Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

А игде на фото номера, явки, пароли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А игде на фото номера, явки, пароли?

Фото взято здесь; http://forums.airbase.ru/2016/07/t90485,90--beregovaya-okhrana-pogranichnoj-sluzhby-fsb-rossii.1958.html#p4248983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Фото взято здесь
Это форум Шульца, а значит явки и пароли подтёрты специяльно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это форум Шульца, а значит явки и пароли подтёрты специяльно!

Сергея форум вот этот http://vmf.net.ru/forums/viewforum.php?f=7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Брешут журналюги. "Мангуст" с заводским 02640 (ПСКА-636) уже давно в Балаклаве.

А как же вот это фото?

 

Изображениеf_czE2LnJhZGlrYWwucnUvaTE5MC8xNjA3L2JkL2Y3ZTMxYjk4MGYxMi5qcGc_X19pZD04MDkxOQ==.jpeg

 

На этом фото "Мангуст" с бортовым 636, который нёс службу в Пскове с 2012-го года. Его заводского я точно не знаю пока. Скорее всего 02622 (ПСКА-620)  Я же вроде в том своём посте ниже написал и даже старое фото с Пскова приложил))))

 

А в Балаклаве "Мангуст" с бортовым 636 с 2014-го года - это ПСКА-636, заводской 02640. Пришёл в октябре 2014-го вместе с заводскими 02637, 02638, 02639

 

Но это не первый случай дублирования бортовых у "Мангустов"

post-13646-0-91466700-1469827390_thumb.jpg post-13646-0-48432700-1469827435_thumb.jpg

Вообще по бортовым в ПС России бывает интересно)))) Три разных корабля в один период времени с одним бортовым

post-13646-0-87635700-1469826752_thumb.jpgpost-13646-0-80948800-1469826906_thumb.jpgpost-13646-0-00050600-1469826896_thumb.jpg

Но то хоть проекты разные. А вот одного проекта в разных бассейнах (на сегодня правда оба уже сменили бортовые)

post-13646-0-52202800-1469827042_thumb.jpgpost-13646-0-69341800-1469827096_thumb.jpg

 

или вот

post-13646-0-98072800-1469827229_thumb.jpgpost-13646-0-85363900-1469827256_thumb.jpg

 

А бывает и в одном бассейне с одинаковыми бортовыми

post-13646-0-36318000-1469827498_thumb.jpgpost-13646-0-43393600-1469827543_thumb.jpg

 

А на Амуре ещё круче: в одном бассейне и одного проекта)))

 

post-13646-0-69196000-1469827625_thumb.jpgpost-13646-0-33948400-1469827659_thumb.jpg

 

Что-то меня по моему понесло :one-s_head:

 

В общем на РМ-3 пришёл не тот катер, о котором журналюги написали, а более старый. Просто видимо увидели бортовой, вот и наляпали. Подождём тендеров на ремонт, докование и т.п. Там правда и всплывёт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Сергея форум вот этот
Сергея форумы ВСЕ! Только он громко не афиширует, ежли не начальник, то Злой Модер! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

В общем на РМ-3 пришёл не тот катер, о котором журналюги написали, а более старый. Просто видимо увидели бортовой, вот и наляпали. Подождём тендеров на ремонт, докование и т.п. Там правда и всплывёт))))

Понятно!

В СССР насчёт этого порядка было больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В СССР насчёт этого порядка было больше

Я бы не сказал. Бортовые номера меняли еще чаще, видимо, чтобы ввести неприятеля в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я бы не сказал.

Серёжа,я про то,что одинаковых бортовых номеров нельзя было встретить,в одно время и на разных кораблях.

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

одинаковых бортовых номеров нельзя было встретить,в одно время и на разных кораблях

Не факт. Сейчас Андрей тебя опровергнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Сейчас Андрей тебя опровергнет.

Подождём-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

одинаковых бортовых номеров нельзя было встретить,в одно время и на разных кораблях

Не факт. Сейчас Андрей тебя опровергнет.

 

Из-за частой амплитуды замены бортовых и большого количества корабельно-катерного состава в СССР, такую тенденцию трудно отслеживать. Да и не было у меня такой цели. На сегодня проще: номера меняют редко, кораблей гораздо меньше)))

 

Но специально для Сергея вот: один корабль Шикотанский (ПСКР-689), а второй на другом конце СССР: Вентспилский ПСКР-619. Оба в период 1979-1981

post-13646-0-93234000-1469953424_thumb.jpgpost-13646-0-63907800-1469953433_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Но специально для Сергея вот: один корабль Шикотанский (ПСКР-689), а второй на другом конце СССР: Вентспилский ПСКР-619. Оба в период 1979-1981

Спасибо,Андрей! Честно говоря,приятно удивлён!

 

Поскольку ты имеешь к морю прямое отношение- с Праздником!!!  :chest_m4:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

post-32076-0-72712000-1471200472_thumb.jpg

ПСКА-302Чёрное мореКраснодарский край, СочиПорт Сочи, причал №15·Дата: 9 августа 2016 г.

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

3 сентября три катера «Мангуст» производства завода «Вымпел» были перевезены из Рыбинска в аэропорт «Туношна» под Ярославлем, где приземлился самый большой в мире транспортный самолёт «Руслан». Самолет доставит катера на Сахалин, на место несения службы. Будет 2 рейса.

 

post-36029-0-96443500-1472914039_thumb.jpg

post-36029-0-10646000-1472914048_thumb.jpg

 

http://rybinsk-once.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 сентября три катера «Мангуст» производства завода «Вымпел» были перевезены из Рыбинска в аэропорт «Туношна» под Ярославлем, где приземлился самый большой в мире транспортный самолёт «Руслан». Самолет доставит катера на Сахалин, на место несения службы. Будет 2 рейса. 

Потом дочитал, что будет два рейса. А то удивился, почему три катера. Ведь для Сахалина строили четрые катера (заводские номера 02642, 02643, 02644, 02645)

И да, самый большой транспортный самолёт всё же не "Руслан", а "Мрія" *wink*

 

post-13646-0-03674500-1473010912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как «Руслан» поглотил «Мангустов»

 

post-36029-0-61833300-1473182984_thumb.jpgpost-36029-0-20259800-1473183055_thumb.jpgpost-36029-0-44238600-1473183063_thumb.jpgpost-36029-0-16876200-1473183069_thumb.jpgpost-36029-0-39299300-1473183078_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сообщения о "Русланах" и пр. перенесены сюда. Не совсем по теме, но больше некуда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

ПСКР «Надёжный» начал ходовые испытания.

 

22 октября пограничный сторожевой корабль «Надёжный» проекта 22460 покинул акваторию ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и совершил переход в Кронштадт для ходовых испытаний.

 

post-36029-0-06696700-1477316874_thumb.jpg

 

http://sudostroenie.info

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Заказано третье патрульное судно ледового класса проекта 22120post-32076-0-43275000-1477929813_thumb.jpgПатрульное судно ледового класса проекта 22120 / Фото: www.almaz.spb.ruНа сайте госзакупок 19 октября 2016 года было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика третьего патрульного судна ледового класса (ПС ЛК) проекта 22120 (шифр "Пурга") с заводским номером 052, для Пограничной службы Федеральной службы безопасности России.Заказчиком выступает ФГКУ "Войсковая часть 55056" (согласно публикациям СМИ, это Управление материально-технического обеспечения ФСБ России). Судно должно быть поставлено до 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.Единственным поставщиком в итоге наверняка оказалось АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге, построившее первые два патрульных судна ледового класса проекта 22120. Изначально проект (шифр "Пурга", разработчик - санкт-петербургское ОАО "ПКБ "Петробалт") был разработан в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы Федеральной службы безопасности России.Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-824. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а сейчас именуется ПС-581.Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ "Алмаз" в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Спуск на воду состоялся 5 декабря 2012 года, а 5 июля 2013 года ПС-825 вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а теперь снова как ПС-825. Об этом пишет сайт bmpd.livejournal.com.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

31 октября состоялись приемо-сдаточные ходовые испытания очередного скоростного служебно-разьездного катера БЛ-860К (шифр "Калкан")

 

Скоростной служебно-разъездной катер БЛ-860К построен компанией "Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП" по заказу Береговой Охраны пограничной службы ФСБ РФ.

 

post-36029-0-63070200-1478147605_thumb.jpg

 

Краткие характеристики катера:

Длина - 9,1 м;

Ширина - 2,7 м;

Осадка - 0,9 м;

Водоизмещение полное - 4,65 т;

Грузоподъемность - до 2 т;

Пассажировместимость - до 14 чел;

Скорость полного хода при полном водоизмещении - свыше 25 узлов;

Мощность двигателя - 300 л.с.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Феодосийский завод «Море» произвел торжественную закладку первого пограничного сторожевого катера на воздушной подушке проекта А25ПС

7 февраля 2017г

 

post-36029-0-19149300-1486528440_thumb.jpgpost-36029-0-11965300-1486528452_thumb.jpg

 

]До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц.

Торжественная закладка головного амфибийного судна на воздушной подушке проекта А25ПС произведена сегодня на феодосийском судостроительном предприятии «Море». Участие в мероприятии приняли заместитель министра промышленной политики Крыма Борис Кабаков, замначальника Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым Александр Панов, глава Феодосийского муниципального образования Светлана Гевчук, замглавы администрации Феодосии Матвей Соломатин, директор завода «Море» Олег Зачиняев, а также сотрудники предприятия, передает корреспондент Крыминформа.

«Завод «Море» всегда специализировался на выпуске судов с динамическими принципами держания. И основная линейка была всегда на воздушной подушке. Мы возрождаем данную историческую специализацию и сегодня заложили головное судно на воздушной подушке для Пограничной службы ФСБ России. Эти корабли будут нести службу на Чёрном море. До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц. В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля (первый был заложен в мае 2016 года), так что в плановом порядке мы движемся вперед», – рассказал журналистам директор завода.

По его словам, первое судно из указанной серии будет спущено на воду весной текущего года. «Это судно мы будем спускать на воду уже в мае текущего года. Для нас эта продукция новая, но благодаря нашим партнёрам («Аэроход», Нижний Новгород) надеемся, что мы её освоим, тем более, завод способен выпускать и более сложную продукцию», – констатировал Зачиняев. Он добавил, что предприятие проводит масштабную модернизацию мощностей, в частности, восстановлен основной корпусный цех, где создана современная производственно-технологическая линия для изготовления корпусных конструкций и формирования корпусов.

Как отметил замначальника крымского Погрануправления Александр Панов, катера проекта А25ПС будут выполнять задачи по защите и охране границ Российской Федерации в первую очередь в Крыму. «Катера данного проекта будут выполнять задачи на всей территории Российской Федерации и в первую очередь – в Крыму. Пограничники выполняют задачи в различных физико-географических условиях: не только в море, но и в болотах, на мелководье, в непроходимой местности, а данный проект позволяет реализовывать наши задачи на госгранице в любых условиях, поэтому он нам необходим», – заметил Панов.

Глава Феодосийского муниципалитета Светлана Гевчук, в свою очередь, отметила важность события для городского округа.

«Для Феодосии это в первую очередь налоги, благодаря которым мы будем содержать и благоустраивать наш город, чтобы он процветал так, как сейчас процветает завод «Море». Мы сегодня увидели, что за короткий период, с мая минувшего года, проведена огромная работа по модернизации, запущены основные цеха, есть потребность в увеличении штата по ряду специальностей», – заключила руководитель Феодосийского округа.

 

post-36029-0-51665500-1486528528_thumb.jpg

Головной катер проекта А25 в гражданском исполнении постройки ООО «Судостроительная компания «Аэроход» в Волго-Балтийском канале. Вытегра (Вологодская область), 07.07.2015г

 

http://фео.рф/новости/51117k-

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Средне-Невский судостроительный завод завершил первый этап строительства катера «Рондо»post-32076-0-30554700-1488121101_thumb.jpgИзготовление корпуса катера / Фото: oaoosk.ruСпециалисты Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК, объединяющую ведущие верфи страны) успешно завершили первый этап строительства многоцелевого катера проекта Р1650 «Рондо» - сняли со стапеля корпус судна.Далее предстоят работы по установке фундаментов и проверка корпуса на непроницаемость. Конструкция изготовленного корпуса катера (из судостроительной стали) и особенности конструкции донно-забортной арматуры, допускают отстой катера в зимний период на воде с вмерзанием в лед.Напомним, что в октябре прошлого года СНСЗ заключил контракт с Федеральной службой безопасности России на строительство серийных катеров проекта Р1650 «Рондо». По условиям контракта завод построит два многоцелевых катера и передаст их заказчику в 2017 и в 2018 году соответственно, сообщает пресс-служба ОСК.post-32076-0-10922500-1488121119_thumb.jpgГоловной катер проекта Р1650 "Рондо" / Фото: sdelanounas.ruТехническая справкаМногоцелевой патрульно-разъездной катер проекта Р1650 предназначен для выполнения следующих задач:патрульно-инспекционной службы;несения дежурства в назначенных районах;доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру;перевозки групп спецперсонала и грузов;спасения людей.Тактико-технические показателиВодоизмещение, т 27Экипаж,чел. 3Пассажировместимость,чел 9Скорость, узл. 19Дальность плавания, миль полным ходом составляет - 220с экономической скоростью - 500МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Ивановwww.arms-expo.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

В истории с неисправными двигателями "Мангустов" оказалось замешано масло

 

Петербургский двигателестроительный завод "Звезда" прокомментировал ситуацию с дизелями патрульных катеров проекта 12150 "Мангуст" для погранслужбы ФСБ, произошедшей в 2015 году. Тогда судостроители "Вымпела" вернули силовые установки из-за неисправностей, сославшись на найденную внутри алюминиевую и стальную стружку. На "Звезде" уверены, что во время испытаний использовалось несертифицированное масло.

 

post-36029-0-35468500-1489843052_thumb.jpg

 

Согласно годовому отчету "Вымпела" за 2015 год, испытания сторожевых катеров "Мангуст" выявили неисправность двигателей М-470МК производства "Звезды", в путевых фильтрах которых обнаружилось "большое количество алюминиевой и стальной стружки". "Вымпел" вернул двигатели их производителю, а погранслужба ФСБ получила в срок только один катер из семи, в то время как передача остальных шести "Мангустов" состоялась только в 2016 году.

Как сообщил корреспонденту FlotProm во время пресс-подхода на церемонии запуска нового редукторного производства на "Звезде" экс-глава завода, а ныне гендиректор Союза промышленников и предпринимателей Петербурга Михаил Лобин, проблемы с двигателями вызваны не стружкой, а маслом ненадлежащего качества, использованным "Вымпелом".

"Это доказано всеми комиссионными экспертизами, которые проводились с участием независимых экспертов. К сожалению, уважаемый рыбинский завод применил масло производства какой-то компании, которая абсолютно не аттестована и не может даже предъявить сертификат соответствии масла, рекомендованного к применению в этих двигателях", - заявил промышленник.

FlotProm связался с "Вымпелом", чтобы прояснить сложившуюся ситуацию. Пресс-секретарь судостроительного завода Татьяна Герасимова от комментария по техническому состоянию двигателей воздержалась, но уточнила, что вопрос остается спорным.

"В данный момент по нашей инициативе проводится экспертиза двигателей завода "Звезда". Какие-то объективные комментарии по ним логично давать после того, как она закончится", - рассказала пресс-секретарь, сославшись на информацию от заместителя генерального директора по юридическим вопросам.

Пресс-секретарь также добавила, что "возможно экспертиза уже завершилась, но ее оценки нам еще не предоставили".

Сторожевые катера проекта 12150 "Мангуст" способны достигать скорости в 50 узлов и предназначены для действий в прибрежных районах моря. На вооружении "Мангустов" стоит 14,5-мм пулемет КПВТ. Единственным производителем катеров является рыбинский завод "Вымпел". До введения в отношении России европейских санкций катера оснащались дизельными двигателями MTU.

 

http://flotprom.ru/2017/Вымпел1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Пограничные корабли получат новый автоматизированный комплекс связи30.03.2017 гНИИ "Нептун" начнет поставку автоматизированного комплекса связи "Рокот" на корабли береговой охраны в первой половине текущего года. По итогам эксплуатации может быть принято решение об использовании оборудования и на кораблях ВМФ России. Об этом FlotProm рассказал главный конструктор разработки Дмитрий Зайцев."Впервые в единый комплекс объединены не только средства радиосвязи по основному назначению, но и средства глобальной морской системы безопасности (ГМССБ), внутрикорабельной связи, телевизионной системы и элементы корабельной административной компьютерной сети", - рассказал конструктор.В состав комплекса входят средства КВ, УКВ и спутниковой связи. Как уточнил Зайцев, большая часть комплектующих и входящих в состав устройств - элементы отечественного производства. Кроме того, еще на этапе разработки "Рокот" прошел необходимые спецпроверки, которые подтвердили информационную безопасность комплекса при наличии иностранных компонентов.По словам специалиста, система управления комплексом построена на базе современных сетевых телекоммуникационных технологий. "В "Рокоте" применены цифровые каналообразующие средства, построенные с использованием технологии SDR (Software Defined Radio - ред.)", - пояснил конструктор.Комплекс масштабируемый: он может монтироваться как на малые корабли, так и на авианосцы. Механика проста: с увеличением количества сетевых коммутаторов в системе управления растет количество портов для подключения технических средств и емкость "Рокота" возрастает. При этом дополнительная аппаратная доработка не требуется, корректируется только программное обеспечение комплекса."Рокот" предназначен для обеспечения связи корабля с береговыми объектами, корабельно-катерным составом и летательными аппаратами, судами и береговыми объектами в системе ГМССБ и морской подвижной службы, а также обеспечения внутрикорабельной связи и приема спутникового и эфирного телевидения.Комплексом оснастят корабли береговой охраны на приморских направлениях. По словам специалиста, разработка заинтересовала и представителей ВМФ.

 

http://flotprom.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...