Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У "Шмеля" , как мне думается, скорость не та.
Ну вроде 23\25 узлов, ну двигуны ему втулить посовременнее и все...а так, как раз с пиратами бороться!!! и на воде и на суше!
А сами для борьбы с пиратами другим рекомендуем:"В. Комардин(заместитель генерального директора <Рособоронэкспорт>) также сообщил, что местной(малазийской) полиции для борьбы с пиратами, контрабандой нужны российские быстроходные патрульные и пограничные катера."А как сказывается наличие и отсутствие крыльев на дальность хода?И ещё меня интересует где это всё бутет заправляться-танкер за собой потянут или на берегу договорятся?
Ну это надо спросить у 133тих, они на крылах летали и сейчас от них мало кто уйдет, но мне кажется на крыле ето не эконом режим, далеко не уйдеш. Канешно можно и с танкера заправляться, но лучче договориться с берегом. А с пиратами лучше воевать на расстоянии, ну а добивать или пленить, тогда лучше шоб броня была, а не голый люминь :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А белый параход хорош !!! Правда на нем пушечки не хватат, калибром так 100мм!!!
Эхх любитель крупнава калибра...все ето уже есть у нас, СКР(корвет)проекта 20380 "Стерегущий"(первый корпус спущен на воду в мае 2006г) и его модификация проект 20380П Пограничный корабль дальней морской зоны, как пограничный зоветса не знаю, поищи сам, а вот экспортный 20382 "Тигр" уже в серии вот один из "тигров" Многоцелевой сторожевой корабль «Корвет»post-2939-1227453157_thumb.jpgКомпания "Рособоронэкспорт" и Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" на 3-м Международном военно-морском салоне МВМС 2007 27 июня провели презентацию малозаметного корвета проекта 20382 "Тигр". Это экспортный вариант корвета проекта 20380, созданного для российского Военно-морского флота и специально прибывшего в Санкт-Петербург для участия в салоне. Как сообщил корр.АРМС-ТАСС начальник и генеральный конструктор ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко, головной корвет 20380 будет сдан флоту в текущем году. В настоящее время ведутся испытания его бортовых систем и комплексов вооружений. Всего на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге было заложено четыре корвета этого типа, которые будут кораблями ближней морской зоны. Всего, по планам командования ВМФ, предполагается построить 20 корветов проекта 20380. Руководство "Северной верфи", где построен корвет,предоставили корр. АРМС-ТАСС возможность познакомиться с новым кораблем. Это многоцелевой сторожевой корабль, располагающий уникальными техническими параметрами и составом вооружения для проведения операций в открытом море. Как боевая единица корвет может наносить ракетные удары по надводным кораблям и береговым объектам, участвовать в противолодочных операциях, находясь в относительной безопасности благодаря малой заметности собственных средств обнаружения для авиации противника (включая крылатые ракеты). Кроме того, с помощью 100-мм универсального пушечного автоматического комплекса А-190 корабль может обеспечить огневую поддержку в ходе десантных операций. В программе создания новых кораблей для ВМФ строительство корветов является приоритетным. Они будут применяться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций. Новый корвет имеет водоизмещение 2200 тонн, длину 104,5 метров, ширину 13 метров, обладает улучшенными мореходными качествами и быстроходностью. Этот боевой корабль строится по технологии малозаметности "стелс". На его вооружении имеются ударный ракетный комплекс "Уран", зенитный ракетно- пушечный комплекс "Каштан", вертолет Ка-27, средства противолодочной обороны и другое вооружение. Корветы имеют очень высокий экспортный потенциал. В настоящее время около 30 стран имеют на вооружении своих флотов 200 кораблей такого класса, а их стоимость на мировом рынке колеблется, в зависимости от комплектации, от 120 млн дол до 150 млн дол. Расчет экспертов показывают, что в ближайшие 20 лет на мировой рынок будет предложено 90 корветов на общую сумму 9,5 млрд дол. Ежегодная потребность в таких кораблях может составить 1,2-1,3 млрд дол. Ориентируясь на экспортные поставки, ЦМКБ "Алмаз" разработало экспортный вариант корвета проекта 20382 "Тигр". Для иностранных заказчиков корветы будут предлагаться с ударным противокорабельным комплексом "Яхонт" или "Клаб", двумя зенитными ракетно-пушечными комплексами "Каштан-М" для противоракетной обороны, носовой пушкой А-190 калибра 100 мм, а также палубным вертолетом типа Ка-27. Экспортный вариант 20382 может представить интерес для военно-морских сил Китая, Индии, Вьетнама, Индонезии, Алжира, Ливии и целого ряда стран Азиатско- Тихоокеанского и Ближневосточного регионов.
Основные кораблестроительные элементы
Водоизмещение полное, т 2220Длина наибольшая, м 104,5Ширина наибольшая, м 13,0Осадка габаритная, м 7,95Полная боевая скорость, уз 25-26Экономическая скорость , уз 14Мореходность, баллы - по безопасности плавания без ограничения- по использованию оружия 4-5Дальность плавания экономической скоростьюпри полном запасе топлива, мили ок.3500Автономность по запасам провизии, сутки 15Экипаж корабля, чел. 99
Главная энергетическая установка
Двухвальная дизель-дизельная установка суммарной мощностью 17140 кВт Электроэнергетическая системаОсновная электроэнергетическая сеть 380В, 50 ГцИсточники электроэнергии: 4ДГ мощностью по 630 кВт
Оружие
Комплекс ракетного оружия «Уран» - 1 комплект (2ПУ(8ПКР))100 мм автоматическая артиллерийская установка А190-01 - 1 комплект (332 снаряда)30 мм автоматическая артиллерийская установка АК-630М - 2 комплекта (6000 патронов)14,5 мм МТПУ - 2 комплектаЗенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» - 1 комплект (32 ЗУР, 3000 снарядов)Переносной зенитный ракетный комплекс «Игла» - 8 комплектовМалогабаритный торпедный противолодочный комплекс «Пакет» - 1 комплект (2ПУ, 8 торпед)Гранатомет ДП-64 - 2 штуки (240 гранат)
Радиотехническое вооружение
БИУС «Сигма-20830» - 1 комплектРадиолокационная станция общего обнаружения «Фурке-2» - 1 комплектРадиолокационный комплекс ОНО и ЦУ «Монумент-А» - 1 комплектМногофункциональный телевизионный комплекс МТК-201М2.2 - 1 комплектУниверсальная радиолокационная система управления стрельбой «Пума-02» - 1 комплектМодифицированная система управления стрельбой МР-123-02 - 1 комплектНавигационная РЛС МР-231 - 2 комплектаСистема госопознавания «Пароль» - 3 комплектаУВНЦУ «Сандал-В» - 2 комплекта
Средства РЭП
Комплекс радиоэлектронного подавления ТК-25-2 - 1 комплектКомплекс помех ПК-10 - 1 комплект (4 ПУ)
Гидроакустическое вооружение
Гидроакустический комплекс «Заря-2» - 1 комплектАктивно-пассивная гидроакустическая станция с ГПБА «Минотавр-М» - 1 комплектГидроакустическая станция обнаружения ПДСС «Анапа» - 1 комплект
Навигационное вооружение
АКНГ «Чардаш 20380» - 1 комплектКомплекс ГМО «Сюжет-КМ» - 1 комплектНавигационная аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем CH-3101 - 1 комплектГирокурсоуказатель, магнитный компас, лаг, эхолот
Средства связи
Автоматизированный комплекс связи «Рубероид» - 1 комплектСредства ГМССБ - 1 комплектРадиоприемник «Бригантина» - 1 комплект
Авиационное вооружение
Вертолет Ка-27 - 1 штукаАнгар, ВППл, комплекс авиационно-технических средств, комплекс хранения и подачи авиабоезапаса.Вы только почитайте шифровые названия техники---Сюжет, Бригантина--РУБЕРОИД :llol:

post-2939-1227453255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У "Шмеля" , как мне думается, скорость не та.
Скорость то у него 23 узла. Но вы не учитываете самого главного: Шмель это РЕЧНОЙ катер! Да и танковая пушка здесь скорее ни к чему? Да и списаны они уже все! Если бы поставить что-нибудь поскорострельней и в прибрежной зоне?! Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Скорость то у него 23 узла. Но вы не учитываете самого главного: Шмель это РЕЧНОЙ катер! Да и танковая пушка здесь скорее ни к чему? Да и списаны они уже все! Если бы поставить что-нибудь поскорострельней и в прибрежной зоне?!
У шмеля нам броня нравитса!!! если вам шмуль не подходит, можа вот етот?
Пограничный сторожевой корабль «Мираж» проект 14310
post-2939-1227460057_thumb.jpg
Назначение
Охрана территориальных вод, действие по вызову в экономической зоне, несение дозорной службы на ходу и на якоре, обеспечение службы морских контрольно-пропускных пунктов.
Основные кораблестроительные элементы
Водоизмещение полное, т 126,0Длина наибольшая, м 35,35Ширина наибольшая, м 6,60Осадка габаритная, м 2,70Наибольшая скорость хода при нормальном водоизмещении, уз. ок. 50Экономическая скорость хода, уз 8Мореходность, баллы - по безопасности плавания 7- по использованию оружия 4-5Дальность плавания экономической скоростью, мили (при наибольшем запасе топлива) 1500Автономность по запасам провизии и пресной воды, сутки 8Экипаж корабля, чел. 15
Главная энергетическая установка
Дизельная двухвальная установка суммарной мощностью 7940 кВт
Электроэнергетическая система
Основная электроэнергетическая сеть 380В, 50 ГцИсточники электроэнергии:2 дизель-генератора мощностью по 50 кВт
Оружие
30 мм автоматическая артиллерийская установка АК-306 - 1 компл. (500 патронов)14,5 мм МТПУ - 2 комплекта (1000 патронов)
Радиотехническое вооружение
Навигационная радиолокационная станция «Лиман-18М1»
Навигационное вооружение
Гирокурсоуказатель ГКУ-5, магнитный компас КМ-69-М2, лаг ЛЭМ2-2, навигационная электронно-картографическая система «Портолан», навигационная аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем СН-3101
Средства связи
Автоматизированный комплекс средств радиосвязи Р-672-6-3.1Комплекс средств связи ГМССБАппаратура безбатарейной телефонной связи БТС
Специальное оборудование
Комплекс автоматически управляемых интерцепторова вот видео, чета не разрешает мне его вставить...как видео вставлять??? Джавдет, крутилса тута недано ведь...

post-2939-1227460573_thumb.jpg

post-2939-1227460630_thumb.jpg

post-2939-1227460674_thumb.jpg

post-2939-1227460689_thumb.jpg

post-2939-1227460708_thumb.jpg

post-2939-1227460928_thumb.jpg

post-2939-1227461183_thumb.jpg

post-2939-1227461208_thumb.jpg

post-2939-1227464620_thumb.jpg

post-2939-1227464794_thumb.jpg

post-2939-1227464813_thumb.jpg

post-2939-1227465141_thumb.jpg

post-2939-1227465167_thumb.jpg

post-2939-1227465183_thumb.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли всех флотов ВМФ России - Черноморского, Балтийского, Северного и Тихоокеанского - будут привлечены к борьбе с пиратством в районе Африканского Рога.
http://www.dni.ru/society/2008/11/23/153906.html
У Черноморского флота России в ближайшем будущем может появиться новая база. "В Абхазии в районе порта Очамчира планируется создать пункт базирования кораблей Черноморского флота", - сообщил в пятницу источник в штабе ЧФ.По его словам, специалисты флота уже привлечены для исследования глубины акватории, от которой будет зависеть корабельный состав базы.
http://www.dni.ru/polit/2008/11/21/153839.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья, сообщения об "антаресах" перемещены в тему по "крылатым". Пусть Виталик повеселится. *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья, сообщения об "антаресах" перемещены в тему по "крылатым". Пусть Виталик повеселится. *tease*
Да знаем мы, как он тама возрадуетса...ругатса будет :llol: и опровергать......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно это надо было впендюрить в Юго-сетинскую тему, но так как вопрос сугубо морской, решил, что сюда лучше:

КРАСИВО, НО НЕПОНЯТНО Произошел первый в истории морской бой между кораблями ВМФ России и ВМС Грузии. Его описал тележурналист Аркадий Мамонтов – один из авторов известной программы «Специальный корреспондент». Ему каким-то (каким - он не называет) образом «удалось выяснить неизвестные подробности боя». Официальных комментариев к сообщению Аркадия Мамонтова не было. Зато в интернете на форумах появилось множество вопросов. Почему грузинские ракетные катера при обнаружении противника не нанесли удар крылатыми ракетами? Ведь противник мог выпустить одновременно 16 таких ракет и утопить все наши корабли. По какой причине грузины не обстреляли МРК «Мираж» даже после того, как он сблизился на дистанцию 13 км (дальность действия зенитных ракет комплекса «ОСА-МА») явно с недружественными намерениями? Отчего «Мираж» не применил артустановку АК-176, имеющую соразмерную с «Осой» дальность действия и скорострельность 90 выстрелов в минуту? МОГЛО БЫТЬ И ТАК Автор этих строк попробовал реконструировать августовский бой в Черном море, используя данные интернета и информацию нескольких независимых историков флота. Наши корабли шли у берегов Абхазии, то есть в ее 12-мильных территориальных водах или у их кромки, когда были обнаружены четыре или шесть грузинских катеров. Задача грузин до сих пор не ясна. Может быть, они действительно хотели нанести ракетный удар по российским кораблям, но скорее всего противник намеревался высадить десант или обстрелять побережье Абхазии и не подозревал о подходе отряда Черноморского флота РФ. С дистанции в 38 км «Цезарь Куников» из пусковой установки А-215 (морской вариант «Града») дал «предупредительный» залп по грузинским катерами 122-мм реактивными снарядами «увеличенной дальности». Естественно, он не попал. (Система предназначена для стрельбы по площадным береговым целям). При этом грузинские катера не остановились и продолжали двигаться встречным курсом. Вполне возможно, что они еще не обнаружили российские корабли и решили, что залп произведен абхазами с берега или с какого-нибудь рыболовецкого сейнера (и грузины, и абхазы оснащали обычные гражданские суда ПУ для снарядов «Града» еще в 1992 году). Минут через 10–15 с МРК «Мираж» (проекта 1234.1) по грузинским катерам были выпущены две ракеты П-120 «Малахит». К этому времени расстояние между противниками составило 20–24 км, а минимальная дальность стрельбы «Малахитом» – около 20 км, максимальная – 110–120 км. Мотив, почему нельзя было стрелять сразу «Малахитом», а не «Градом», предназначенным совсем для других целей, – мне неясен. Один из «Малахитов» то ли попал в катер грузин, а скорей всего – не попал. Другой вообще пролетел мимо. Противокорабельная ракета П-120 имеет две головки самонаведения – радиолокационную и инфракрасную (тепловую). Перед пуском ракет задается режим включения головок, то есть они включатся или сразу, или с какой-то задержкой - в зависимости от дальности стрельбы. Предполагаю, что на «Мираже» включили не тот режим, и головки попросту не успели захватить грузинские катера (то ли у обеих П-120, то ли у одной). Обе ракеты (или одна) ушли в «свободную охоту». И на пределе дальности их головки захватили цель. Ею оказался молдавский теплоход Lotos 1, перевозивший 1475 тонн пшеницы из Ейска в Поти. В тот момент данное судно находилось в 30 милях к северо-западу от грузинского порта Поти и в 25 милях от берега. Одна из ракет пролетела мимо сухогруза (она могла и привидится экипажу). Зато осколки второй ракеты, разорвавшейся в 50–100 м от левого борта, на высоте примерно 20–30 м, нанесли незначительные повреждения надстройке. Все члены экипажа остались живы. Судно при этом не потеряло хода и, выйдя через некоторое время из зоны боевых действий, благополучно дошло до Керчи. На палубе сухогруза были сфотографированы обломки ракеты. Следует заметить, что у Молдовы ни ВМС, ни торгового флота нет, поскольку она не имеет выхода к морю. Зато республика предоставляет «дешевый флаг», которым и пользуются 215 судов разных национальностей. Почему же «Малахит» с мощной боевой частью не потопил Lotos? Если верить сообщениям интернета, ракета была на излете, ее радиолокационная головка самонаведения за 30 км захватила сухогруз. Но твердотопливный двигатель «Малахита» уже отработал, и ракета не могла маневрировать. В конце концов она взорвалась вследствие срабатывания или контактного радиолокационного взрывателя, или самоликвидатора. После пусков «Малахитов» российские корабли открыли огонь по грузинским катерам зенитными ракетами «Оса-МА». Было выпущено до десяти ракет. Следует заметить, что в течение последней четверти века комплекс «Оса» постоянно совершенствовался для стрельбы по противокорабельным ракетам, летящим на высоте от 5 до 25 м над волнами. Любопытно, что еще в 1973 году во время противостояния советского и американского флотов в Средиземном море первыми должны были поражать корабли ВМС США именно зенитные ракеты «Волна» и «Оса». Хотя их боевые части существенно меньше, чем у ПКР, но и время реакции в 5–10 раз меньше. Ракетами «Оса» были потоплены от одного до трех грузинских катеров. Остальные катера ушли на юго-восток, видимо, в Поти. Между тем, по данным интернета, «Мираж» попал под огонь грузинских береговых батарей и получил по крайней мере одно попадание. На мой взгляд, могли палить как грузины, так и абхазы (последние могли принять «Мираж» за грузинский корабль). И те, и другие имели на вооружении береговой обороны 100-мм зенитные пушки КС-19, управляемые с помощью РЛС СОН-4. Дальность стрельбы этих орудий около 19 км. После боя «Мираж» отправился в Новороссийск, а затем в Севастополь. Там встречавшие его увидели, что надстройка одного борта здорово закрашена свежей краской. Во всяком случае, командира малого ракетного корабля «Мираж» капитана 3 ранга Ивана Дубика наградили орденом Мужества. «Грузинских катеров было пять: два ракетных и три патрульных, – рассказал сотрудникам одной из московских газет по телефону Иван Дубик. – На хорошем ходу они попытались атаковать нас. Мы предупреждали грузин, но они продолжили атаку. Все 60 человек нашего экипажа сработали как единый механизм, и мы им ответили залпом. Один из грузинских кораблей моментально пошел на дно». «Не имею права говорить, с какой дистанции мы их подбили, – по-военному строго сказал Иван Дубик. – Остальные четыре сразу после залпа развернулись и стали от нас уходить». Но и это свидетельство участника первого морского боя Российского флота в XXI веке не дает ответов на множество вопросов, интересующих и профессиональных исследователей, и экспертов-любителей. Александр Борисович Широкорад, историк
Взято здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, мы эту тему уже раньше обсуждали, правда, на другом ресурсе. В общем, вот, что люди писали:

:arrow: "С одного из кораблей выпущена зенитная ракета, которая падает между грузинскими катерами... Расстояние до цели - 35 километров."Подскажите, люди добрые, какая максимальная дистанция полёта ракеты 9М-33 :?: :arrow: "Расстояние между противниками - около 25 километров. Попадание первой ракеты в машинное отделение катера "Тбилиси". Через секунду - ещё один доклад - попадание второй в ходовую рубку."Интересно узнать, это радиометрист докладывал о том, куда и во что попали ракеты, или у нас вблизи грузинских катеров окопчик был вырыт, из которого наблюдатель-корректировщик вещал?На дистанции 25 км даже до зубов вооружённым глазом не радберёшь: в машинное отделение попал, или в кормовой гальюн...Однако ж более подробный разбор данного литературного произведения с мультиками производил уже не я... (Рекомендовано к прочтению!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Олег, мы эту тему уже раньше обсуждали, правда, на другом ресурсе. В общем, вот, что люди писали:
И мнение Широкорада здесь никому не нужно? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, у меня, да и не только у меня, к этому автору довольно предвзятое отношение, хотя одну его книгу о Севастополе я все же осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Олег, у меня, да и не только у меня, к этому автору довольно предвзятое отношение
Понял! Широкорада на рею! *butcher*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АРХАНГЕЛЬСК, 28 ноября. С атомной подводной лодки «Дмитрий Донской» был осуществлен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава». Как сообщил РБК источник в Минобороны РФ, пуск осуществлен из подводного положения из акватории Белого моря.
http://www.rosbalt.ru/2008/11/28/546002.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Про визит кораблей Северного флота во главе с БПК "Адмирал Чабаненко" на Кубу все слышали. Мой брат сейчас тоже на Кубе, поехал Новый год там встречать :blink: . Я закидал его sms-ками чтобы сходил обязательно на "Чабаненко" когда откроют посещение, ну естественно велел морякам жать краба, приветы передавать от МЧПВ и т.д. и т.п. Получил от него краткий отчет, что (уж не знаю, что он там травил) им с женой устроили индивидуальную экскурсию по кораблю, все показали, рассказали про вооружение, дали посидеть в кабине К-52, крабопожатия, фотографирование и проч. Сижу облизываюсь, жду его возвращения с фотографиями и сигарами *derisive*.А еще греет душу что наши боевые корабли снова бороздят моря-океаны. Пусть не так как раньше, но все же, как говорится лиха беда начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет мореманам. Что то я давно про наши кораблики и пиратов не слышал.А может телевизор редко включаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что то я давно про наши кораблики и пиратов не слышал.
Про пиратов на форуме есть целая тема. А что касается наших кораблей, то информации действительно мало. Хотя фото "Чабаненко" в Кубе можно запросто глянуть.http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/79/46/300x300/79460395cdd7a976b13c753f21080a73.jpgВот и форма 1 морякам пригодилась.http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/72/67/300x300/7267fd14b0480bfe5ce0548e84e17454.jpgВот так торжественно встречали кубинцы наш корабль.Тут еще другая группа кораблей СФ вышла в Средиземноморье.Новости Северного флота5.12.2008 годаВ соответствии с планом боевой подготовки Военно-морского флота России сегодня, 5 декабря 2008 года, начался поход корабельной авианосной группы Северного флота в Северо-Восточную Атлантику и Средиземное мореВ состав группы входят тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко», самолеты и вертолеты палубного базирования, суда обеспечения «Сергей Осипов» и «Николай Чикер».Цель похода – обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана. В походе будут совершенствоваться морская выучка и боевая слаженность экипажей надводных кораблей, отрабатываться их совместные действия с авиацией, включая выполнение практических стрельб. Боевые корабли и суда обеспечения Северного флота совершат визиты и деловые заходы в порты иностранных государств Европы и средиземноморья. Командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Максимов отметил, что в настоящее время отряд боевых кораблей Северного флота во главе с тяжёлым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» уже выполняет задачи длительного плавания. Подготовка к выходу второго отряда боевых кораблей потребовала максимального напряжения от органов военного управления флота, структур обеспечения. Личный состав корабельной авианосной группы Северного флота к выполнению задач длительного плавания готов. Корабельная авианосная группа Северного флота в различные периоды похода будет взаимодействовать с кораблями и судами Балтийского и Черноморского флотов.Взято отсюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет морякам пограничникам! Наши соотечественники должны все знать или почти все.Подскажите подводная лодка Ярославскии комсомолец еще в строю или как? У меня братан на неи служил а в нете сослуживцев наити не может. И про лодку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет морякам пограничникам! Наши соотечественники должны все знать или почти все.Подскажите подводная лодка Ярославскии комсомолец еще в строю или как? У меня братан на неи служил а в нете сослуживцев наити не может. И про лодку тоже.
Плохо искали... Вот страничка о ПЛ на сайте Ильи Курганова, отечественного знатока подплава.Русский подплавТам же, контакты членов экипажа. Если есть возможность дополнить информацию, Илья вам будет благодарен.Вот другой вариант той же странички, более дополненный с другого сайтаdeepstormА вот проза жизни о лодке...Ярославский комсомолец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за информацию! Я вообще-то не шарю в компе, а сын, программист, второй месяц как в армии.Так что я еще учусь. До встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот на ГЛАВНОЙ история создания флота России и морской пограничной службы. Первые штрихи истории. Желающие, прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Речь не о флоте России, а советском флоте. В общем, смотрите по каналу "Звезда" фильм "Аллегро с огнем".В ролях: Жорж Новицкий, Валентин Голубенко, Виктор Михайлов, Владимир ЗаманскийРежиссер: Владимир СтрелковПроизводство: Одесская киностудия. СССР. 1979.Среда 21 января19:40—21:15Телеканал "Звезда"Июнь 1941 года. Пытаясь заблокировать корабли Черноморского флота, фашисты перекрывают фарватер магнитно-акустическими минами. Для их обезвреживания формируется особая группа саперов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сторожевой корабль (СКР) Балтийского флота (БФ) «Hеустрашимый», возвращающийся от берегов Сомали, имеет серьезные технические проблемы, сообщил «Интерфаксу» источник в штабе БФ на условиях анонимности..............Вместе с тем официальный представитель ВМФ опроверг эти данные. Сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» Балтийского флота по плану командования ВМФ России находится в Средиземном море, приближается к проливу Гибралтар, держа курс на родную базу — Балтийск, заявил РИА «Новости» в среду помощник главкома ВМФ России капитан 1 ранга Игорь Дыгало. Никаких неисправностей на корабле нет, подчеркнул он.
http://infox.ru/authority/defence/2009/01/...__Nyeustr.phtml Подждём более подробной информации. Надеюсь,что ничего страшного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может немного запоздал.Флагман Северного флота побывал в АфрикеТяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» вышел сегодня из порта Кейптауна и взял курс на Индийский океан. Флагман Северного флота стал первым за два века российским боевым кораблем, который побывал в Южной Африке, передает НТВ.Феликс Меньков, командир тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий»: «Наши корабли не были уже 200 лет в этом порту, теперь мы повторили то, что сделал парусный шлюп „Диана” два века назад».Для «Петра Великого» это был деловой визит. Моряки встретились с российскими дипломатами, посетили мэрию Кейптауна и штаб военно-морских сил ЮАР. Сейчас крейсер огибает африканский континент, чтобы принять участие в российско-индийских учениях «Индра» в Аравийском море.Смотрим тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братва ! :fr: Том та нашей темке "Российски гоз" Гоша новые высказывание в посте сделал, относящий к нашей теме. "- Есть серьёзная опасность того, что Америка разместит свои ракеты и войска у Воронежа, Ростова, Курска... А мы не потерпим, чтобы у наших границ размещались базы НАТО. Ставленник Америки Ющенко охотно пойдёт на проведение этой провокации, хотя она бьёт по насущным интересам украинского народа.Кроме того, напомню, что месяц назад американцы передали три эсминца, три военных корабля Украине. Киев плюс к тому может потребовать от Москвы освободить Севастополь для стоянки своих судов. Во всём они обвинят Россию, «империалистическую державу»."Кто интересно будет на них служить, и как быть с нашими кораблями ?С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я коментировать не могу читать молча.- Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Знаете, сколько всего получено за «продажу» гигантской армады кораблей, большая часть которой не выслужила половины срока? получено меньше 30 миллионов долларов. Это при том, что постройка одного эсминца стоит ровно в десять раз дороже. Список смотри ниже, цены указаны в тысячах долларов США. Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, и не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.Сторожевые кораблиСторожевой корабль «Доблестный» - 69,54 тыс. долларов СШАСторожевой корабль «Зоркий» - 227,5Сторожевой корабль «Строгий» - 316,5Сторожевой корабль «Стерегущий» - 314,16Сторожевой корабль «Сообразительный» - 292,56Сторожевой корабль «Свирепый» - 97,79 Эскадренные миноносцыЭскадренный миноносец «Упорный» - 173,9Эскадренный миноносец «Внимательный» - 117,99Эскадренный миноносец «Громящий» - 225Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - 216Эскадренный миноносец «Гневный» - 363Большие противолодочные кораблиБольшой противолодочный корабль «Хабаровск» - 579,6Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 468Большой противолодочный корабль «Макаров» - 516Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 514,25Большой противолодочный корабль «Исаков» - 496,1Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 189,57Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 744Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 724,8Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1083,77КрейсераРКР «Зозуля» - 756РКР «Фокин» - 543,4КР «Мурманск» - 1718,87Тяжелый авианесущий крейсер «Минск» - 4236,7Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 3832,34Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» - около 1800 (продан в 2000-м году)Десантные и разведывательные кораблиЛДК «Муромец» - 97,28БДК «Ильичев» - 242,5БДК-47 - 248,9БЗРК «Закарпатье» - 192,24МРЗК «Ильмень» - 3180,39ССВ «Сарычев» - 113,24ССВ «Приморье» - 150,48ССВ «Челюскин» - 114,59ОСВ «Забайкалье» - 207,99Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли ПБ-27 - 252,52ПМ-147 - 161,7ПМ-150 - 181,22КИК «Спасск» - 868,5КИК «Чумикан» - 1544КИК-357 – 205А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Игорь Хмельнов после распродажи авианосцев пошел на повышение – стал начальником Главного штаба Военно-Морского флота. Главнокомандующий Вооруженными Силами Президент Путин знает, кого и за что поощрять, награждать, возвышать. На любом суде докажу, что это не продажа, это - предательство, это - сдача иностранным державам Военно-Морского флота России. Одним из многочисленных доказательств станет история продажи авианесущего крейсера «Киев», которая трафаретно и привычно объяснялась «нехваткой денег на ремонт и поддержание технической готовности корабля». Американская компания Marine Trade Int”l. Corp. предложила тогда максимальную цену – 122,5 доллара за каждую метрическую тонну. Может быть, цена и хороша, но у начальника Центрального управления материальных ресурсов Министерства обороны генерала Зобнина, главкома ВМФ адмирала Куроедова были свои интересы, в результате «Киев» достался некой фирме Maritime Suppliers LLC, заплатившей вдвое меньше - 72 доллара за тонну. Авианосец ушел за 1,8 миллиона долларов. Но Maritime Suppliers LLC оказалась лишь агентом австрийской компании LNK Import-Export, которая, заполучив «Киев», тут же перепродала его конечному покупателю – китайской компании «Тяньма». Получив «Киев» за 1,8 миллиона долларов, австрийцы продали его китайцам за 8,2 миллиона долларов! Китай платил уже не за металлолом, Китай платил за боевой корабль. «Киев» направился туда, куда до него ушли авианесущий крейсер «Минск», авианесущий крейсер «Варяг»… И теперь самое время вчитаться в программу строительства военно-морских сил Китая, где говорится, что к 2015-му году в морскую группировку Китая войдут два авианосца и два-три вертолетоносца. К строительству одного авианосца китайцы уже приступили, второй, как отмечает газета «Версия» (№ 11, 2003), по своим тактико-техническим характеристикам очень уж похож на авианесущий крейсер «Варяг», а в качестве вертолетоносцев отлично подходят «Киев» и «Минск». Фактически Китай получил весь авианосный флот России. Российские военачальники отдали его по цене металлолома и даже дешевле… И еще одно доказательство предательства военачальников приведу я на суде. Когда в кормовых отсеках «Курска» гибли моряки, адмиралы объясняли свою беспомощность то «сильными придонными течениями», то «трещинами на комингс-площадке», ни тогда, ни после ни один из них не заговорил о том, как и почему распалась некогда надежная и мощная аварийно-спасательная служба флота. Не выгодно адмиралам вспоминать, как в начале 90-х годов они «увели» за рубеж самый мощный в мире уникальный спасательный буксир «Фотий Крылов». Построенный в 1989-м году в Финляндии по заказу Военно-Морского флота этот буксир сразу попал в книгу рекордов Гиннесса, как судно с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способное тянуть даже авианосцы при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор никем не превзойденные. Это был уникальный спасательный комплекс: водолазное оборудование, барокамера, гидрокостюмы, подводные телекамеры, средства для размывки грунта, подводная сварка и резка, металлоискатели, установки с пламягасящей жидкостью, вертолетная площадка… Одним росчерком пера начальник поисково-спасательной службы Тихоокеанского флота капитан I-го ранга Борис Косик передал тогда это уникальное судно грекам и отделался за эту авантюру… увольнением в запас. Его начальникам, в том числе Командующему флотом, Москва даже замечания не сделала. Как будто не лучшее в мире спасательное судно потеряли, а пылинку с ресницы стряхнули. Будь у флота «Фотий Крылов», возможно, что и судьба «Курска» сложилась бы иначе.http://www.russia-talk.comhttp://www.contr-tv.ru/common/1072/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...