 1. Если поставить = 1 выпадение будет 100%. Огнемет (как впрочем и любой предмет в игре, но ограничимся огнеметом) на примере Сидоровича прописывается в продажу следующим образом: 1. Открываем \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_sidr 2. Открываем блокнотом файл sidr_trade.ltx, ищем стороку wpn_flame ;NO TRADE и меняем на wpn_flame = 1, 3 Это значит что Сидорович продаст нам вполне исправный огнемет за цену в 1 - 3 раза выше номинала. Поставь = 0.1, 0.1 и старый жмот отдаст его не торгуясь в 10 раз дешевле. Таких строчки в конфиге две, первая для начала игры [trader_start_sell], вторая после сдачи квеста с флешкой [trader_after_fabric_sell]. Если не изменить вторую строчку, после сдачи флешки огнемет из продажи исчезнет. 3. Теперь Сидорович готов продать нам огнемет, но к сожалению у него его нет в наличии. Придется это исправить. Открываем sidr_supl.ltx и вписываем туда строку wpn_flame = 1, 1. Это значит в магазине есть один огнемет на продажу. Если поставить = 0.1, 100 то тут уж как повезет, может быть сотня, а может и уже все разобрали. В конфиге две группы параметров, [supplies_start] и [supplies_after_fabric]. Интересно, к чему бы это? 4. Файл sidr_buy.ltx отвечает за то, что и по какой цене торговец у вас купит. Все это в принципе расписано в комментах внутри конфигов. Чтобы особо не читерить, можно ограничиться прописью в продажу недостающих частей для огнемета (gorelka, manometr, trubka) Прописать предмет в награду не так то просто, кажется в солянке используется аддон Линспиро на случайные награды, хотя может и нет, Сидорович постоянно дает Сайгу за лапку псевдогиганта. Но можно например получить его от Болотного Доктора при первом диалоге: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts файл sak.script, ищем строки end function add_medkit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in") добавляем ниже огнемет (ну или что там нужно) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_flame", "in") Можно от Сидоровича при первом диалоге: в той же папке escape_dialog.script, ищем end function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "arc_art_box_1basic", "in") и добавляем ниже dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_flame", "in") или после передачи ему ночной звезды: function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 1400, "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "arc_art_box_8basic", "in") dialogs.relocate_item_section(tsecond_speaker, "wpn_flame", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "arc_art_box_1basic", "out") и так далее. Разобраться кто что и за что выдает не очень сложно. Да, прежде чем ковырять что нибудь, не забудь сделать копии оригинальных файлов. з.ы. Особо не читери. http://foto.rambler.ru/public/zzomrot/3/1/1-webbig.jpg Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Владимир Суздальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 класс!спасибо.как ты делаешь фото из сталкера?тоже меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Настройки - Управление - Скриншот, по умолчанию f12. Снимки в Windows XP в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots. Можно и по другому, это относится к любой програме, клавиша Print Screen, затем в любом графическом редакторе, хоть в Paint, выбрать Правка - Вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) огнемет прописал.спасибо.а вот запчасти к нему и болон с заправкой прописал но в продаже нет.\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures.-такого блокнота нет(Spawn_Inventory_Item_Probability)с последнего патча очень много стало вылетов везде и тормозит здорого.раньше на кордоне ,агропроме,баре-никаких вылетов не было.так где мне запчасти к кровососу можно прописать?может я что не так понял?и музон на МР3 плеер-у песни должен быть какойнибудь размер.или размер не имеет значения.вроде все сделал как ты сказал а он молчит?прикинь в экзе неведимке на АТП(новой)вышел в ней плоть спокойно так подошла ко мне и рядом прилегла отдохнуть.я одел бандитскую экзу уже с оружием,она от неожиданности как заверещит и давай от меня текать.жаль в неведимке оружие не достать. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем мардин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Эд, папку creatures видел? в ней конфиги монстров (m_boar.ltx, m_chimera.ltx и т.д.), их и надо править. патч от 5.02.09 для народной солянки. Вошёл патч от 3.02, добавлено ещё несколько квестов - те. что не вошли в дополнение от 31.01. Порядок установки в ридми внутри архива, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!! Ссылка на скачивание (1MB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Эд, папку creatures видел? в ней конфиги монстров (m_boar.ltx, m_chimera.ltx и т.д.), их и надо править.патч от 5.02.09 для народной солянки. Вошёл патч от 3.02, добавлено ещё несколько квестов - те. что не вошли в дополнение от 31.01. Порядок установки в ридми внутри архива, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!! Ссылка на скачивание (1MB)пробывал экзу править и вставил false на true.не помогло,оружие не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 владимир,можно как-нибудь автомат сайга 12к.переместить в первый слот.у меня палач во втором слоте и хотелось бы иметь сайгу но в первом.после последнего патча вылетов стало на 80% меньше.но дикая теретория стала по первому разу практически не проходимая,более 20 вылетов.сохранялся на каждом шагу.но со вторым заходом,когда все было подчищено вылетов пока не было.ты головастый мужик найди пожалуста решение как активировать оружие на невидимой ЭКЗЕ.хотябы ножичек.я бы им все почикал.экза сильно уж нравится , но какаято бесполезная.и не знаешь где на локации АТП лежат мозги контролеров.на ЧАЕС там просто.на АТП я излазил всю локацию и не однократно,но не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крылов Андрей Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 хотелось бы иметь сайгу но в первомТак далеко прошел и не нашел улучшенный Paradox? Бьет не хуже, лежит в первом слоте, при перезарядке-порция адреналина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Эд, файлы конфигурации оружия находятся в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. Ищи в w_saiga12c.ltx строку slot = 2 и animation_slot = 2, меняй 2 на 1. Костюм невидимку посмотрю, а по поводу остального я пока понятия не имею, мне за тобой не угнаться, т. к. играю не очень часто и не торопясь. Я в данный момент впервый раз зашел на Агропром. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Владимир Суздальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) владимер,извени что гоню.просто игра по кайфу.а другого продвинутого геймера и лучшего сайта я не знаю.хотя прошел по многим.но остановился на этом.этот сайт более конкретный.и ты отвечаешь в тему.+патчи+моды,и приятно общатся.я большой фанат этой игры.раньше любил BATTLEFIELD 2142+дополнения и карты.они зарубили пуск пираток на моем компе.я уже год не могу запустить BATTLEFIELD 2142 на своем компе.формотировал виндуху несколько раз.только толку не кокого.летом подсел на сталкер.сейчас даже больничный взял на два месяца изза этих модов.теперь представь как меня волнует этот костюм неведимка.идею кинули а она не работает.труба.но я сделал как ты говорил.поставил рюкзак при выходе из бара,возле ангара,на асфальте.положил экзу,душу,огнемет,кровь камня+2_Две Ф1.трое суток игрового времени нычку никто не тронул.я подумал ,раз замок как замануха.закинул туда +замок.прошло четверо суток,нычку никто не тронул.две Ф1.-лучшей замок.еще с неведимкой решить какнибудь вопрос и я на работу выйду с чистой совестью.вроде 40 лет уже.но в мою молодость не было всего этого.а так как я холостой я в этой теме всей душей. и у каждого есть любимое оружие.мне не надо ( Paradox) мне нравится сайга еще крисс супер без отдачи. но сайга-дробовик мне по кайфу. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем мардин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 http://foto.rambler.ru/public/zzomrot/3/2/1-webbig.jpg Эд, попробуй в файле meceniy_work.script заменить последнюю секцию на эту: ------------------------------------------- --Невидимость В Костюме local idle_time local range = 60 function set_invisible() local outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) local game_tame local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_inviz") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_inviz", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_inviz") end if (outfit_act == nil) then if db.not_inviz == false then idle_time = 1 range = 60 db.game_time = game.get_game_time() local msg = string.format("") if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) cs = nil end bind_stalker.restore_weapon() level.remove_pp_effector(1111) db.not_inviz = true db.make_inviz = true end end if (outfit_act ~= nil) then if outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then if db.make_inviz == false then range = 2 idle_time = 27*60 db.game_time = game.get_game_time() bind_stalker.hide_weapon() level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 1111, false) level.set_pp_effector_factor(1111, 1.0) db.make_inviz = false db.not_inviz = false db.tell_90_inviz = false db.tell_finish_inviz = false end else if db.not_inviz == false then idle_time = 1 range = 60 db.game_time = game.get_game_time() local msg = string.format("") if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) cs = nil end bind_stalker.restore_weapon() level.remove_pp_effector(1111) db.not_inviz = true db.make_inviz = true end end end if (db.make_inviz and not db.tell_90_inviz and not db.tell_finish_inviz and not db.not_inviz) then if (game.get_game_time():diffSec(db.game_time) >= idle_time*0.9) then local msg = string.format("Вас могут увидеть!") if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end db.tell_90_inviz = true end end if (db.make_inviz and db.tell_90_inviz and not db.tell_finish_inviz and not db.not_inviz) then if game.get_game_time():diffSec(db.game_time) >= idle_time then range = 60 local msg = string.format("") if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end cs = nil db.tell_finish_inviz = true bind_stalker.restore_weapon() level.remove_pp_effector(1111) end end local object_all db.tormoz = db.tormoz + 1 if db.tormoz >= 500 then for id = 1,65534,1 do object_all = level.object_by_id(id) if object_all ~= nil and (IsStalker(object_all) or IsMonster(object_all)) then object_all:set_range(range) end end db.tormoz = 0 end end function make_range(id) local obj = alife():object(id) dbglog("alife():object(id).parent %s", obj:section_name()) end Теперь оружие в невидимке активируется, но как только его берешь в руки, враги обнаруживают ГГ. Попробуй использовать маскировочную экзу с аномальным (невидимым) Бизоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 костюмчик работает.спасибо!скажи а что за глюк с АРЕНОЙ.как только я с арни поговорил я сразу попадаю в пещеру.и так каждый раз причем ремонтный ящик пропадает после АРНИ,тоесть я с пещеры взвращаюсь ,захажу на арену попадаю на бой,после боя забираю вещи и ящика ремонтного нет.армейские склады тоже глючат,зайдешь а выйти с них не можешь .ни одна локация на выход не работает.приходиться перезагружать склады по 5-6 раз.оружие пропадает.зашел на ЧАЕС с миниганом а вышел его в рюкзаке нет.после складов пропал крис.через пару локаций появился.и в пещере не могу найти ПДА меченого.шахтер говорит сдесь в пещере у входа где надо поднятся в тот тунель лежат два пистолета.сегодня почти целый день бродил по пещере.нет никаких пистолетов и ПДА с трупом воришки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) как только я с арни поговорил я сразу попадаю в пещеруЗаныкал микстурку Болотного Доктора? Ту, которая дается после первого диалога в начале игры? А надо было последовать совету медика. Этот стаканчик при удалении из инвентаря действует как переход на уровень "Пещера" (перед боем все предметы у ГГ изымаются в ящик, вот стаканчик снотворного и срабатывает). Впрочем так же может действовать и ручной телепорт. Архара обещал в новом патче переписать список предметов, удаляемых из инвинтаря на Арене. Переход со складов можно купить у информатора в баре, или ищи сам, кажется это сделано специально, по поводу остальных глюков опять же ничего сказать не могу, сейчас только собираюсь в Темную Долину, но пока не заметил НИ ОДНОГО КОСЯКА, ни одного вылета. Солянка на редкость (тьфу-тьфу не сглазить) стабильна, даже как то не по себе становится. Единственное, я играю на чистой солянке без рангов, пропатченной последним патчем, файлы никакие не правил (кроме некоторых текстур и диалогов, подправил ошибки и нелогичности, но это можно не считать, на игровой процесс такие правки не влияют). Интересно, подобные кракозябры еще у кого нибудь вылазят? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Владимир Суздальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 про стаканчик ты ох как прав.заныкал.он ведь один и больше не даеться,а жаль.и ранги понравились.кто не любит получать подарки.про вылеты пишу про те какие есть не только у меня.трое моих знакомых играют в солянку.разные компы у всех а вылеты схожи.А то что солянке нет аналогов так я лучше мода не видел.если правишь оружейные файлы,типа больше патронов.меняешь слот.изза этого могут быть вылеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Сталкер может вылетать в форточку по целой куче причин, но от правки в конфигах слота или емкости магазина вряд ли, если конечно правил аккуратно. А вообше причина незапланированного свидания с рабочим столом почти всегда прописывается в лог, который по умолчанию для ХР находится в С:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs. Информация о вылете будет в конце лога после слов FATAL ERROR, ну и иногда плюс пара строк выше. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Владимир Суздальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 владимир,я в неведимке а меня все видят.даже к бандюкам ночью без фонаря без оружия и на ципочках.так они из далека уже орут,типа посмотри кто к нам ласты клеит,и давай шмалять.а как мне им обьяснить что я неведимка,и что меня не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 владимир,из за своей не внимательности не смог вначале найти где правят запчасти монстров.сегодня нашел.наканец-то .подсказал бы как у контолера сделать выподение беозара-по чащще.ато в начале игры выподает 2 штуки и все.за всю игру больше нет.и мозги на ЧАЕС чтоб спавнились с каждым моим заходом туда.ато телепортов монолитовских всего 4 или5 штук,а мозгов больше не попадаеться.и с заданием у долговца на истребление собак,надо перестрелять 38 штук.я замачил уже полтинник а награды нет.я знаю что ты играешь без рангов, но может знаешь решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Эд, искать что и где спаунится в скриптах дело муторное, гораздо проще прописать нужное в продажу. Но я думаю, что лучше всего искать в игре, ведь эти трудности были задуманы разработчиками модов не с проста, а чтобы играть было сложней и интересней. К стати, скоро намечается выход дополнения для солянки. В нее войдет еще один ну очень хороший костюм а так же на ряду с выбросом Зону теперь еще будет сотрясать "Час Ужаса". Вероятно нужна будет новая игра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 знать бы сколько она весить будет?и что за костюмчик.какие свойства?неведимка классный костюмчик.но только благадаря тебе он стал работать.хотя почемуто тебя все видят.и ещще,я по рангам крутой чувак.убийца.а возле костра мне говорят шел бы ты отсюда чувук.никакого уважения к простому убийце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torm_Ozz Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Это просто тебя все боятся, а вдруг башню снесет! Параметры безоара и мозга контролера находятся в миске в файле items.ltx. Единственно что не понятно, какой параметр определяет частоту выпадения, подозреваю что он вообще в другом месте. А насчет аддона меченого, так он уже довольно давно существует, но теперь его адаптирует сам автор солянки. вот что там про костюм сказано:Новый Костюм: СКАТ-15М получите за один квест АКИМА, очень сложный.Особенности:1)Костюм предупреждает вас о каких либо изменениях Вашего самочувствия(в виде сообщения, и голосом (если кто может обработать звук качественно ,то дайте знать))2)Костюм Можно Апгрейдить с помощью Найденых Документов..(сразу говорю одного документа не достаточно)3)После последнего Апгрейда Костюм Начинает Употреблять Батарейки, их Вы можете купить у Сахарова4)Раньше в костюме нельзя было разговаривать,теперь это исправленно (Спасибо Skunk) Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Владимир Суздальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мардин Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) ещебы в этом костюмчике можно былобы стать невидимым,и чтоб невидимость работала,и чтоб неписи знали что я невидим и не шмаляли в меня, и чтоб сквозь стены видеть можно былоб,былобы супер.хотя бы на какоето определенное время.я смотрел на сайте чистого неба стали появляться моды на основе нашей солянки.мне в чистом небе нравиться локация болото.хорошо сделана и интересно.вот еслибы можно было приделать эту локацию то мне кажеться про чистое небо позабылибы.госпиталь какойто никакой.рыжий лес получше нашего забытого леса.в нашем лесу одни деревья да пару вертолетов.даже артов маловато.атп нормальная локация только когда всех перегасиш становиться скучно.долго там никто не появляеться и ни одного котролера нетприрода хорошая а живности пару собак пару плотей и кобанчиков пару.даже престрилить по охотке некого.я уже всех везде перегосил.хожу по зоне и скучно. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем мардин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения