Сергей41 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Новый "Ломантин" на пути к месту службы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 «Мангуст» отправился в Крым 21.11.2017г спешно завершая производственную программу 2017 года, судостроительный завод «Вымпел» отправил в Крым скоростной пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст». Катер с заводским номером 02653 — уже пятый «Мангуст», изготовленный рыбинскими корабелами в этом году. После спуска на воду и прохождения испытаний катер будет передан Пограничному управлению ФСБ России по Республике Крым и будет нести службу в городе-герое Керчь — вместе с новым «Ламантином»! Подведём итог — за 11 неполных месяцев этого года ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»: Спустил на воду и сдал ВМФ 2 противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок». Спустил на воду и сдал ФСБ 4 пограничных сторожевых катера проекта 12150 «Мангуст». Спустил на воду и сдал 2 малых гидрографических катера проекта 21961. Спустил на воду и сдал 1 плашкоут проекта 21961. Спустил на воду пограничный сторожевой катер нового проекта 1496М1 «Ламантин». Спустил на воду и отправил на достройку судно на подводных крыльях «Комета 120М». Спустил на воду головные катера проектов «Vympel 8100» и «Вымпел-500». Заложил морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М. Начал строительство нового эллинга! http://www.vympel-rybinsk.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 «Мангуст» отправился в Крым21.11.2017г А это -то, в отличии от пограничных предшественников, оказался водомётный. Водомётные "Мангусты" строили и раньше, но пограничный по моему первый. Вот и на днище видны водозаборные отверстия для водомёта Катер прибыл в Керчь по суше. Там его и спустили на воду с шампанским ))) http://www.vympel-rybinsk.ru/v-kerchi-spushhen-na-vodu-mangust-s-zavodskim-nomerom-02653.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 "Ломантин" проходит Ростов-на-Дону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 "Ломантин" проходит Ростов-на-Дону... По моему как минимум недели три назад проходил. Он уже в Керчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 да... трансформация просто удивительная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 "Ломантин" в Керчи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фурсенко Андрей Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Симпатичный. Почти яхта ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 "Ломантин" в Керчи Извиняюсь за занудство. Но не первый раз вижу, что пишут "лОмантин". Ведь "лАмантин" же. Или не? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ведь "лАмантин" же. Всё правильно Андрей ты Пограничник на все 1000 % ничего не упустишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Высокоскоростной «Лидер» в море В феврале 2015 года «Калашников» приобрел 51% акций судостроительного предприятия «Рыбинская верфь». Развитие Концерном судостроения не только расширяет линейку продукции, производимой компанией, но и способствует росту выручки от реализации гражданской продукции. Концерн «Калашников» на базе «Рыбинской верфи» осуществляет разработку и производство современных высокотехнологичных десантных, поисково-спасательных и прогулочных катеров. Фото: Ростех Высокоскоростной катер с повышенными мореходными характеристиками «Лидер-17» по праву признан одной из самых многоцелевых моделей предприятия. Судно спроектировано специально для проведения патрульно-инспекционных работ, но в зависимости от оснащения «Лидер-17» может быть и прогулочным катером, а также использоваться для лоцманских и поисково-спасательных работ. Район плавания – внутренние водные бассейны и прибрежные зоны морей при волнении до 6 баллов по шкале Бофорта в любое время суток. Изображение: Ростех Уникальность «Лидера-17» определяется дублированием систем навигации, живучести и энергоснабжения, а также применением лучших мировых комплектующих и материалов. К примеру, на катере установлен водометный движитель в составе двух водометов KaMeWa FF41 компании Rolls-Royce. Рулевая рубка, которая напоминает салон автомобиля премиум-класса, оснащена креслами Ullman Atlantic. Катер имеет корпус повышенной прочности и мореходности: он выполнен из алюминиево-магниевого сплава 1561. «Лидер-17» при крейсерской скорости 36 узлов способен пройти расстояние в 600 миль. Максимальная скорость, которую катер может развить, достигает 48 узлов. Этот показатель особо важен для быстрого прибытия к месту аварии или катастрофы, чтобы оказать немедленную помощь. «Лидер-17» – дальнейшее развитие спасательных катеров модели «Лидер-12М», которые уже давно несут службу в составе МЧС. Одно из уникальных качеств, которое новый «Лидер» унаследовал от своего предшественника, это абсолютная остойчивость. Если катер перевернется на волне, то он моментально примет исходное положение и встанет на ровный киль, как неваляшка. Это свойство чрезвычайно важно при работе в штормовых условиях. МОСКВА. Пресс-служба Госкопорации "Ростех" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Один из эпизодов испытаний нового "Ламантина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Новый пограничный сторожевой катер для ФСБ © Фото из открытых источников В Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» разработан новый проект пограничного сторожевого катера для Пограничной службы ФСБ России. По сложившейся традиции, новый проект опять получил шифр 1496М1 «Ламантин» (видимо для того, чтобы окончательно запутать вероятного противника). В отличие от своего более крупного собрата, построенного в прошлом году и предназначенного для эксплуатации на море, новый сторожевой катер предназначен для несения службы на речных участках государственной границы. Помимо собственно сторожевых задач, катер может использоваться для перевозки личного состава, а также для оказания помощи терпящим бедствие речным судам и тушения пожаров. Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 96 т. Главные размерения: длина — 32.1 м, ширина — 5.8 м, осадка — 0.85 м. Максимальная скорость хода: 18 узлов Вооружение — 2 пулемёта Катер имеет площадку для запуска беспилотных летательный аппаратов. В 2017 году ССЗ «Вымпел» подписал контракт и начал строительство головного катера проекта. https://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Новый пограничный сторожевой катер для ФСБ Интересно, почему на сайте "Вымпела" об этом ни слова. Кстати тот, обновлённый "Ламантин" имеет теперь номер проекта 1946М1Э Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 обновлённый "Ламантин" имеет теперь номер проекта 1946М1Э Андрей,а буква "Э"-наверно экспериментальный...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Андрей,а буква "Э"-наверно экспериментальный...? Не знаю)))) Ну хоть как-то отделили. А то получалось абсолютно разные катера носили один номер проекта ))) А ещё если я правильно понял, то в Рыбинске более не будут для пограничников строить буксирчики 1496М1. Этот проект у них на сайте теперь в разделе гражданских судов. Интересно, а Дальневосточные судостроители продолжат строить 1496М1 или тоже перейдут к 1496М1Э))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Интересно, а Дальневосточные судостроители продолжат строить 1496М1 или тоже перейдут к 1496М1Э))) Поживём-увидим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Подсказали мне на "Морском", что таки в одном из репортажей мелькает стенд с эскизом речного "Ламантина". В раздел продукции пока не спешат вносить. Но необходимость такого катера для рек давно назрела, как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Первый модернизированный «Ламантин» передан Береговой охране © Фото из открытых источников В городе-герое Керчь после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт головного пограничного сторожевого катера обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин». Проект катера разработан КБ ССЗ «Вымпел» с учётом пожеланий заказчика и совмещает качества патрульного катера и буксира. Катер построен в Рыбинске на ССЗ «Вымпел». Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 112 т. Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м. Максимальная скорость хода: 18 узлов Дальность плавания: 1000 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 5 человек Вооружение — пулемёт Серия: Заводской № 01408 — заложен 24.06.16 — спущен 03.10.17 — передан 04.2018 Заводской № 01410 — в постройке Заводской № 01411 — в постройке https://sdelanounas.ru/blogs/106291/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Пограничное патрульное судно «Камчатка» проекта 22120 на свежем воздухе В Санкт-Петербурге перевели из эллинга в плавучий док для спуска на воду пограничное патрульное судно «Камчатка» проекта 22120 (заводской номер 052). Судно заложено 24 мая 2017 года на верфи судостроительной фирмы «Алмаз». Технические характеристики судна проекта 22120: Водоизмещение: 1246 т. Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м. Максимальная скорость хода: 21 узел Дальность плавания: 6000 миль Автономность: 20 суток Экипаж: 25 человек На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. https://vk.com https://sdelanounas.ru/blogs/107139/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Концерн «Калашников» передал скоростной патрульный катер проекта «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России18.05.2018гНа судостроительном заводе «Вымпел», входящем в Концерн «Калашников», состоялся спуск на воду скоростного патрульного катера проекта «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России. Это первый спуск в рамках производственной программы предприятия на 2018 год.ССЗ «Вымпел» — строитель самой большой серии катеров в современной России. Спущенный «Мангуст» является 75-м катером серии и 50-м, построенным в интересах береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. После прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний катер будет нести службу на Чёрном море. http://www.vympel-rybinsk.ru Изменено 18 мая, 2018 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Концерн «Калашников» передал скоростной патрульный катер проекта «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России Тоже водомётный, как и предыдущий, который в Керчь уехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Пограничное патрульное судно «Камчатка» спущено на воду © ic.pics.livejournal.com 17 мая 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был произведен спуск на воду пограничного патрульного судна ледового класса «Камчатка» (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр «Пурга»), строящегося для Пограничной службы ФСБ России. https://sdelanounas.ru/blogs/107338/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ ПОГРАНИЧНОГО СТОРОЖЕВОГО КОРАБЛЯ ПРОЕКТА 22100 "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ" ПРОЙДЁТ 1 ИЮНЯСпустя почти три года с момента закладки на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького спустят на воду корабль проекта 22100.Первого июня 2018 года на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний АО "Холдинговая компания "Ак Барс") состоится торжественная церемония спуска на воду второго серийного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга проекта 22100 "Петропавловск-Камчатский", который был заложен 15 июня 2015 года. Об этом передает пресс-служба предприятия.Пограничный сторожевой корабль (ПСКр) нового поколения проекта "Океан" разработки АО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург) – первый в новейшей истории России корабль, спроектированный полностью по требованиям морских пограничников (департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России). Корабль является многофункциональным, обладает высоким боевым потенциалом и способен участвовать в полномасштабных спасательных операциях. По совокупности технических характеристик (скорость – 21 узел, ледовый класс, дальность плавания – до 12 тыс. миль, автономность – 60 суток) "Океан“ не имеет аналогов.Главная задача ПСКр 1-го ранга "Океан" – охрана исключительной экономической зоны Российской Федерации. Также предполагается участие в аварийно-спасательных операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконной миграции. https://www.korabel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Ярославский судостроительный завод торжественно спустил на воду пограничный корабль17 ИЮЛЯ 2018г17 июля на Ярославском судостроительном заводе спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Балаклава». Он предназначен для Крымского управления Пограничной службы ФСБ России: будет охранять государственную морскую границу и нести дозорную службу в прибрежной зоне.В церемонии приняли участие генеральный директор ПАО «Ярославский судостроительный завод» Светлана Чекалова, представители конструкторского бюро, совета директоров предприятия, руководитель департамента береговой охраны пограничной службы ФСБ России Геннадий Медведев, заместитель руководителя службы – начальник управления материально-технического обеспечения 7-й службы ФСБ России Олег Колесник. Также были приглашены председатель Правительства Ярославской области Дмитрий Степаненко, его заместитель Максим Авдеев.На спущенном на воду судне длиной 50 метров и шириной 9 метров установлено артиллерийское оружие – автоматные установки АК-630М, система управления стрельбой и радиотехническое оружие. Корабль обладает большой дальностью плавания и автономностью, улучшенными условиями жизнеобеспечения экипажа.– Мы готовы строить, заказывайте! – сказала Светлана Чекалова.Ярославский судостроительный завод является старейшим и одним из наиболее успешных предприятий отрасли, обладает высоким научно-техническим потенциалом, осваивает передовые технологии. В настоящее время здесь строится почти два десятка судов – буксиров, катеров на воздушной подушке, кораблей военного назначения, спасательных и водолазных катеров и других.Сегодня судостроение региона представлено 5 ведущими предприятиями, общий объем отгружаемой ими продукции составляет около 10 миллиардов рублей в год.– В отрасли судостроения занято порядка двух с половиной тысяч человек, – отметил Дмитрий Степаненко. – Суда, выпущенные в Ярославской области, экспортируются более чем в 25 стран мира. Судостроительные заводы региона при поддержке Правительства области активно расширяют портфель заказов и осваивают новые рынки. http://twitregion.ru Изменено 17 июля, 2018 пользователем Передирий Евгений 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения