Ком. БЧ-5 Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Сейчас информация об офицерах с ПСКР"Зоркий" остались служить Правук,Медведев,Ларионов,остальные пенсионерят. Из мичманов возможно служит Даньченко, он даже умудрился служить в БЧ-5. Где-то читал как Альбатрос врезался в танкер,это был наш ПСКР"Зоркий" командиром был Чавва Евгений Романович. 1989 год выходили из соленки (бортовые малый вперед,скорость хода 11 узлов) . Старший рулевой заболел и поставили рулить молодого, который четко выполнял все команды .В связи с несоответствием показаний авторулевого и фактического положения руля, корабль начал медлено катится влево , дальше " право руля и левая стоп", столкновение неизбежно. Мы себе согнули веретено якоря и снесли леера от левого торпедного аппарата до самых бомбосбрасывателей . Прибыли на рейд 49 СРЗ и за ведро спирта все быстро починили. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 Самоцитирование 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Всех с праздником, счастья, здоровья и успехов во всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Всем привет! На "однок." появился Валерий Рыбников, в 1984 он с "Зоркого" ушел на учебу в Москву. Объяснил ему где нас искать. Шевчук, Негуляев, Туинов - вы что все от праздников отойти не можете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Всем привет! На "однок." появился Валерий Рыбников, в 1984 он с "Зоркого" ушел на учебу в Москву. Объяснил ему где нас искать.Шевчук, Негуляев, Туинов - вы что все от праздников отойти не можете Давно отошли ,уже готовимся к новым, Интересно хоть бы кто из (последних могикан)написал как они сейчас ходили в море,знаю что без турбины.Боялись ее запускать и постоянно тащили за собой тормоз диаметром 2,4 метра. И ходили не очень далеко и еще знаю, что днем в кормовой машине можно было увыдеть солнечные лучи ,а мы в свое время по волне развивали до 39 узлов и ежемесячно обязательно выходили на максимал. И командир корабля Чупрун требовал выходить на максимал за 4 минуты, но мы этого никогда не делали .Давали максимальный ход за 11-12 минут и я командиру говорил, если будет война выйдем и за 3 минуты. За что мне очередной раз цытировали требования НБИТС 11-24 и приходилось выслушивать очень много(хороших)слов в адрес всей БЧ-5 . Изменено 28 марта, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 как они сейчас ходили в моря знаю что без турбины боялись ее запускать и постоянно таскали за собой тормоз диаметром 2,4 метра да и ходили не очень далеко И кто сломал мою турбину? Знал бы Шурик Кисельков, что его любимое хозяйство загубили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Встреча с командиром ЭТГ через 22,5 года- Январь 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) И кто сломал мою турбину? Знал бы Шурик Кисельков, что его любимое хозяйство загубили Саня, ГТУ М8-М до списания (по имеемой у меня достоверной информации) была в строю, просто МРС продлять не хотели и она после того, как очередной раз на запуске загорелась (с небольшими последствияти для НМО), решили экономить соляру ...... Изменено 28 марта, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 всем привет, я ПЕРВЫЙ раз вышел в море как раз на "Зорком",нас с Анапы привезли в апреле 1987, и меня дожны были в море передать на Судейский. Дима, привет! В тоже время, что и ты, на "Зорком " был мотористом Сергей Близнюк. Такого не помнишь???77 Он вашего года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 она после того как очередной раз на запуске загорелась с (небольшими последствияти ) для НМО решили экономить соляру Первый раз турбинисты пытались спалить корабль еще в1984 году, после того как трюмные проспали и она на "максимале" обсохла - вместо "холодной прокрутки" сделали "ложный запуск" и потом долго стояли в заводе. Правда причины пожара лучше оставить для истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Такими мы были. Изменено 2 марта, 2008 пользователем пак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Дима, привет! В тоже время, что и ты, на "Зорком " был мотористом Сергей Близнюк. Такого не помнишь???77 Он вашего года...Конечно помню Серегу Близнюка это наш мотор и он меня наверняка помнитПервый раз турбинисты пытались спалить корабль еще в1984 году, после того как трюмные проспали и она на "максимале" обсохла - вместо "холодной прокрутки" сделали "ложный запуск" и потом долго стояли в заводе. Правда причины пожара лучше оставить для истории. Немного истории. Были хорошие времена и соряру не экономили, поэтому на переходе как правило использовали турбину. При этом запас скорости от 12 до 21 узла (обычно шли на 16-18 узлах ,при этом расход топлива 1600 или 1800 кг в час).Трюмным приходилось постоянно перенастраивать топливную систему на пополнение 4-й цистерны и сепарацию, при этом старались больше сепарировать расходную цистерну и недоглядели. Топливо закончилось и турбина глотнув воздуха начала сбрасывать обороты. В это время в кают компании офицеры и мичмана свободные от вахты перекусывали варениками . Командир БЧ-5 Башилов Владимир Николаевич с вареником на вилке спустился в ПЭЖ и по его команде, вместо холодной прокрутки случайно нажали ложный запуск турбина загорелась .... Прогорел дренажный патрубок, загорелись кабельтрасы,пошло очень сильное задымление НМО. Турбинисты Минхарисов и Гуща задраили отсек и приступили к тушению (возгорания)......В связи с тем ,что огонь быстро распространялся было принято решение о включении СЖБ. В течении текущей ночи силами личного состава корабля было практически все востановлено в том числе освещение .... В дело ушли почти все переноски.После чего Зоркий стал в СРЗ 49 в очередной текущий ремонт и В НМО поменяли часть кабельтрас,ущерб составил согласно акта 67рублей и несколько копеек. Я в это время отдыхал в ДО Пограничник город Ялта в звании лейтенант-инженер, были же времена ! Изменено 28 марта, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Минхарисов и Гуща задраили отсек и приступили к тушению (возгорания) по команде задраили отсек и включили СЖБ Насколько я помню Минхарисов сумел избежать фреоновой атаки, а вот Гуща хапнул от души - доставали из НМО и несколько дней отлеживался в кубрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей30 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Всем привет. Я тоже служил на Зорком В 96-97 году БЧ2, в то время он стоял на ремонте в Вилюченске.Усанов(если не путаю фамилии) тогда был старпомом, а Данченко уже собирался на пенсию. Бортовой номер был 058.Моего года как я понял здесь нет(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albatros-oz Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Долго собирался написать,времени мало.Попробую пройтись по истории "Зоркого". Экипаж на приемку корабля вылетел в Хабаровск 30.04.82г.Летели на ИЛ-18.Первый командир Рихтер Борис МихайловичСтарпом Чупрун Вячеслав СтепановичЗамполит Криворотов Михаил АлександровичБЧ-1 Медведев ГеннадийБЧ-2 Горелик ПетрБЧ-3 Громцев ИгорьБЧ-4 Попов ГарриБЧ-5 Башилов ВладимирМичманы: Буртыль Степан,Садомцев Петр,Шагров Владимир и ...(не всех помню)3,5 месяца принимали в Хабаровске.Затем в доке по Амуру вытащили в Татарский пролив и своим ходом пришли во Владивосток.Флаг подняли на День флота.В Петопавловск-Камчатский пришли 10 ноября 1982 года в день смерти Брежнева из-за чего торжественную встречу отменили.Корабль провел первую в истории МЧПВ стрельбу из ракетного комплекса "ОСА-МА".Служба на границе...А далее как и у всех незавидная судьба прозябания у пирса и списание - одна отрада,что из всех альбатросов списан был последним.Все написанное прочитал и загрустил... а было ли все.Лучшие годы прошли именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Долго собирался написать,времени мало.Попробую пройтись по истории "Зоркого". Здравствуй старина!Я понял что ты Горелик ,конечно все это было и было еще много хорошего после твоего ухода наш Зоркий мы тянули до последнего а 1135.1 списали слов нет и кораблей тоже. Спасибо тебе за фигу в кармане много раз выручала теперь детям передал старший уже старлей а младший на 2 курсе родной системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Всем привет! Неужели это в самом деле это Петр Горелик! Остались наилучшие воспоминания - не хамить ему и не попадаться ему в руки. Удирать на корабле бессмысленно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Всем привет, покапался в своих архивах - кое кого нашел. Может кто и себя опознает ;) Изменено 10 марта, 2008 пользователем пак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walera Rybnikov Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Всем привет! С прошедшими и наступившими праздниками! Пора уже выходить из новогодней спячки, а то тишина везде.Объявился командир ЭТГ Володя Шевчук, но все не может до родного корабля дойти. Саша здравствуй! Рыбников Валера, вместе служили на Зорком. штурманский электрик, помнишь наверное?!Всем привет, покапался в своих архивах - кое кого нашел. Может кто и себя опознает ;)Себя не опознал, но с радостью увидел замполита Криворотова и старпома Горелика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Саша здравствуй! Рыбников Валера, вместе служили на Зорком. штурманский электрик, помнишь наверное?! Валера привет! Это я с тобой на "однокл." общался - Попов с БЧ-5. Рад что ты нашел время и посетил "Зорокий". Нас стало больше, вот только лентяй Негуляев пропал куда-то. На других сайтах вместе с Иваном Туиновым мелькают. и старпома Горелика по моему в то время Горелик был БЧ-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walera Rybnikov Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 по моему в то время Горелик был БЧ-2. Может быть и БЧ-2, хотя при Чупрове он уже старпомом был, точно помню как-то на границе натолкнулись мы на ПЛ, Чупров поднял заспанного Горелика на ГКП и тот "обрадовал " всех , что это американская лодка . ну и шухер начался .....А фотки Саша, ты классно выствил, вглядываясь в знакомые лица, вспомнил юность и службу и как-то саосо собой намять стала вытаскивать имена и фамилиии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albatros-oz Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Здравствуй старина!Я понял что ты Горелик ,конечно все это было и было еще много хорошего после твоего ухода наш Зоркий мы тянули до последнего а 1135.1 списали слов нет и кораблей тоже. Спасибо тебе за фигу в кармане много раз выручала теперь детям передал старший уже старлей а младший на 2 курсе родной системыИ тебе привет!!!Я в Подмосковье г.Орехово-Зуево.Рад увидеть знакомые лица,да и истории послушать...Общаюсь время от времени со старыми воинами-пограничниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 albatros-oz привет! Что-то с памятью стало, так БЧ-2 или старпом? Может и меня вспомнишь. Не помню что я сделал героического (наверное нахамил неаккуратно), во всяком случае удирал по всему кораблю и когда уже деваться было некуда спрыгнул с надстройки, а ты за мной. Вообщем оба попали пятками на минную дорожку. Ну я как молодой и неокрепший организм - олеживался, а тебе как командиру было не положено. Год примерно 84-85. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albatros-oz Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Привет ПАК!Много времени прошло был сначала БЧ-2,потом старпом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) И еще немного ретро истории. Изменено 12 марта, 2008 пользователем пак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Себя не опознал, но с радостью увидел замполита Криворотова и старпома ГореликаВалера привет но ведь там видел еще и меня и Башилова неужели не узналИ еще немного ретро истории.Саня фотки хрошие ,на второй я с Валерой Ларионовым он до сих пор служит на Камчатке ,а как Фамилия 5-3-14 почемуто забыл, он был таким тихим умным и спокойным ,по моему Алешин.И тебе привет!!!Я в Подмосковье г.Орехово-Зуево.Рад увидеть знакомые лица,да и истории послушать...Общаюсь время от времени со старыми воинами-пограничникамиПетр привет ! Нас старых воинов гораздо больне на однокласниках, я там тебя вместе с Пятановым видел у Сергеева .Я живу в Пушкине СПБ ,уже скоро 10 лет. Будешь в наших краях заходи и всем знакомым привет. А Пак это Саша Попов он наш турбинист. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.