стар. 1-2-21 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Игорь прав. В Одесе СРЗ был под боком. И любую краску, "необрастайку" можно было найти элементарно за энное количество "шила". Поэтому наши корабли отличались от других бргад. К примеру 5 ОБСКР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
икша Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Всем привет!А кто помнит,как работала аварийная команда?У нас сварные два раза коробку поджигали,оба раза аварийная сработала просто отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем привет!А кто помнит,как работала аварийная команда?У нас сварные два раза коробку поджигали,оба раза аварийная сработала просто отлично.Ну был момент, после ночных ходовых развалился подшипник в КМО на валолинии. Пожар. Тушили сменившейся вахтой в 6 утра. Все произошло моментально. Ну как тушили- включили систему быстрого пожаротушения. Когда курили на юте, был истерический смех. Осознание пришло позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Приветствую парни.У меня на mail.ru есть пару роликов,где Одесситы ходили в Турцию в гости на 205,если есть желания,можете заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Сообщите судьбу 662 корабля в/ч 2241, если кому-либо это известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Сообщите судьбу 662 корабля в/ч 2241, если кому-либо это известно.Ну так ты зайди на ПСКР-662?!............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
икша Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Корабль режет волну форштевнем,летит вперёд,что там за далью и за туманом матроса ждёт,быть может где-то в ночи глубокой стряслась беда,корабль быстрый с зелёным флагом летит туда!И по залёту корабль мчится на перехват,несём мы службу в жару ,и в холод ,и в дождь ,и в град,а если трудно тебе братишка,ты вспомни мать,лишь только мама,родная мама умеет ждать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну так ты зайди на ПСКР-662?!............Если было бы всё так просто, земляк, никто бы таких вопросов не задавал. Серёга тему 662-го сам и создал.На 662-ом горел ГРЩ-2, возгорание ликвидировал Лёха Ткачёв, без аварийной партии, без помощи дембелей, в шесть сек. Аварийная партия, по уши в мазуте, откачивала за борт топливо и масло когда оенью 87-го 662-ой "неосторожно" прошёлся по камням. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 На 662-ом горел ГРЩ-2, возгорание ликвидировал Лёха Ткачёв, без аварийной партии, без помощи дембелей, в шесть сек. Аварийная партия, по уши в мазуте, откачивала за борт топливо и масло когда оенью 87-го 662-ой "неосторожно" прошёлся по камням. При мне Ткачёв Алексей не служил,его перевели на другой корабль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 При мне Ткачёв Алексей не служил,его перевели на другой корабль?Лёха Ткачёв, призыв осень 86-го, моторист от Бога. Знание и понимание работы дизелей - на отлично. Кроме потушенного ГРЩ-2, заглушил машину, её "закусило" при швартовке на Мощном, забросав воздухозаборник ветошью и своей робой, оставшись в одних трусах. Я в это время был на баке. Картина маслом: "срезаем" часть фальшборта, "вылазием" скулой на пирс и 20-25 метров "прём" вперёд. Остановились и отработали назад когда до стоявших впереди "рыбаков" оставалось метров 10. Не повезло ему, высыпала на руках какая-то хрень и отправили его дизилистом на Козлиный - лечиться. Потом слижил на белом "Грифе" в ленгруппе, закончил службу в бригаде, в дивизионе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 заглушил машину, её "закусило" при швартовке на Мощном, забросав воздухозаборник ветошью и своей робой, оставшись в одних трусах.Вот поэтому наш мех нас "драл" всегда, чтоб заглушки воздухозаборников всегда были под рукой, на штатном месте. Но они хоть и выкрашены были красной краской, один хрен, постоянно терялись куда-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 У нас вместо заглушек чехлы были с брезента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Роман стар 1-2-21, твое сообщение о трагедии на Волге выделено в отдельную тему, которая находится здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
стар. 1-2-21 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Роман стар 1-2-21, твое сообщение о трагедии на Волге выделено в отдельную тему, которая находится здесь. Сергей, ты прекрасно понимаешь, как относились к кораблю в доке, и в ремонте. Но здесь, вопиющий факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Роман, я все понимаю, но этот вопрос выходит очень далено за рамки обсуждаемой темы. Поэтому он выделен в отдельную тему для обсуждения, которое я предлагаю продолжить там. Здесь обсуждаются военные корабли определенного проекта и все, что с ними связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?Очень похоже, и очень вероятно!В 1990-м был в командировке в заводе "Море", там в цехе, две параллельных линии сборки были, - на одной собирали гражданские "Восходы", а на другой наши "Грифы". Общаясь с инженерами и рабочими, узнал, что "Грифы" делались в двух исполнениях, для себя, и для банановых республик, - с полукрылом из титана и форсированным дизелем. Даже аккумуляторы и электрокабельная составляющая была для них иной, - чтобы термиты не жрали.Также устанавливался ненавороченный, но кондиционер. Во как было.С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razzdoor Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект? Так это уже не НАШ 205-й! (см. тему! )! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Но при определенных обстоятельствах мог бы стать и нашим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
metrist_662 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?Большой торпедный катер проекта "206М "Шторм"" спроектирован в ЦМКБ "Алмаз" под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие торпедных катеров проекта 206. От прототипа он отличался, усиленным артиллерийским вооружением, несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Кроме этого, катер проекта "206М "Шторм"", благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды, мог решать противолодочные задачи. Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Надстройка выполнена из легких сплавов. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов. Всего в период с 1971 г. по 1976 г. для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Кроме того, в 1978-1985 гг. на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы и Эфиопии построили 16 катеров по пр. 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС.Общие характеристикиДлина (м): 39,5 Ширина (м): 7,6 Водоизмещение (тонн): 250 Скорость (узлов): 44 Запас хода (миль): 650 Осадка (м): 2 Экипаж: 25 ВооружениeОрудия: 1 АК-725Орудия: 1 25 мм 2М-3МТорпедные аппараты: 4 533 ммА так он выглядит с правого борта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Всем привет!Я так понимаю,что камбуза на корабле нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Я так понимаю,что камбуза на корабле нет?Эт ты о чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Всем привет!Я так понимаю,что камбуза на корабле нет?Гальюн есть, значит должен быть и камбуз Сила выпитой воды, - равна силе выпертой воды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Эт ты о чём?Надстройка мала,негде камбуз разместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
стар. 1-2-21 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Судя по-фото, и схеме, Харчеваться там ходят в ахтерпик. Ну, а гальюн..... причем здесь камбуз???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.