Вольт Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Привет , Всем. На день ВМФ был в Новоросе. Стоят там еще два Антереса, живы родные попробывал сфоткать , попозже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Привет , Всем. На день ВМФ был в Новоросе. Стоят там еще два Антереса, живы родные попробывал сфоткать , попозже выложу.Игорь, а они ходовые, летают еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Виталик, один из них - ПСКР-110, о которомы выше писал Кирилл (Кирилл110). Насчет лететь - не знаю, но на рейд Новороссийска выйти пока еще могут. См. сообщение Море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ну, раз на рейд выходят, значит, турбины живы, возможно что и на крыло встают, тем более что Аленка здесь на форуме спрашивала как-то недавно, что это за кораблик летает над водой, мол... Я тогда и предположил, что это "Антарес"...Наверное, правильно предположил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Братва приветтам есть фото и Антареса и обратите внимание на б/н (039)а это какой.ФОТО 82 или83года.http://wg20.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...70&tkn=9598С уважением.Александр, с бортовым 039 это мой ПСКР-103 Балаклавской бригады. Нету его теперь, конечно, распилили еще в 1996-м году, но в памяти, разумеется, жив мой "пароход". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Александр, с бортовым 039 это мой ПСКР-103 Балаклавской бригады.Виталик, благодаря Игорю (igor) я теперь знаю, когда в нашей бригаде производилась смена бортовых номеров. Так вот эта смена произошла весной 1984 г. И тогда, наверно, твоему 103-му нанесли на борт 039. А если этот снимок был сделан в 82-м или 83-м гг., то, значит, это не ПСКР-103. К тому же 82-м он, скорее всего, еще на стапеле стоял. В бригаду он пришел только в 1984 г., насколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Сергей, я подумал что это именно 103-й, потому, что 039-это был его первый бортовой по моему, а до 84-го года, бортовые номера начинались, вроде бы с еденички. Если ошибаюсь-поправляй... А насчет года, то да, выпущен в 1983-м, но автор фото мог и ошибиться с годом сделанной фотографии, вот отсюда и мои выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 а до 84-го года, бортовые номера начинались, вроде бы с еденички. Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит.Не спорю, Сергей, возможно ты и прав. А про 039 это я лоханулся. Не 039 наш 103-й был, а 139.И как раз сменили номер, как ты правильно говоришь-в 1987-м, а уже в 1990-м он стал 024. Я сам запутался и тебе голову заморочил...Извиняюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Виталик, ты действительно запутался и всех запутал. Вот фото вашего ПСКР-103 образца 1984 г. Видишь, какой номер на борту? Что-то мы тему ПСКР-100 совсем захламили. В общем, переношу все наши сегодняшние сообщения в тему по "антаресам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит.Я тута Сейчас на сессии, так что времени ходить на форум катастрофически не хватает.Всё правильно, бортовой формата 1ХХ появился в середине 80-х, а 039 - был у ПСКР-103 в начале 80-х. Сейчас не помню, когда он вступил в строй, но если 039 был его первым бортовым, то схема возможно рушится :( Кстати, в Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю...По дате снимка не определить? Когда снято? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Всё правильно, бортовой формата 1ХХ появился в середине 80-х, а 039 - был у ПСКР-103 в начале 80-х. Сейчас не помню, когда он вступил в строй, но если 039 был его первым бортовым, то схема возможно рушится :( Кстати, в Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю...Игорь, 103-й вступил в компанию в 1983-м году, значит, все-таки, его первый бортовой был-039, и, выходит, что на фото это именно мой пароход. Впрочем, для ясности, наверное, нужно позвонить или моему старпому Николаю Николаевичу Пономаренко, либо моему непосредственному командиру старшине артминной команды старшему мичману Петрову Сергею Николаевичу. Уж, они точно помнят как все было на самом деле, а лучше кэпу звякнуть Виктору Петровичу Кипря, он вообще, в свое время принимал 103-й в Приморском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Виталий, возможно - твоя правда. По крайней мере, я другого "Антареса" с бортовым 039 вообще не знаю. Но если есть такая возможность узнать, узнай пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Не вопрос, Игорь, обязательно узнаю-самому интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Не вопрос, Игорь, обязательно узнаю-самому интересно....Кстати, на период испытаний 103-му могли номера и не дать, а намалевалил 039 лишь по их завершению, т.е. при смене номеров в бригаде. Однако, есть ещё вариант, что номер у него всё-таки на испытаниях был, но другой и непродолжительное время, а потом его сменили вместе со всеми номерами бригады и тот стал 039. Короче, уповаем на непоседливость Виталия в деле докапывания до истины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Короче, уповаем на непоседливость Виталия в деле докапывания до истины Уже отписал своим командирам, теперь жду ответа. Как получу его, сразу же сообщу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 "Антаресы" (пр. 133) хороши для перехвата - по тревоге вышел из базы, догнал, пострелял и обратно в базу. Уж больно много они топлива потребляют. Если они все время в море будут болтаться, то быстро будут изнашиваться, что касается, в общем, любого корабля. Да и вообще в свое время они часто ломались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 "Антаресы" (пр. 133) хороши для перехвата - по тревоге вышел из базы, догнал, пострелял и обратно в базу. Уж больно много они топлива потребляют. Если они все время в море будут болтаться, то быстро будут изнашиваться, что касается, в общем, любого корабля. Да и вообще в свое время они часто ломались.по бальности они слабоваты,если не ошибаюсь ходили они до 4-х 5-и баллов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 по бальности они слабоваты,если не ошибаюсь ходили они до 4-х 5-и баллов.А как интересно на крыле ощущения в 5 баллов? Наверное все потроха в отбивную превращаются30 мм автоматическая артиллерийская установка АК-306 - 1 компл. (500 патронов)чой-то маловато. это ему только раз плюнуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 чой-то маловато. это ему только раз плюнуться.Согласен, но так заложено в проекте....если пойдет вайна, думаю цинки с етими маслятами кругом будет лежать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Наверное все потроха в отбивную превращаются может быть,у него при такой бальности крылья не выдерживают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 может быть,у него при такой бальности крылья не выдерживают.Да нет, тама космический материал-титан, пацаны вроде говорили шо оне сами складыватса начинають...дык какая могеть быть мореходность, если у них в транце дверь!!!! а как откороицца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 тута смешались в куче кони люди....про боекомплект к АК-630 в 500 выстрелов было про пр 14310 "Мираж" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну, ребята, чего-то вы тут напутали, скажу я вам... Во первых, на "Антаресах" кормовая установка не АК-306, а АК-630, что есть большая разница... Скорострельность ее, на сколько помню-2000 выстрелов в минуту, а боезапас-блин, подзабыл-то ли 6000, то ли, 9000...Т.е., конечно, как говорится, прилетел, выплюнул свой боезапас и обратно, но таким "плевком" 630-ой можно любой параход на пополам разрезать, при условии меткой стрельбы, конечно, так как один снаряд при взрыве может дырку диаметром в 2 метра сделать.Вот...Теперь про мореходность. Володя, насчет устойчивости "Антаресов" в 5-и бальный шторм (я один раз попадал только) я скажу, что наш Антарес даст фору 205-му легко. Если средние крылья выпущены, то они как бы являются дополнительной опорой при бортовой качке, поэтому, нас по борту так сильно, как тот же 205-й не кидало. Ну, а летать на крыле мы могли максимум в 2 балла, так как если брать выше бальность шторма, то корабль сперва идет как "по стиральной доске", а при большой волне начинает "зарываться", поэтому и не безопасно на крыле в шторм, да и для турбин это убийственно ( резкие перепады режимов-оборотов и т.д.)Витя, а насчет двери в транце-все нормально, сама она у нас ни разу не открывалась. Да, и насчет использования "Антареса" по службе-Сергей (Shultz) абсолютно прав. Гонять его вдоль границы-дело абсолютно не выгодное, на топливе разоришься. Именно поэтому на приказе мы сояли на бочке возле Фороса, а при необходимости вылетали в заданный район очень быстро, что и было несколько раз в годы моей службы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.