Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю всех с наступающим праздником! А на корабле завтра кого-нибудь принудительно в отпуск отправят. Им там хорошо. Не то, что мне здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь, ты о каком корабле говоришь? О нашем? К сожалению, был корбаль, да весь вышел. *cray* А вообще не помню я, чтобы у нас кого-то в честь этого праздника в отпуск отправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, ты о каком корабле говоришь?
Да я вообще о кораблях. Честно говоря тоже не припомню, что к 23 отпуска давали, но праздничный обед точно был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Праздничный обед точно был. И на завтрак давали, как по ворскресеньям, два яйца. Ну еще и флаги расцвечивания, а также культпоход куда-нибудь в Севастополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю.Лично я бы сейчас годика на три с удовольствием еще отдахнул где нибудь в Крыму на корабле. *cray*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще одна выдержка из "Морского сборника":УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧУ по поиску и уничтожению подводной лодки «противника» экипаж БПК «Ташкент». В состоявшемся поединке каждый воин стремился внести вклад в общее дело. Точно прокладывали курс специалисты штурманской боевой части под руководством капитана 3 ранга А. Тертычного. Уверенно обеспечили кораблю заданный ход моряки электромеханической боевой части, возглавляемой капитаном 3 ранга-инженером А. Узаревичем, при этом особенно отличилась команда машинной группы во главе с мастером военного дела мичманом А. Дубровым. Успех стал возможным благодаря тщательной отработке взаимодействия, слаженности и четкости в боевой работе всех звеньев корабельного механизма. «Морской сборник» 1983г.№ 6Вопрос к Борису (1-3-21): это случайно не родственник нашего Тертычного здесь упоминается? Ты не знаешь? Тот тоже, кстати, штурман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот еще одна выдержка из "Морского сборника":Вопрос к Борису (1-3-21): это случайно не родственник нашего Тертычного здесь упоминается? Ты не знаешь? Тот тоже, кстати, штурман.
Сергей, привет!На счет родственников своего первого КБЧ ничего не слышал. Хоть отношения с ним были неплохие, но ограничивались чисто службой. А весной, кажется, 1981 г. Тертычный ушел старпомом на 205-й. Так что до такого уровня общения (на счет родни) ни у кого из л/с БЧ-1 дело не дошло. Что помню о нашем Тертычом (Царство ему небесное), что он дружил с Кириченко, занимал с ним одну каюту. Рядом с каютой замполита. Если наши вахты совпадали, вначале показал, а потом разрешил вести прокладку с ведением штурманского журнала. Увы, это продолжалось недолго. Семенов как-то заступил на вахту и по пути заглянул в штурманскую рубку, почему мол штора задернута. Объективное обьяснение: не мешать МИЦу верхним освещением, или, при счислении по автопрокладчику, чтобы не мешали светом нам _- плохо видно перекрестье под картой. А фактически Тертычный кемарил в кресле штурмана, положив ноги на стол атопрокладчика, т.е. при его росте перекрыв мне выход из рубки, а я добросовестно записывал в журнал результаты счисления и обсервации и с гордостью рисовал на карте малюсенькую невязку (разницу). Семенову эта идилия почему-то не понравилась. То ли я неправильно циркуль держал, то ли штурман спал в позе не по уставу. В общем меня кепа выгнал в гиропост, а Тертычного всю свою вахту до 07-00 воспитывал в ходовой рубке. Причем сам сидел в кресле вахтенного офицера, а воспитуемый стоял все это время рядом. Была у Василия Лексеича такая педагогическая фишка. (Как-то пару раз сам попадал на такую проработку - утомительно)Помню как Тертычный с Кирей гонялись за Фисаком по кораблю, когда раб. по камбузу настучал Кире, что фельдшер сыпет в "общий"(!!!) компот какой-то порошок. Бром молодым женатым офицерам почему-то показался ненужным. Фисак спасся бегством в каюте Семенова, где отношения выяснялись уже недоступно для нас.Ненужным уставным занудством Тертычный не страдал, БЧ контролировал в меру необходимости, но все крутилось и рулилось как надо. Когда ушел старпомом, было жалко. (Потом ММД совмещал (номинально) со свои РТС-БЧ-4 и КБЧ1.) Нового штурмана при мне так на "Измаил" и не прислали до октября 1982 (моего ДМБ).Во! Ответ на вопрос вылился почти на страницу воспоминаний. И, кажется не по теме.Всем наилучшие пожелания. "*buba*" Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, спасибо за ответ. Выходит, за Тертычного я принимал совсем другого офицера. Ведь я пришел на корабль весной 1984 года. На тот момент был у нас штурман, которого я помню очень смутно. По-моему, одно время обязанности командира БЧ-1 временно исполнял Никоренков. А потом, летом того же года, пришел совсем молодой лейтенант, только после училища, фамилию, которого я, к сожалению, забыл. Методы воспитания у Василия Алексеевича действительно были суровые. Того молодого штурмана он распекал на первых порах очень сильно. И под его горячую руку лучше было не попадаться. В порыве гнева мог запросто выкинуть за борт все, что угодно. Туда, например, как-то улетели мои белые полукеды, которые мне выдали еще в Анапе.При нас Фисак вроде ничего в компот не сыпал. Я сам по молодости довольно часто рабочим по камбузу стоял и ничего такого не видел. Видимо, ему тогда сделали сильное внушение. Вспомнил выход Юрия Ивановича из отпуска. К нему подошел тогда наш старшина арткоманды Тетихин (Вася Крейсерский, как мы его звали), который был тогда дежурным по кораблю и выдал шуточный доклад. Точно не помню, как он звучал. Примерно так: "Товарищ мичман, за время вашего отсутствия происшествий не случилось. Весь личный состав "стасиков" на месте. :) " Если помнишь, в его обязанности также входила и борьба с тараканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Борис, у меня будет к тебе еще один вопрос. Ты как-то писал здесь про турецкую шхуну "Мустафа Капитан", которая была задержана "Измаилом". У себя в альбоме я нашел фотографию одной шхуны, у которой на борту первое слово KAPTAN. Это случайно не она?Во время моей службы мы вроде никакие шхуны не задерживали. И эта фотография, т.е. негативы, досталась нам, как обычно, по наследству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Борис, у меня будет к тебе еще один вопрос. Ты как-то писал здесь про турецкую шхуну "Мустафа Капитан",...... Это случайно не она?
Сергей, здравствуй! Нет, это не "MUSTAFA KAPTAN". За свою службу на "Измаиле" такие шхуны не видел. Помещаю фото момента перед задержанием "МУСТАФЫ". Снято как "вещдок" о ловле турками камбалы. 6 миль от берега, недалеко от феодосийского полигона. В улове "Каптана" был найден кусок волновода бортовой РЛС на обломке ракеты (не знаю какого класса), упавшей на полигоне. Ценность этого "улова" для специалистов "страны вероятного противника" была бы несомненна.http://photofile.ru/photo/bmu3/2506545/large/46372837.gif Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, здравствуй! Нет, это не "MUSTAFA KAPTAN". За свою службу на "Измаиле" такие шхуны не видел. Помещаю фото момента перед задержанием "МУСТАФЫ". Снято как "вещдок" о ловле турками камбалы. 6 миль от берега, недалеко от феодосийского полигона.
Боря, а когда ее (шхуну) взяли за одно место? Это случайно не в середине января 1981 г.?Была вырезка из окружной газеты, описывающая баталии задержания, примерно за это время, но канула в лету...Название MUSTAFA KAPTAN правильно, добуквенно? Чтобы себе пометить название...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Боря, а когда ее (шхуну) взяли за одно место? Название MUSTAFA KAPTAN правильно, добуквенно? Чтобы себе пометить название...
Доброго времени суток!Игорь, все-таки задержание "Мустафы" было где-то с ноября 1981 по февраль1982 ("любимое" время для "Измаила" и "Днепра" по работе в Керченском проливе). Определил это по усам на своем фото (точнее на своей физиономии на фото) на фоне задержанных шхун."MUSTAFA KAPTAN"- точно - перепроверил еще раз по фотографии в альбоме. Капитан шхуны - Хусаин Алвер, порт приписки: Самсун. В группе было 3 шхуны, "Мустафа" - за флагмана. Командир осмотровой группы - кап.-л-т. Никоренков, замполит "Измаила". Высадились на все 3 шхуны. После осмотра по команде ОД бригады шхуны отконвоировали в Керчь и сдали сухопутным коллегам.Это все, что помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Боря. Тогда понятно... 19 января 1981 (!) года. Дата точная.А какие еще шхуны были (две оставшиеся), их задержали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Боря. Тогда понятно... 19 января 1981 (!) года. Дата точная.А какие еще шхуны были (две оставшиеся), их задержали?
19.01.81 "Измаил" был еще на "госпокраске" после гос. испытаний, на приказы еще не выходил. Обе шхуны тоже пошли с нашими о/группами в Керчь. Шхунки были не больше 200 т., наши хлопцы натерпелись, море было горбатое. Названия других шхун прочитать на фото не смог.А про какие корабли и шхуны говорилось в заметке - не помнишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, вообще-то, если МК 2/2001 не врёт, "Измаил" вошёл в бригаду 28.12.80 г. Правда, не всегда дата означала фактическое вхождение корабля, ему ведь надо еще задачи сдать...А с датой, наверное ошибка, следует читать 1982 год.По поводу вырезки из газеты, то там указывалось о самоотверженой службе морских погранцов, задержавших просто шхуну. Судя по выпуску, где-то середина января.Я только относительно недавно начал собирать старые вырезки, что-то они меня ранее не воодушевляли, и я их выкидывал *fool* Теперь, видимо стал мудреть с годами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


("любимое" время для "Измаила" и "Днепра" по работе в Керченском проливе)
Это точно. Зимой почему-то нас и "Днепр" чаще всего отправляли туда, в Керченский пролив. По осени обычно мы несли службу в районе Евпатории, ну а летом строго на третьем рубеже у госдач в районе Мухалатки, Ливадии или где-нибудь у Алушты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это точно. Зимой почему-то нас и "Днепр" чаще всего отправляли туда, в Керченский пролив. По осени обычно мы несли службу в районе Евпатории, ну а летом строго на третьем рубеже у госдач в районе Мухалатки, Ливадии или где-нибудь у Алушты.
Да, летом м. Константиновский - м. Аю-даг или около этого. Заправка соляркой и водой в Инкермане, на рейде Балаклавы спускали баркас за продуктами и в море на 6-12 миль от берега на этом участке.А зимой раз в неделю в Феодосию и обратно в пролив. Зимой 82 приказы были по 1,5 месяца, неделя в базе и обратно. Для Балаклавы это было прилично. После зимних приказов в постоянно горбатом море весело было выходить на вечернюю прогулку. У Семенова не пошутишь, ходили все года призыва. Строй шатало в разные стороны, бились плечами, плавпирса было мало. Специально так не получилось бы.Как-то замполит закрепил кинокамеру в коридоре спардека и снял как люди ходят при бортовой качке. При показе коридор на экране был неподвижным, а нас шатало. Интересно выглядело.
Ну, вообще-то, если МК 2/2001 не врёт, "Измаил" вошёл в бригаду 28.12.80 г. Правда, не всегда дата означала фактическое вхождение корабля, ему ведь надо еще задачи сдать...
Новый 1981 г. мы встречали в Персее, я стоял у трапа с 23-х до 03-х. Запомнил хорошо. Но гос. испытания уже прошли. Возможно 28-м декабря подписали акт госкомиссии и передали по бумагам корабль в бригаду. Но еще до середины минимум января перекрашивали надстройку ГКП и спардек после полного залпа РБУ-6000 на гос.испытаниях - обгорела вся краска, даже леер подплавило напротив РБУ, переваривали кусок 2 м длиной. И наводили порядок, устраняли недоработки и т.д. и т.п. Потом размагничивание, КИМС, мерная миля и в бригаду. К-1 сдавали почти сразу по приходу в бригаду. К-2 на 2-3 мес.позже, а задачи С вообще летом. С К-1 была попутно и комиссия командования ПВ: понаехало много старших офицеров из Москвы, Киева. В начале мая корабль отмечают в приказе штаба ПВ КГБ СССР (не помню как правильно ) как успешно введенный в строй и дают кучу отпусков, знаков и прочее. У офицеров свои поощрения. Семенов гонял нас серьезно, но на моей памяти корабль был лучшим по МЧПВ - 2 года. Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во время моей службы таких долгих приказов не было. Хотя, помню, самый первый выход на приказ длился более трех недель. Водой тоже заправлялись в Инкермане, а провизией - в базе, тоже спускали баркас. Это было, наверно, связано с тем, что в базе иногда негде было пришвартоваться. Вспоминаю, как после того самого первого трехнедельного выхода в море утром мы побежали на зарядку. Я бежал по земле, а мене все казалось, что я бегу по качающейся палубе. Потом я постепенно привык, и такого чувства больше не возникало.Еще иногда мы заправлялись водой в Ялте. Там же брали иногда и хлеб, который был намного вкуснее того, что пекли в Севастополе. Еще вспоминаю самый вкусный за всю службу хлеб с одной из застав недалеко от Феодосии.А на вечернюю прогулку, по-моему, ходил только "Измаил". Может быть, "Днепр" еще иногда. Вспоминаю, как когда мы выходили на прогулку, ребята с 205-х смотрели на нас с сочувствием. Они в это время пили чай и смотрели телевизор. Но вот в клуб, насколько я помню, ходили только желающие. Как-то попытались построить всю команду для перехода в клуб на просмотр фильма "Ленин в октябре", но всех собрать так и не удалось - все-таки шхер на корабле было достаточно много. Правда, если приходил кэп (Семенов), то, конечно, прятаться было бессмысленно.

Семенов гонял нас серьезно, но на моей памяти корабль был лучшим по МЧПВ - 2 года.
Так было всегда, пока он служил. Расслабляться нам он не давал. Да и при нас, например, кораблю в 1984 году вручили, если я правильно помню название, "Переходящий Кубок ЦК ВЛКСМ Украины". Ну и еще наш "Измаил" был чем-то вроде плавучего дисбата, т.к. к нам часто направляли на перевоспитание моряков с других кораблей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще иногда мы заправлялись водой в Ялте. Там же брали иногда и хлеб, который был намного вкуснее того, что пекли в Севастополе. Еще вспоминаю самый вкусный за всю службу хлеб с одной из застав недалеко от Феодосии. Ну и еще наш "Измаил" был чем-то вроде плавучего дисбата, т.к. к нам часто направляли на перевоспитание моряков с других кораблей.
Привет, Сергей.Хлеба из Ялты или застав пробовать не доводилось. Все было из Балаклавы или Феодосии. А вот насчет "дисбата" - при нас на перевоспитание не направляли, видимо после нас еще оставалась свободная резьба гайки докручивать. Хотя и в наш год 205-е нам сочувствовали. А мне 205-й казался таким маленьким. (Интересно, что думают на счет размера "велосипедов" ребята с "Пурги" или "Кедрова"? :rolleyes:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, времена менялись. Помню, как в конце 1984 года к нам с разных кораблей, включая "Куропятников", ПСКР-645, "Днепр", на перевоспитание перевели человек 7. Все - по третьему году службы. Служили они у нас неплохо, но двоим, я помню, Василий Алексеевич как-то назначил по пять суток "губы". Т.е. особо он не церемонился. Да и те, кто служил на "Измаиле" после меня, уже при ММД, тоже, наверно, могут вспомнить, как на "Измаил" переводили на перевоспитание моряков с других кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем!Измаил был не чем то, а именно плавучим дисбатом. И в мое время к нам отправляли на перевоспитание и т.д.и т.п.. Но, как ни странно всерьез перевоспитать никого так и не смогли. Когда я только попал в 5 ОБСКР , в первый же день услышал про плавучий дисбат. Ну , а уж когда определили меня на этот ПСКР шел по пирсу честно скажу с хреновым настроением, ибо слухов на БРСе и в роте про порядки на нашем корабле было предостаточно. И они честно говоря были не самые лестные. Ну , а вечером первого дня пребывания на Измаиле сидя на спардеке в кругу карасей-одногодков и чистя шару я понял, что служить здесь веселее и интереснее. В чем и убедился в дальнейшем. Просто дисциплина была гораздо, гораздо строже. И два приказа проведенных мною на других кораблях подтвердили это. Например у нас была "Черная книга" в рубке дежурного. Где практически каждый офицер-мичман-дежурный по кораблю в зависимости от своих карьерных амбиций и военно-патриотического воспитания считал за честь или не считал исписать за время своего дежурства страничку-другую. В этой книге фиксировались все залеты личного состава срочной службы. Такие как не выход на зарядку, сон во внеурочное время, самовольное посещение камбуза, приготовление шары ночью, отлынивание от карабельных работ, пререкание с офицерами и мичманами, нарушение формы одежды , самовольный сход с борта и т.д.. Ежедневно и в конце недели командиры боевых частей с интересом знакомились с этими мягко говоря непутевыми заметками. В зависимости от произведенного на них впечатления на ближайшем большом сборе выносились взыскания разной степени тяжести (за два с половиной года на корабле не помню ни одного случая вынесения поощрения), так же это влияло на предоставление увольнения в выходной день . За сохранностью этой книги строго следили. Но настал момент когда личный состав это порядком заипало, да так , что хотели замутить реальную голодовку (пару раз не поели). На борт прибыл Алферьев и начпо. Состоялось собрание коллектива. После этого собрания книжицу изъяли, а Раненый с Ивановым в штаб приглашены были. Также помню на том собрании кобригом был решен вопрос о выделении ночной вахте доппайка ввиде консервов и печенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, я тоже вспоминаю об этой "черной книге". Что-то подобное было и при нас, т.е. время шло, а мало что менялось. За этим "кондуитом" следили строго, но при нас было несколько случаев, когда его выкрадывали, точнее, на время убирали в другое место. Скорее всего, моя фамилия в той книге фигурировала довольно часто, и поэтому в увольнени за всю службу, не считая учебки, я был всего два раза.Я, да и Борис, наверно, тоже не помним, чтобы нам на ночную вахту выдавали какой-нибудь паек. По молодости так вообще ничего такого себе на ночной вахте позволить не могли. А потом так же, как и многие, жарили или варили "шару", делали "гренки" из белого хлеба, пропитанного в сахарном сиропе. Деликатес *good* Правда, если нас за этим заставали офицеры или мичманы, то наказывали, конечно. В связи с этим вспомнил такой случай. Как-то в море мы решили для ночной вахты сделать этих самых гренок или гренков (поправьте меня). Вахтенный моторист успевал нести свою службу, да еще и эти гренки жарить, благо от ПЭЖа до камбуза недалеко. И каково было наше разочарование, когда в самый последний момент на камбуз зашел механик (Саня, моторист, успел вовремя спрятаться) и все эти гренки отнес в кают-компанию. *cray*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я, да и Борис, наверно, тоже не помним, чтобы нам на ночную вахту выдавали какой-нибудь паек.
Пайков, точно, не было. А вот что порядки так ужесточились за нашу с тобой разницу в 4 года - для меня большое удивление. Или не очень большое, если эктраполировать некоторые черты характера Семенова или ММД во времени. Просто не думал, что все будет (или было?) "так запущено". Правда увольнений мой год вообще не видел, почти всегда "усиленная" и мы, естественно или в море или в готовности "РАЗ". На майские праздники 81-го балаклавские девчата устроили митинг у КП бригады с лозунгами "Отпустите пограничников в увольнение!". После беседы с начПО они ушли, но сам факт их внимания приятно грел нам душу, и давал повод пррррокоментировать порррядки в бригаде в общем и на "Измаиле" в частности. В увольнение ходили только в Зеленодольске (итог - 1 губа с разжалованием секретчика из ст1ст в стармосы) и в Севастополе во время ремонта (итог - губа для мичмана Витютнева за сопротивление патрулю и представителям комендатуры(!?)).Шара, бутерброды и гренки имели место быть. А так же хамса спец. посола в гиропосту или в твоем родном ГАСе. Или, на любителя - брикеты киселя, когда удавалось увести у краха. (Кто такое помнит? Жевались всухую).P.S. Сереж, а что за предупреждение висит под моим ником? не могу понять суть и как его компенсировать. Разъясни, пожалуйста. Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я вообще считаю, что эта "черная книга" сродни вахтенному журналу. Пару раз и в мою бытность она исчезала, но непременно заводилась новая. Иногда на вахте у трапа собиралось 2-3 человека кому делать нечего и читали ее. В некоторых моментах ржали до невозможности, поскольку это была своеобразная классика нашей службы. Особо могу выделить мичмана Павлюка , очень занимательно писал. Не помню с чего началось, но в книжку записали какую-то явную херню( со временем записки становились все непутевее , в них наметился маразматический оттенок), что сильно возмутило личный состав . Вообщем не сильно то и сговариваясь (так слушок прошел) не пошли на обед. Не все конечно, молодых сильно не привлекали, так как им еще служить долго было. Идет команда по кораблю :" Первой очереди обедать" . Приходит человек пять молодых . Дежурный по кораблю в недоумении. Затем команда повторяется, результат тот же. Вторую очередь пригласили, из кубриков только ржание . Ну доложили видимо кому положено и началось. Сначала нас обрабатывал замполит Иванов (Раненый даже не присутствовал) , пригрозили губой, дизбатом и "расстрелом". Оказалось неэффективно. Ну и пожаловало на борт высокое начальство. По двум эпизодам моей службы , а именно с отменой комбригом наложенного Раненым на меня взыскания ввиде 10 суток ареста и собрания в столовой Измаила , я сделал вывод, что Алферьев был очень крут в обращении с офицерами и мичманами бригады. *aggressive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, времена меняются, люди тоже. Это я о наших командирах. Ну а насчет увольнений мы вообще не беспокоились. Это в Севастополе было, куда сходить, но там везде патруль. Матрос матросу был обязан отдавать честь. А в Балаклаве, сам помнишь, идти в увольнении было некуда. Да и там патруль был такой же строгий, как и в Севастополе, а к нам, морякам-пограничникам, к тому же было намного более строгое отношение. Так что большую часть своей службы я провел на корабле, о чем ни сколько не жалею. Для меня рубка ГАС стала родным домом. Там можно было и музыку на нашем большом ламповом магнитофоне послушать, и чайку попить.Кстати, из наших мичманов не только Виталию Ветютневу досталось от патруля. Был еще один молодой мичман, фамилию которого по некоторым причинам называть не буду. Он попал в аналогичную ситуацию, т.е. был задержан в Севастополе в пьяном виде и доставлен в комендатуру, где заявил, что разговаривать с ними будет только в присутствии представителей погранвойск *guilty*

Или, на любителя - брикеты киселя, когда удавалось увести у краха. (Кто такое помнит? Жевались всухую).
Как такое не помнить?! Жевали этот сухой кисель с большим удовольствием. Если помнишь, склад сухой провизии располагался прямо над 5-й вентиляторной, где мы по "карасевке" обитали. И мы сразу слышали, как туда заходил наш кокер Петя Григорьев из Молдавии. Мы тогда сразу мчались наверх и Петя с трудом сдердживал наш напор. Набивали карманы сухофруктами, отрезали белого хлеба, который обмакивали в растительное масло, а потом пропитывали сахарным песком. Вот это был деликатес! Ну а когда стали постарше, то перешли на более серьезную еду, типа той, которую ты описал: "шара" и пр.А вот содержание "черной книги" я уже не помню. Читать, по-моему, не доводилось. Но после того, как она пару раз пропадала, ее стали хранить в более недоступных местах. Кстати, голодовки были и при нас, но без таких серьезных последствий. Все обошлось внушением со стороны ММД, который нам сказал, что строиться на прием пищи нужно обязательно, а есть или не есть, каждый решает сам. Тогда мы, помню, построились, зашли в столовую и сразу из нее вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...