Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Не уменю пользоватся форумом. По этому цитаты у меня, получяются как вырезки из неизвестно какой реплики. Короче "лажа". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Георгий, еще раз для тебя и для всех (взято из другой темы).Если ты хочешь написать комментарии или ответы на ту или иную фразу, то надо сделать следующее.1. Мышью выделяешь искомую фразу в сообщении соответствующего форумчанина.2. Сохраняешь выделенное в буфере памяти, например, нажатием на клавиши Ctrl + Insert.3. На втором сверху ряду панели управления вверху нажимаешь на вторую справа или девятую слева кнопку (слева от кнопки #). 4. Вставляешь из буфера памяти скопированную фразу, например, нажатием на клавиши Shift + Insert.5. Снова нахимаешь на ту же кнопку (см. пункт 3). 6. Внизу под этой фразой пишешь свои комментарии.Вообще при ответе лучше нажимать на кнопку "Ответ", которая расположена ниже. В общем, старайся избегать излишнего цитирования. Это всех касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Постараюсь больше не напартачить :) Спосибо за интруктаж. Вообще-то, было-бы отлично не выделять цитаты. а указывать лишь номер реплики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P.S. Случилось чудо! Я наконец-то разузнал настоящее имя автора!ст.л-т Мартьянов А.Г., КВВМКУ-1985, штурман. Писал о 627-м будучи помощником кап. корабля. Тогда ст.л-нт.

Он вот так хотел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за помощь Большой :) Вообще-то, я выше указал номера реплик "5-10"

Изменено пользователем georgijb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Постараюсь больше не напартачить :) Спосибо за интруктаж. Вообще-то, было-бы отлично не выделять цитаты. а указывать лишь номер реплики..

Георгий, тут все продумано. Если ты хочешь ответить на конкретное сообщение (реплику), то надо просто нажать на кнопку "ОТВЕТ именно под ним, под этим сообщением. и внизу писать свои комментарии на него. Правда, при этом следует избегать избыточного цитирования, если сообщение большое. Для этого надо просто выделить ненужное и удалить его, нажав на кнопку Delete. Если указывать просто номера сообщений, то не всем это будет понятно. В общем, правила просты и понятны, нужен только навык, для чего следует почаще появляться на форуме. Так что добро пожаловать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Так это наверное дисцилированая вода каторая хронится в спасательных плотах.

Меня как-то раз такой банкой чуть не зашибло.Дело было в заводе, меняли ПСН-ны, выслужившие свой срок, и решили один надуть. Как положено дернули за линь, воздух пошел, плот надулся и кааааааак рванет... Успел я однако за торпедный аппарат спрятаться, а банка с водой в аккурат прошла в том месте, где только что голова была и на надстройке нехилую вмятину оставила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А если шило разводить именно ей, то мягче, чем обычной. *russian*

К вопросу о напитках. Как-то чуваки с 722-го посоветовали попробовать охлаждающую жидкость для пушек (кто служил на 205-х помнит наверное баллоны в ахтерпике)... Кораблик наш был не нов, и жидкость которую мы насосали была ужасного ржавого цвета. Эффект превзошел ожидания... Слава богу никто не помер, но блевали мы все по полной программе... После этого больше не экспериментировали и переключились на одеколон " Форос "...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это вам очень крупно повезло, сколько я помню, там какая-то гадость намешана, для питья никак не пригодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

До систем охлаждения не доходило, но бражку затереть попытка была. За пару недель до дня рожденья моториста заквасили бражку (только не помню откуда взялись дрожжи).В трюме есть трансформаторы освещения, они постоянно теплые, вот на такой тр-р мы и поставили брагу, завернули в одеяло и ждали того счастливого дня когда..., но черт дернул старпома проверить трюма. Вообщем нашел и давай нас отчитывать, а во время лекции он возми и скажи, лучше-бы ко мне подошли я что не человек. За язык его никто не тянул. Вообщем поорал и успокоился, но бражку вылил.Пришло время дня рождения идем к нему "а помните тов. командир?....(он тащился когда его командиром называли) и что вы думаете налил, шила , правда четвертинку но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К вопросу о напитках. Как-то чуваки с 722-го посоветовали попробовать охлаждающую жидкость для пушек

Насколько помню, эта жидкость называлась этиленгликоль.У нас её не пили, но во время службы доводили приказ о том, что в какой-то части попробовали - исход смертельный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто помнит воду в консервных банках? У нас в Балаклаве на продбазе эти банки где только не валялись. Тоже, видимо, какой-то стратегический продукт на случай ядерной войны. *hunter*

Привет всем!С "суперводой" в банках V=0,5 л пришлось столкнутся на "Измаиле" при замене содержимого НЗ. Извлекли около 1000 шт и зачем-то по приказу краха выливали эту воду из банок,проколов два отверстия в крышке. На вкус вода отвратительная, привкус жести и ржавчины. Год выпуска - около 60-го. *buba*

К вопросу о напитках. Как-то чуваки с 722-го посоветовали попробовать охлаждающую жидкость для пушек (кто служил на 205-х помнит )

В конце 70-х или начале 80-х на каком-то из 205-х в Балаклаве зимой разморозили систему охлаждения кормовой пушки. Этиленгликоля тогда не лили, был "Менделеевский" 40-% р-р спирта. По результатам страшного расследования крепость "напитка" в размороженной системе составила аж 20 %. Был страшный шум, как рассказывали годки. *buba* Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!С "суперводой" в банках V=0,5 л пришлось столкнутся на "Измаиле" при замене содержимого НЗ. Извлекли около 1000 шт и зачем-то по приказу краха выливали эту воду из банок,проколов два отверстия в крышке. На вкус вода отвратительная, привкус жести и ржавчины. Год выпуска - около 60-го. *buba*В конце 70-х или начале 80-х на каком-то из 205-х в Балаклаве зимой разморозили систему охлаждения кормовой пушки. Этиленгликоля тогда не лили, был "Менделеевский" 40-% р-р спирта. По результатам страшного расследования крепость "напитка" в размороженной системе составила аж 20 %. Был страшный шум, как рассказывали годки. *buba*

У нас скорее всего тоже был не этиленгликоль. Ребята говорили, что там спирт с водой разбавленный и часть (возможно) этиленгликоля. Если бы была отрава то померли бы *cray*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот так постепенно мы дошли до темы пьянства на службе и употребления разных суррогатов. В этой связи вспоминаю своего флотского сослуживца по учебке, который после нее попал на один из МПК севастопольской бригады ОВРа, по-моему. В общем, употребил он какую-то гадость вроде спирта метилового и отравился на смерть. Жаль парня.Одеколон у нас пили мои "годки" и "полторахи", когда мы были "карасями". Для питья использовали обычные эмалированные кружки, из которых мы пили чай и компот. Я часто стоял в наряде дежурным по столовой, и это была для меня серьезная проблема, т.к. с вечера все кружки приходилось замачивать в хлорном растворе, чтобы они были чистыми. Ну а потом их помыть хорошенько. За всеми кружками проследить, конечно, было невозможно, и бывало так, что утром я находил в кубриках или еще где-нибудь кружки, пахнущие одеколоном. В общем, приходилось их пускать в дело. И мне потом высказывали претензии типа, почему чай одеколоном отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

А так мы встречали на ПСКР "Измаил" 1982 г. С концертом, театром и зрителями. (см. галерею) *buba*

Изменено пользователем 1-3-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот так постепенно мы дошли до темы пьянства на службе

А вот случай "на трезвую голову": Трюмный электрик Сергей во время ТО своего заведования чистил контакты в шкафу коммутации и предохранителей в первом кубрике "Измаила" и закоротил цепь затопления бомбового погреба РБУ. Кто служил на Альбатросах помнят, что каждая бомба весит более 100 кг, а их там более 100 шт. После откачки воды из погреба все БЧ 2-3, во избежание коррозии бомб и образования гремучих газов, снимало бомбы с кассет, вытирало их, включая дюзы двигателей, и укладывало на место. Количество и качество комментариев по поводу данного электрика, его цепей БЖ, всего БЧ-5, включая флагмана, и т.д. и т.п. представить нетрудно....Через пару месяцев тот же Сережа, чистя тот же шкаф, закоротил те же контакты... (Сюжет для Задорнова). Старпом (Кириченко, бывший БЧ2-3) присудил:"....... бомбы...... БЧ-5......." И БЧ-5, повторяя комментарии предыдущей бригады, снимало бомбы и т.д. и т.п. *buba*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, уж! Значит верна была присказка, которая у нас на корабле ходила:"Все беды на корабле от БЧ5, а в БЧ5 от кулонов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

мясо 50-х годов???!!!! :blink: Такое бывает? Консервы и те стока не живут

Ну-у, на тот момент возраст той тушки составлял примерно 30 лет. Всего-то :blink: Видимо было обновление стратегических запасов и в войска отправили провиант у которого выходил срок. Еще помню была забавная сгущенка в маленькизх банках - то ли от возраста или по еще какой причине она совсем сгустилась *fool* блин, или сконцентрировалась *tease* в небольшой комок, который занимал не больше 5-й части объема плавая в прозрачной жидкости. Выглядело безобразно, но вкус был сладкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, уж! Значит верна была присказка, которая у нас на корабле ходила:"Все беды на корабле от БЧ5, а в БЧ5 от кулонов."

А вот история с "паранормальным" оттенком:Летом 82 был в отпуске (10 суток без дороги). В один из дней отпуска приснилось, что "Измаил" при отходе от пирса начало тащить на пирс ПЛ с подлодками (вправо по ходу). Чем все кончилось - не "досмотрел". А в Балаклаве, после отпуска, когда рассказал про этот сон, ст. руль-Валера Диордиев сказал, что при выходе из базы точно чуть не таранили 613 проект (дизельная ПЛ)в том самом месте , которое мне приснилось. Оказывается БЧ5 делало регламент рулевой машины (без ведома БЧ1) и не согласовало после разборки-сборки золотники гидравлики с СКВТ авторулевого. А руль, ответственный за подготовку авторулевого к походу прибежал из санчасти по тревоге, когда корабль уже отшвартовался и начал набирать ход. Авторулевой при запуске при скорости около уже 1-го узла переложил рули "право на борт" и корабль потащило на пирс ПЛ. Хорошо все обошлось. Вещий сон или как? *buba*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трюмный электрик Сергей

Борис, что-то не помню я такой должности в нашем штатном расписании. Были машинисты котельные - трюмные, а были электрики - телемеханики. Причем последних обучали даже не в Анапе, а во флотской учебке в Лиепае. Это так, к слову. На моем веку таких инцидентов, подобных тем, что ты описал не происходило. Но вот, что касается трюмных, то по молодости им приходилось несладко, особенно если забивался гальюн. Бедняги трудились в поте лица, пробивая толстым шлангом застрявшее дерьмо. А кок был перед ними в постоянном долгу, т.к. шпигат на камбузе забивался довольно часто, из-за чего ему приходилось упрашивать наших королей дерьма, воды и пара :) этот шпигат прочищать.

Вещий сон или как?

Да уж действительно - сон в руку или провидение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Борис, что-то не помню я такой должности в нашем штатном расписании. Были машинисты котельные - трюмные, а были электрики - телемеханики. Причем последних обучали даже не в Анапе, а во флотской учебке в Лиепае. Это так, к слову.

Верно, вроде телемеханики. А Сергей запомнился "трюмным электриком" потому, что много возился с паровым котлом по эл. части. Почему он, а не штатные кулоны - не знаю. Этот котел мы использовали в качестве источника пара для парилки в предбаннике. Офицеры бурчали, а потом сами у себя в душевой делали то же - свинчивали гайку с парового радиатора.Проблем со шпигатами камбуза у нас было немного, почему-то чаще забивались шпигаты в умывальнике. Но работы у трюмных всегда хватало - это точно. *buba*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, по-моему, этот котел всегда использовался для источника пара при помывке л/с. Это было что-то типа турецкой бани. Помню, что когда были "карасями", мы могли иногда остаться голодными (бывало и такое), но баня - это было святое. "Старые" всегда строго следили за тем, чтобы в субботу мы обязательно побывали в парной. К нам и на "Днепр" часто приходили помыться и попариться ребята с других кораблей. Но самое приятное удовольствие, конечно, заключалось в том, чтобы после парилки прыгнуть в море. Правда, такой привилегией пользовались только офицеры и мичманы. Ну а мы тайком :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Борис, что-то не помню я такой должности в нашем штатном расписании. Были машинисты котельные - трюмные, а были электрики - телемеханики. Причем последних обучали даже не в Анапе, а во флотской учебке в Лиепае. Это так, к слову.

Не телемеханики а киномеханики. В Анапе , меня по крайней мере, обучили этому ремеслу и даже корочки вручили киномеханика 3 категории..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жора, киномеханики - это из другой оперы. Я вообще это не имел в виду. Речь шла именно об электриках-телемеханиках. Есть такая должность на кораблях проекта 1124. Именно поэтому наших кулонов, служивших на "альбатросах", обучали в то время в ЭМШ в лиепайской учебке, а не в Анапе.

 

А киномеханиками обычно на кораблях были (и есть, наверно) штурманские электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...