Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас информация об офицерах с ПСКР"Зоркий" остались служить Правук,Медведев,Ларионов,остальные пенсионерят. Из мичманов возможно служит Даньченко, он даже умудрился служить в БЧ-5. Где-то читал как Альбатрос врезался в танкер,это был наш ПСКР"Зоркий" командиром был Чавва Евгений Романович. 1989 год выходили из соленки (бортовые малый вперед,скорость хода 11 узлов) . Старший рулевой заболел и поставили рулить молодого, который четко выполнял все команды .В связи с несоответствием показаний авторулевого и фактического положения руля, корабль начал медлено катится влево , дальше " право руля и левая стоп", столкновение неизбежно. Мы себе согнули веретено якоря и снесли леера от левого торпедного аппарата до самых бомбосбрасывателей . Прибыли на рейд 49 СРЗ и за ведро спирта все быстро починили.

Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Самоцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех с праздником, счастья, здоровья и успехов во всем! *russian*:fr:*clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! На "однок." появился Валерий Рыбников, в 1984 он с "Зоркого" ушел на учебу в Москву. Объяснил ему где нас искать. Шевчук, Негуляев, Туинов - вы что все от праздников отойти не можете *beee*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! На "однок." появился Валерий Рыбников, в 1984 он с "Зоркого" ушел на учебу в Москву. Объяснил ему где нас искать.Шевчук, Негуляев, Туинов - вы что все от праздников отойти не можете *beee*

Давно отошли ,уже готовимся к новым, Интересно хоть бы кто из (последних могикан)написал как они сейчас ходили в море,знаю что без турбины.Боялись ее запускать и постоянно тащили за собой тормоз диаметром 2,4 метра. И ходили не очень далеко и еще знаю, что днем в кормовой машине можно было увыдеть солнечные лучи :wub: ,а мы в свое время по волне развивали до 39 узлов и ежемесячно обязательно выходили на максимал. И командир корабля Чупрун требовал выходить на максимал за 4 минуты, но мы этого никогда не делали .Давали максимальный ход за 11-12 минут и я командиру говорил, если будет война выйдем и за 3 минуты. За что мне очередной раз цытировали требования НБИТС 11-24 и приходилось выслушивать очень много(хороших)слов в адрес всей БЧ-5 .

post-13327-1204287940_thumb.jpg

post-13327-1204287992_thumb.jpg

Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как они сейчас ходили в моря знаю что без турбины боялись ее запускать и постоянно таскали за собой тормоз диаметром 2,4 метра да и ходили не очень далеко

И кто сломал мою турбину? Знал бы Шурик Кисельков, что его любимое хозяйство загубили *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Встреча с командиром ЭТГ через 22,5 года- Январь 2008

post-11880-1204376655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И кто сломал мою турбину? Знал бы Шурик Кисельков, что его любимое хозяйство загубили *beee*

Саня, ГТУ М8-М до списания (по имеемой у меня достоверной информации) была в строю, просто МРС продлять не хотели и она после того, как очередной раз на запуске загорелась (с небольшими последствияти для НМО), решили экономить соляру ...... Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет, я ПЕРВЫЙ раз вышел в море как раз на "Зорком",нас с Анапы привезли в апреле 1987, и меня дожны были в море передать на Судейский.

Дима, привет! В тоже время, что и ты, на "Зорком " был мотористом Сергей Близнюк. Такого не помнишь???77 Он вашего года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


она после того как очередной раз на запуске загорелась с (небольшими последствияти ) для НМО решили экономить соляру

Первый раз турбинисты пытались спалить корабль еще в1984 году, после того как трюмные проспали и она на "максимале" обсохла - вместо "холодной прокрутки" сделали "ложный запуск" и потом долго стояли в заводе. Правда причины пожара лучше оставить для истории. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такими мы были.

post-11880-1204486406_thumb.jpg

post-11880-1204486439_thumb.jpg

post-11880-1204486463_thumb.jpg

Изменено пользователем пак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима, привет! В тоже время, что и ты, на "Зорком " был мотористом Сергей Близнюк. Такого не помнишь???77 Он вашего года...

Конечно помню Серегу Близнюка это наш мотор и он меня наверняка помнит

Первый раз турбинисты пытались спалить корабль еще в1984 году, после того как трюмные проспали и она на "максимале" обсохла - вместо "холодной прокрутки" сделали "ложный запуск" и потом долго стояли в заводе. Правда причины пожара лучше оставить для истории. *derisive*

Немного истории. Были хорошие времена и соряру не экономили, поэтому на переходе как правило использовали турбину. При этом запас скорости от 12 до 21 узла (обычно шли на 16-18 узлах ,при этом расход топлива 1600 или 1800 кг в час).Трюмным приходилось постоянно перенастраивать топливную систему на пополнение 4-й цистерны и сепарацию, при этом старались больше сепарировать расходную цистерну и недоглядели. Топливо закончилось и турбина глотнув воздуха начала сбрасывать обороты. В это время в кают компании офицеры и мичмана свободные от вахты перекусывали варениками . Командир БЧ-5 Башилов Владимир Николаевич с вареником на вилке спустился в ПЭЖ и по его команде, вместо холодной прокрутки случайно нажали ложный запуск турбина загорелась .... Прогорел дренажный патрубок, загорелись кабельтрасы,пошло очень сильное задымление НМО. Турбинисты Минхарисов и Гуща задраили отсек и приступили к тушению (возгорания)......В связи с тем ,что огонь быстро распространялся было принято решение о включении СЖБ. В течении текущей ночи силами личного состава корабля было практически все востановлено в том числе освещение .... В дело ушли почти все переноски.После чего Зоркий стал в СРЗ 49 в очередной текущий ремонт и В НМО поменяли часть кабельтрас,ущерб составил согласно акта 67рублей и несколько копеек. Я в это время отдыхал в ДО Пограничник город Ялта в звании лейтенант-инженер, были же времена ! Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Минхарисов и Гуща задраили отсек и приступили к тушению (возгорания) по команде задраили отсек и включили СЖБ

Насколько я помню Минхарисов сумел избежать фреоновой атаки, а вот Гуща хапнул от души - доставали из НМО и несколько дней отлеживался в кубрике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Я тоже служил на Зорком В 96-97 году БЧ2, в то время он стоял на ремонте в Вилюченске.Усанов(если не путаю фамилии) тогда был старпомом, а Данченко уже собирался на пенсию. Бортовой номер был 058.Моего года как я понял здесь нет(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:fr: Долго собирался написать,времени мало.Попробую пройтись по истории "Зоркого". Экипаж на приемку корабля вылетел в Хабаровск 30.04.82г.Летели на ИЛ-18.Первый командир Рихтер Борис МихайловичСтарпом Чупрун Вячеслав СтепановичЗамполит Криворотов Михаил АлександровичБЧ-1 Медведев ГеннадийБЧ-2 Горелик ПетрБЧ-3 Громцев ИгорьБЧ-4 Попов ГарриБЧ-5 Башилов ВладимирМичманы: Буртыль Степан,Садомцев Петр,Шагров Владимир и ...(не всех помню)3,5 месяца принимали в Хабаровске.Затем в доке по Амуру вытащили в Татарский пролив и своим ходом пришли во Владивосток.Флаг подняли на День флота.В Петопавловск-Камчатский пришли 10 ноября 1982 года в день смерти Брежнева из-за чего торжественную встречу отменили.Корабль провел первую в истории МЧПВ стрельбу из ракетного комплекса "ОСА-МА".Служба на границе...А далее как и у всех незавидная судьба прозябания у пирса и списание - одна отрада,что из всех альбатросов списан был последним.Все написанное прочитал и загрустил... а было ли все.Лучшие годы прошли именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:fr: Долго собирался написать,времени мало.Попробую пройтись по истории "Зоркого".

Здравствуй старина!Я понял что ты Горелик ,конечно все это было и было еще много хорошего после твоего ухода наш Зоркий мы тянули до последнего а 1135.1 списали слов нет и кораблей тоже. Спасибо тебе за фигу в кармане много раз выручала теперь детям передал старший уже старлей а младший на 2 курсе родной системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Неужели это в самом деле это Петр Горелик! Остались наилучшие воспоминания - не хамить ему и не попадаться ему в руки. Удирать на корабле бессмысленно *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет, покапался в своих архивах - кое кого нашел. Может кто и себя опознает ;)

post-11880-1205162567_thumb.jpg

post-11880-1205162607_thumb.jpg

post-11880-1205162617_thumb.jpg

post-11880-1205162629_thumb.jpg

post-11880-1205162646_thumb.jpg

Изменено пользователем пак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! С прошедшими и наступившими праздниками! Пора уже выходить из новогодней спячки, а то тишина везде.Объявился командир ЭТГ Володя Шевчук, но все не может до родного корабля дойти. *unsure*

Саша здравствуй! Рыбников Валера, вместе служили на Зорком. штурманский электрик, помнишь наверное?!

Всем привет, покапался в своих архивах - кое кого нашел. Может кто и себя опознает ;)

Себя не опознал, но с радостью увидел замполита Криворотова и старпома Горелика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша здравствуй! Рыбников Валера, вместе служили на Зорком. штурманский электрик, помнишь наверное?!

Валера привет! Это я с тобой на "однокл." общался - Попов с БЧ-5. Рад что ты нашел время и посетил "Зорокий". Нас стало больше, вот только лентяй Негуляев пропал куда-то. На других сайтах вместе с Иваном Туиновым мелькают. *clap*

и старпома Горелика

по моему в то время Горелик был БЧ-2. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по моему в то время Горелик был БЧ-2. :rolleyes:

Может быть и БЧ-2, хотя при Чупрове он уже старпомом был, точно помню как-то на границе натолкнулись мы на ПЛ, Чупров поднял заспанного Горелика на ГКП и тот "обрадовал " всех , что это американская лодка . ну и шухер начался .....А фотки Саша, ты классно выствил, вглядываясь в знакомые лица, вспомнил юность и службу и как-то саосо собой намять стала вытаскивать имена и фамилиии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй старина!Я понял что ты Горелик ,конечно все это было и было еще много хорошего после твоего ухода наш Зоркий мы тянули до последнего а 1135.1 списали слов нет и кораблей тоже. Спасибо тебе за фигу в кармане много раз выручала теперь детям передал старший уже старлей а младший на 2 курсе родной системы

И тебе привет!!!Я в Подмосковье г.Орехово-Зуево.Рад увидеть знакомые лица,да и истории послушать...Общаюсь время от времени со старыми воинами-пограничниками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


albatros-oz привет! Что-то с памятью стало, так БЧ-2 или старпом?

 

Может и меня вспомнишь. Не помню что я сделал героического (наверное нахамил неаккуратно), во всяком случае удирал по всему кораблю и когда уже деваться было некуда спрыгнул с надстройки, а ты за мной. Вообщем оба попали пятками на минную дорожку. Ну я как молодой и неокрепший организм - олеживался, а тебе как командиру было не положено. Год примерно 84-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще немного ретро истории.

post-11880-1205345934_thumb.jpg

post-11880-1205345963_thumb.jpg

post-11880-1205345979_thumb.jpg

post-11880-1205345995_thumb.jpg

post-11880-1205346007_thumb.jpg

post-11880-1205346806_thumb.jpg

Изменено пользователем пак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Себя не опознал, но с радостью увидел замполита Криворотова и старпома Горелика

Валера привет но ведь там видел еще и меня и Башилова неужели не узнал

И еще немного ретро истории.

Саня фотки хрошие ,на второй я с Валерой Ларионовым он до сих пор служит на Камчатке ,а как Фамилия 5-3-14 почемуто забыл, он был таким тихим умным и спокойным ,по моему Алешин.

И тебе привет!!!Я в Подмосковье г.Орехово-Зуево.Рад увидеть знакомые лица,да и истории послушать...Общаюсь время от времени со старыми воинами-пограничниками

Петр привет ! Нас старых воинов гораздо больне на однокласниках, я там тебя вместе с Пятановым видел у Сергеева .Я живу в Пушкине СПБ ,уже скоро 10 лет. Будешь в наших краях заходи и всем знакомым привет. А Пак это Саша Попов он наш турбинист. Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...