торпедист Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вспомнил ещё один случай, произошедший на одном из 205 (691 или 685 - не помню). Покрасили глубинные бомбы, оставили на юте сушиться. А на утро одной не досчитались. Кто-нибудь помнит о таком казусе?на 91 за мою службу такого казуса не было.Я служил торпедистом и это моя область былаМожет до меня и было что либо но когда пришел на коробку то деда уже не было Поэтому мемуаров от него услышать не пришлось. Вадим а на вашем Амуре был куст прибалт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Привет всем! Вадим я такова тоже на 685 не припомню по краине мери при мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вспомнил ещё один случай, произошедший на одном из 205 (691 или 685 - не помню). Покрасили глубинные бомбы, оставили на юте сушиться. А на утро одной не досчитались. Кто-нибудь помнит о таком казусе?Привет, братва! Да, случай, конечно, исключительный! В голове не укладывается. А вахтенного-то у трапа хоть нашли утром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
evg63 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если хотите посмеяться, у нас вот какая история была. Хорошо помню, потому что всегда был в баковой группе. Зимовали мы на ремонте в Корсакове, а по весне стали выходить на "ходовые". Кто помнит, у корсаковских стоянка тесная: с одной стороны флотские, с другой - мы, тральщик и 205е как селёдка в бочке. И надо же такому случиться, что мы третьим винтом зацепили чужую якорьцепь, намотали... оборвали... и вместе с якорем дали полного ходу в "Аниву". Мили не прошли -"Стоп машины! Чё за на..!?? Откуда вибра...??? Боцман убежал на ют, Кэп с мостика мне кричит "Отдать якорь!" Я отдал, закрепили... побежал тоже на корму. А там всё БЧ 5, стармех уже акваланги готовит, младший руль из ахтерпика кричит, что все паёлы с мест повылетали. Никто ничего не поймёт, предположений было много, включая мель и подлодку, кто то свесился с моей кормовой "ГАС мартышки" с отпорником в поисках сетей. Короче беда. Я вернулся на бак, закурил Беломор-канал и ...о чудо! ветер с левого борта, дым понесло на правый, сроду такого небыло на якорной стоянке...обычно стоим носом к ветру, подумал мож якорь "незабрал" лежим как в дрейфе, смотрю и правда цепь в сторону смотрит и корабль стоит тем же курсом что и шли. Вроде даже потравил немного цепь... без изменений, а даже наоборот, кормой к ветру больше. После разобрались и радисты связались. Так на двух якорях и стояли пару часов, пока буксирчик не забрал нашу добычу. А мы потихоньку на слип, только у одной лопасти край чуть загнуло и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Привет всем! Женя история твоя конечно интересная спасибо. Мы както в Кунашире зацепили буй и давай его вытягивать ,шол очень тяжело , мы уж думали , что шхуну затоплиную подымаем, когда подняли оказалось куча камнеи в громадном сплетенном мешке тонн пять точником было. это наверно у япошек типа якоря или бочки было так и неоприделили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) я такова тоже на 685 не припомнюЗначит я корабль перепутал. Помню только, что 205.на 91 за мою службу такого казуса не было. Вадим а на вашем Амуре был куст прибалт.Значи это был другой корабль, т.к. служили мы с тобой в одно время. И судя по всему на 691 я был, когда ты служил. А Саша Минин - штурманский это у вас был?На Амуре куста вообще не было, т.к. не было соответствующего оборудования. А вахтенного-то у трапа хоть нашли утром?Нет, конечно. Дело было в море, а поэтому и вахтенного у трапа не было. Бомбу потеряли на ходу.что мы третьим винтом зацепили чужую якорьцепь, намотали... оборвали...У нас случай подобный был. На винт намотали конец, на другом конце которого был кнехт, сорванный с пирса во время шторма. И вот этот кнехт оказался между винтом и поворотной насадкой.По-началу тоже ничего не поняли. Весь корабль трясёт. Поняли только, когда водолаза спустили.Вот фотка, как этот кнехт поднимали: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...i&img=27442 Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Приветствую всех! Мужики только поговарили про ЦУНАМИ как вот опять КУРИЛАМ грозит оно, Чилийское землитресение розносится по всюду, как оно отразится на НАШЕМ Шикотане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Приветствую всех! Мужики только поговарили про ЦУНАМИ как вот опять КУРИЛАМ грозит оно, Чилийское землитресение розносится по всюду, как оно отразится на НАШЕМ Шикотане?будем надеятся что Николай чудотворец отведет эту напасть от наших кораблей и братишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Была у меня в альбоме фотка - 205 выбросился на берег. Не знаю чья это бригада, но помню по слухам слова метра - "море кончилось".Это последние слова метриста находкинского ПСКР-674, перед тем как корабль выбросился в аккурат меж скал и вошедшие в анналы истории МЧПВ Покрасили глубинные бомбы, оставили на юте сушиться...У нас давным-давно случай был ещё прикольней... Как-то комбриг идёт по стоянке кораблей и зорким глазом видит, как вахтенный у трапа трёт глубинные бомбы. Тот подходит ближе и спрашивает его. Ну и слышит в ответ, мол, глубинные бомбы, окрашенные чернью на солнце так нагреваются, что из них с шипением какая-то жидкость постоянно просачивается. Вот он и трёт их, приводя бомбы в товарный вид...Думаю о том геволте, который был поднят на всю бригаду через 2 минуты писать нет необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Была у меня в альбоме фотка - 205 выбросился на берег. Не знаю чья это бригада, но помню по слухам слова метра - "море кончилось".Такая фотография есть и в нашей галерее. Правда, попала она в альбом 10 ОБСКР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
evg63 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Такая фотография есть и в нашей галерее. Правда, попала она в альбом 10 ОБСКР.Точно, фото именно такая у меня была, видимо их не одну отпечатали, а досталась мне она в Корсакове от сослуживцев по моему году, но и они не свидетели тому. По комментам к ней вообще то не густо. Помню наши офицеры говорили так: вахтенный офицер уснул, с руля спрос небольшой, сигнальщики ничего не видели, а метрист или уснул или до лампочки ему что там на ГКП происходило. Когда оказались на берегу, тогда и начали искать виноватых. Я не претендую на истину, может наш штурманский лучше это расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Во, именно этот сюжет. Только никто там не засыпал, это так отцы-командиры так кораблём доуправлялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 олько никто там не засыпал, это так отцы-командиры так кораблём доуправлялисьнаши отцы командиры кораблем управляли нормально,,,,а приколы были.штурман проложил курс между двумя точками ,кратчайший,по прямой.ну и прошлисть малость по чужой територии.слава богу обошлось без последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 С Весной братишки!! Что-то притихли, наверно готовитесь к 8 марта бегаете по магазинам за подарками, прблема, что купить? НУ да ладно давайте о чем нибуть поговарим, хотябы о корабельной приборке. Унас бч5 приборка все знаете какая, трюма, поелы в( гостях )у нас вся молодежь побывала, а мы драили от копати все переборки щетками с мылом когда они становились чистыми оказывается они были белого цвета вот где было удивление ,а мы считали что они серого цвета, до нашего призыва видно молодешь мало приборкой напригали да и понятно в бч5 на 685 молодым мотыльком был один Мишка Подаляко может кто вспомнит его дмб 1983г. а молодешь с других бч драили трюма. ведь вся это мазута наша бч5,а не верхочей им и палубы хватало ,а тут за какуюто провинность трюма. ну а про 3 год говарить не стоит какая может быть для годка приборка, толька показательная да проверочная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Привет всем! Приборка это хорошо, а вот красить трюма вообще вЕсело! Если кто красил, тот не забудет эти ацетоновые испарения! Вначале никого туда не загонишь, а посля - не вытащить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Женя привет я еще здесь. ПРО покраску да это что-то, особенно когда красили чистили в ремонте топливные цистерны у нас не помню кто, запел на весь слип слышно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 У нас то же пели! Лично я топливные мыл, а когда шахту ГАС красил со штыком, то "поймали ХА-хА". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Всем Добрый день! Женя на счет шахт, мы бч5 в своих шахтах рыбу вялили, на надстройку подымаешся такой духан стоял,но зато рыбка была бесподобная всем хватало. Посли этой рыбы приходилось драить шахты все было в жиру рыбьем, а главное от запаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Вот что то я не помню - 8 марта на корабле --- отмечать не приходилось. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Куст 675 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 У нас то же пели! Лично я топливные мыл, а когда шахту ГАС красил со штыком, то "поймали ХА-хА".Причем мыть их начали на подходе к Аниве. Я некоторые моменты вспоминаю четко. Слегка покачивало. Сначала вскрывали горловины, потом туда влазили, а потом и я тоже запел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (Проект АЛЬФА 1990Г) ВЧЕРА этот фильм показывал конал ЗВЕЗДА , крылатый пскр б№138. этот канал у нас частенько показывает фильмы про погранцов и мчпв, наверняка кто-то на канале работает из нашей братвы. КРЫЛАТЫЕ ПСКР это наверняка балтика, черное море, у нас этих кораблей не было, может только во Владике и то позднее 1984? А пскр хорошь! кто что об них знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А пскр хорошь! кто что об них знает??? Слава, зайди сюда. Там много чего об этих кораблях написано. А кораблем с бортовым номером 138 был ПСКР-105.Кстати, на Тихом океане "антаресов" не было - они были только на Черном море и на Балтике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Приветствую всех братишек! Наступила весна, на ШИКОТАНЕ пошла корюшка, многие помнят как ее ловили, порямо у пирса с корабля, делали крючки с проволоки на леску или на шелковую нить просто бросали в воду подсикали и готова ,тутже жарили, возли камбузов она прикормлина ее просто кишило, а в другое время помню у топливног пирса также ловили камболу но ее не ели от нее несло солярой и цвет ее был мазутный наверняка под цвет окружающей ее среды.Мужики может кто по другому вел промысел? к стати ловили и ежей и м. звезд ни одна швабра осталась в море, были у кого какие казусы по последниму поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-225 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мужики может кто по другому вел промысел? к стати ловили и ежей и м. звезд ни одна швабра осталась в море, были у кого какие казусы по последниму поводу?Привет!Да ловили,на леску тройной крючек из проволоки-и за борт,и назад вытягиваешь.Одна точно есть,а то сколько крючков-столько и рыбешек.Жарится моментально,вкусная-за уши не оттащишь!Мы стояли рядом с 86-м,сетка у нас была 2на2.Бросим за борт и вчетвером за концы вытягиваем.Улов пополам.Наловили килек и решили засолить,попробовать что получится.Полный лагун набили,перцу от души насыпали.На следующий день сели попробовать-и все слупили!Во время землятресения 94г. в бригаде слава Богу обошлось, но на Кунашире находились танковозы с бригады, так один танковоз выкинуло на берег. Подробностей не помню, был экипаж или не был.Привет!У нас тогда в бригаде в 687 шхуна въехала.Вмятину в надстройке сотворила и пробоину около метра длиной над ватерлинией.Так они с ней и ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 к стати ловили и ежей и м. звезд ни одна швабра осталась в море, были у кого какие казусы по последниму поводу? Я не видел как ловили звезд или ежей (не помню, если не считать, что их с сетями много вытаскивали). А что и на "машку" ловились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения