Перейти к содержанию

СМИ о морской пограничной охране СССР, России, других стран


Рекомендуемые сообщения

Новый ледокол для Береговой охраны США построят к маю 2030 года

Судно стоимостью более 950 млн долларов будет построено в рамках программы Polar Security Cutter.
США заключили дополнительный контракт с американской корпорацией Bollinger Mississippi Shipbuilding, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Пентагона.

"Компания Bollinger Mississippi Shipbuilding получила изменение к контракту на сумму 951,6 миллиона долларов для детального проектирования и строительства катера Береговой охраны Polar Security Cutter", - указано в заявлении.

Выполнение контракта ожидается к маю 2030 года. Миссией кораблей в рамках программы Polar Security Cutter является обеспечение доступа к полярным регионам, оказание поддержки для выполнения потребностей США в экономике, торговле, судоходстве и национальной безопасности.

Как сообщалось ранее, США намерены заказать строительство 48 ледоколов.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/novyy_ledokol_dlya_beregovoy_ohrany_ssha_postroyat_k_mayu_2030_goda.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 853
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Канаде приступили к строительству нового ледокола
 

Судно типа Polar-class 2 предназначено для Канадской береговой охраны.
Судостроительная компания Seaspan Shipyards (Seaspan) осуществила резку стали для строительства нового "тяжелого" полярного ледокола, сообщает Naval Today.


Судно, предназначенное для Канадской береговой охраны (CCG), будет иметь длину 158 метров и ширину 28 метров. Ледокол сможет вместить до 100 человек и, как одно из немногих судов Polar-class 2 в мире, сможет работать в более сложных ледовых условиях и в течение более длительного времени, чем любой ледокол в Канаде на сегодняшний день.

Как сообщили в Seaspan, судно будет играть важную роль в обеспечении возможности транзита на более чем 162 тыс. км арктического побережья. Возможности этого ледокола Polar-class 2 помогут поддерживать 12-месячное присутствие в канадской северной и высокоширотной арктической науке (включая исследования изменения климата). Судно сможет реагировать на крупные морские чрезвычайные ситуации, включая поиск и спасание.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/v_kanade_pristupili_k_stroitelstvu_novogo_ledokola.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Береговая охрана США ищет поставщиков ледоколов

Корабли должны быть спущены на воду в течение 36 месяцев после заключения контракта.
Береговая охрана США (US Coast Guard) направила запрос к национальным и международным судостроительным компаниям с целью оценить их возможности по созданию средних ледоколов, сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на Breaking Defense.

Согласно опубликованному документу, корабли должны быть спущены на воду в течение 36 месяцев после заключения контракта. Ответы от промышленности принимаются до 25 апреля текущего года.

В запросе указаны ключевые требования к судам: длина не более 360 футов (около 110 метров), ширина — 78 футов (24 метра), осадка — 23 фута (7 метров); способность проламывать лёд толщиной 3 фута (0,9 метра) на скорости постоянного движения 3 узла; дальность плавания 6500 морских миль (12 тыс. км) на скорости 12 узлов; автономность — 60 дней; наличие вертолётного ангара.

Как отмечается, этот проект относится к программе Arctic Security Cutter, которая дополняет программу тяжёлых ледоколов Polar Security Cutter (планируется построить 4–5 единиц). Считается, что средние ледоколы обеспечат доступ флота США в Арктику и Антарктику совместно с более мощными кораблями.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/beregovaya_ohrana_ssha_ischet_postavschikov_ledokolov.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Реконструкция пунктов базирования: утверждена стратегия развития флота ФСБ


9 июня
Президент РФ Владимир Путин утвердил стратегию развития корабельного состава органов Федеральной службы безопасности до 2050 года, заявил помощник главы государства, председатель Морской коллегии России Николай Патрушев. В интервью aif.ru он отметил, что в документе отдельный акцент сделан на необходимости реконструкции пунктов базирования пограничных кораблей.

Решение о подготовке стратегии было принято еще в июле прошлого года на совещании в Кремле. По поручению президента Минобороны подготовило ее проект, доработанный затем Морской коллегией РФ с учетом предложений федеральных ведомств и организаций. Итоговая редакция стратегии была внесена на рассмотрение главе государства, и 30 мая он ее утвердил, — сообщил помощник президента.
Согласно заявлению помощника президента, стратегия направлена на укрепление охраны морских границ, предотвращение диверсионно-террористической активности, борьбу с незаконной транспортировкой оружия, наркотиков и нелегальной перевозкой морских биоресурсов. Особое внимание также уделяется защите прибрежной инфраструктуры от безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

 

https://dzen.ru/a/aEaPKU32L0xbvfTD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...