Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

"Алмаз" старый проект переделал в более комфортный! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 июля на Ярославском судостроительном заводе спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Балаклава».

Добавлю немного - видеорепортаж

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство пограничных кораблей на СФ «Алмаз»

 

  • post-32076-0-17406000-1532453755_thumb.jpeg
  •  © Фото автора (A_SEVER)

 

Санкт-Петербург, ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Слева направо:

пограничный сторожевой корабль «Безупречный» проекта 22460 «Охотник» (спущен 18.04.18)

пограничный сторожевой корабль «Керчь» проекта 10410 «Светляк» (спущен 08.06.18)

пограничное патрульное судно «Камчатка» проекта 22120 «Пурга» (спущено 17.05.18)

 

 

https://sdelanounas.ru/blogs/110024/

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
ССЗ «Море» построил для ФСБ России первый катер на воздушной подушке

 

post-32076-0-65333100-1537371100_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

На вооружении крымских пограничников, которые несут службу на севере полуострова, появился новейший катер на воздушной подушке А-25ПС. Катер может передвигаться по воде, суше и льду, ограничений из-за погоды для него не существует. Это первый в России катер данного проекта, сделанный специально по заказу Пограничного управления ФСБ по Крыму.

 

«Этот бронированный катер может вместить целый взвод и способен разогнаться до 50 узлов, на участке, где он будет нести службу — это достаточная скорость. Катер может передвигаться по воде, суше и льду и никаких ограничений из-за погоды для него не существует», — рассказал офицер службы в городе Джанкое Пограничной управления ФСБ России по Республике Крым Артем Коваль.

 

По словам начальника службы в Джанкое Погрануправления ФСБ России по РК Алексея Знаменского, крымские пограничники получат еще не один такой катер.

 

Новейший катер проекта А-25ПС был разработан в судостроительной компании «Аэроход» в Нижнем Новгороде и собран на заводе «Море». До 2020 года планируется создать 20 подобных катеров. Длина судна 17 метров, ширина восемь метров. Дальность хода до 500 километров.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...
В Рыбинске спущен на воду второй модернизированный «Ламантин»

 

post-32076-0-90545500-1539272845_thumb.jpeg

 © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду 2-й пограничный сторожевой катер обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин». Проект катера разработан КБ ССЗ «Вымпел» с учётом пожеланий заказчика и совмещает качества патрульного катера и буксира.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение (полное): 112 т.

 

Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

 

Максимальная скорость хода: 18 узлов

 

Дальность плавания: 1000 миль

 

Автономность: 10 суток

 

Экипаж: 5 человек

 

Вооружение — пулемёт

 

Головной катер модернизированного проекта 1496М1 несёт службу в городе-герое Керчь:

 

Серия:

 

Заводской № 01408 — заложен 24.06.16 — спущен 03.10.17 — передан 04.2018

 

Заводской № 01410 — заложен в 2018 году — спущен 11.10.18

 

Заводской № 01411 — заложен в 2018 году

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пограничная служба ФСБ получила третий композитный катер «Рондо»

 

post-32076-0-09655700-1539428297_thumb.jpeg

 © snsz.ru

«Средне-Невский судостроительный завод» (входит в состав АО «ОСК») передал заказчику третий многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо». После подписания приёмного акта катер отправился к месту постоянного базирования.

 

Катер был спущен на воду 23 августа 2018 года. Судно успешно выполнило программу заводских приёмно-сдаточных испытаний без замечаний со стороны представителей заказчика.

 

Многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо» предназначен для выполнения задач патрульно-инспекционной службы, несения дежурства в назначенных районах, доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру, перевозки групп спецперсонала, грузов, спасения людей в районах несения дежурств.

 

Особенность проекта Р1650 «Рондо» — комбинирование материалов и технологий при строительстве, что даёт ряд преимуществ, позволяющих существенно сократить затраты на эксплуатацию и обслуживание судна.

 

Применение композитных материалов при изготовлении палубы, рубки и элементов обстройки обеспечивает высокое качество отделки. Корпус катера, выполненный из судостроительной стали, и особенности конструкции донно-забортной арматуры позволяют эксплуатировать судно в зимний период в условиях мелкобитого льда, а также производить отстой катера на воде с вмерзанием в лед.

 

Судно стало третьим катером в серии проекта Р1650, построенным на «Средне-Невском судостроительном заводе» для нужд Пограничной службы ФСБ РФ. Головной катер проекта Р1650 «Рондо» был передан заказчику в 2015 году. Приёмный акт на второй серийный катер проекта подписан в 2017 году.

 

Многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо» — справка

 

Водоизмещение — 28,5 т Скорость — до 13 уз Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — 10 чел.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-11590-0-12483100-1539528280_thumb.jpg

post-11590-0-47072700-1539528302_thumb.jpg

Пограничный сторожевой корабль «Балаклава» проекта 10410 «Светляк».

Построен ПАО «Ярославский судостроительный завод», спущен на воду 17 июля 2018 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 375 т. (полное)

Главные размерения: длина — 49.5 м, ширина — 9.2 м, осадка — 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 32 узла

Дальность плавания: 1500 миль (12 уз)

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 28 человек.

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630М

два 12.7-мм пулемёта «Корд»

На корабле имеется площадка для запуска беспилотных летательных аппаратов.

Фото и текст автора А_SEVER, октябрь 2018 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

«Винета» испытала скоростной композитный глиссирующий катамаран

 

post-32076-0-95383700-1553788199_thumb.jpeg

 © flotprom.ru

Предприятие «Винета» завершило очередной этап испытаний нового композитного маломерного судна — высокоскоростного глиссирующего катамарана. Он построен на основе перспективной многофункциональной платформы катамарана — МПК-9.6 проекта 08611. Судно модульной конструкции можно конфигурировать в соответствии с требованиями заказчика, в качестве которого рассматриваются силовые, гражданские ведомства, а также любители водного спорта и туризма.

post-32076-0-73561900-1553788215_thumb.jpeg

Испытания катамарана МПК-9.6 проводили в течение двух сезонов в акваториях Невы и Финского залива Балтики. По словам Мазина, модульная конструкция платформы позволяет создать целую линейку судов различного назначения, не меняя обводы корпуса и основные реперные точки. Среди них — спасательное судно в прибрежно-рейдовом районе плавания, «скорая помощь на воде», водолазный бот, малый рыболовный бот и еще десятки применений, рассказали разработчики.

post-32076-0-09826500-1553788231_thumb.jpeg

Катамаран предназначен для быстрой доставки людей и грузов, в том числе на необорудованное побережье; патрулирования акватории, обеспечения природо- и рыбоохранной деятельности, спасательных и поисковых операций, его можно оборудовать как санитарное судно, а также оснастить водолазным постом. Также катамаран может использоваться для туризма, прогулок, охоты и рыбной ловли при положительной температуре окружающей среды.

 

Композитный корпус МПК-9.6 обладает остроскулыми обводами с продольными реданами. Обшивка и система набора отформованы из монолитного стеклопластика. В конструкции нет надувных элементов. Бортовые баллоны изготовлены из вспененного жесткого полиэтилена. Судно можно оснастить двумя бензиновыми или дизельными подвесными моторами мощностью от 225 до 300 л.с. Технический директор компании «Скоростные катера Мобиле Групп» Сергей Крекнин в беседе с журналистом Mil.Press FlotProm назвал важными показателями для катамарана его мореходность и остойчивость, в том числе на сильном волнении (4-5 баллов). Он отметил важность проведения соответствующих испытаний.

 

Разработчики планируют продемонстрировать МПК-9.6 на Международном военно-морском салоне-2019.

 

Полное водоизмещение базовой версии МПК-9.6 — 5,6 тонн при максимальной длине 9,6 метра и ширине 3,63 метра. Район плавания — до 12 морских миль от берега или места убежища при высоте волны до 2 метров. Пока он ограничен — после испытаний в условиях трехметровых волн его расширят.

 

Максимальная скорость хода — 43 узла, эксплуатационная — 30. Дальность плавания экономическим ходом — 250 миль. Основной запас топлива порядка 900 литров. По сравнению с однокорпусными судами площадь палубы катамарана и его грузоподъемность больше: он может брать на борт около двух тонн груза или до 18 человек.

 

 

https://flotprom.ru/2019/Оборонка26
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
ПСКРы «Коршун» и «Кречет» переданы Береговой охране

 

 

post-32076-0-00268300-1558024293_thumb.jpeg

 © Фото автора (A_SEVER)

В конце апреля в городе-герое Керчь после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписаны приёмные акты пограничных сторожевых кораблей «Коршун» и «Кречет» проекта 03050 «Гюйс».

 

Оба пограничных сторожевых корабля 4-го ранга построены в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» и были спущены на воду 11 и 17 октября прошлого года.

 

Проект корабля разработан КБ ССЗ «Вымпел» с учётом пожеланий заказчика и совмещает в себе качества патрульного корабля и буксира.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение (полное): 112 т.

 

Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

 

Максимальная скорость хода: 18 узлов

 

Дальность плавания: 1000 миль

 

Автономность: 10 суток

 

Экипаж: 5 человек

 

Вооружение — пулемёт

 

Серия:

 

Заводской № 01408 — заложен 24.06.16 — спущен 03.10.17 — передан 04.2018 — «Орлан»

 

Заводской № 01410 — заложен в 2018 году — спущен 11.10.18 — передан 04.2019 — «Коршун»

 

Заводской № 01411 — заложен в 2018 году — спущен 17.10.18 — передан 04.2019 — «Кречет»

 

Заводской № 01412 — в постройке

 

Заводской № 01413 — в постройке

 

ПСКР «Орлан» — головной корабль проекта 03050

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 
ПСКР «Орлан» — головной корабль проекта 03050
 
 
 

 

 

А в строй он вступал как ПСКА проекта 1496М1Э. Впрочем и последующие два закладывались и спускались тоже как 1496М1Э. Уже потом решили их из катеров в ПСКР 4-го ранга произвести и сменить номер и шифр проекта. Что справедливо, потому как ничего общего с проектом 1496М1 "Ламантин" в общем-то и нет ))) 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще то Андрей слишком много знает? ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще то Андрей слишком много знает? ...

 

http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm   *wink*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Береговая охрана в Керчи получила два пограничных сторожевых корабля
20.05.2019г

Два сторожевых корабля 4-го ранга проекта 03050 (шифр Гюйс) вошли в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ. Корабли закончили ходовые и государственные испытания в конце апреля этого года.
Как сообщается, в конце апреля 2019 года в Керчи успешно завершили ходовые и государственные испытания пограничные сторожевые корабли 4-го ранга "Коршун" и "Кречет" проекта 03050 (шифр "Гюйс"). Оба сторожевика построены в Рыбинске Ярославской области на верфях АО Судостроительный завод "Вымпел" и являются вторым и третьим кораблями проекта 03050, переданных пограничникам.
Корабли были заложены в начале 2018 года и уже в октябре были спущены на воду: 11.10. - "Коршун" и 17.10 - "Кречет". Головной корабль серии "Орлан" был заложен 24 июня 2016 года, спущен на воду 2017 года и передан Береговой охране Пограничной службы ФСБ РФ с базированием в Керчи. В настоящее время в Рыбинске строятся четвертый и пятый ПСКР проекта 03050.
Проект 03050 пограничного сторожевого корабля разработан конструкторским бюро ССЗ "Вымпел" совместно с Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) и является дальнейшим развитием проекта 1496М1 с учётом пожеланий пограничной службы РФ. ПСКР совмещает в себе качества патрульного корабля и буксира.
Полное водоизмещение корабля - 112 тонн, длина/ширина/осадка - 29,1/ 6,5/1,9 метра. Максимальная скорость хода - 18 узлов, автономность - 10 суток. Экипаж - 5 человек. Вооружение - один пулемет (калибр не указан).
Все пять ПСКР, построенные и еще строящиеся в Рыбинске, предназначены для усиления Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ в Черном море с базированием в Керчи.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...
В Рыбинске спустили на воду первый «Грачонок» для Росгвардии

 

post-32076-0-08119200-1560957539_thumb.jpeg

 

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Катер с заводским номером 01225 это первый «Грачонок», построенный ССЗ «Вымпел» для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ранее завод построил 4 противодиверсионных катера этого проекта для ВМФ России.

 

В соответствии с подписанным в 2017 году контрактом «Вымпел» построит для Росгвардии четыре катера проекта 21980 «Грачонок», которые будут нести службу по охране Крымского моста.

 


 

 

А почему это окраска как у Береговой охраны????

Это не серьёзно....

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 месяца спустя...
Два патрульных ледокола проекта 23550 построят для ФСБ

 

Для пограничного управления ФСБ построят два многоцелевых патрульных ледокола проекта 23550. Об этом сообщил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press FlotProm после церемонии спуска на воду головного корабля проекта.

 

Александр Бузаков уточнил, что строить корабли будут на Выборгском судостроительном заводе.

 

Также он сообщил, что проект кораблей для ФСБ будет отличаться от проекта головного ледокола "Иван Папанин".

 

Корабли проекта 22350 типа совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Среди их задач – охрана и мониторинг арктических вод, конвоирование и буксировка судов-нарушителей, сопровождение и поддержка судов обеспечения, а также участие в спасательных операциях (в том числе снятие попавших на мель судов), перевозка спецгрузов. Ледоколы типа "Иван Папанин" также смогут тушить пожары.

 

Водоизмещение патрульщика – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 7 месяцев спустя...
В День пограничника на «Вымпеле» спустили на воду патрульный катер

 

post-32076-0-73669000-1590767230_thumb.jpg

Патрульный катер «Ламантин» / Фото: kalashnikov.media

 

28 мая на судостроительном заводе «Вымпел», входящем в Группу компаний «Калашников», состоялся спуск на воду патрульного катера «Ламантин» в речном исполнении.

 

Завод «Вымпел» уже спроектировал и построил четыре катера данного проекта в морском исполнении. Новый катер с заводским номером 01409 предназначен для несения службы на речных и прибрежных участках государственной границы. Проект катера выполнен отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» с учетом пожеланий Пограничной службы ФСБ России по улучшению технических характеристик, обитаемости, увеличению скорости.

 

Принципиально другая по сравнению с морскими «Ламантинами» форма корпуса обусловлена необходимостью уменьшения осадки при сохранении таких же скоростных характеристик. Осадка 0,9 метра позволит катеру выполнять задачи на реках с малой глубиной. Для высадки десанта на берег на катере предусмотрена аппарель. Для доставки смотровых групп команда сможет использовать скоростной бортовой катер «Вымпел-500», спуск которого с кормового слипа может осуществляться при волнении до 3 баллов. Катер оснащён современным радиотехническим вооружением, двумя боевым модулями и бронированной рубкой.

 

Речной «Ламантин» может буксировать суда водоизмещением до 500 тонн со скоростью до 4 узлов. Катер рассчитан на экипаж из двенадцати человек. Предусмотрены места для размещения до 9 человек спецперсонала.

 

После проведения швартовных, ходовых и государственных испытаний катер будет передан заказчику.

 

 

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное) — 115 т.

Главные размерения:

длина — 33,7 м

Ширина — 5.8 м

Осадка — 0.9 м.

Максимальная скорость хода — 19 узлов

 

 

 

МОСКВА, Калашников Media

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Арктическая «Пурга»: в Выборге заложили пограничный сторожевой корабль ледового класса
25.07.2020г

На Выборгском судостроительном заводе заложен киль пограничного сторожевого корабля I ранга «Пурга» ледового класса проекта 23550 «Ермак».
Он будет сочетать в себе возможности ледокола, патрульного крейсера и буксира. Необходимость в получении подобных плавсредств продиктована охраной Северного морского пути и растущим присутствием в Арктике.
Ширина корпуса «Пурги» составляет порядка 20 метров, длина - 114 метров. Она получит мощное вооружение и способность ломать 1,5 метровый лед - все возможности для того, чтобы уверенно охранять и защищать арктические рубежи страны в стратегически важном регионе.
Главный конструктор ЦКБ «Алмаз» Борис Лейкис назвал главную идею создания корабля.
«Подтвердить всему миру, что Арктика - наша. Этот корабль имеет право не только силой оружия, но и своим присутствием, силой закона, осуществлять контроль плавания в арктических условиях», - заявил он.

Закладную табличку на киль уникального корабля прикрепляют представители Объединенной судостроительной корпорации, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов. Арктический страж призван обеспечить круглогодичную охрану границ в самых суровых условиях.

 

 

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

ПСКР "Петропавловск-Камчатский" и ППК "Таймыр" сегодня завершили переход на Камчатку через Севморпуть.

 

«Петропавловск-Камчатский» и «Таймыр» прибыли в порт Петропавловск-Камчатский из Санкт-Петербурга, пройдя от Кронштадта до Мурманска, Северным морским путем до Камчатки. В торжественной встрече пограничных кораблей принял участие губернатор Камчатского края Владимир Солодов, председатель Законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко, начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок, представитель Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов, родные и близкие пограничников...."

_https://pressa41.ru/society/dva-novykh-pogranichnykh-korablya-pribyli-v-petropavlovsk-kamchatskiy/

 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да , Андрей, это точно (немного поподробней ниже) спасибо и я несказанно рад, что пополняется Корабельный состав в моем любимом П-Камчатском... Два новых пограничных корабля прибыли в Петропавловск-Камчатский
28 сентября 2020 12:50 Пограничные корабли «Петропавловск-Камчатский» и «Таймыр» прибыли на Камчатку. В торжественной встрече кораблей принял участие председатель Законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевом парламенте.

В порт Петропавловск-Камчатский новые пограничные корабли прибыли из Санкт-Петербурга, пройдя от Кронштадта до Мурманска, Северным морским путем до Камчатки. Их предназначение – патрулирование территориальных вод ближних и дальних морских зон, охрана государственной границы, борьба с терроризмом и противодействие незаконной добыче водных биоресурсов. 

28 сентября у причала морского вокзала Петропавловска-Камчатского экипажи кораблей приветствовали губернатор Камчатского края Владимир Солодов, председатель Законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко, начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок, представитель Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов, родные и близкие пограничников. 

На торжественном митинге Валерий Раенко поздравил экипажи с прибытием в порт базирования, подчеркнув, что это важное событие в истории не только пограничной службы, но всего края. 

«Два новейших современных новых корабля получили камчатские пограничники. Неслучайно один из них носит имя «Петропавловск-Камчатский», поскольку столица нашего края – это Город воинской славы. Уважаемые пограничники! Без подготовленных экипажей, без высококлассных специалистов невозможно достойное решение задач, которые стоят перед пограничным Управлением. А вы за годы службы делом доказали свой высокий профессионализм и готовность выполнять все задачи, которые ставит командование. А на таких кораблях-красавцах вы сможете это делать еще эффективнее!» – сказал председатель Законодательного Собрания. 

Валерий Раенко вручил экипажу ПСКР «Петропавловск-Камчатский» от краевого парламента фотоаппарат.

Начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок по традиции вручил экипажам жареных поросят, а отличившихся пограничников поощрил ведомственными наградами. 

Пограничный сторожевой корабль первого ранга «Петропавловск-Камчатский» спущен на воду 1 июня 2018 года. Автономность плавания — до 60 суток, дальность хода — до 12 тысяч миль, скорость хода – до 20 узлов, экипаж – 41 человек. Оборудован взлётно-посадочной площадкой и ангаром для вертолёта класса Ка-27. 

Пограничный патрульный корабль «Таймыр» – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Спущен на воду в июле 2019 года. Способен преодолевать льды толщиной более полуметра. Автономность плавания – 20 суток, дальность хода – 6 тысяч миль, скорость хода – до 24 узлов, экипаж – 25 человек. Имеется вертолётная взлётно-посадочная площадка. 

Ранее камчатские пограничники получили новый ПСКР «Камчатка». Он встал на охрану Госграницы после прибытия в порт базирования Петропавловск-Камчатский в октябре 2019 года. 

Фото Михаила Юдаева, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»

post-11590-0-55647900-1601269543_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Четвёртый морской "Ламантин" передан заказчику

 

30 сентября на ССЗ "Вымпел", входящем в Группу компаний "Калашнков", после завершения испытаний, государственная комиссия подписала приёмный акт на пограничный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" заводской номер 01412.

Четвёртый катер в серии носит наименование "Гриф". В ближайшее время он отправится к месту несения службы в Чёрном море.

 

Проект катера выполнен отделом перспективного судостроения АО "ССЗ "Вымпел" с учетом пожеланий Пограничной службы ФСБ России по улучшению технических характеристик и обитаемости. Широкий спектр возможностей выполнения патрульных функций в прибрежной зоне обеспечивается благодаря эффективному вооружению, экономичности, наличию современного комплекса оборудования, навигации и связи.

 

Катер обеспечивает буксировку судов водоизмещением до 500 тонн со скоростью до 4 узлов в прибрежных районах морских бассейнов, перевозку портовых рабочих или аналогичных групп, а также до 8 тонн груза, из них до 3-х тонн на палубе.

 

Патрульный катер проекта 1496М1Э предназначен для решения следующих задач:

 

контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море РФ;

задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера;

охрана задержанных судов на внутренних и внешних рейдах, доставка на них осмотровых групп;

проверка соблюдения режима государственной границы в открытых портах и на рейдах;

выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов;

портовые операции в пунктах базирования пограничных органов;

оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах;

тушение пожаров на судах и береговых сооружениях.

 

 

Источник: пресс-служба АО "Судостроительный завод "Вымпел"

Четвёртый морской Ламантин передан заказчику.html

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Четвёртый морской "Ламантин" передан заказчику
 
30 сентября на ССЗ "Вымпел", входящем в Группу компаний "Калашнков", после завершения испытаний, государственная комиссия подписала приёмный акт на пограничный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" заводской номер 01412.
 

 

Самое интересное, что завод и погранслужба переименовали этот проект на ПСКР 4-го ранга проекта 03050, шифр "Гюйс", но в пресс-релизах всё равно продолжают писать проекта 1496М1Э "Ламантин" :)

Вот он красавчик 

post-13646-0-30554000-1601709089_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

post-32076-0-32422300-1601918992_thumb.jpg

 

Нижегородская область, Нижний Новгород

 

Автор: Морозов Сергей · Россия Нижний Новгород           Дата: 4 октября 2020 г.

 

 

Повели красавца на место службы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

 

Четвёртый морской "Ламантин" передан заказчику
 
 

Кучно пошли. Сегодня на пятый акт подписали. "Сарычем" кличут )))

_https://www.vympel-rybinsk.ru/podpisan-prijomnyj-akt-na-pjatyj-morskoj-lamantin.html

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

На ярославском судостроительном заводе заложили два корабля для погранвойск
29.10.2020г

Сегодня, 29 октября, на Ярославском судостроительном заводе заложили два пограничных сторожевых корабля проекта 03050, шифр «Гюйс». Строить их будут два года. Проект кораблей разработали именитые конструкторы «Вымпела». Для региона начало такого строительства — событие принципиальное и важное. Как и страны, в целом. И вот почему. На корабли серьезные планы.
— Они войдут в состав пограничных органов, и будут решать служебные задачи по охране Государственной границы Российской Федерации на морских направлениях, — рассказали в пресс-службе УФСБ по Ярославской области.
На церемонии закладки кораблей присутствовал первый заместитель директора – руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Григорьевич Кулишов, заместитель руководителя Службы – руководитель департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Геннадий Николаевич Медведев, губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
Кстати, военные гости прибыли в регион на вертолете. Его полет над Фрунзенским районом вызвал ажиотаж в соцсетях. Это было очень зрелищно: перед посадкой была запущена дымовая шашка. Ярославцы, ставшие очевидцами, выдвигали разные версии происходящего. Вскоре, когда появилась информация об истинных причинах визита, горожане вздохнули с облегчением.
— Замечательная, жизнеутверждающая новость, особенно в скучных реалиях и условиях пандемии. Приятно осознавать, что область наша развивается, страна укрепляет свою мощь и военный потенциал, — пишет в ФБ Виктор Кутузов. — Отлегло.
Ярославцы считают, что прибытие ключевых фигур — хороший знак для города. Особенно если такие визиты связаны с позитивными событиями.

https://yaroslavl.sm.news

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

На «Вымпеле» заложили пограничный корабль проекта «Гюйс».
18.2.2020Г

post-36029-0-72265300-1608306802_thumb.jpg
 
Сегодня, 18-го декабря, на судостроительном заводе «Вымпел» в торжественной обстановке заложили новый корабль. Церемония — символический старт его строительства. Пограничный сторожевой катер проекта 03050 «Гюйс» — изделие для рыбинских судостроителей знакомое. Ранее со стапелей сошли пять аналогичных катеров.
— Сегодня действительно важный, даже судьбоносный момент для предприятия. Три года у нас не происходило закладки кораблей. Но, как говорят, у всех есть свои взлёты и падения. Я уверен, что сегодняшнее событие станет импульсом для развития «Вымпела», подарит всем нам положительный, позитивный настрой. От нас с вами зависит судьба предприятия, — обратился к коллегам и гостям управляющий директор «Вымпела» Евгений Норенко.
Особенность проекта в том, что его разработали в отделе перспективного судостроения «Вымпела» для нужд Пограничной службы. Высокая скорость хода, автономность до 20-ти суток, возможность оказания помощи другим судам, терпящим бедствие, путём буксировки и тушения пожаров — таковы основные характеристики будущего корабля.
— Сегодня начинается очередной этап в 90-летней истории «Вымпела». За это время предприятие выпустило более 30-ти тысяч судов. Завод является системообразующим не только для Рыбинска, но и для области, — подчеркнул директор департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Дмитрий Глушков.
— Закладка и спуск кораблей — знаковые события для любого судостроительного завода. Закладка — это задел на будущее. «Вымпел» действительно достоин того, чтобы уверенно двигаться вперёд, получая новые заказы, развиваться и совершенствоваться. У нас работают лучшие корабелы, настоящие профессионалы, которые славят своим трудом Рыбинск, — сказал глава города Денис Добряков.
После того, как был совершён чин освещения, под сопровождение оркестра почётные гости прикрепили табличку к основанию будущего корабля.
— Это очень перспективный проект, — сказал Евгений Норенко после завершения церемонии. — Подобные корабли — быстроходные, современные — крайне востребованы в Пограничной службе. Мы рассчитываем получить и в будущем заказы на их строительство — весь вопрос в том, как мы отработаем этот проект. «Вымпел» — традиционный исполнитель заказов для департамента береговой охраны. Мы должны мобилизоваться и показать, насколько быстро, качественно можем работать.
По договору корабль должны сдать заказчику в 2023-м году, но Евгений Норенко уверен: окончание работ можно ускорить и отправить корабль на службу уже через два года.

https://cheremuha.com

  • Хорошо! (+1) 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...