Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Узнаете свои места? На Балансере разжился. Вроде как ПСКР-684.

http://s010.radikal.ru/i313/1010/24/f4b10a4e21d1t.jpg

ЭТО 692
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЭТО 692

Да, еще узнаваем столб высоковольтный, нос буксира и сопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЭТО 692

Как и Володя узнаю столб,205-й, буксир и незабываемые сопки.А остальное... Все было не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы на сопках,в бинокль,девок наблюдали,они там загорали,очередь стояла,что бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы на сопках,в бинокль,девок наблюдали,они там загорали,очередь стояла,что бы посмотреть.

Вот, и мы тоже, только без бинокля, когда на ретранслятор ходили менять "ключи". А крыши и наклоном-то были в сторону сопок, ну... все условия!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы на сопках тже девок в БМТ разглядывали! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Ребята кто служил на 903 "Холмск",такой вопрос.Знак корабля выдавался экипажу во все времена или первый состав стал единственными обладателями? Знак прилагаю.post-37820-1300187150_thumb.jpg 

Изменено пользователем Юрка Титов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, щтк кж! Посмотрел твои фотки в галерее. Тронули. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одного знаю точно,Димка Чуприн,его помоему после расформирования на 93 прислали.

Чуприна перебросили на ПСКР-692, оттуда он и дембельнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, щтк кж! Посмотрел твои фотки в галерее. Тронули. Спасибо!

Привет Юра, фото из альбома Анатолия Ершова, моего сослуживца также радиста.

http://s002.radikal.ru/i197/1103/95/c62753559443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Юра, фото из альбома Анатолия Ершова, моего сослуживца также радиста.

Привет, Женя! Еще раз спасибо! Ты не стесняйся, выкладывай потихоньку, что осталось или появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне ком. бриг был Султанов,нач. штаба Михайлов,кстати хороший Мужик был.Учились мы пол года,перед нами по 9 месяцев.А трюма у нас были,что бы служба мёдом не казалась.Хорошее наказание было,влияло на повидение хорошо,в лучшую сторону.

Не помнишь имя-отчество нач.штаба Михайлова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мех мой не давно и писал о нём,да я сообщения удалил,так что не помню.Написал,что он умер года полтора назад,сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мех мой не давно и писал о нём,да я сообщения удалил,так что не помню.Написал,что он умер года полтора назад,сердце.

Блин... Хотя, может, ошибка... Я вообще-то ищу своего Командира ПСКР-676 Михайлова Анатолия Петровича. Он в 1977 году ушел учиться в Академию, был кап-лей. Соответственно, вполне мог быть через 8-9 лет нач.штаба. Твоя оценка - хороший Мужик - подходит полностью. И Мужик, и Командир - золото. Лишнего не справшивал, но и расслабиться не давал, всегда в тонусе держал. Поэтому и экипаж был реально как семья, и пароход был отличный. Посмотри фото, он? На фото он из офицеров крайний справа.

post-38587-1300568793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я сомневаюсь.Уточню,потом черкну.Он на ней молодой,а я помню его по старше.По фигуре похож,а лицо уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мех сказал,что это он.Он был нач штаба в Невельске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1987 году,в феврале,я летел в отпуск.В то время,Сахалин накрыл циклон снежный,пришлось в Юж Сахалинске задержатся.Я пошёл в госпиталь наш,про ведать парней с бригады.В то время там оказался Анатолий Петрович,чем то хворал ,или профилактику делал организму,не знаю.Короче говоря,он узнал о моих проблемах,взял отпускную мою и от руки написал,что отпуск продлевается ещё на 3 дня,в связи с погодными условиями.Вот такой он был человек,его в бригаде уважали.Мы с ним и на границу ходили,настоящий офицер и мужик был.Выйдя на пенсию,работал начальником Поронайской рыбинспекции.Геннадий Иванов,ком.693,был его соседом,вместе по грибы ходили,там у него сердечко и остановилось,он был на его похоронах.Если что то ещё хочешь узнать,советую Иванову написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1987 году,в феврале,я летел в отпуск.В то время,Сахалин накрыл циклон снежный,пришлось в Юж Сахалинске задержатся.Я пошёл в госпиталь наш,про ведать парней с бригады.В то время там оказался Анатолий Петрович,чем то хворал ,или профилактику делал организму,не знаю.Короче говоря,он узнал о моих проблемах,взял отпускную мою и от руки написал,что отпуск продлевается ещё на 3 дня,в связи с погодными условиями.Вот такой он был человек,его в бригаде уважали.Мы с ним и на границу ходили,настоящий офицер и мужик был.Выйдя на пенсию,работал начальником Поронайской рыбинспекции.Геннадий Иванов,ком.693,был его соседом,вместе по грибы ходили,там у него сердечко и остановилось,он был на его похоронах.Если что то ещё хочешь узнать,советую Иванову написать.

Черт... Обидно до слез... Пятнадцать лет искал. И вот................... Он в то время, в середине 1970-х, был самым молодым командиром корабля, то ли на Дальнем востоке, то ли вообще в Союзе. Причем заслужил эту должность по праву, без протекции. Это не мои слова, так нам дембеля рассказывали, которых мы меняли. И до нас,и при нас корабль носил звание "отличный". Причем ничего не делалось "для бумаги". Все задачи выполнялись на отлично. А достигалось все тренировками и хорошим климатом в экипаже. Никакого намека на дедовщину, но и никакого панибратства. 2-й год есть второй год, со своими обязанностями согласно книжки "Боевой номер", 3-й год со своими привилегиями, опять таки согласно той же книжки БН. Когда пред постановкой в док прибирались в машине, я - радист по 2-му году - лазил под пайолами, а мой командир отделения - радист по 3-му году Слава Шматко протирал в той же машине "чуху" и борта. Мыли всем экипажем, без исключения. А тренировки устраивал и такие. Гонка с препятствиями. Нужно было пробежать через корабль,из старшинской каюты на бак. Из старшинской каюты - в столовую, там на столе разобрать автомат, по продольному коридору до поперечного, выбежать на верхнюю палубу, на мостик, спуститься через ГКП во второй кубрик, затем в первый, там собрать разобранный автомат, одеться в костюм химзащиты, все снять, выскочить через люк на верхнюю палубу и бросить выброску не менее чем на двадцать метров (иначе штраф 30 секунд). Естественно, все на время. Причем командир бежал первый. И никто не имел права показать время больше, чем он. Такой азарт, болельщики. Там же еще определялась лучшая БЧ по среднему времени.В море несколько раз устраивал "службу по уставу". При опознании неопознанной цели по уставу положено играть боевую тревогу, а осмотровой приготовиться к высадке. А поскольку гражданские посудины не всегда выходили на связь, иногда за ночь по три-четыре раза игралась боевая. Естественно, ночь без сна. Но это делалось только для того, "чтобы служба медом не казалась". Потому что такие вещи он делал очень редко, раза три-четыре в год. А в основном все опознания проходили по-тихому, без боевой. Так что и жить давал, и спрашивал по-взрослому.Как-то раз выдали нам в очередной раз спирт "для протирки". Мы его, естественно, как всегда слили в одну бутылку, чтобы вечерком "протереть картофан". Но сливали не вечером, когда офицеры уйдут на берег, а днем, в столовой. И надо же - как раз командиру понадобилось пройти через столовую. Естественно, увидел. :huh::angry::wacko: Ничего не сказал, ушел. А позже каждый командир БЧ (мех, штурман, помощник) провели политбеседу с личным составом БЧ. Ну,типа, хреновые вы погранцы, нюх потеряли, попались как салаги (а мы по 3-му году шли), даже можно сказать, оборзели. Кто ж так делает? НО: спирт не отобрали, и на следующий месяц пайку не урезали. Ну а мы, есессно, больше не попадались.Когда стояли в базе - выбивал столько увольнительных, сколько вообще можно было выбить. Так что за нашего командира мы были готовы и в огонь, и в воду.Поговорка у него была интересная: "Устав - это не догма, а руководство к действию". То есть устав уставом, а голову на плечах надо иметь всегда. А вот от устава можно и отступать, если это не вредит делу, а тем более, если это на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да-а,у нас такого не было,всё на много проще было,но всё равно служба была интересная на то время,были свои прелести.Жаль конечно что с ним такое произошло.Спустя 24 года,я нашёл своих механиков с 693 и 674,они о многих рассказали,интересно было узнать,как у людей судьба сложилась.При мне,такими качествами,как у Михайлова,обладали два человека,Филин и Клячин,мужики кремень.Хочу по благодарить тебя,за подробное описание тех дней службы,мне было очень интересно всё это узнать.Жму краба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жму краба.

Жму краба в ответ. Хорошо, что есть такой портал, где можно встретить близких по духу людей (свою "толпу"). Помните такой сленг? Не экипаж - толпа! И командовали (потихоньку, чтобы командиры не слышали): толпа-а...равняйсь....СМИРНО! Равнение на-средину!С одной стороны - вольница на грани расхлябанности, а с другой - четкие действия на грани риска. Как и положено на флоте. Главное - не форма, а содержание. А самая главная форма (имхо) - "форма номер три". Самая лучшая из всех форм, существующих на свете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У здания штаба в заборе был лаз, через который обеспеченцы, и не только, ходили в самоходы. Но сказать , что мы были оторви и брось тоже нельзя. Служили как положенно, но в этом плане было легче чем в Корсакове. А вот за Находку ходили легенды. Рядом с частью то ли медучилище, то ли пед.

В Находке рядом с частью был контейнерный терминал. А училище было на другом берегу бухты, в самом городе. Туда в наше время ходил паром. Или вокруг бухты полтора часа на автобусе. Училище было не пед и не мед, а готовившее обслугу для "пассажиров". Что дело в принципе не меняет. Мы это училище называли ЦеПэХа - "центральное п****хранилище". Девчонки приходили на каждый концерт нашей музбанды в бербазе. Ну и некоторые умудрялись в перерывах между "белыми танцами" сбегать на соседнуюю сопку. Ну или просто за угол бани, без выхода в самоход. Как говориться - кто смел, тот съел. А в увольнение отпускали дотемна, сопок вокруг хватало, так что бербаза жила неплохо. Почти все имели постоянных подруг. Ну а плавсостав... Увольнительная в порядке очереди, т.е. не чаще раз в два месяца. В самоход ходить проблемно. Каждый паром встречал патруль с в/ч 2020 (сапоги), выполняли план по отлову. А вокруг бухты на автобусе - вероятность, что нарвешься на "радостную встречу" процентов 95. Так что на пути обретения постоянных подруг стояли труднопреодолимые препятствия. И тем не менее есть что вспомнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И тем не менее есть что вспомнить.

Да, воспоминания на всю жизнь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин... Хотя, может, ошибка... Я вообще-то ищу своего Командира ПСКР-676 Михайлова Анатолия Петровича. Он в 1977 году ушел учиться в Академию, был кап-лей. Соответственно, вполне мог быть через 8-9 лет нач.штаба. Твоя оценка - хороший Мужик - подходит полностью. И Мужик, и Командир - золото. Лишнего не справшивал, но и расслабиться не давал, всегда в тонусе держал. Поэтому и экипаж был реально как семья, и пароход был отличный. Посмотри фото, он? На фото он из офицеров крайний справа.

Всем доброго здравия , братишки ! Действительно Михайлов - МУЖИК ! Знаю не по на слышке - водителем командования был , зуб даю . Нач . штаба с большой буквы . Вы уж, карабелы , простите , что в ваш разговор вмешиваюсь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго здравия , братишки ! Действительно Михайлов - МУЖИК ! Знаю не по на слышке - водителем командования был , зуб даю . Нач . штаба с большой буквы . Вы уж, карабелы , простите , что в ваш разговор вмешиваюсь .

Все нормально, Виктор. Разговору не мешаешь, одно дело делали. Просто каждый на своем месте. Доброго здравия и тебе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...